Перейти к содержимому


Коллектор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 87

#1 evgen45

evgen45
  • Пользователи 4 уровень
  • 417 сообщений

Отправлено 23 Август 2013 - 13:22

Добрый день! Подскажите- появился стук в коллекторе, что-то тарахтит, при включении зажигания происходит щелчёк. Снимали коллектор-свиду всё в норме. Что это и как с этим бороться?

#2 Havr

Havr

    Амнистирован

  • Пользователи 4 уровень
  • 717 сообщений

Отправлено 23 Август 2013 - 13:29

Клапан ЕГР в порядке?



Изображение
Изображение

Анатолий (Хавр)






Bрага надо СТРЕЛЯТЬ,а не ПУГАТЬ!Вина надо ИСПИТЬ,а не БУХАТЬ!Друзей нужно ЦЕНИТЬ, а не ИМЕТЬ!Дитя надо РОДИТЬ,а не ЗАЧАТЬ!За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ!Жену надо ЛЮБИТЬ,а не ТЕРПЕТЬ!Ночь нужно ПРОВЕСТИ,а не ПРОСПАТЬ!И жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ..!!!

#3 evgen45

evgen45
  • Пользователи 4 уровень
  • 417 сообщений

Отправлено 23 Август 2013 - 13:36

Я не разбираюсь в запчастях, но если это тот что справа в коллекторе стоит, то с виду нормальный.

#4 Havr

Havr

    Амнистирован

  • Пользователи 4 уровень
  • 717 сообщений

Отправлено 23 Август 2013 - 13:39

Просто у меня. Приезде звук был как коллектор полетел. При замене коллектора, звук остался такой же. Потом оказалось клапан ЕГР вылетела заглушка. Поменял клапан ЕГР все тишина.

Сообщение отредактировал Havr: 23 Август 2013 - 13:39




Изображение
Изображение

Анатолий (Хавр)






Bрага надо СТРЕЛЯТЬ,а не ПУГАТЬ!Вина надо ИСПИТЬ,а не БУХАТЬ!Друзей нужно ЦЕНИТЬ, а не ИМЕТЬ!Дитя надо РОДИТЬ,а не ЗАЧАТЬ!За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ!Жену надо ЛЮБИТЬ,а не ТЕРПЕТЬ!Ночь нужно ПРОВЕСТИ,а не ПРОСПАТЬ!И жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ..!!!

#5 evgen45

evgen45
  • Пользователи 4 уровень
  • 417 сообщений

Отправлено 23 Август 2013 - 13:40

Это тот что на четырёх болтах крепиться?

Стук именно в самом пластмассовом коллекторе.

Сообщение отредактировал -valdemar-: 23 Август 2013 - 15:14


#6 Havr

Havr

    Амнистирован

  • Пользователи 4 уровень
  • 717 сообщений

Отправлено 23 Август 2013 - 13:52

Давай по порядку. Коллектор какой впускной или выпускной?

Дай свой номер телефона сейчас набиру.

Сообщение отредактировал -valdemar-: 23 Август 2013 - 15:14




Изображение
Изображение

Анатолий (Хавр)






Bрага надо СТРЕЛЯТЬ,а не ПУГАТЬ!Вина надо ИСПИТЬ,а не БУХАТЬ!Друзей нужно ЦЕНИТЬ, а не ИМЕТЬ!Дитя надо РОДИТЬ,а не ЗАЧАТЬ!За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ!Жену надо ЛЮБИТЬ,а не ТЕРПЕТЬ!Ночь нужно ПРОВЕСТИ,а не ПРОСПАТЬ!И жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ..!!!

#7 evgen45

evgen45
  • Пользователи 4 уровень
  • 417 сообщений

Отправлено 23 Август 2013 - 14:01

вобщем звук в районе этой заглушки сверху

при включении зажигания на ON происходит щелчёк в этом же районе, если снять штекер слева, то щелчка нет. Ошибок никаких не выдаёт, но ощющение, что двигатель стал подтраивать.

мой номерок +79124336090, наверно дорого будет звонить тебе, давай лучше я наберу.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2090.JPG

Сообщение отредактировал -valdemar-: 23 Август 2013 - 15:15


#8 evgen45

evgen45
  • Пользователи 4 уровень
  • 417 сообщений

Отправлено 23 Август 2013 - 16:21

Подскажите как называется эта деталь? Может из-за неё всё. Включаеш зажигание на ON - от этой детали идёт треск, отсоединяеш контакт к ней- треска нет. На заведённом авто чуть даш газку- опять же в стороне этой детали идёт что-то типа хруста.

Прикрепленные изображения

  • IMG_2090.JPG


#9 Роско

Роско
  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 23 Август 2013 - 16:42

4591825AC Мотор клапана впускного коллектора
Изображение
'04 Chrysler Pacifica AWD / LPG
'05 Chrysler Town & Country LX (продан)

#10 evgen45

evgen45
  • Пользователи 4 уровень
  • 417 сообщений

Отправлено 23 Август 2013 - 16:58

Спасибо. Из-за него может двигатель как бы подтраивать, если он не рабочий?

#11 evgen45

evgen45
  • Пользователи 4 уровень
  • 417 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 21:41

Сегодня вылезла ошибка 0172, машина сильно затупила на разгон, как будьто кто-то так сильно прицепился сзади. Расход зашкаливает. Диагностика больше ничего не выявила кроме этой ошибки, про лямбда ничего. Катализатор ещё в декабре переделывали, ставили пламегаситель и обманки. Полёт был нормальный. На СТО сказали что нужно снимать и чистить коллектор, дроссельную заслонку, менять прокладку коллектора и т.д. и т.п. Просят 5 тыщ за работу и машину на пол дня. Гарантии не дают что поможет. Это и самому можно сделать. Есть у кого какие мысли, на что обратить внимание? Заранее благодарен!

