Замена свечей двигатель 4.0
#1
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 14:08
Пася 2007 год двигатель 4.0 пробег 110 тыс. км, решил поменять свечи, заехал в сервис, спец открутил 5 болтов от входного коллектора, почесал за ухом и заявил, что якобы свечи он заменит, но нужна будет адаптация двигателя, а сканера соответствующего не имеется. Уважаемы форумчане подскажите так ли это на самом деле , или просто у него ручки затряслись. Может кто подскажет, где в Гродно сию процедуру можно осуществить. Заранее благодарю.
#2
Отправлено 09 Сентябрь 2013 - 14:15
#5
Отправлено 11 Сентябрь 2013 - 16:54
#6
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 08:18
nacKygHuk (11 Сентябрь 2013 - 16:54) писал:
Хотя, на самом деле, в коробочке лежат NGK ZFR5LP13G
Если вооружиться набором инструментов в составе которого отвёртка, трещётка, головки (включая свечную) и длинный вороток - проблем не будет.
#7
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 08:54
#8
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 09:12
limited (12 Сентябрь 2013 - 08:54) писал:
#9
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 13:43
#10
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 14:08
Роско (12 Сентябрь 2013 - 09:12) писал:
nacKygHuk (12 Сентябрь 2013 - 13:43) писал:
#11
Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 15:30
nacKygHuk (12 Сентябрь 2013 - 13:43) писал:
talisman (12 Сентябрь 2013 - 14:08) писал:
#13
Отправлено 13 Сентябрь 2013 - 10:12
Я, когда полез менять свечки, честно-говоря, даже не задумывался о замене прокладки. Она даже от верхней части коллектора не отошла - прочно лежала в своём ложементе.
Вот, если бы я её угробил - воспользовался бы "жидкой прокладкой", есть у меня такой, типа, герметик.
Поездил бы так недельку, пока бы новую (нормальную) не закупил, чтобы поменять. Сложного-же, там ничего нет.
#14
Отправлено 07 Октябрь 2013 - 14:05
1.Снимаем пластиковую защиту двигателя(естественно перед этим открываем капот)
2.Откручиваем два болта(головка13), нижнее крепление коллектора, со стороны радиатора
3.Откручиваем 7 болтов(головка10), крепление коллектора сверху
4.Отсоединяем патрубок воздуховода от воздушного фильтра.
5.К задней части коллектора прикручен металлический патрубок, то ли сапун то ли х.. его знает, откручиваем его, 2 шурупа (головка 8), Рядом с ним 2 патрубка снимаем просто-вытягиваем.
6.Приподнимаем коллектор и меняем свечи, крепление катушки болт (головка10)
Никаких фишек с проводами не отсоединял, понадобилась помощь друга придерживать коллектор.
Продувать воздухом свечные каналы не пришлось, конструкция катушки выполнена как пробка-плотно прилегает как к внутренней, так и внешней части свечного канала.
Собираем в обратной последовательности. Да чуть не забыл, 7 болтов крепления коллектора сверху не затягиваем а только наживляем(если зажать то нижние 2 болта не наживишь), потом наживляем 2 болта нижнего крепления, ну и потом все зажимаем.
P.S.После замены свечей Пасю не узнать(расход город 14, был 15,5-16, трасса 9 была 10 если ехать 100-110 км/ч)
Свечи были родными, электроды в двух свечах выгорели на глаз больше 2 мм(зазор).Родных свечей для нормальной работы хватило на 100 000 км(сейчас 112000км), потом местами на низких оборотах были поддергивания, сейчас все ОК.
На всю процедуру понадобилось не спеша часа 2(пива литра 4 во время замены и вискаря 0,7, после замены- если на двоих)
Адаптации никакой не надо.
Если что то не понятно написал сорри(писатель с меня хреновы),звоните +375296440209, или в личку.
#15
Отправлено 08 Октябрь 2013 - 08:13
Я отсоединял провода, чтобы полностью снять коллектор. Ну и заодно очистил заслонку и залил в коллектор кучу карб-клинера для очистки от сажевых отложений (хотя, это не очень помогло).
В движке 3.5 катушки изначально держат 2 болтика под звёздочку. В 4.0 не смотрел, но, вот, оказалось, что болт на 10.
А сложного, действительно ничего нет. "Глаза боятся, а руки делают"
#16
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 15:43
#17
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 17:29
nacKygHuk (09 Октябрь 2013 - 15:43) писал:
Но лучше использовать NGK ZFR5LP13G, он же OEM Mopar SZFR5LP13G
И ещё чехи создали свечи для LPG - Brisk Tabor DOR15LGS [3026] Premium
Ещё бывает Denso IK16 [5303] или VK16 для LPG
Сообщение отредактировал Роско: 09 Октябрь 2013 - 17:49
#18
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 17:33
#19
Отправлено 09 Октябрь 2013 - 17:56
Правда, имея опыт общения со свечами Champion на Jeep Cherokee XJ, Dodge Stratus, и Chrysler T&C, не могу сказать, что они долго проходят.
Чемпион - дёшево и сердито....
#20
Отправлено 10 Октябрь 2013 - 09:24
+375 25 995 62 62