Перейти к содержимому


Система охлаждения

избыточное давление

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#1 Sava037

Sava037
  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 11:56

Здравствуйте всем .
Последънее время стал чувствовать запах как будто по луже проедешь и вода испаряется.
После осмотра заметил на расширительном бачке налет от антифриза. Я так понял избыточное давление гонит антифриз а печка этот запах засасывает.
Как это лечить?(поиск не помог)
Еще вопрос , обнаружил под панелью приборов фишку, поиски куда её вставить не помогли.
Может кто знает.

Прикрепленные изображения

  • 1.jpg
  • 2.jpg


#2 sokolxxx

sokolxxx
  • Пользователи
  • 200 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 13:11

а термостат нормально работает???у меня была такая же проблема.термостат открывался на 1/3 из-за этого создовалось давление и антифризу некуда было деваться ,один только путь -это через расшерительный бочок.а система не завоздушена,проверял???
Изображение

#3 sokolxxx

sokolxxx
  • Пользователи
  • 200 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 13:18

хотя для начало можешь просто поменять пробку на бочке может тоже поможет
Изображение

#4 Sava037

Sava037
  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 16:07

Я так понимаю у меня подтекает из под горловины, а не из под крышки, как проверить термостат?

Сообщение отредактировал Sava037: 06 Декабрь 2011 - 16:09


#5 mrohau

mrohau
  • Пользователи 4 уровень
  • 317 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 16:29

Датчик температуры правильно показывает температуру? Строго по середине на прогретой машине?

По правильному избыточное давление должно уходить через клапан в крушке, если уходит в другом месте, то, возможно, клапан не работает

#6 sokolxxx

sokolxxx
  • Пользователи
  • 200 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 17:47

термостат проверяется двумя способами без снятия его и со снятием.в данном случаи я тебе скаже без снятия.термостат открывается от определённой температуры(точно не помню при какой)значит так если при холодной машине ,то заводишь и ждёшь примерно что бы стрелка температуры была почти посередине но не полностью где-то на одно деление ,открываешь капот и смотришь на расшерительный бачок.от температуры жидкость будет поднтматься почти до самого верха бочка(смотря сколько жидкости залито)и как только она подниметься почти до пробки должен открыться термостат и жидкость опустится до отметок на бочке.так что проверяй
Изображение

#7 sokolxxx

sokolxxx
  • Пользователи
  • 200 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 17:49

если термостат работает не правильно ,то жидкость пойдёт через пробку
Изображение

#8 sokolxxx

sokolxxx
  • Пользователи
  • 200 сообщений

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 17:50

но не факт что дело в термостате
Изображение

#9 Sava037

Sava037
  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 12:40

На нагретой машине стрелка до середины не доходит пол деления.

#10 Bark

Bark

    весельчак

  • Пользователи 2 уровень
  • 45 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 13:24

Было (тьфу-тьфу прошло) и у меня такое: пол моторного отсека было залито охлаждающей, в салоне и под капотом запах распаренного венника, ну и расход охлаждающей недецкий. Так как происходило все это на фоне проблем с газовым оборудованием и покалеченной прокладкой впускного коллектора, то сказать точно что именно помогло решить проблему не могу.
Но пробку Я купил новую, причем продавец утверждал, что пробка, которая мне досталась с машиной типа не родная, а он продает родную, пробки разные, на разное давление (точно не помню, надо смотреть, но разница небольшая) и физически они разные (сегодня сфоткаю новую и выложу, старую не сфоткаю и не посмотрю на какое она давление, ибо отдал Димону, у него совсем покоцанная была).
Вот после переустановки ГБО, замены прокладки, замены охлаждающей, замены пробки ВСЕ стало ГУТ (тьфу-тьфу еще раз).

Попробуйте заменить пробку, это не особо дорого, рано или поздно все равно новую стоит купить, там резинка, а она не вечная.

У меня 4 литровый двигатель, если что.
Завтра будет лучше.

#11 Bark

Bark

    весельчак

  • Пользователи 2 уровень
  • 45 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 19:38

как и обещал фото пробки отдельно и в интерьере...
видно что пробка на 17 LBS, хотя ранее стояла или на 16 или на 18, то есть практически такая же, но старая...

Прикрепленные изображения

  • IMAG0590.jpg
  • IMAG0591.jpg

Завтра будет лучше.

