Перейти к содержимому


кнопки на ключе


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 50

#21 creatus

creatus
  • Пользователи 4 уровень
  • 393 сообщений

Отправлено 20 Август 2015 - 21:45

Просмотр сообщенияgdreamer (20 Август 2015 - 20:03) писал:

Уважаемые владельцы пацифик, гляньте кому не лень, есть ли в вашем ключе такой чип как на фото выше? У меня его нет...
У меня нету ни впервом, ни во втором ключе никаких чипов.
Изображение
AWD 2004
Изображение
Изображение
Изображение

#22 NikolaSizov

NikolaSizov

    Модератор

  • Пользователи
  • 1 889 сообщений

Отправлено 20 Август 2015 - 22:21

20150820_221151_resized_1.jpg

Chrysler Pacifica Limited 4.0 AWD 2007ИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображение


#23 mawgli

mawgli
  • Пользователи 2 уровень
  • 90 сообщений

Отправлено 21 Август 2015 - 09:19

Не должно быть там никакого "ЧИПА". На последней фотке правильный ключ. Тем более он вроде никуда и не подключен. Жучок какой-то (большой брат следит за тобой).
Изображение

Изображение

#24 gdreamer

gdreamer

    АОН РУСЬ рулит

  • Пользователи 3 уровень
  • 139 сообщений

Отправлено 21 Август 2015 - 09:48

Всем спасибо! Так и думал,что зря панель разбирал. Зато теперь знаю как замок зажигания снимается :-)

#25 gdreamer

gdreamer

    АОН РУСЬ рулит

  • Пользователи 3 уровень
  • 139 сообщений

Отправлено 21 Август 2015 - 15:07

может быть. Я с али заказал полный ключ с кнопками за 22$. Потом буду искать, кто у нас сможет прописать его в городе

#26 OUT-F

OUT-F
  • Пользователи 3 уровень
  • 137 сообщений

Отправлено 21 Август 2015 - 15:40

Просмотр сообщенияStanislove (21 Август 2015 - 14:40) писал:

Во только непонятно, что он делает в родном ключе? Предположу, что в родном ключе вышел из строя родной чип, а этот чип вытащили с обычной болванки без кнопок и приклеили туда!?

Да нееее.. Говорю ж: ситуация была похожая, просто нашел этот чип, примотанный к замку зажигания и САМ его вставил так в ключ. Хотя понимал, что место там для него специального не было. Но всё ж работает! Второго ключа у меня было кстати.
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

#27 OUT-F

OUT-F
  • Пользователи 3 уровень
  • 137 сообщений

Отправлено 21 Август 2015 - 15:43

опечатка : НЕ было
Изображение
Изображение
Изображение

Изображение

#28 gdreamer

gdreamer

    АОН РУСЬ рулит

  • Пользователи 3 уровень
  • 139 сообщений

Отправлено 24 Август 2015 - 16:40

После всех манипуляций выскочила на приборке ошибка "invalid key&FOB" . По поиску курил, понял что ошибка связи ключа с иммо. Но машина нормально заводится и ездит.
Подскажите, это глюк ключа или иммобилайзера,что то я в этом не разобрался? Сегодня залез проверить все разъемы к замку зажигания и блоку иммо, оба подключены нормально. Чек не загорается (появлялся ранее один раз,когда ключ без платы ставил для пробы,но скинул клему акб и всё пропало).
Что ждать от этой ошибки? Не заглохну на пол пути?

#29 zorro77

zorro77
  • Пользователи 3 уровень
  • 109 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 23:37

у меня такой же ключ, и никакого чипа не видно внутри, с него заводится, а с болванки- нет, значит там в плате что то прошито..

