Перейти к содержимому


АКПП Autostick


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 244

#141 Madman

Madman

    PR для членов клуба

  • Пользователи 4 уровень

  • 1 073 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 15:33

ОК! Действительно, на стоящей машине до 3-й, в движении 4.


Наверное это означает, что трогаться можно с 3-й? :dolf_ru_081:

Сообщение отредактировал Madman: 25 Октябрь 2010 - 15:44


#142 UnDeR

UnDeR
  • Пользователи 3 уровень
  • 147 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 15:46

я извиняюсь что влажу, давно хотел поинтересоваться а в движении в положения D на autostick можно переключаться??? или только при полной остановке??
Изображение
форум
Изображение

Если чувствуешь, что судьба приготовилась отвесить тебе пинок под зад, то не вздумай оборачиваться - по яйцам будет намного больней

#143 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 16:21

Просмотр сообщенияUnDeR (25 Октябрь 2010 - 15:46) писал:

я извиняюсь что влажу, давно хотел поинтересоваться а в движении в положения D на autostick можно переключаться??? или только при полной остановке??
Ну конэчно можно. Я так иногда смотрю какая передача у меня в движении включена.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#144 Chrysler76

Chrysler76

    Sir Garik

  • Пользователи

  • 2 294 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 20:28

Просмотр сообщенияAndrK (25 Октябрь 2010 - 16:21) писал:

Ну конэчно можно. Я так иногда смотрю какая передача у меня в движении включена.

А лучше не рисковать. А то хрен его знает чИто может выскочить? :dolf_ru_768:
CHRYSLER PACIFICA 2007 FWD 4.0 TOURING
Изображение Изображение


Изображение


В дерево, которое не дает плодов, никто не бросает камней.
Изображение

Игорь


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#145 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 20:59

Просмотр сообщенияchrysler76 (26 Октябрь 2010 - 20:28) писал:

А лучше не рисковать. А то хрен его знает чИто может выскочить? :dolf_ru_768:
Да, не, не выскочит. Этот режим необходим именно на ходу. Сам не раз принудительно скидывал на стик и потом на пониженную передачу, как под горку груженый шел, а коробка истчё думала.
Изображение

Изображение Изображение

#146 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 21:01

Просмотр сообщенияchrysler76 (26 Октябрь 2010 - 20:28) писал:

А лучше не рисковать. А то хрен его знает чИто может выскочить? :dolf_ru_768:
Не зачОт!

Цитата

You can shift in or out of the autostick mode at any time without taking your foot off the accelerator pedal. If you choose the Overdrive mode, the transmission will operate automatically; shifting between the four available gears. When you wish to engage autostick, simply move the shift lever to the AUTOSTICK position. The transmission will remain in the current gear until an upshift or downshift is chosen. Move the lever back to the Overdrive position to shift out of the Autostick mode.


#147 Alex_One

Alex_One
  • Пользователи 2 уровень
  • 87 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 21:56

Вопрос может быть не в тему, прошу заранее простить, но мучает... Возможно ли, просто теоретически, ну там пьяный пассажир завалился или собака, случайное переключение на ходу из режима Drive в режим R (задний ход)? Или есть какая-нибудь блокировка? Коробка "кривая" без кнопки 2005г.
Изображение

Изображение

#148 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 22:10

Просмотр сообщенияAlex_One (26 Октябрь 2010 - 21:56) писал:

Вопрос может быть не в тему, прошу заранее простить, но мучает... Возможно ли, просто теоретически, ну там пьяный пассажир завалился или собака, случайное переключение на ходу из режима Drive в режим R (задний ход)? Или есть какая-нибудь блокировка? Коробка "кривая" без кнопки 2005г.
По моему кирдык коробке будет. Но между ними (D и R) еще позиция нейтралки есть, но вопрос интересный, хочу тоже знать мнение аксакалов.
Изображение

Изображение Изображение

#149 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 22:14

Просмотр сообщенияAlex_One (26 Октябрь 2010 - 21:56) писал:

Вопрос может быть не в тему, прошу заранее простить, но мучает... Возможно ли, просто теоретически, ну там пьяный пассажир завалился или собака, случайное переключение на ходу из режима Drive в режим R (задний ход)? Или есть какая-нибудь блокировка? Коробка "кривая" без кнопки 2005г.
В мануале особо предупреждают, что коробка может быть повреждена, если переключаться в R в момент, когда машина движется вперед:

Damage to the transmission may occur if the following precautions are not observed:
...
• Shift into or out of REVERSE only after the vehicle has come to a complete stop and the engine is at idle speed.
• Do not shift from REVERSE, PARK, or NEUTRAL into any forward gear when the engine is above idle speed.
...

Следует ли из этого, что описанная вами ситуация возможна - не знаю. Если мучает - можно провести эксперимент:)

P.S. Из личного опыта - в P коробка ставится даже если машина движется. Правда удар при этом по коробке не хилый. Мое мнение - коробке будет пи$@#ц.