#12 Ленивый

Ленивый

    Андрей

  • Пользователи 4 уровень
  • 737 сообщений

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 20:52

Попробуй пробку поменять,а фишка очень похожа на разъем подушки безопасности колен водителя.
Андрей

#13 Sava037

Sava037
  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений

Отправлено 08 Декабрь 2011 - 10:37

Тото я смотрю у меня лампочка подушки не горит при проверке и сигнал звучит как будто что-то не исправно.
Спасибо залезу посмотрю.

#14 atTenSHIon

atTenSHIon
  • Пользователи
  • 17 сообщений

Отправлено 03 Январь 2012 - 09:14

Добрый день!
Подскажите, плз, какое давление должно быть в системе охлаждения?
Довольно сильно дуются патрубки - рукой сложно сжать... По идее при излишнем давлении должна срабатывать пробка и выпускать его, а на ней давление указано не высокое (18 PSI на старой, 17 на новой. т.е. примерно 1,2 атмосферы), при таком давлении патрубки срывать не должно. Пробовал менять пробку и термостат - не помогает. Сразу же после замены (не заводя еще авто) попробовал стравить воздух.
Кто сталкивался с подобным, подскажите, плз, в чем может быть проблема? Или может для нашего авто такое давление в системе охлаждения норма?
А то мастера на СТО доказывают, что это 100% пробой прокладки или трещина в голове и рекомендуют их снять проверить. При этом не дают никакой гарантии, что исправят проблему или хотя бы найдут ее.

#15 mrg

mrg
  • Пользователи 2 уровень
  • 50 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2012 - 10:55

Аналогичная ситуация с потдутыми патрубками на 4.0L. Крышку поменял. Ничего не изменилось. Однако замечено, что если на горячую стравить воздух через пробку расширительного бачка и потом ездить сколь угодно то партрубки остаются мягкими. Т.е. надуются только после того как машина полностью остынет (после ночной стоянки к примеру). Подозревал пробку, ибо ночью жидкость охладится и сожмется, соответсвенно через пробку в расширительный бачок попадет воздух, после прогрева жидкость расширится и соответсвенно давление выростет, а избыток его должен стравится через пробку, если пробка не исправна - надуются патрубки.... Однако на новой пробке все тоже самое. При пробитой прокладке либо треснутой голове в любом случае, как я понимаю, избыточное давление будет стравливатся через крышку. Уж думаю что может 17PSI это не так и мало...

#16 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2012 - 11:46

 atTenSHIon (03 Январь 2012 - 09:14) писал:

Довольно сильно дуются патрубки - рукой сложно сжать... примерно 1,2 атмосферы.
А как ты хотел, при давлении 1.2 такие и должны быть шланги. Если не выбивает ОЖ, то и голову не забивай. У всех на горячую твёрдые шланги.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#17 mrg

mrg
  • Пользователи 2 уровень
  • 50 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2012 - 15:04

Спасибо за добрые слова... :dolf_ru_882:

#18 kiklod

kiklod
  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 22 Март 2014 - 17:32

У меня проблема!! Выгоняет антифриз, когда едешь всё нормально температура в порядке не кипит, как только заглушишь сразу гонит из под пробки расширительного бачка, доливал пробовал развоздушить, но бесполезно. Первый раз выгнало месяца два назад, но тогда долил и всё было норм, сейчас опять начала. Что может быть????

#19 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 23 Март 2014 - 09:25

 kiklod (22 Март 2014 - 17:32) писал:

У меня проблема!! Выгоняет антифриз, когда едешь всё нормально температура в порядке не кипит, как только заглушишь сразу гонит из под пробки расширительного бачка, доливал пробовал развоздушить, но бесполезно. Первый раз выгнало месяца два назад, но тогда долил и всё было норм, сейчас опять начала. Что может быть????
Пробку расширительного надеюсь проверял?
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#20 гость77

гость77
  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 29 Март 2014 - 08:39

 kiklod (22 Март 2014 - 17:32) писал:

У меня проблема!! Выгоняет антифриз, когда едешь всё нормально температура в порядке не кипит, как только заглушишь сразу гонит из под пробки расширительного бачка, доливал пробовал развоздушить, но бесполезно. Первый раз выгнало месяца два назад, но тогда долил и всё было норм, сейчас опять начала. Что может быть????
1 Пробка расширительного бачка 2 термостат , а вентиляторы у тебя включаются?