Перейти к содержимому


увеличение размера резины


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1 Bazhen

Bazhen
  • Пользователи 4 уровень
  • 230 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 06:02

Ребят,подскажите,если вместо проставок подобрать повыше резину,какие есть варианты и чем чревато.Спасибо

#2 FAS

FAS
  • Пользователи
  • 1 673 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 07:18

Просмотр сообщенияBazhen (29 Октябрь 2013 - 06:02) писал:

Ребят,подскажите,если вместо проставок подобрать повыше резину,какие есть варианты и чем чревато.Спасибо
Думаю будет за арки цеплять и аппетит станет больше!
ИзображениеИзображениеИзображение

Изображение
Изображение

#3 КК Медведь

КК Медведь
  • Пользователи 2 уровень
  • 78 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 08:04

я на зиму ставлю 235/65/18, попробую, должны влезть, видел, что стоят 245/65/17 - не цепляют.
Но максимум, даже таким увеличением можно добиться поднятия только на 1-1.5см.

#4 Bargut72

Bargut72
  • Пользователи 4 уровень
  • 311 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 12:35

у меня зима и лето стоят 245/65/17 - не цепляют

#5 КК Медведь

КК Медведь
  • Пользователи 2 уровень
  • 78 сообщений

Отправлено 29 Октябрь 2013 - 15:28

на лето хочу поставить 255/50/20 - думаю, тоже цеплять не должны.
померяю, если будут цепляться, то поставлю "родной" размер 265/45/20

#6 mawgli

mawgli
  • Пользователи 2 уровень
  • 90 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 10:28

На зиму ставлю 235/70/17. Вроде нигде колесо не цепляет. Чуть повыше резина.
Изображение

Изображение

#7 meybah

meybah
  • Пользователи 4 уровень
  • 375 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 10:40

У меня стоит 265/65/17, цепляет об подкрылок в самом конце когда вывернуты полностью колеса, хочу поставить штатный размер 235/65/17.
Изображение

#8 iakut

iakut
  • Пользователи
  • 474 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 11:12

любое изменение размера в большую сторону приводит : к повышению расхода топлива, увеличивает нагрузку на элементы подвески, снижает чуткость управления рулевого колеса, увеличивает шумность в движении,....оно вам надо-ради поднятия клиренса не более чем на 2-3 см!!! сам считаю, что ставить резину нужно ТОЛЬКО ту которую рекомендует завод-изготовитель авто,,,именно под этот размер и проектируется автомобиль, именно на данном размере и просчитываются все узлы и агрегаты авто. А пытаться быть умнее конструктора авто имхо дело не хитрое, но глупое.конечно хочется , что -то изменить в своем авто-но выходить за рамки рекомендаций завода-изготовителя не совсем то....по опыту здесь людей бывалых. посмотрите-все как правило вернулись или хотят вернуться на родной размер.

#9 MikeSilver

MikeSilver
  • Пользователи
  • 844 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 11:18

1. не надо быть таким категоричным.
2. по вашему мнению нивоводы так и должны ездить на ВлИ16
3. не надо говорить за всех, вряд ли кто-то в здравом уме захочет ездить на лежащем на брюхе авто да ещё и гордиться этим.
--- www.otkazniki.ru ---

#10 iakut

iakut
  • Пользователи
  • 474 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 11:22

если брюхо лежит-скорее может есть проблемы с передними стойками или пружинами. Просто я давно уже то же думал-кумекал как приподнять Пасю. То же первое время был расстроен малым клиренсом. Поверьте, спрашивал у многих и о проставках и о резине, везде есть плюс-поднятие клиренса, НО везде и сразу минусы, как на проставках, так и на резине. Собрав всю информацию и проанализировав ее я лично пришел к выводу, к сожалению без потерь увеличить клиренс не возможно!!!!

#11 TimXTrim

TimXTrim
  • Пользователи 3 уровень
  • 92 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 11:22

Просмотр сообщенияiakut (30 Октябрь 2013 - 11:12) писал:

ЛЮБОЕ изменение размера в большую сторону приводит : к повышению расхода топлива, увеличивает нагрузку на элементы подвески, снижает чуткость управления рулевого колеса, увеличивает шумность в движении,....оно вам надо-ради поднятия клиренса не более чем на 2-3 см!!! сам считаю, что ставить резину нужно ТОЛЬКО ту которую рекомендует завод-изготовитель авто,,,именно под этот размер и проектируется автомобиль, именно на данном размере и просчитываются все узлы и агрегаты авто. А пытаться быть умнее конструктора авто имхо дело не хитрое, но глупое.
))) повеселило. Никогда не думали,что кому-то может быть всё равно, что машина стало кушать на 2 литра больше,а 2-3 см гораздо важнее?

Ага, и масло в мотор только рекомендованной марки. Иначе двигу пушной зверёк. :dolf_ru_889:

#12 iakut

iakut
  • Пользователи
  • 474 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 11:27

Просмотр сообщенияTimXTrim (30 Октябрь 2013 - 11:22) писал:

))) повеселило. Никогда не думали,что кому-то может быть всё равно, что машина стало кушать на 2 литра больше,а 2-3 см гораздо важнее?

