свет
#41
Отправлено 13 Март 2016 - 13:59
подскажите!
#42
Отправлено 13 Март 2016 - 15:03
#43
Отправлено 13 Март 2016 - 20:08
#44
Отправлено 13 Март 2016 - 21:24
B52X (13 Март 2016 - 20:08) писал:
#45
Отправлено 13 Март 2016 - 22:09
У ДОрестайлинговых и рестайлинговых есть разница (в смысле обязательного сброса сканером) ? Чтоб иметь ввиду на будущее.
Сообщение отредактировал Электронщик: 13 Март 2016 - 22:12
#46
Отправлено 14 Март 2016 - 13:03
#47
Отправлено 14 Март 2016 - 13:22
1. Если перегорела одна лампа, и ее не поменять вовремя - вторая (второй стороны) перегорает довольно быстро, у меня через пару дней, и так происходило не один раз. Так что это проверено! Блок повышает немного напряжение и вторая лампа перегорает.
2. В этом случае МОЖЕТ быть записана ошибка, но не факт.
3. Если лампочка целая, то затык именно в блоке, который с предохранителями, но предохранителей НЕТ, как уже писАли не раз.
4. Я бы еще проверил проводку.
5. Однозначно на сканер, но...
6. Ошибку может и не сбросить, как было у меня. Напряжение как и появилось на лампу после сканера. Пришлось "колхозить" реле на вторую лампу по управлению с первой. Или менять блок INTEGRATED POWER MODULE (IPM) целиком.
#48
Отправлено 14 Март 2016 - 14:49
Проездил полгода так, пока не заехал на Богатырский с очередной перегоревшей лампочкой. Там поржали на рукожопами и подключили все обратно в штатное - сказали все работет
П.С.
У меня кетаексенон, но думаю это не влияет ни на что ...
Летом - Honda GL1500
#49
Отправлено 14 Март 2016 - 19:08
Все просто - скинуть клемму с АКБ. Чтоб на верняка минут на 10.
Была такая же проблема - перегорела лампа в правой фаре. Был обрыв проводки и небольшое КЗ.
Сработала защита. Менял лампы - не горели. Проездил месяц без света (благо лето, Питер, белые ночи).
Потом до кучи погас и задний фонарь по правой стороне.
В итоге - нашли обрыв, устранили, поменяли лампы и скинули клемму на 10 минут.
Все заработало и работает до сих пор. Делов было на 20 минут - мучался месяц!
Cadillac SRX '2014, Base 3.0 AWD, темно-серый
#50
Отправлено 14 Март 2016 - 21:12
georgidas (13 Март 2016 - 03:10) писал:
перегорела лампочка ближнего свете -перестала гореть. Новая -не горит тоже.
На панели предохранителей ближний свет не нашел.
Выходные!
Подскажите чайнику.
И еще- кто подскажет в Питере сервис для Паси в районе метро "Проспект просвещения".
У мну сканерок есть. Днём в будни на шоссе Революции. Вечером на Дыбенко.
#51
Отправлено 15 Март 2016 - 11:33
Но вот почему таки не работала...Так и не узнал наверняка. )))
#52
Отправлено 23 Март 2016 - 15:02
Поменял без всяких заворотов.
Машина хоть и 2005 года .но декабря.
В Крайслерцентре не дали ответа по комплектации.
типа -приезжай. посмотрим..
Ага.. евриков за 60
#54
Отправлено 23 Март 2016 - 15:15
#55
Отправлено 24 Март 2016 - 07:57
#56
Отправлено 24 Март 2016 - 08:50
#57
Отправлено 24 Март 2016 - 09:45
-Alex- (24 Март 2016 - 08:50) писал:
Забыл как называется,короче блочёк куда лампочка вставляется,поменяй его и думаю забудешь о проблеме..То же самое было что у тебя.Но найти его нужно.Я брал тогда у Ромы.
#58
Отправлено 24 Март 2016 - 10:22
meshok (24 Март 2016 - 07:57) писал:
Первоначально сканером проверить и сбросить ошибки, если есть.
Но может быть, что умирает блок INTEGRATED POWER MODULE (IPM). В него приходит сигнал управления светом (ближним в твоем случае) по одному проводу, а выход на две фары. Внутри блока идет обработка и управление оконечными ключами (драйверами). Один из них похоже глючит. Попробуй подкинуть второй блок IPM к себе с разборки. Я так констатировал у себя проблему по дальнему свету одной фары. Сканер ее не видел., грил что все ок и сигнал идет, но оконечный ключ (драйвер) не выдавал нужное напряжение. В этом случае или замена блока IPM или "колхоз" через реле на провод второй рабочей фары (как управление берем его). Просто зарараллелить нельзя, так как нагрузка увеличится в два раза и сгорит ключ (драйвер) второй рабочей фары.
#59
Отправлено 24 Март 2016 - 10:39
я бы смотрел жгут проводов/разъемы/заземление.
вообще, когда я снимал свои для замены ламп, обнаружил, что набивается очень много грязи между фарой и крылом, грязь попадает на заземляющий провод, да и все жгуты тоже очень грязные. по хорошему, надо делать с двух сторон и сравнивать, причем для всех жгутов и разъемов, подключаемых к фаре.
Д.
Сообщение отредактировал PipeSmoker: 24 Март 2016 - 10:42
#60
Отправлено 24 Март 2016 - 11:28