Коллектор
#1
Отправлено 23 Август 2013 - 13:22
#2
Отправлено 23 Август 2013 - 13:29
Анатолий (Хавр)
Bрага надо СТРЕЛЯТЬ,а не ПУГАТЬ!Вина надо ИСПИТЬ,а не БУХАТЬ!Друзей нужно ЦЕНИТЬ, а не ИМЕТЬ!Дитя надо РОДИТЬ,а не ЗАЧАТЬ!За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ!Жену надо ЛЮБИТЬ,а не ТЕРПЕТЬ!Ночь нужно ПРОВЕСТИ,а не ПРОСПАТЬ!И жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ..!!!
#3
Отправлено 23 Август 2013 - 13:36
#4
Отправлено 23 Август 2013 - 13:39
Сообщение отредактировал Havr: 23 Август 2013 - 13:39
Анатолий (Хавр)
Bрага надо СТРЕЛЯТЬ,а не ПУГАТЬ!Вина надо ИСПИТЬ,а не БУХАТЬ!Друзей нужно ЦЕНИТЬ, а не ИМЕТЬ!Дитя надо РОДИТЬ,а не ЗАЧАТЬ!За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ!Жену надо ЛЮБИТЬ,а не ТЕРПЕТЬ!Ночь нужно ПРОВЕСТИ,а не ПРОСПАТЬ!И жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ..!!!
#5
Отправлено 23 Август 2013 - 13:40
Стук именно в самом пластмассовом коллекторе.
Сообщение отредактировал -valdemar-: 23 Август 2013 - 15:14
#6
Отправлено 23 Август 2013 - 13:52
Дай свой номер телефона сейчас набиру.
Сообщение отредактировал -valdemar-: 23 Август 2013 - 15:14
Анатолий (Хавр)
Bрага надо СТРЕЛЯТЬ,а не ПУГАТЬ!Вина надо ИСПИТЬ,а не БУХАТЬ!Друзей нужно ЦЕНИТЬ, а не ИМЕТЬ!Дитя надо РОДИТЬ,а не ЗАЧАТЬ!За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ!Жену надо ЛЮБИТЬ,а не ТЕРПЕТЬ!Ночь нужно ПРОВЕСТИ,а не ПРОСПАТЬ!И жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ..!!!
#7
Отправлено 23 Август 2013 - 14:01
при включении зажигания на ON происходит щелчёк в этом же районе, если снять штекер слева, то щелчка нет. Ошибок никаких не выдаёт, но ощющение, что двигатель стал подтраивать.
мой номерок +79124336090, наверно дорого будет звонить тебе, давай лучше я наберу.
Сообщение отредактировал -valdemar-: 23 Август 2013 - 15:15
#8
Отправлено 23 Август 2013 - 16:21
#9
Отправлено 23 Август 2013 - 16:42
#10
Отправлено 23 Август 2013 - 16:58
#11
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 21:41
#13
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 22:11
evgen45 (04 Сентябрь 2013 - 21:41) писал:
Относительно бензина и 172 ошибки, могу сказать, что чистка дроссельной заслонки и замена прокладки коллектора, скорее всего не помогут. Да и, если бы был косяк прокладки, то скорее всего появлялась-бы 171 ошибка (бедная смесь) из-за подсоса воздуха.
Богатая смесь - смесь в которой превышена доля топлива, относительно воздуха. В первую очередь нужно обратить внимание на воздушный фильтр - именно он может оказаться сильно забитым. Далее, нужно смотреть на форсунки. Они могут, также, быть забиты.
Собственно, снять дроссельную заслонку ради её прочистки, довольно легко. У меня была такая.
Снять коллектор, тоже не проблема, правда, скорее всего, его снятие/установка особой роли не сыграют. Зато, можно с коллектора открутить датчик MAP (абсолютного давления) и промыть его до кучи. Скорее всего, он также, как и заслонка, будет загажен. А мыть всё это очень легко любым карб-клинером.
Сообщение отредактировал Роско: 04 Сентябрь 2013 - 22:17
#14
Отправлено 04 Сентябрь 2013 - 23:29
#15
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 08:20
Как дела у форсунок? Они могут иметь недостаточную производительность.
А уж если и с форсунками порядок, тогда нужно смотреть на кислородники. Всё-таки, они тоже задействованы в топливных коррекциях.
#16
Отправлено 05 Сентябрь 2013 - 13:29
#17
Отправлено 11 Июль 2015 - 11:55
#18
Отправлено 11 Июль 2015 - 13:04
#19
Отправлено 11 Июль 2015 - 14:48
#20
Отправлено 11 Июль 2015 - 16:35