#30 gdreamer

gdreamer

    АОН РУСЬ рулит

  • Пользователи 3 уровень
  • 139 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 14:36

да, там катушка, она по ходу и является чипом. Лампочка иммо моргает до сих пор, бортовой комп ругается на ключь. Но машина ездит и заводится пока, тьфу три раза )))

#31 creatus

creatus
  • Пользователи 4 уровень
  • 393 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 20:15

Просмотр сообщенияgdreamer (26 Декабрь 2015 - 14:36) писал:

да, там катушка, она по ходу и является чипом. Лампочка иммо моргает до сих пор, бортовой комп ругается на ключь. Но машина ездит и заводится пока, тьфу три раза )))
А доп.иммобилайзера нет?
Изображение
AWD 2004
Изображение
Изображение
Изображение

#32 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 22:21

Просмотр сообщенияgdreamer (26 Декабрь 2015 - 14:36) писал:

да, там катушка, она по ходу и является чипом. Лампочка иммо моргает до сих пор, бортовой комп ругается на ключь. Но машина ездит и заводится пока, тьфу три раза )))
У меня на рестайлинговой не было ничего рядом с батарейкой ("чипа"). Лучше мне кажется разобраться с опытным спецом по нашей машине и другим сигнализациям, прежде чем заводиться с ошибкой "invalid key&FOB" !
Вспомнилась тут тема про замену "мозгов" Пацифики - человек сначала радовался, что заводилась (хотя его предупреждали на форуме, что может перестать), а после трех кажется заводов начались проблемы с заводом и начался поиск официалов для "прикручивания" новых мозгов к машине.
Как бы тут такого не вышло :excl: .
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#33 gdreamer

gdreamer

    АОН РУСЬ рулит

  • Пользователи 3 уровень
  • 139 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 22:31

Просмотр сообщенияcreatus (26 Декабрь 2015 - 20:15) писал:

А доп.иммобилайзера нет?
в смысле второй иммо? А такое может быть?

#34 gdreamer

gdreamer

    АОН РУСЬ рулит

  • Пользователи 3 уровень
  • 139 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 22:38

Просмотр сообщенияЭлектронщик (26 Декабрь 2015 - 22:21) писал:

У меня на рестайлинговой не было ничего рядом с батарейкой ("чипа"). Лучше мне кажется разобраться с опытным спецом по нашей машине и другим сигнализациям, прежде чем заводиться с ошибкой "invalid key&FOB" !
Вспомнилась тут тема про замену "мозгов" Пацифики - человек сначала радовался, что заводилась (хотя его предупреждали на форуме, что может перестать), а после трех кажется заводов начались проблемы с заводом и начался поиск официалов для "прикручивания" новых мозгов к машине.
Как бы тут такого не вышло :excl: .
проблема в том,что нет у меня в городе таких электриков. Даже с электроприводом задней двери разобраться не могли,а денег просили аж до не приличия. Я сам по схемам нашел почти все обрывы. Теперь хоть из салона открывается,а то никак не залезть было.
Писал талисману с таким вопросом,он дал номер электрика. Поговорил с ним,тот сказал,что странно как то,что машина с такой ошибкой вообще заводится. И он не знает в чем проблема. В ключе или иммо.
Купил себе второй полный ключ. Хочу прописать,может это проблема из за ключа (может сдыхает он вот и кнопки не срабатывают). Только вот всё жду от минских диллеров пин код иммобилайзера. Без него не привязать ключ.
Кстати бывало пару раз,что сама по себе при открытии машины срабатывала штатная сигналка вместо установленной. Вставлял ключ и поворачивал в замке зажигания,сразу отключалась.

#35 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 23:03

Просмотр сообщенияgdreamer (26 Декабрь 2015 - 22:38) писал:

