Стояло лето 255/65/17. При вывороте цепляло- протер подкрылки. А в клиренсе разницы как-то не заметил.
1
увеличение размера резины
Автор темы
Bazhen
, 29 окт 2013 06:02
Сообщений в теме: 22
#21
Отправлено 30 Октябрь 2013 - 18:45
#22
Отправлено 14 Январь 2014 - 20:49
Всем доброго вечера..Наконец то нашёл время зарегистрироваться на форуме!!
Ребят, на зиму воткнул себе на Пасю резину Дунлоп Граундтрек, размер: 275/65/17. ОНА ПРЕКРАСНО ВЛЕЗЛА!! Немного задевало об подкрылки, но после двух часового "рейсталинга" подкрылок в собственном гараже - всё стало великолепно! НЕНАРАДУЮСЬ!! ТАКОЙ ТАНК получился!! Пролезает везде где захочу ( в пределах разумного конечно )
Ребят, на зиму воткнул себе на Пасю резину Дунлоп Граундтрек, размер: 275/65/17. ОНА ПРЕКРАСНО ВЛЕЗЛА!! Немного задевало об подкрылки, но после двух часового "рейсталинга" подкрылок в собственном гараже - всё стало великолепно! НЕНАРАДУЮСЬ!! ТАКОЙ ТАНК получился!! Пролезает везде где захочу ( в пределах разумного конечно )
#23
Отправлено 15 Январь 2014 - 11:45
да ладно!!! я то думал, что я один такой-который знает, что зимняя резина должна быть уже чем летняя. Если на широких катках попасть в снегопад. на скорости резина не будет успевать очищаться от снега и отводить его из канавок протектора-как результат-неуправляемое скольжение. Будьте внимательны на какой резине зимой!!!!
Чем меньше пятно контакта, то есть площадь соприкосновения шин с дорогой, тем большее давление оказывается на поверхность. Соответственно, выше сила трения.
Физика, сцука, привильная наука
Чем меньше пятно контакта, то есть площадь соприкосновения шин с дорогой, тем большее давление оказывается на поверхность. Соответственно, выше сила трения.
Физика, сцука, привильная наука