gdreamer (20 Август 2015 - 20:03) писал:
кнопки на ключе
#24
Отправлено 21 Август 2015 - 09:48
#25
Отправлено 21 Август 2015 - 15:07
#26
Отправлено 21 Август 2015 - 15:40
Stanislove (21 Август 2015 - 14:40) писал:
Да нееее.. Говорю ж: ситуация была похожая, просто нашел этот чип, примотанный к замку зажигания и САМ его вставил так в ключ. Хотя понимал, что место там для него специального не было. Но всё ж работает! Второго ключа у меня было кстати.
#28
Отправлено 24 Август 2015 - 16:40
Подскажите, это глюк ключа или иммобилайзера,что то я в этом не разобрался? Сегодня залез проверить все разъемы к замку зажигания и блоку иммо, оба подключены нормально. Чек не загорается (появлялся ранее один раз,когда ключ без платы ставил для пробы,но скинул клему акб и всё пропало).
Что ждать от этой ошибки? Не заглохну на пол пути?
#29
Отправлено 24 Ноябрь 2015 - 23:37
#30
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 14:36
#32
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 22:21
gdreamer (26 Декабрь 2015 - 14:36) писал:
Вспомнилась тут тема про замену "мозгов" Пацифики - человек сначала радовался, что заводилась (хотя его предупреждали на форуме, что может перестать), а после трех кажется заводов начались проблемы с заводом и начался поиск официалов для "прикручивания" новых мозгов к машине.
Как бы тут такого не вышло .
#34
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 22:38
Электронщик (26 Декабрь 2015 - 22:21) писал:
Вспомнилась тут тема про замену "мозгов" Пацифики - человек сначала радовался, что заводилась (хотя его предупреждали на форуме, что может перестать), а после трех кажется заводов начались проблемы с заводом и начался поиск официалов для "прикручивания" новых мозгов к машине.
Как бы тут такого не вышло .
Писал талисману с таким вопросом,он дал номер электрика. Поговорил с ним,тот сказал,что странно как то,что машина с такой ошибкой вообще заводится. И он не знает в чем проблема. В ключе или иммо.
Купил себе второй полный ключ. Хочу прописать,может это проблема из за ключа (может сдыхает он вот и кнопки не срабатывают). Только вот всё жду от минских диллеров пин код иммобилайзера. Без него не привязать ключ.
Кстати бывало пару раз,что сама по себе при открытии машины срабатывала штатная сигналка вместо установленной. Вставлял ключ и поворачивал в замке зажигания,сразу отключалась.
#35
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 23:03
gdreamer (26 Декабрь 2015 - 22:38) писал:
Писал талисману с таким вопросом,он дал номер электрика. Поговорил с ним,тот сказал,что странно как то,что машина с такой ошибкой вообще заводится. И он не знает в чем проблема. В ключе или иммо.
Купил себе второй полный ключ. Хочу прописать,может это проблема из за ключа (может сдыхает он вот и кнопки не срабатывают). Только вот всё жду от минских диллеров пин код иммобилайзера. Без него не привязать ключ.
Кстати бывало пару раз,что сама по себе при открытии машины срабатывала штатная сигналка вместо установленной. Вставлял ключ и поворачивал в замке зажигания,сразу отключалась.
"Купил себе второй полный ключ." - это новый ? Где покупал ?
"может это проблема из за ключа (может сдыхает он вот и кнопки не срабатывают)" - это кнопки не срабатывают (например из-за старения контакного слоя на резине - как в пультах от старых теликов) или может вся система не открывает двери ?
Батарейка точно новая ? Если напряжение ее померить, то 3,3 Вольта будет или 3,0 Вольт ? Если 3,0 - то я б уже менял батарейку.
У меня в сырую погоду родной ключ не открывал с кнопок двери только у дет. сада, а дома и на работе нормально открывал - может помехи в том месте были.
Как только мороз подсушил на улице все - стала и у дет. сада открываться машина с кнопок ключа. Мне кажется у меня где-то проблема с приемной частью (антенна или кабель от нее), из-за чего и плохая чувствительность по приему - отсюда при малейшей помехе мощности ключа не хватает сигнал передать (тем более если батарейка "севшая").
Сообщение отредактировал Электронщик: 26 Декабрь 2015 - 23:05
#36
Отправлено 26 Декабрь 2015 - 23:15
Электрик, вроде Виктор, сказал,что прописать сможет только если код иммо найду. Вот и жду от диллера его.
А ошибка появилась после того как я снимал замок зажигания. После этого три раза всё перепроверял,всё подключено,ничего не оторвано...
Беда одним словом...
#37
Отправлено 27 Декабрь 2015 - 00:20
gdreamer (19 Август 2015 - 15:17) писал:
2. На авто стоит сторонняя сигнализация. С неё двери исправно открываются/закрываются.
3. Родным ключом могу только чисто механически открыть/закрыть дверь, ну и завести естественно.
4. На кнопки машина никак не реагирует. Батарейка стоит новая.
1.1 Можно ли как нить самому проверить исправность платы ключа?
5. Или может при установке сигналки электрики отключили управление с ключа? Может ли такое быть? Где тогда искать этот блок на схеме?
по п.1 - радиосигнал меряется прибором со спектро-анализатором внутри ( в смысле радиоизлучение измеряется - выясняется какая частота при нажатой кнопке ключа будет "появляться" на спектро-анализаторе и какой мощности будет этот сигнал) и сравнивается с сигналом ключа с новой батарейкой, который открывает другую Пацифику ("эталоном" так сказать);
- если п.1 это про "родной" ключ, то имеет смысл сравнения показаний спектро-анализатора с "эталоном".
Как вариант - может возможно для проверки "родной" ключ прописать временно на другой Пацифике - если на другой заработает, а на твоей не прописывается или прописывается, но не работает, то не в ключе наверное дело ?
- если п.1 это про китайский (учитывая, что "Ключ купил на алиэкспрессе, кажется 22 или 24$ обошелся. Полный, скидывал китайцу номер со своего родного ключа,что бы частоты чипа совпали.") наверное спектро-анализатором тоже можно попробовать "увидеть" частоту, излучаемую китайским ключем, но она может отличаться. Если отличается частота, значит не примет приемник родной "сигнализации" Пацифики частоту китайского ключа.
Если частота китайского не отличается от частоты оригинала (и мощность сигнала тоже), то "прописывание" китайского ключа может помочь (если остальное исправно в "родной" системе).
по п.2 - если сторонняя сигнализация открывает, то лучше у ее установщиков спросить как они "обошли" "родную" систему (если установщики рядом)
по п.5 - если удастся спектро-анализатором узнать при сравнении с "эталоном", что сигналы совпадают, то значит установщики с "родным" ключем ничего не сделали. Вряд ли бы установщики "левой" сигнализации специально стали отпаивать что-то в "родном" ключе или перерезать дорожки на его плате, чтобы родной ключ перестал работать. Хотя не мешало бы под микроскопом посмотреть на плату - опытный глаз увидит пайку или что-то испорченное.
А вот если родной ключ сам по себе стал неисправным и хозяин Бегемота решил поставить "левую" сигнализацию (вместо восстановления "родного" ключа), тогда понятно почему "родной" не открывает, а "левая" сигнализация октрывает/закрывает.
по п.1.1 - это скорее всего "методом тыка" нужно воспользоваться:
- трехногий элемент попробовать "опознать" - может транзистор (может сборка из диодов или еще чего) и проверить его(их),
- на микросхему попробовать datasheet найти - может после его изучения мысли появяться как микросхему проверить,
- пайку под микроскопом или очень хорошей лупой (типа часовщиков или ювелиров) можно посмотреть.
Сообщение отредактировал Электронщик: 27 Декабрь 2015 - 00:29
#38
Отправлено 27 Декабрь 2015 - 00:50
Благо в электронике немного разбираюсь, схемы немного понимаю.
Сторонняя сигналка ставится параллельно родной схеме запирания дверей, т.е. просто подпаивается к электромагнитам цз в дверях. Это я уже проверил,разбирал двери. Там с пайкой всё хорошо,ничего не резали.
Потом ксстати на забугорных сайтах нашел схему подключения сигнализаций на пацифику и контрольные точки. С этим всё нормально. Сигналку ставили лет 6 назад. Машину же я брал у перекупа и тот не в курсе вообще про кнопки.
Поэтому и колупаю сам.
С целью проверить ключ, заказал второй, вот и хочу его прописать,что бы узнать- может он заработает.
Спектро-анализатора у меня нет к сожалению, поэтому не знаю чем проверить ключ, издает ли он вообще хоть какой радиосигнал. Валяется в шкафу с советских времён осцилограф. Но откуда снять сигнал для проверки ключа не в курсе (знаний не хватает).
#39
Отправлено 27 Декабрь 2015 - 01:04
gdreamer (27 Декабрь 2015 - 00:50) писал:
Спектро-анализатора у меня нет к сожалению, поэтому не знаю чем проверить ключ, издает ли он вообще хоть какой радиосигнал. Валяется в шкафу с советских времён осцилограф. Но откуда снять сигнал для проверки ключа не в курсе (знаний не хватает).
Осциллографом не знаю получиться ли вообще. Тут частотомер наверное как минимум, хотя подпаиваться тоже не фонтан к плате - лучше все-таки "эфир" мерить. Может радиолюбители в ваших краях есть или конторы, которые радиосвязью занимаются - у них может быть хоть частотомер.
#40
Отправлено 27 Декабрь 2015 - 01:18
точки подключения брал тут http://www.commandoc...cifica/548.html