Перейти к содержимому


кондиционер Испаритель замена


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Barselona

Barselona
  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 06 Июнь 2013 - 23:06

Не работает кондиционер, приехал проверить в Климат Плюс... Механик проверял всякими приборами (пищалки)... Сказал, что скорее всего прохудился испаритель в салоне - надо менять. Обыскался в интернете - не могу найти и по стоимости тоже нет ориентира (б/у около 1000 руб). Но больше всего напряли в сервисе - для замены, надо разобрать полностью торпеду (1-2 дня работы) по стоимости от 12 000 руб. Кто-нибудь эту процедуру делал? Может подскажете, где в Питере: найти испаритель и не дорогой сервис?
Заранее благодарен за отклики.
Barselona

#2 Шмель07

Шмель07
  • Пользователи 4 уровень
  • 254 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2013 - 07:57

Просмотр сообщенияBarselona (06 Июнь 2013 - 23:06) писал:

Не работает кондиционер, приехал проверить в Климат Плюс... Механик проверял всякими приборами (пищалки)... Сказал, что скорее всего прохудился испаритель в салоне - надо менять. Обыскался в интернете - не могу найти и по стоимости тоже нет ориентира (б/у около 1000 руб). Но больше всего напряли в сервисе - для замены, надо разобрать полностью торпеду (1-2 дня работы) по стоимости от 12 000 руб. Кто-нибудь эту процедуру делал? Может подскажете, где в Питере: найти испаритель и не дорогой сервис?
Заранее благодарен за отклики.
Звони 8 91111396один один
Изображение
Туринг, 7 года, гребет передними лапками

#3 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2013 - 10:22

Если испаритель, то его можно диагностировать без снятия панели, для этого на сервисе должны не лениться, добавить краски во фреон, заправить-дозаправить и погонять кондей хорошенько, может даже несколько дней и обязательно в сухую погоду, лучше в боксе. Если будут следы краски (смотреть в темноте в ультрафиолете) на сливном отверстии конденсата (под капотом за двигателем), на фильтре салона и/или в отсеке печки салона (взгляд через щель для салонного фильтра при его снатии), то это испаритель и/или труки около него. Но это я так тебе, как не специалист рассказал. Поищи спецов, что тебе такую диагностику сделают по полной.
А то можешь купить испаритель, разобрать панель и ФСЁ ЗРЯ!
Шить, утекать, может и в совсем другом месте.
Удачи!
Изображение

Изображение Изображение

#4 Barselona

Barselona
  • Пользователи
  • 14 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2013 - 20:20

Спасибо, за отклики. Я весь в сомнениях от такой диагностики, (сегодня как раз поехал делать ТО (масла, фильтра, пара сальников)), решил не скупиться и еще раз проверить в другом сервисе.... Так что вы думаете? Однозначно дотошный! работник СТО облазил ВСЕ с фонариком, с таким же прибором- "пищалкой", расспрашивал меня почему я сомневаюсь в диагностике , а сам по третьему кругу проверяет... Заправил кондей....Опять проверил, подождал нет ли сброса давления, Результат - УТЕЧКИ НЕТ! "Развести" пытались, наверное... Питерцы, будьте бдительны: "Климат-плюс" на Обуховской Обороне ...А ТО делал в "Jeep Motors" на Екатерининском, тоже остался вполне доволен, ребята работают быстро, вежливы, аккуратны, подделывают всякие мелочи.... Респект! Ценник однозначно гуманный - масло в коробке, двигателе, фильтры, замена сальников заднего редуктора, колодки, диагностика ходовой - 15 000 с материалами (кроме сальников, были свои). Вот так прошел сегодня день. Удачи всем.
Barselona

#5 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 07 Июнь 2013 - 20:28

Не торопись с выводами, время покажет. У меня тоже какое-то время держит, а потом уходит и не холодит.
Но как говорят наши спецы в Минске, если нет реальных признаком на ипарителе, о чем я писал выше, то сначала надо проверить ВСЁ снаружи, вплоть до снятия трубопроводов и радиатора кондея и проверки его давлением на столе-стенде. А уж потом снимать панель.

Если будет держать долго, то твоё счастье :) Удачи!

Сообщение отредактировал Valll: 07 Июнь 2013 - 20:31

Изображение

Изображение Изображение

#6 Руслан2

Руслан2
  • Пользователи 3 уровень
  • 107 сообщений

Отправлено 14 Август 2023 - 12:58

Тоже приговорили испаритель сказали менять,остальное всё проверили под давлением,решил всё равно заправить и залил герметик для кондиционеров Изображение 7.08.2023г ,пока всё отлично кондёр холодит.
Инстр к герметику
Герметик для автомобильных кондиционеров Extreme 30ml.
Герметик для автомобильных кондиционеров Errecom Extreme 30ml используется для устранения небольших утечек R134a, R410a и других фреонов в алюминиевых и медных трубках, резиновых уплотнениях и шлангах систем кондиционирования автомобилей, рефрижераторов, а также обычных стационарных холодильных системах. Герметик ликвидирует утечки размером не более 0,5 мм.
Отличительные особенности герметика для автомобильного кондиционера Extreme 30ml: совместимость со всеми типами хладонов, не вступает в химическую реакцию с влагой и кислородом, подлежит обнаружению при использовании ультрафиолетового детектора утечек.
Герметик Extreme 30ml безопасен для компрессора и деталей систем кондиционирования. Данный герметик универсален и подходит также для холодильных установок.
Инструкция по применению герметика для автомобильных кондиционеров:
1. Включить кондиционер транспортного средства.
2. Установить самую низкую температуру.
3. Через порт низкого давления, используя специальный адаптер, ввести герметик Extreme в систему.
4. Отсоединить герметик и оставить работать кондиционер в течение 30 мин.
30 мл стандартная доза для автомобиля, количество хладагента в котором составляет 1кг.
Герметик Extreme, рекомендуется вводить в автомобильных кондиционеры, рефрижераторы, бытовой кондиционеры или в холодильные системы, находящиеся под вакуумом. Также вы можете ввести герметик через заправочный порт низкого давления в работающую систему, важно чтобы давление фреона не превышало значение 5,5 бар (80psi).
Инструкция по применению герметика в стационарных установках
1. Включить кондиционер и установить самую низкую температуру.
2. Найти заправочный порт и подсоединить картридж
3. "Pump down" (понизить давление) во внешнем блоке
4. Ввести герметик Extreme в систему.
5. Открыть клапан
6. Отсоединить картридж от внешнего блока.
7. Оставить систему включенной и работающей при этой температуре минимум на 30 минут.

Изображение