проблема в том,что нет у меня в городе таких электриков. Даже с электроприводом задней двери разобраться не могли,а денег просили аж до не приличия. Я сам по схемам нашел почти все обрывы. Теперь хоть из салона открывается,а то никак не залезть было.
Писал талисману с таким вопросом,он дал номер электрика. Поговорил с ним,тот сказал,что странно как то,что машина с такой ошибкой вообще заводится. И он не знает в чем проблема. В ключе или иммо.
Купил себе второй полный ключ. Хочу прописать,может это проблема из за ключа (может сдыхает он вот и кнопки не срабатывают). Только вот всё жду от минских диллеров пин код иммобилайзера. Без него не привязать ключ.
Кстати бывало пару раз,что сама по себе при открытии машины срабатывала штатная сигналка вместо установленной. Вставлял ключ и поворачивал в замке зажигания,сразу отключалась.
Логично, что электрик "по телефону не лечит". Раз Талисман дал электрика (наверное Виктора) и тот не знает как вообще заводится с такой ошибкой, значит не часто такая неисправность встречается - тем более тебе осторожнее нужно быть с заводом авто.
"Купил себе второй полный ключ." - это новый ? Где покупал ?
"может это проблема из за ключа (может сдыхает он вот и кнопки не срабатывают)" - это кнопки не срабатывают (например из-за старения контакного слоя на резине - как в пультах от старых теликов) или может вся система не открывает двери ?
Батарейка точно новая ? Если напряжение ее померить, то 3,3 Вольта будет или 3,0 Вольт ? Если 3,0 - то я б уже менял батарейку.

У меня в сырую погоду родной ключ не открывал с кнопок двери только у дет. сада, а дома и на работе нормально открывал - может помехи в том месте были.
Как только мороз подсушил на улице все - стала и у дет. сада открываться машина с кнопок ключа. Мне кажется у меня где-то проблема с приемной частью (антенна или кабель от нее), из-за чего и плохая чувствительность по приему - отсюда при малейшей помехе мощности ключа не хватает сигнал передать (тем более если батарейка "севшая").

Сообщение отредактировал Электронщик: 26 Декабрь 2015 - 23:05

Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#36 gdreamer

gdreamer

    АОН РУСЬ рулит

  • Пользователи 3 уровень
  • 139 сообщений

Отправлено 26 Декабрь 2015 - 23:15

кнопки с момента покупки машины не работали. Стоит сторонняя сигналка,с ней и закрываю/открываю. С родного ключа вообще никакой реакции. Батарейка конечно новая,контакты протирал, резинки все сразу не могут так износится. Ключ купил на алиэкспрессе, кажется 22 или 24$ обошелся. Полный, скидывал китайцу номер со своего родного ключа,что бы частоты чипа совпали. Выглядит не хуже родного,уж нарезал, прописать осталось.
Электрик, вроде Виктор, сказал,что прописать сможет только если код иммо найду. Вот и жду от диллера его.
А ошибка появилась после того как я снимал замок зажигания. После этого три раза всё перепроверял,всё подключено,ничего не оторвано...
Беда одним словом...

#37 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 00:20

Просмотр сообщенияgdreamer (19 Август 2015 - 15:17) писал:

1. Как проверить исправность основного ключа с кнопками?
2. На авто стоит сторонняя сигнализация. С неё двери исправно открываются/закрываются.
3. Родным ключом могу только чисто механически открыть/закрыть дверь, ну и завести естественно.
4. На кнопки машина никак не реагирует. Батарейка стоит новая.
1.1 Можно ли как нить самому проверить исправность платы ключа?
5. Или может при установке сигналки электрики отключили управление с ключа? Может ли такое быть? Где тогда искать этот блок на схеме?

по п.1 - радиосигнал меряется прибором со спектро-анализатором внутри ( в смысле радиоизлучение измеряется - выясняется какая частота при нажатой кнопке ключа будет "появляться" на спектро-анализаторе и какой мощности будет этот сигнал) и сравнивается с сигналом ключа с новой батарейкой, который открывает другую Пацифику ("эталоном" так сказать);
- если п.1 это про "родной" ключ, то имеет смысл сравнения показаний спектро-анализатора с "эталоном".
Как вариант - может возможно для проверки "родной" ключ прописать временно на другой Пацифике - если на другой заработает, а на твоей не прописывается или прописывается, но не работает, то не в ключе наверное дело ?
- если п.1 это про китайский (учитывая, что "Ключ купил на алиэкспрессе, кажется 22 или 24$ обошелся. Полный, скидывал китайцу номер со своего родного ключа,что бы частоты чипа совпали.") наверное спектро-анализатором тоже можно попробовать "увидеть" частоту, излучаемую китайским ключем, но она может отличаться. Если отличается частота, значит не примет приемник родной "сигнализации" Пацифики частоту китайского ключа.
Если частота китайского не отличается от частоты оригинала (и мощность сигнала тоже), то "прописывание" китайского ключа может помочь (если остальное исправно в "родной" системе).

