Всем здравствуйте.Принимайте новичка!! На днях приобрел пасю 3,8 2005 года. с ГБО Доволен как слон, ПОСЛЕ ОМЕГИ))
Беды ничего не предвещало. в машинах я профан. Тачку мне смотрел друг. шел перезаряд (*АКБ кипел) мне посоветовали поменять его и заняться генератором. Ну а я, вечером загрузив семью (нет что бы сначала сделать,баран!!) поехал их катать.. всем соответственно понравилось)). Остановились у макдака, заглушил . Вернулся не заводиться. Ну я как самый умный погнал домой на такси, снял с опелька акб и вернулся. поставил его не обратив внимания на то что час ночи и в темноте клеммы попутал. Кидаю я значит минус а там как пася закричит!!!! дворники , лампочки, сирена заводская!!!! дымнуло из под стартера ну я клемму сбросил.. стою ох....ший..Подьехал друг. побросал в меня помидорами.. сам знаю лохонулся..
Поставили акб. До дому 300 метров. Завели, ничего не горит. только магнитола погасла. Друг сказал до дому и все!!! Завтра разбираться будем. На утро я ( опять же самый умный!!) поехал на пасе на работу.. на пол пути коробка стала спотыкаться, загорелся чек, ABS, и значек АКБ.. и я медленно заглох. Прилетел Димон, обложил меня болтами, поменял штук 7 предохранителей, еле еле сняли "гену" отвезли на ремонт.Заменили обгонную муфту.гена в порядке.. приехали воткнули его.. воткнули новый АКБ. Заводим...подключаем КОМП. Димас убирает ошибки по abs, автостику,и еще по какойто фиговине ( уже не помню.) Поехали!!!! Все ок!!!! я счастлив. и тут!!!! опять значек АКБ. Я уже готов убить себя об стену.. как только даешь газу значек загораеться. со слов друга нет питания на силовом проводе от генератора к АКБ. и еще он не может найти два предохранителя в 40 А которые ПО ЕГО СЛОВАМ идут к блоку управления двигателем. До питера 300 км. помогите!!!!! Книжка по тачке у нас есть...Друг у меня немного в электрике насколько я понимаю рубит.. в округе все электроны увидев тачку сразу машут руками... я понимаю что сам виноват.... ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!
1
АКБ перепутал клеммы
Автор темы
никита 1991
, 06 сен 2013 10:11
Сообщений в теме: 8
#1
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:11
#2
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 10:36
Для начала, было бы интересно узнать номера ошибок. (считать можно ключиком)
Далее, из "Повести о неудачах" не совсем понятно, что происходит с машиной.
В Питере достаточно сервисов, которые разбираются в американцах. Тем более, что коробка и движок на конкретно этой машине, такие-же, как на некоторых Додж Караван и Крайслер ТаунКантри, а они, значительно больше распространены, чем Pacifica.
Далее, из "Повести о неудачах" не совсем понятно, что происходит с машиной.
В Питере достаточно сервисов, которые разбираются в американцах. Тем более, что коробка и движок на конкретно этой машине, такие-же, как на некоторых Додж Караван и Крайслер ТаунКантри, а они, значительно больше распространены, чем Pacifica.
#3
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 11:06
Спасибо за совет..
Я живу в 300 км от Петербурга. здесь нет спецов по американцам.
на сегодняшний день ошибок нет. при запуске движка и начале движения все хорошо. проходит 5-7 минут и загорается лампочка акб..
генератор рабочий на нем питание есть. нет питания на АКБ как я это понимаю. пропало возбуждение на генератор.
Я живу в 300 км от Петербурга. здесь нет спецов по американцам.
на сегодняшний день ошибок нет. при запуске движка и начале движения все хорошо. проходит 5-7 минут и загорается лампочка акб..
генератор рабочий на нем питание есть. нет питания на АКБ как я это понимаю. пропало возбуждение на генератор.
#4
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 11:36
Хм... Ну, раз гену ремонтировали, будем думать, что он полностью исправен.
Для начала, попробуй посмотреть провода и коннекторы, идущие от генератора - вдруг где-то подгорело.
Еще, раз уж выше было написано "дымнуло из под стартера", стоит и там внимательно всё просмотреть.
Вообще, нужен хороший автоэлектрик. Ничего сверх-сложного в наших машинах нет. А все предохранители находятся под капотом в блоке релюшек.
Для начала, попробуй посмотреть провода и коннекторы, идущие от генератора - вдруг где-то подгорело.
Еще, раз уж выше было написано "дымнуло из под стартера", стоит и там внимательно всё просмотреть.
Вообще, нужен хороший автоэлектрик. Ничего сверх-сложного в наших машинах нет. А все предохранители находятся под капотом в блоке релюшек.
#5
Отправлено 06 Сентябрь 2013 - 17:28
Спасибо Роско...А не подскажет ли кто, реле регулятор насколько я понимаю там выносной, он в мозгах или в той самой косе(от гены к акб?) И если о в мозгах можно ли его сделать выносным? Думается он накрылся!!!! просто не хотца менять ЭБУ..
Сообщение отредактировал никита 1991: 06 Сентябрь 2013 - 17:32
#7
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 10:44
сейчас на многих авто реле регулятор установлен прямо в генераторе (да же на отечественных) , Пася думаю не исключение , хотя кто её знает
#8
Отправлено 08 Сентябрь 2013 - 13:33
На наших Пацификах генератор работает подобно старым жигулям. На жигулях возбуждение генератора идет от отдельной "шоколадки".
На Пацифике "шоколадка" находится внутри мозгов.
На заведенном моторе проверь возбуждение генератора и разность потенциалов между "+"генератора и "+"АКБ.
На Пацифике "шоколадка" находится внутри мозгов.
На заведенном моторе проверь возбуждение генератора и разность потенциалов между "+"генератора и "+"АКБ.
Сообщение отредактировал andreizol: 08 Сентябрь 2013 - 13:35
#9
Отправлено 10 Сентябрь 2013 - 13:49
Победили!!!!! Просмотрел как сказал andreizol нашел обрыв в силовом проводе от гены... Дали телефон электрика из СПБ. Так по скайпу чувак все растележил. 3 часа переговоров и Тачка в порядке!!!!! Спасибо огромное всем и отдельное Денису Электрику из СПБ!!!! МУЖИК РУКИ ЗОЛОТЫЕ.. зА ВСЕ ПРО ВСЕ 1.500 РУБЛЕЙ!!!!