#1
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 11:56
Последънее время стал чувствовать запах как будто по луже проедешь и вода испаряется.
После осмотра заметил на расширительном бачке налет от антифриза. Я так понял избыточное давление гонит антифриз а печка этот запах засасывает.
Как это лечить?(поиск не помог)
Еще вопрос , обнаружил под панелью приборов фишку, поиски куда её вставить не помогли.
Может кто знает.
#4
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 16:07
Сообщение отредактировал Sava037: 06 Декабрь 2011 - 16:09
#5
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 16:29
По правильному избыточное давление должно уходить через клапан в крушке, если уходит в другом месте, то, возможно, клапан не работает
#6
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 17:47
#9
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 12:40
#10
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 13:24
Но пробку Я купил новую, причем продавец утверждал, что пробка, которая мне досталась с машиной типа не родная, а он продает родную, пробки разные, на разное давление (точно не помню, надо смотреть, но разница небольшая) и физически они разные (сегодня сфоткаю новую и выложу, старую не сфоткаю и не посмотрю на какое она давление, ибо отдал Димону, у него совсем покоцанная была).
Вот после переустановки ГБО, замены прокладки, замены охлаждающей, замены пробки ВСЕ стало ГУТ (тьфу-тьфу еще раз).
Попробуйте заменить пробку, это не особо дорого, рано или поздно все равно новую стоит купить, там резинка, а она не вечная.
У меня 4 литровый двигатель, если что.
#12
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 20:52
#13
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 10:37
Спасибо залезу посмотрю.
#14
Отправлено 03 Январь 2012 - 09:14
Подскажите, плз, какое давление должно быть в системе охлаждения?
Довольно сильно дуются патрубки - рукой сложно сжать... По идее при излишнем давлении должна срабатывать пробка и выпускать его, а на ней давление указано не высокое (18 PSI на старой, 17 на новой. т.е. примерно 1,2 атмосферы), при таком давлении патрубки срывать не должно. Пробовал менять пробку и термостат - не помогает. Сразу же после замены (не заводя еще авто) попробовал стравить воздух.
Кто сталкивался с подобным, подскажите, плз, в чем может быть проблема? Или может для нашего авто такое давление в системе охлаждения норма?
А то мастера на СТО доказывают, что это 100% пробой прокладки или трещина в голове и рекомендуют их снять проверить. При этом не дают никакой гарантии, что исправят проблему или хотя бы найдут ее.
#15
Отправлено 22 Февраль 2012 - 10:55
#16
Отправлено 22 Февраль 2012 - 11:46
atTenSHIon (03 Январь 2012 - 09:14) писал:
Удачи.
#17
Отправлено 22 Февраль 2012 - 15:04
#18
Отправлено 22 Март 2014 - 17:32
#19
Отправлено 23 Март 2014 - 09:25
kiklod (22 Март 2014 - 17:32) писал:
#20
Отправлено 29 Март 2014 - 08:39
kiklod (22 Март 2014 - 17:32) писал: