Перейти к содержимому


течь масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 40

#21 AmStaff

AmStaff
  • Пользователи 3 уровень
  • 94 сообщений

Отправлено 12 Август 2013 - 21:49

причем вытекло за раз ну со стакан я думаю или надеюсь что не двигатель потому как масленка бы загорелась!!!

#22 SantaEvil

SantaEvil
  • Пользователи 2 уровень
  • 67 сообщений

Отправлено 12 Август 2013 - 21:55

В натяжителе который обозначен на схеме масла не больше 5 грамм и смаслосистемой он никак не связан.

#23 AmStaff

AmStaff
  • Пользователи 3 уровень
  • 94 сообщений

Отправлено 12 Август 2013 - 22:05

видишь стоял со знакомым общался машина стояла рядом заведенная на холостых потом обратили внимание что и под правого колеса течет масло при визуальном осмотре увидели что с балтов натяжителя капает масло

#24 Nevmig

Nevmig
  • Пользователи 3 уровень
  • 187 сообщений

Отправлено 12 Август 2013 - 22:15

Однозначно см. под крышкой грм, какой то сальник пробит.

#25 AmStaff

AmStaff
  • Пользователи 3 уровень
  • 94 сообщений

Отправлено 12 Август 2013 - 22:19

я может не понимаю но если под крышкой грм то и текло бы от туда или тут как то по другому????

#26 Роско

Роско
  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 12 Август 2013 - 22:22

Точно, скорее всего проблема в сальниках и с большей вероятностью, что в сальнике КВ.
Сальник стоит не дорого - 300-400 руб.

Просмотр сообщенияAmStaff (12 Август 2013 - 22:19) писал:

я может не понимаю но если под крышкой грм то и текло бы от туда или тут как то по другому????
Масло просачивается сквозь сальник, капает на ремень. Машина работает, ремень разбрызгивает масло по всему пространству под крышкой.
Кстати, под действием масла и температуры, ремень может разъесть. Примерный запас хода после подобного соприкосновения с маслом - не более 5000 км. до обрыва. Так, что повод задуматься над заменой 3ёх сальников (2 на распреды, 1 кв) натяжителя и ремешка ГРМ.
В этом случае, можно менять без помпы, хотя если давно не менялась, то лучше и её махнуть, чтобы потом лишний раз не лазить

Сообщение отредактировал Роско: 12 Август 2013 - 22:26

'04 Chrysler Pacifica AWD / LPG
'05 Chrysler Town & Country LX (продан)

#27 AmStaff

AmStaff
  • Пользователи 3 уровень
  • 94 сообщений

Отправлено 12 Август 2013 - 22:32

может за одно подскажешь номера запчятей тобой перечисленных?? если конечно не затруднит!!! заранее спасибо!!

#28 Роско

Роско
  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 13 Август 2013 - 09:01

Доп. инфо по замене ГРМ

Ремень ГРМ - 04792353 Chrysler
Но можно и DAYCO - 95295 (стоит в 3 раза дешевле, но качество не хуже оригинала)
или Gates T295
---
Натяжитель ремня ГРМ - 04892109AA Chrysler
Не оригинал (тут и далее, на свой страх и риск):
DAYCO - 85048
---
Ролик натяжителя ремня ГРМ, с кронштейном и болтом - 04663515AD Chrysler
Не оригинал:
Ролик натяжителя ремня ГРМ, без кронштейна - 84086 DAYCO
---
Сальник распредвала двигателя, передний - 04792318AB Chrysler
Сальник коленвала двигателя - 04792317AB Chrysler
---
Помпа водяная (смотреть по году выпуска авто!)
2004 г.в. - 04792195AB (V9900085) Chrysler
2005 г.в. - 04792968AD Chrysler
'04 Chrysler Pacifica AWD / LPG
'05 Chrysler Town & Country LX (продан)

#29 AmStaff

AmStaff
  • Пользователи 3 уровень
  • 94 сообщений

Отправлено 13 Август 2013 - 15:11

и еще вопросик что за ошибки P-0113 и P-0116 расшифровку посмотрел но ни чего не понял чей сигнал с чем едят???

