Перейти к содержимому


После установки газа - проблема с бензином


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 Chaser

Chaser
  • Пользователи 2 уровень
  • 28 сообщений

Отправлено 31 Август 2013 - 03:47

День добрый
После того как поставил газ - начались проблемы с бензином.
На газу работает без проблем. И динамика и все нормально. Но стоит перейти на бензин - троит. Особенно при запуске. Жутко троит и глохнет. Но повторюсь - после того как переходит на газ - все нормально становится - абсолютно устойчиво работает и динамика нормальная. Вчера на сервисе (на другом сервисе) - поменяли свечи, на стенде прочистили все инжектора, проверили катушки на свечах - все исправно. Но на бензине совсем не хочет работать.
Добавлю - что перед установкой газа, бензин работал на ура - за три года что катаюсь никогда и никаких с бензином проблем не было. На сервисе поставили газ, завелся чтобы съехать с подъемника - и сразу же затроило.
Мастер что то с компом покапался и прошло. Но через пару дней опять стало троить.
Грешу на газовщиков если честно. При установке газа - они мне порвали трубку на круиз - злой я на нех был после этого.
Если кто сталкивался - подскажите плз - что это может быть.
Спасибо всем кто поиожет.

#2 countdr

countdr
  • Пользователи 3 уровень
  • 148 сообщений

Отправлено 31 Август 2013 - 04:20

Просмотр сообщенияChaser (31 Август 2013 - 03:47) писал:

День добрый
После того как поставил газ - начались проблемы с бензином.
На газу работает без проблем. И динамика и все нормально. Но стоит перейти на бензин - троит. Особенно при запуске. Жутко троит и глохнет. Но повторюсь - после того как переходит на газ - все нормально становится - абсолютно устойчиво работает и динамика нормальная. Вчера на сервисе (на другом сервисе) - поменяли свечи, на стенде прочистили все инжектора, проверили катушки на свечах - все исправно. Но на бензине совсем не хочет работать.
Добавлю - что перед установкой газа, бензин работал на ура - за три года что катаюсь никогда и никаких с бензином проблем не было. На сервисе поставили газ, завелся чтобы съехать с подъемника - и сразу же затроило.
Мастер что то с компом покапался и прошло. Но через пару дней опять стало троить.
Грешу на газовщиков если честно. При установке газа - они мне порвали трубку на круиз - злой я на нех был после этого.
Если кто сталкивался - подскажите плз - что это может быть.
Спасибо всем кто поиожет.
А проверить ключиком, нет случайно ошибки 0172?
Chrysler Pacifica 3,5 AWD 2004
Изображение

#3 Chaser

Chaser
  • Пользователи 2 уровень
  • 28 сообщений

Отправлено 31 Август 2013 - 04:35

это как, извиняюсь, ключиком?

#4 Chaser

Chaser
  • Пользователи 2 уровень
  • 28 сообщений

Отправлено 31 Август 2013 - 04:48

Посмотрел форум про эту ошибку 0172- очень похоже. Но вопрос - на газе-то устойчиво работает, и холостые отлично держит и по трассе хорошо разгоняется. Эта беда только на бензине появляется..
И все это появилось только после установки газа - до этого даже намека на проблему не было. Заехал на подъемник - все ОК. Съезжаю с него - и засада.

#5 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 31 Август 2013 - 07:32

По поводу трубки "круизной" на газовщиков не обижайся . Хрупкие они от времени , я сам у себя поломал когда гбо ставил.А по твоей проблеме (конечно в идеале было-б комп подключить) я думаю что во время работы на бензине подкидывается газ из-за негерметичности одной или нес кольких газовых форсунок.Попробуй перекрыть баллон , выработать газ и потом дать ей поработать пара-тройку минут на бензине.Если работа на бензине не восстановится,пиши.А вообще будет правильно вынести мозг установщикам.Машина заехала к ним в поряде а выехала не совсем.

CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#6 Chaser

Chaser
  • Пользователи 2 уровень
  • 28 сообщений

Отправлено 31 Август 2013 - 14:11

Проблема решена.
Добавлю в копилку общего опыта.
Я понимал, что пробллема зарыта в установке газа. Ну не может двигатель испортиться ни с того на с сего. Час назад прекрасно работал, установили газ - и он сразу испортился. Я пытался как то донести это до установщика, но тот ни в какую не хотел с этим соглашаться и тем более разбираться. Он говорил что это свечи, инжектора, датчики кислорода, катушки зажигания ....я целый день потратил в сервисе все это тестируя на стенде и попал таки на 7 000 за это тестирование. Ребята со мной целый день просидели - репу чесали - все исправно но двигатель не работает.
В результате я все же приехал к газовщику и заставил (буквально заставил) показать где и как он соединялся с проводку газовой части с родной проводкой двигателя. Не пинайте за может технические неточности - при установке газа они врезаются в проводку идущую на зажигание и проводку идущую к инжекторам. С проводки зажигания они берут импульсы от катушек свечей что бы синхронизировать с подачей газа, а врезкой в проводку инжекторов закрывют подачу бензина при работе на газе.
Эта врезка порядка 12 проводов наверное - довольно большой пучек получается.. Что было в моем случае - установшик хреново (не могу другого слова подобрать) заизолировал соединения проводов и свернул их в пучек. Когда двигатель работает он нагревается и эта свертка проводов сплавилась. Опять же - буквально - он с трудом разъединил провода один от другого. И как я понимаю - в этой связке наводился ток который давал сигнал на инжектора и в 4 цилиндрах при работе на бензине они вообще не закрывались (я говорил, что двигатель дико трясло, и он ужасно дымил при работе на бензине), дык вот они были постоянно открыты и в тупую заливали цилиндры. а когда система переходила работат на газ - подавался сигнал на закрытие инжекторов, они закрывались и двигатель прекрасно работал.
Ну в общем то и вся проблема - он заново их перезаизолировал и все заработало как часы.
Сижу вот сейчас и думаю - если бы я поехал на его свертке куданить подольше и вся эта свертка расплавилась бы еще больше - я бы получил как минимум замыкание на двигателе и стал бы посредине поля ночью а как самое нехорошо - мог бы и пожар в двигателе осчутить.....
даже как то страшно стало - пойду разберу сейчас его свертку нафиг и пвх трубкой заизолирую от греха подальше.
Ну в общем как то так.
Если кому пригодиться сей памфлет - буду рад что кому то пригодилось.

#7 Роско

Роско
  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 10:58

Где же этот самый пучок находился? Странно как-то проводку уложили. Под впускным коллектором места практически нет, там топливная рампа и катушки.
У меня проводка частично протянута за движком, частично рядом с аккумулятором, но сделано так, что от движка не греется. ГазоМозг установлен между АКБ и блоком релюшек.
'04 Chrysler Pacifica AWD / LPG
'05 Chrysler Town & Country LX (продан)

#8 MikeSilver

MikeSilver
  • Пользователи
  • 844 сообщений

Отправлено 02 Сентябрь 2013 - 11:42

к сожалению это видимо стандартный косяк установщиков газа, потому что уже на второй машине такая же фигня, если на первой недоглядел и получил через два года целый букет проблем, закончившихся заменой мозгов и стоящих кучи денег и времени, то на второй уже наученный горьким опытом смотрел сразу, при установке газа, и так же точно, пытались отдать машину с просто лежащим прямо на выпускном коллекторе этим самым пучком! хорошо что сразу заставил убирать, но проводка-то уже проложена, и далеко теперь не уберешь, на сервисах хороших электрики падают в обморок, когда видят как у меня на выпускном лежит вот такенный жгутяра ))) находится он как раз рядом с АКБ, даже немного как бы под ней, а прямо под ним в пяти сантиметрах тот самых выпускной коллектор, который греется мама не горюй. Просто с завода этот жгут подвязан прочно под АКБ, газовщики его отвязывают, разрезают и внедряют почему-то именно туда свою проводку, естественно без термозащитной оплетки, да ещё и не подвязывают его на место, возможно потому что он становится в два раза толще, вот и получается что возникновение проблемы всего лишь дело времени...
--- www.otkazniki.ru ---

#9 Chaser

Chaser
  • Пользователи 2 уровень
  • 28 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 19:46

все верно - именно там и навертели все это, потому и греестя.