Перейти к содержимому


- - - - -

ГУР замена жидкости

жидкостьГУР

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 Bazhen

Bazhen
  • Пользователи 4 уровень
  • 230 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2013 - 02:59

Подскажите,зачем многие меняют оригинальную жидкость в гидроусилителе на ATF+4?

#2 CBC

CBC
  • Пользователи 5 уровень
  • 799 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2013 - 07:04

Все жидкости нужно периодически менять!
Изображение

#3 mawgli

mawgli
  • Пользователи 2 уровень
  • 90 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2013 - 07:41

По руководству прописано ATF лить.
Изображение

Изображение

#4 Роско

Роско
  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2013 - 08:03

Просмотр сообщенияBazhen (19 Июнь 2013 - 02:59) писал:

Подскажите,зачем многие меняют оригинальную жидкость в гидроусилителе на ATF+4?
Открою секрет ATF+4 - это и есть оригинальная, рекомендуемая производителем авто жижа для АКПП и ГУР.
Другое дело, что если под рукой нет Mopar - можно лить любой аналог с маркировкой ATF+4 (Кастрол, Мобил, Шеврон и т.д.).
'04 Chrysler Pacifica AWD / LPG
'05 Chrysler Town & Country LX (продан)

#5 Uglema

Uglema
  • Пользователи 3 уровень
  • 114 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2013 - 21:36

У меня в гуре Mopar Power Steering Fluid залит. На atf непохожа она.

#6 Роско

Роско
  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 19 Июнь 2013 - 22:28

Просмотр сообщенияUglema (19 Июнь 2013 - 21:36) писал:

У меня в гуре Mopar Power Steering Fluid залит. На atf непохожа она.
Это фактически аналог ATF+4. Обе этих жижи соответствуют спецификации MS 9602
'04 Chrysler Pacifica AWD / LPG
'05 Chrysler Town & Country LX (продан)