#30 Роско

Роско
  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 13 Август 2013 - 17:16

p0113 - смотри проводку датчика, который находится на гофре, между коробом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой.
Скорее всего, нужно просто защёлкнуть его фишку коннектора.

p0116 - датчик температуры ОЖ, тоже смотри его проводку

И ещё, возвращаясь к теме замены ГРМ - отличный отчёт с картинками
'04 Chrysler Pacifica AWD / LPG
'05 Chrysler Town & Country LX (продан)

#31 AmStaff

AmStaff
  • Пользователи 3 уровень
  • 94 сообщений

Отправлено 13 Август 2013 - 20:27

Спасибо друг какой уже раз даешь дельный совет! Сердечное спасибо!!!

#32 Александр Минский

Александр Минский
  • Пользователи 4 уровень
  • 373 сообщений

Отправлено 14 Август 2013 - 09:35

Просмотр сообщенияРоско (13 Август 2013 - 17:16) писал:

p0113 - смотри проводку датчика, который находится на гофре, между коробом воздушного фильтра и дроссельной заслонкой.
Скорее всего, нужно просто защёлкнуть его фишку коннектора.

p0116 - датчик температуры ОЖ, тоже смотри его проводку

И ещё, возвращаясь к теме замены ГРМ - отличный отчёт с картинками


спасибо, я старался , рад, если отчет кому-то поможет.

Сообщение отредактировал Александр Минский: 14 Август 2013 - 09:36

Chrysler Pacifica 3.5 AWD 2004

+375 25 995 62 62

#33 Роско

Роско
  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 14 Август 2013 - 10:47

Просмотр сообщенияАлександр Минский (14 Август 2013 - 09:35) писал:

спасибо, я старался , рад, если отчет кому-то поможет.
Вообще, по хорошему, таким качественным отчётам нужно определять отдельное, фиксированное место на форуме.
Создание качественной "базы знаний" позволяет более эффективно использовать форум, снижает количество вопросов и создание тем с однотипным обсуждением.
'04 Chrysler Pacifica AWD / LPG
'05 Chrysler Town & Country LX (продан)

#34 AmStaff

AmStaff
  • Пользователи 3 уровень
  • 94 сообщений

Отправлено 15 Август 2013 - 09:42

Ребята еще один вопрос. Позвонили с сервиса сказали что потекла помпа! Вопрос влияет ли антифриз на ремень ГРМ???

#35 Роско

Роско
  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 15 Август 2013 - 10:20

Что-то, не пруха с машиной :black eye:
Антифриз влиять не должен. На каждой банке с ОЖ написано, что состав не влияет на свойства резинотехнических изделий
'04 Chrysler Pacifica AWD / LPG
'05 Chrysler Town & Country LX (продан)

#36 AmStaff

AmStaff
  • Пользователи 3 уровень
  • 94 сообщений

Отправлено 15 Август 2013 - 11:10

Мож ты не понял это не сальник оказался а помпа! Да и вроде бывший хозяин с совестью относился ну хотя по словам веры тоже нет)))

#37 Роско

Роско
  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 15 Август 2013 - 11:17

А откуда тогда в помпе взялось масло?
'04 Chrysler Pacifica AWD / LPG
'05 Chrysler Town & Country LX (продан)

#38 AmStaff

AmStaff
  • Пользователи 3 уровень
  • 94 сообщений

Отправлено 15 Август 2013 - 11:25

Это я подумал что масло они говорят в сервисе что это антифриз вот сейчас еду глянуть своими глазами!!!

#39 Роско

Роско
  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 15 Август 2013 - 11:44

Тогда, это удешевляет процесс восстановления.
Если что, обычно у нас залит красный антифриз. Можно использовать любой совместимый G-12 на основе этиленгликоля.
'04 Chrysler Pacifica AWD / LPG
'05 Chrysler Town & Country LX (продан)

#40 AmStaff

AmStaff
  • Пользователи 3 уровень
  • 94 сообщений

Отправлено 15 Август 2013 - 13:09

Не совсем мне удешевило))) так как при замене помпы снимается ремень соответственно и натяжитель ремня под замену за одно и ролик натяжной решил поменять и ремень и сальники и радиатор так как обнаружил потек )))) скажи кронштейн ролика обязательно менять?