по п.2 - если сторонняя сигнализация открывает, то лучше у ее установщиков спросить как они "обошли" "родную" систему (если установщики рядом)

по п.5 - если удастся спектро-анализатором узнать при сравнении с "эталоном", что сигналы совпадают, то значит установщики с "родным" ключем ничего не сделали. Вряд ли бы установщики "левой" сигнализации специально стали отпаивать что-то в "родном" ключе или перерезать дорожки на его плате, чтобы родной ключ перестал работать. Хотя не мешало бы под микроскопом посмотреть на плату - опытный глаз увидит пайку или что-то испорченное.
А вот если родной ключ сам по себе стал неисправным и хозяин Бегемота решил поставить "левую" сигнализацию (вместо восстановления "родного" ключа), тогда понятно почему "родной" не открывает, а "левая" сигнализация октрывает/закрывает.

по п.1.1 - это скорее всего "методом тыка" нужно воспользоваться:
- трехногий элемент попробовать "опознать" - может транзистор (может сборка из диодов или еще чего) и проверить его(их),
- на микросхему попробовать datasheet найти - может после его изучения мысли появяться как микросхему проверить,
- пайку под микроскопом или очень хорошей лупой (типа часовщиков или ювелиров) можно посмотреть.

Сообщение отредактировал Электронщик: 27 Декабрь 2015 - 00:29

Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#38 gdreamer

gdreamer

    АОН РУСЬ рулит

  • Пользователи 3 уровень
  • 139 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 00:50

родной ключ изучал.
Благо в электронике немного разбираюсь, схемы немного понимаю.
Сторонняя сигналка ставится параллельно родной схеме запирания дверей, т.е. просто подпаивается к электромагнитам цз в дверях. Это я уже проверил,разбирал двери. Там с пайкой всё хорошо,ничего не резали.
Потом ксстати на забугорных сайтах нашел схему подключения сигнализаций на пацифику и контрольные точки. С этим всё нормально. Сигналку ставили лет 6 назад. Машину же я брал у перекупа и тот не в курсе вообще про кнопки.
Поэтому и колупаю сам.
С целью проверить ключ, заказал второй, вот и хочу его прописать,что бы узнать- может он заработает.
Спектро-анализатора у меня нет к сожалению, поэтому не знаю чем проверить ключ, издает ли он вообще хоть какой радиосигнал. Валяется в шкафу с советских времён осцилограф. Но откуда снять сигнал для проверки ключа не в курсе (знаний не хватает).

#39 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 01:04

Просмотр сообщенияgdreamer (27 Декабрь 2015 - 00:50) писал:

Потом ксстати на забугорных сайтах нашел схему подключения сигнализаций на пацифику и контрольные точки.
Спектро-анализатора у меня нет к сожалению, поэтому не знаю чем проверить ключ, издает ли он вообще хоть какой радиосигнал. Валяется в шкафу с советских времён осцилограф. Но откуда снять сигнал для проверки ключа не в курсе (знаний не хватает).
Если можно ссылочку, плиз на схему подключения сигнализаций на пацифику и контрольные точки или сайт забугорный, где удалось это найти.

Осциллографом не знаю получиться ли вообще. Тут частотомер наверное как минимум, хотя подпаиваться тоже не фонтан к плате - лучше все-таки "эфир" мерить. Может радиолюбители в ваших краях есть или конторы, которые радиосвязью занимаются - у них может быть хоть частотомер.
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#40 gdreamer

gdreamer

    АОН РУСЬ рулит

  • Пользователи 3 уровень
  • 139 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2015 - 01:18

частотомер у меня тоже есть ))) Просто не представляю схему самого ключа, куда цепляться к нему.
точки подключения брал тут http://www.commandoc...cifica/548.html