Ага, и масло в мотор только рекомендованной марки. Иначе двигу пушной зверёк. :dolf_ru_889:
каждому свое! я лишь высказал свое мнение! кто-то экспериментирует, кто-то доверяет уже просчитанной информации конструкторов авто. Я стараюсь придерживаться рекомендаций конструкторов! Просто многие эксперименты в последующем череваты неожиданными ремонтами, для меня главное НАДЕЖНОСТЬ!! поэтому стараюсь идти на эксперимент только в крайнем случае!

#13 TimXTrim

TimXTrim
  • Пользователи 3 уровень
  • 92 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 11:35

Просмотр сообщенияiakut (30 Октябрь 2013 - 11:27) писал:

каждому свое! я лишь высказал свое мнение! кто-то экспериментирует, кто-то доверяет уже просчитанной информации конструкторов авто. Я стараюсь придерживаться рекомендаций конструкторов! Просто многие эксперименты в последующем череваты неожиданными ремонтами, для меня главное НАДЕЖНОСТЬ!! поэтому стараюсь идти на эксперимент только в крайнем случае!
До Паси был у меня люксовый внедорожник.(и не только,но всё на колёсах более стандарта) Стояла резина на 2 дюйма больше. Никаких ремонтов подвески у меня не было и ничего не дребезжало. Так и продал авто на этой резине. Только машина неровности на грунтовке стала мягче проходить и скорость показывал спидометр на пару км больше.Клиренс чутка больше был.
Резина шумит? Поставьте резину хорошего производителя.

#14 iakut

iakut
  • Пользователи
  • 474 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 11:43

ради бога! если кому-то важнее клиренс-ноу проблем. В Вашем случае увеличение не повлияло на подвеску-повезло. Я одно время давно, еще лет 10 назад на 2-ой гольф запер колеса с дисками от фольксваген-каравеллы...смотрелось супер!!!! девчонки сами на капот прыгали)))) расход поднялся на 2-3 литра-ну и бог с ним..откатал пол года-на выходе ушатал всю подвеску(((( Я не против увеличения клиренса и не против увеличения размера колеса. Главное. что я пытался донести; перед увеличением стоит всегда взвесить все "за" и " против", что бы принять оптимально подходящее для владельца решение!

#15 TimXTrim

TimXTrim
  • Пользователи 3 уровень
  • 92 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 11:52

Просмотр сообщенияiakut (30 Октябрь 2013 - 11:43) писал:

ради бога! если кому-то важнее клиренс-ноу проблем. В Вашем случае увеличение не повлияло на подвеску-повезло. Я одно время давно, еще лет 10 назад на 2-ой гольф запер колеса с дисками от фольксваген-каравеллы...смотрелось супер!!!! девчонки сами на капот прыгали)))) расход поднялся на 2-3 литра-ну и бог с ним..откатал пол года-на выходе ушатал всю подвеску(((( Я не против увеличения клиренса и не против увеличения размера колеса. Главное. что я пытался донести; перед увеличением стоит всегда взвесить все "за" и " против", что бы принять оптимально подходящее для владельца решение!
Это да. Чем слабее мотор,тем сложнее ему переносить любое увеличение нагрузки. Когда стоит V8 ему незаметно 31 или 33 у вас колёса и по расходу бенза тоже. Да и на маленьких машинках всё печальнее....небольшое увеличение уже чувствуется.
Поэтому не надо быть категоричным. У каждого свои цели.От них и пляшем. Далеко не все 120 в поворот закладывают,чтобы ,что у авто центр тяжести поднялся и опрокидывание раньше наступает.

#16 КК Медведь

КК Медведь
  • Пользователи 2 уровень
  • 78 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 11:53

Если Вы ушатали подвеску, то тут много вопросов, и скорее, они к Вам, а не к колесам...ну, может еще с машиной проблемы какие были, в принципе))

#17 Роско

Роско
  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 11:53

Просмотр сообщенияMikeSilver (30 Октябрь 2013 - 11:18) писал:

3. не надо говорить за всех, вряд ли кто-то в здравом уме захочет ездить на лежащем на брюхе авто да ещё и гордиться этим.
А как же ТАЗики с 05 регионом? :D
Изображение
'04 Chrysler Pacifica AWD / LPG
'05 Chrysler Town & Country LX (продан)

#18 КК Медведь

КК Медведь
  • Пользователи 2 уровень
  • 78 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 11:56

в пробке Пацифика кушает 16-18л, ну не знаю, замечу ли я на 20х колесах разницу в 1л, если учесть, что по городу не езжу.
с другой стороны, на этом лето были поменяны колеса на 18е (при сохранении штатного общего радиуса колеса), ну нет разницы))

#19 КК Медведь

КК Медведь
  • Пользователи 2 уровень
  • 78 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 11:56

Просмотр сообщенияРоско (30 Октябрь 2013 - 11:53) писал:

А как же ТАЗики с 05 регионом? :D
Изображение

Это просто Мишаня отстал от жизни))

#20 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 30 Октябрь 2013 - 12:37

просто он в здравом уме :dolf_ru_889: .
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.