Перейти к содержимому


Перелили масла в двигатель


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 zaperda

zaperda
  • Пользователи 2 уровень
  • 49 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2014 - 17:53

На прошлой неделе был в сервисе, менял масло, в выходные выхожу, смотрю, а там на сантиметр перелив. И что-то как-то сжалось все внутри. Начитался интернета, что прокладки выдавливает и т.д.
Кто как считает, стоит ли "отсасывать" или так можно оставить? Через пару дней на дальняк ехать, а тут такая беда.

#2 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 28 Апрель 2014 - 18:21

"Отсасывать" это как-то не красиво звучит,а вот удалить излишек с помощью шприца можно.
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#3 Лёлик-boy

Лёлик-boy

    МЯСНИК

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 223 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2014 - 20:14

Купи набор для капельницы, там шнур узкий и длинный и лишок можно "откачать"

#4 Angus

Angus
  • Пользователи
  • 75 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2014 - 22:09

А нужно ли?

#5 Лёлик-boy

Лёлик-boy

    МЯСНИК

  • Пользователи 5 уровень
  • 1 223 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2014 - 22:22

Да надо! для спокойствия душевного!

#6 4post_a

4post_a
  • Пользователи 2 уровень
  • 45 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2014 - 23:29

Может сальники повыдавливать. Отметка MAX-имального уровня на щупе не зря сделана. Самое простое - "шланг" от капельницы и шприц... через отверстие для щупа

#7 lawshark29

lawshark29
  • Пользователи 3 уровень
  • 152 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2014 - 23:50

а в акпп как откачать? и как усе-таки там мерять? а то на сервисах говорят нормуль, а мне кажется перелито.

#8 4post_a

4post_a
  • Пользователи 2 уровень
  • 45 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2014 - 00:17

В АКПП таким же способом, вытаскиваешь щуп... туда шлангочку от капельницы. И шприцем выкачиваешь излишки

#9 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2014 - 12:18

Просмотр сообщенияzaperda (28 Апрель 2014 - 17:53) писал:

На прошлой неделе был в сервисе, менял масло, в выходные выхожу, смотрю, а там на сантиметр перелив. И что-то как-то сжалось все внутри. Начитался интернета, что прокладки выдавливает и т.д.
Кто как считает, стоит ли "отсасывать" или так можно оставить? Через пару дней на дальняк ехать, а тут такая беда.
Уровень не меряют на полностью отстоявшиемся и остывшем движке, когда все масло стекло в картер. Заведи и прогрей немного двигатель, заглуши и после этого проверь уровень (в течение не более полуминуты), масло не должно все стечь в картер. Если уровень в пределах меток, то все нормально. Если и после этого выше, то надо сливать/убирать излишек, иначе можно получить маслянную пену.
Если на холодном отстоявшемся движке уровень в пределах рисок а при только что заглушенном движке ниже, то значит уронь близок к уровню маслянного голодания.

Сообщение отредактировал Valll: 30 Апрель 2014 - 12:19

Изображение

Изображение Изображение

#10 Alex

Alex
  • Пользователи 4 уровень
  • 452 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2014 - 13:14

на сантиметр перелива - забей и не парься, это вааще не перелив))) может просто машина неровно стоит... Вот случай, был, в начале 90х, друган у меня шиномонтажку открыл с простенькой слесаркой под навесом, ну там по мелочи, карбюраторы, клапана итд, а место бойкое было у ленинградки рядом с МАДИ в переулке... Так вот, приколов и так хватало, а тут, заехал к нему, он втроем или вчетвером там работал с корешами, а они друг с другом переглядываются и ржут немогут: говорят за час до меня, какойто ара им шаху новую на галстуке притянул- вах говорит- не заводится, чего ни делал, ну те, бензин-искра бегунок, все на месте, токо двигатель как то не так звучит... Тут кому то взбрело в голову маслощуп вынуть, вынули а оттуда на них масло каак прыгнет))) Короче, ара решил что маслом кашу не испортишь, и выйдя утром к свежекупленной лошади залил его под пробку заливвной горловины))) и кстати не один сальник не выдавило))) а ты говоришь масла перелил)))

#11 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2014 - 13:36

Просмотр сообщенияlawshark29 (29 Апрель 2014 - 23:50) писал:

а в акпп как откачать? и как усе-таки там мерять? а то на сервисах говорят нормуль, а мне кажется перелито.
проще подскочить, а то намеряешь. из движка только через яму. стоит экран, не даст
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#12 lawshark29

lawshark29
  • Пользователи 3 уровень
  • 152 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2014 - 17:12

Просмотр сообщенияStanislove (30 Апрель 2014 - 14:44) писал:

В АКПП меряете на холодную: завели авто, прогнали по всем положениям рукоять акпп, потом в положение Р и идете мерять уровень - должен быть в пределах cold по уровню!
На горячую аналонично, только проехать около 20 км, потом также по всем положениям, и в Р - идем мерять - тут уже сотрим чтобы было в пределах отметки hot
двигло при этом глушится?;

#13 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 30 Апрель 2014 - 18:06

НЕТ .
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#14 zaperda

zaperda
  • Пользователи 2 уровень
  • 49 сообщений

Отправлено 06 Май 2014 - 17:36

Просмотр сообщенияЛёлик-boy (29 Апрель 2014 - 20:14) писал:

Купи набор для капельницы, там шнур узкий и длинный и лишок можно "откачать"
Да, попытался, доходит до какой-то точки и дальше не лезет. Собственно срочная необходимость ехать привела к тому, что пробило прокладку картера и образовалась "капель". Завтра в сервис на диагностику, может еще где повылезало...

#15 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 06 Май 2014 - 17:44

я же сказал стоит экран, не вытянешь, только пробка. картер двигла стоит на специализированной прокладке, композит алюминия и резины
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#16 Bargut72

Bargut72
  • Пользователи 4 уровень
  • 311 сообщений

Отправлено 06 Май 2014 - 18:04

пробку брал вот такую Dorman 65246

#17 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 06 Май 2014 - 18:44

Просмотр сообщенияStanislove (06 Май 2014 - 17:52) писал:

кстати кто-нибудь подскажет параметры этой пробки или код чтобы заказать, talisman может у вас есть лишняя, к осени все таки планирую до вас доехать :) а то мою чуть открутили, видно ''крысы безжалостно её погрызли'' :( чуть открутили :(
Мне наварили нормальную гайку на 19 на мою покоцаную пробку. Сам "Уважаемый" делал. Думаю что не стоит гонятся за оригиналом.
Только при сварке отключи акуммулятор.
Изображение

Изображение Изображение

#18 mawgli

mawgli
  • Пользователи 2 уровень
  • 90 сообщений

Отправлено 06 Май 2014 - 21:25

Пробка сливная идет с уплотнительным резиновым кольцом, код по каталогу 06507741АА.
Изображение

Изображение

#19 SLON

SLON
  • Пользователи 3 уровень
  • 171 сообщений

Отправлено 07 Май 2014 - 11:16

офтопик небольшой...вспомнился мне случай как мужики в соседнем гараже масло в оку заливали: влезло около 8 литров!.... заливали до тех пор пока масло в заливной горловине не показалось :))))