#12 countdr

countdr
  • Пользователи 3 уровень
  • 148 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 21:56

0172 это богатая смесь
Chrysler Pacifica 3,5 AWD 2004
Изображение

#13 Роско

Роско
  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 22:11

Просмотр сообщенияevgen45 (04 Сентябрь 2013 - 21:41) писал:

Сегодня вылезла ошибка 0172, машина сильно затупила на разгон, как будьто кто-то так сильно прицепился сзади. Расход зашкаливает. Диагностика больше ничего не выявила кроме этой ошибки, про лямбда ничего. Катализатор ещё в декабре переделывали, ставили пламегаситель и обманки. Полёт был нормальный. На СТО сказали что нужно снимать и чистить коллектор, дроссельную заслонку, менять прокладку коллектора и т.д. и т.п. Просят 5 тыщ за работу и машину на пол дня. Гарантии не дают что поможет. Это и самому можно сделать. Есть у кого какие мысли, на что обратить внимание? Заранее благодарен!
У меня сейчас на газу, аналогичная ошибка вылезает и расход под 23 литра газа... Но, это косяк настроек газомозга.
Относительно бензина и 172 ошибки, могу сказать, что чистка дроссельной заслонки и замена прокладки коллектора, скорее всего не помогут. Да и, если бы был косяк прокладки, то скорее всего появлялась-бы 171 ошибка (бедная смесь) из-за подсоса воздуха.
Богатая смесь - смесь в которой превышена доля топлива, относительно воздуха. В первую очередь нужно обратить внимание на воздушный фильтр - именно он может оказаться сильно забитым. Далее, нужно смотреть на форсунки. Они могут, также, быть забиты.

Собственно, снять дроссельную заслонку ради её прочистки, довольно легко. У меня была такая.
Снять коллектор, тоже не проблема, правда, скорее всего, его снятие/установка особой роли не сыграют. Зато, можно с коллектора открутить датчик MAP (абсолютного давления) и промыть его до кучи. Скорее всего, он также, как и заслонка, будет загажен. А мыть всё это очень легко любым карб-клинером.

Сообщение отредактировал Роско: 04 Сентябрь 2013 - 22:17

'04 Chrysler Pacifica AWD / LPG
'05 Chrysler Town & Country LX (продан)

#14 evgen45

evgen45
  • Пользователи 4 уровень
  • 417 сообщений

Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 23:29

Да в том то и дело что уже снимал и чистил и дроссельную заслонку( аж блестит) и сам коллектор, но видимо не до конца, и ту самую заслонку изменяющую длинну коллектора. Всё без толку. Буду снова снимать коллектор и смотреть. И ещё- при включённом кондее, выбрасывало в салон немного толи масла то ли чего непонятно, но на моей рубашке были мелкие пятна похожие на масло. Фильтр воздушный менял месяц назад на оригинал.

#15 Роско

Роско
  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 08:20

Коллектор у нас (как и у многих) состоит из двух основных частей - пластикового верха и металлического низа. Объём пространства там достаточен, даже если на стенках образовалась куча масляной сажи. Т.е. загаженность коллектора, в принципе, на правильное смесеобразование не особо влияет.
Как дела у форсунок? Они могут иметь недостаточную производительность.
А уж если и с форсунками порядок, тогда нужно смотреть на кислородники. Всё-таки, они тоже задействованы в топливных коррекциях.
'04 Chrysler Pacifica AWD / LPG
'05 Chrysler Town & Country LX (продан)

#16 ewok_pony

ewok_pony
  • Пользователи 3 уровень
  • 130 сообщений

Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 13:29

На прошлой машине было так - подсос был не во впускном, а в выпускном коллекторе до лямбды. Вопреки житейской логике, в выпускной коллектор затягивает воздух еще как. Соответственно, и расход был конский, потому что лямбда видела избыток кислорода на выходе (т.е. якобы сильно бедную смесь) и мозги обогащали смесь очень сильно.
Don't shoot the photographer!

#17 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 11 Июль 2015 - 11:55

Всем привет!.Нашёл сегодня причину шелеста своего под капотом.Все боялся за мотор,оказалось вот что..Шелест из коллектора.Руками нажимаю на шток изменения длинны,тихо и не шелестит.Руку с него убираю -шелестит.Заслонки это или что,не знаю.Может у кого было,чАго с этим делать,что износилось?.Как разобрать коллектор,отремонтировать,пока не отвалилось что нить и не втянуло внутрь,со всеми вытекающими.

#18 feo-fun

feo-fun
  • Пользователи 4 уровень
  • 560 сообщений

Отправлено 11 Июль 2015 - 13:04

там со временем либо шток вылазит - можно попробовать сделать. Либо подшипник износился, под замену. Я вообще снял все и забыл.

#19 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 11 Июль 2015 - 14:48

Если это все меняется,то хорошо.Упрощать конструкцию и отключать регулятор,почему то желания нет

#20 feo-fun

feo-fun
  • Пользователи 4 уровень
  • 560 сообщений

Отправлено 11 Июль 2015 - 16:35

попробуй сначала сделать как по видео на ютубе. Если не поможет то конечно надо менять подшипник.