Перейти к содержимому


система охлаждения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ykrpt

ykrpt
  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 15 Июль 2013 - 09:00

подскажите может у кого было- машина греется при подъеме на гору , по прямой всё ок. Двигатель 3,5 л. 2004 г.

Сообщение отредактировал ykrpt: 15 Июль 2013 - 09:01


#2 Роско

Роско
  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 15 Июль 2013 - 13:18

Было, правда на дизельном джипе, когда горный перевал пересекал. Вот там, в условиях разряженного воздуха машинка прилично грелась. Приходилось останавливаться для охлаждения движка холостыми оборотами.
Но это мой случай.
Что касается твоего случая - слишком мало данных, соответственно, слишком много возможных причин, почему машина греется.
'04 Chrysler Pacifica AWD / LPG
'05 Chrysler Town & Country LX (продан)

#3 creatus

creatus
  • Пользователи 4 уровень
  • 393 сообщений

Отправлено 12 Февраль 2014 - 21:03

Скиньте пожалуйста кто- нибудь схему охлаждения двигателя 3,5 L . Хочу поставить подогрев на 220 в.
Изображение
AWD 2004
Изображение
Изображение
Изображение

#4 Bargut72

Bargut72
  • Пользователи 4 уровень
  • 311 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2014 - 08:43

Просмотр сообщенияcreatus (12 Февраль 2014 - 21:03) писал:

Скиньте пожалуйста кто- нибудь схему охлаждения двигателя 3,5 L . Хочу поставить подогрев на 220 в.

у меня стоит эл.котел на 220В 1,8кВт с принудительной циркуляцией ( китайский http://elcoma.ru/pre...dzhi-p-210.html , уже 1,5 зимы отработал - все ОК , стоил 1,6т.р.) , ставил сам: подачу с котла (нагретую жидкость) завел в сливную пробку блока под выпускным коллектором на передней стенке блока (находится между и чуть выше стартера и масляного фильтра - сам очень долго искал) ; забор на котел завел с шланга обратки печки (разрезал - в ставил тройник)

на предыдущей машине ставил такой же котел , отработал три зимы , так с ним и продал

Сообщение отредактировал Bargut72: 13 Февраль 2014 - 08:45


#5 creatus

creatus
  • Пользователи 4 уровень
  • 393 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2014 - 19:20

Просмотр сообщенияBargut72 (13 Февраль 2014 - 08:43) писал:

у меня стоит эл.котел на 220В 1,8кВт с принудительной циркуляцией ( китайский http://elcoma.ru/pre...dzhi-p-210.html , уже 1,5 зимы отработал - все ОК , стоил 1,6т.р.) , ставил сам: подачу с котла (нагретую жидкость) завел в сливную пробку блока под выпускным коллектором на передней стенке блока (находится между и чуть выше стартера и масляного фильтра - сам очень долго искал) ; забор на котел завел с шланга обратки печки (разрезал - в ставил тройник) на предыдущей машине ставил такой же котел , отработал три зимы , так с ним и продал
Спасибо за инфу! У меня тоже на всех машинах стоял подогрев двигла, также с ним и продавал машины. На Вояджере стоял оригинал на 110 в, и на Пацифику купил оригинал на 110 в, но он не подошёл ( only front drive) только для переднего привода . Наверно такой закажу как ты советуешь, а то надоело "танцевать" у машины по 10 минут каждое утро.


з.ы. почему-то не могу редактировать сообщения, админы удалите 5 пост. :dolf_ru_889:
Изображение
AWD 2004
Изображение
Изображение
Изображение

#6 B52X

B52X
  • Пользователи 4 уровень
  • 584 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2014 - 20:42

ВЕБАСТО рулит

#7 creatus

creatus
  • Пользователи 4 уровень
  • 393 сообщений

Отправлено 14 Февраль 2014 - 18:00

Просмотр сообщенияB52X (13 Февраль 2014 - 20:42) писал:

ВЕБАСТО рулит
Ну спорить не буду. У меня просто у дома "личное" место на две машины с двумя розетками + на работе розетка в 5-и метрах. Так что для меня 220 Вт рулит.
Изображение
AWD 2004
Изображение
Изображение
Изображение

#8 Canad1a

Canad1a
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 17:08

Всем привет!Ребята подскажите пожалуйста,бегут патрубки в системе охлаждения,пробовал подтянуть бесполезно.Хочу поменять резиновые патрубки на силиконовые.Нужен размер патрубков и есть ли сайт где их можно взять?

#9 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 18:36

может просто давление в системе выше нормы? крышку расширительного не менял?
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#10 Canad1a

Canad1a
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 19:56

Просмотр сообщенияJeepeus (26 Ноябрь 2015 - 18:36) писал:

может просто давление в системе выше нормы? крышку расширительного не менял?

Бегут от пониженной температуры,а давление в норме.

#11 sokolxxx

sokolxxx
  • Пользователи
  • 200 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 20:10

что-то мне кажется что дело совсем не в патрубках!!!было и у меня такое и дело было в термостате.да и поиск вообще рулит по этой теме,не ленись и пройдись по форуму,очень даже помогает!!!
Изображение

#12 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 20:14

Просмотр сообщенияCanad1a (26 Ноябрь 2015 - 19:56) писал:

Бегут от пониженной температуры,а давление в норме.
что значит от пониженной температуры?
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#13 Canad1a

Canad1a
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 20:22

Просмотр сообщенияJeepeus (26 Ноябрь 2015 - 20:14) писал:

что значит от пониженной температуры?
-15 до -30 Утечка антифриза.

#14 Bossperm

Bossperm
  • Пользователи 3 уровень
  • 186 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 21:00

Антифриз при низких температурах очень текуч, поэтому с наступлением холодов начинает даже через маленькие щелки вытекать. Как на греется двигатель, то ничего не бежит.
Я бы порекомендовал залить с флюорисцирующей добавкой, потом в сервисе при ультрафиолете все места просматриваются.

#15 B52X

B52X
  • Пользователи 4 уровень
  • 584 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 21:19

Есть опыт эксплуатации при - 47,5 и ни чего не сочилось и не капало. И не должно. Просто патрубки от старости усохлись и потеряли эластичность. Просто надо поменять и лет на ........ про них забыть.

#16 Bossperm

Bossperm
  • Пользователи 3 уровень
  • 186 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2015 - 21:31

И да, лучше сразу комплектом, рассыхаются то все, просто не все сразу текут...временно, если сильно бежит, на герметики засандалить (красный) и заказывать комплект.

#17 slai

slai
  • Пользователи 2 уровень
  • 84 сообщений

Отправлено 19 Январь 2016 - 18:57

Добрый день всем. У меня такая проблема, при работающем двигателе антифриз поднимается под самую горловину расширительного бачка, после того как заглушишь опять опускается на нижний уровеь и что интересно печка не дует теплым пока уровень не поднимется под крышку. Машина на газу и на газ не переходит пока уровень не поднимется, хотя темпиратура двигателя находится в рабочем режиме. Иногда чтобы ускорить процесс обогрева салона поднимаю флажок на крышке бочка, выходит воздух и уровень поднимается под горло,откуда берется воздух в системе не могу понять,а если воздух не стравливать принудительно то продавливает где то через километров пять езды по трассе. Перечитал форум ,похожей проблемы не нашел где искать причину, хотелось бы услышать мнения специалистов

#18 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 19 Январь 2016 - 19:13

http://www.chrysler-...e__hl__патрубок это как правильно удалить воздух из системы . Я думаю нужно заменить крышку бачка и удалить воздух .
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение