Перейти к содержимому


- - - - -

ГУР Ремонт шланга . Так можно?

ГУР шланг

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

#1 Толян

Толян
  • Пользователи 2 уровень
  • 44 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2014 - 13:29

Добрый день. Уважаемые специалисты, поймите меня правильно. В наше не легкое время, хочется обойтись в ремонте малой кровью. Суть проблемы. Я думаю кто сталкивался с данной проблемой, поймет о чем идет речь. Под капотом бачек с маслом для ГУР, от него идет гибкий шланг и соединяется с металической трубкой (прямо за правым колесом, если вывернуть руль вправо, под аркой) Так вот в месте соединения шланга с трубкой (шлан обжат металической штуковиной такой) подтекает масло, приходится периодически доливать масло. Кто знает, велико ли давление на этом участке маслотрассы, я так думаю что не должно (это же подача на систему) если бы было большим - разорвало бы давно.... Может обрезать шланг и отпилякать трубку, а потом соединить их через хомуты посильнее. Ваше мнение господа.
Изображение

#2 noname

noname
  • Пользователи 3 уровень
  • 192 сообщений

Отправлено 03 Февраль 2014 - 13:54

Изображение

Под каким номером шланг?
Изображение

#3 Толян

Толян
  • Пользователи 2 уровень
  • 44 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2014 - 05:49

Мне кажется что это шланг № 6, в изогнутом месте возле десятки в кружке. Сегодня буду в сервисе, сфоткаю. Глядя на схему, догадываюсь, что это трубка после насоса на рейку, и там уже давление...
Изображение

#4 noname

noname
  • Пользователи 3 уровень
  • 192 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2014 - 08:56

Если 6, то это шланг давления. Стоимость нового около 2500-3000 тысяч
Изображение

#5 ABC

ABC

    Боливийский подданый

  • Пользователи 2 уровень

  • 1 773 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2014 - 11:05

В Караванах там давление 160--200
Андрей + Инночка = 8877 + 7788 . Ну, где-то так... Изображение

"Если в молодости наломать много дров, то в старости будет теплее...!"

#6 БВЧ

БВЧ
  • Пользователи 2 уровень
  • 26 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2014 - 16:42

Просмотр сообщенияТолян (03 Февраль 2014 - 13:29) писал:

Добрый день. Уважаемые специалисты, поймите меня правильно. В наше не легкое время, хочется обойтись в ремонте малой кровью. Суть проблемы. Я думаю кто сталкивался с данной проблемой, поймет о чем идет речь. Под капотом бачек с маслом для ГУР, от него идет гибкий шланг и соединяется с металической трубкой (прямо за правым колесом, если вывернуть руль вправо, под аркой) Так вот в месте соединения шланга с трубкой (шлан обжат металической штуковиной такой) подтекает масло, приходится периодически доливать масло. Кто знает, велико ли давление на этом участке маслотрассы, я так думаю что не должно (это же подача на систему) если бы было большим - разорвало бы давно.... Может обрезать шланг и отпилякать трубку, а потом соединить их через хомуты посильнее. Ваше мнение господа.


шланг под большим давлением ,на хомутах не выдержит ,есть фирмы которые делают и чинят шланги высокого давления ,новый шланг делают за 5 минут ,но нужен старый , с него снимают патрубки и запрессовывают новый шланг !

#7 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2014 - 17:25

это правильно. :dolf_ru_113:
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#8 Толян

Толян
  • Пользователи 2 уровень
  • 44 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2014 - 06:36

Спасибо за внимание. После детального визуального обследования всех участков маслопровода ГУРа было решено заменить абсолютно все резиновые участки между мет.трубками. Заказывать новые - время не терпит, машина яму занимает в сервисе (ремонт рейки), в Челябе нет в наличии. Заемна всех трубок (по схеме это номера 6 и 9) - 5500 руб. Кстати в прошедшие морозы на прошлой неделе (в минус 38 градусов) не выдержал один из шлангов (на входе в рейку), лопнул вдоль сантиметров на 3-4. Машина завелась без проблем, и тут же через 5 сек. - плюх! лужа масла на снегу и мертвый руль, еле доехал до сервиса. А рейка уже ранее сопливила - решил все сразу сделать. Итого - снятие и ремонт рейки (замена сальников), снятие и ремонт всех шлангов ГУРа, ремонт рулевых наконечников (внутренние и наружные, что там делают с ними, заливают чем-то, гарантируют что лучше чем новые), замена втулок стабилизатора - за всё 16000 руб. Вот как-то так.
Изображение

#9 Роско

Роско
  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2014 - 18:55

Мне тут Яндекс подсказал, где в Челябе можно починить такие шланги http://rvd174.ru/
'04 Chrysler Pacifica AWD / LPG
'05 Chrysler Town & Country LX (продан)

#10 Толян

Толян
  • Пользователи 2 уровень
  • 44 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2014 - 10:23

Сделали (вернее починили) шланги, рейку тоже (сальники заменили), всё ок.
Изображение

#11 саняра

саняра
  • Пользователи 3 уровень
  • 174 сообщений

Отправлено 31 Март 2014 - 17:48

Мне перепресовали шланги все за 3000р,делают это на РВД(рукава высокого давления),я даже наш шланг тормозной там делал задний,пока мой прийдёт.всё держит от души ни капли ни сопливит