#150 Alex_One

Alex_One
  • Пользователи 2 уровень
  • 87 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 22:23

Просмотр сообщенияSHEF© (26 Октябрь 2010 - 22:14) писал:

В мануале особо предупреждают, что коробка может быть повреждена, если переключаться в R в момент, когда машина движется вперед:

Damage to the transmission may occur if the following precautions are not observed:
...
• Shift into or out of REVERSE only after the vehicle has come to a complete stop and the engine is at idle speed.
• Do not shift from REVERSE, PARK, or NEUTRAL into any forward gear when the engine is above idle speed.
...

Следует ли из этого, что описанная вами ситуация возможна - не знаю. Если мучает - можно провести эксперимент:)

P.S. Из личного опыта - в P коробка ставится даже если машина движется. Правда удар при этом по коробке не хилый. Мое мнение - коробке будет пи$@#ц.


Нет под рукой мануала...В "прямой" коробке есть кнопка на рычаге если не ошибаюсь, она-то и есть защита "от дурака", а вот "кривая коробка переключается очень легко, одним пальцем, неужели и в самом деле можно случайно убить. Дождемся ответа познавшего на себе?
Изображение

Изображение

#151 UnDeR

UnDeR
  • Пользователи 3 уровень
  • 147 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 22:31

Просмотр сообщенияSHEF© (26 Октябрь 2010 - 21:01) писал:

You can shift in or out of the autostick mode at any time without taking your foot off the accelerator pedal. If you choose the Overdrive mode, the transmission will operate automatically; shifting between the four available gears. When you wish to engage autostick, simply move the shift lever to the AUTOSTICK position. The transmission will remain in the current gear until an upshift or downshift is chosen. Move the lever back to the Overdrive position to shift out of the Autostick mode.
а что тут написано по русски.... :blink:
Изображение
форум
Изображение

Если чувствуешь, что судьба приготовилась отвесить тебе пинок под зад, то не вздумай оборачиваться - по яйцам будет намного больней

#152 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 22:38

Просмотр сообщенияUnDeR (26 Октябрь 2010 - 22:31) писал:

а что тут написано по русски.... :blink:
Осваивай http://translate.google.com
Перевод оттуда, довольно понятный, хотя и тарабарский местами:
Вы можете сдвиг в или из AutoStick режиме в любое время, не отрывая ног от педали акселератора. Если вы выберете Overdrive режиме, передача будет работать в автоматическом режиме; перехода между четырех доступных передач. Если Вы хотите заниматься AutoStick, просто переместите рычаг переключения скоростей в положение AutoStick. Передачи останется в текущей передачи до upshift или пониженную выбран. Переместите рычажок в положение Overdrive перейти из режима Autostick.
Изображение

Изображение Изображение

#153 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 26 Октябрь 2010 - 23:04

Просмотр сообщенияAlex_One (26 Октябрь 2010 - 22:23) писал:

Нет под рукой мануала...В "прямой" коробке есть кнопка на рычаге если не ошибаюсь, она-то и есть защита "от дурака", а вот "кривая коробка переключается очень легко, одним пальцем, неужели и в самом деле можно случайно убить. Дождемся ответа познавшего на себе?
Так написано же в мануале - можно убить коробку. Или мануалу мы не верим, нужны доказательства? :dolf_ru_093:

#154 UnDeR

UnDeR
  • Пользователи 3 уровень
  • 147 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 01:07

Просмотр сообщенияSHEF© (26 Октябрь 2010 - 23:04) писал:

Так написано же в мануале - можно убить коробку. Или мануалу мы не верим, нужны доказательства? :dolf_ru_093:
я думаю что тоже самое если на механике при езде вперед воткнуть заднюю передачу.... ничего хорошего точно не будет!!! :rtfm:
Изображение
форум
Изображение

Если чувствуешь, что судьба приготовилась отвесить тебе пинок под зад, то не вздумай оборачиваться - по яйцам будет намного больней

#155 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 07:32

Просмотр сообщенияAlex_One (26 Октябрь 2010 - 21:56) писал:

Вопрос может быть не в тему, прошу заранее простить, но мучает... Возможно ли, просто теоретически, ну там пьяный пассажир завалился или собака, случайное переключение на ходу из режима Drive в режим R (задний ход)? Или есть какая-нибудь блокировка? Коробка "кривая" без кнопки 2005г.
Ещё раз отвечаю, уже писАл в другой правда теме. При скорости движения более 8 миль в час, задняя передача на включится( а вот до 8 включится, а это доп нагрузки на АКПП, поэтому этого делать не рекомендуют), это из мануала. Стоит защита от дурака и не зависит от того прямой селектор переключения или ступеньчатый, коробки одинаковые. При движении включить Р то же проблематично, хотя вероятность поломки есть, вот тут лучше поосторожее. Крючёчек в коробке, назовём его так, при переводе селектора в положение Р, опускается и зацепляет зубчатое колесо выходного вала, с этого же колеса кстати считывает инфу датчик скорости вращения выходново вала, он же датчик скорости автомобиля. Так вот крючёчек этот не жёстко подаётся на зубчатое колесо, а через не очень жёсткую пружинку. И при достаточной скороти вращения этого самого зубчатого колеса и подачи на него крючёчка(перевод в движении селектора в положение Р) раздастся звук РРРРРРРРРР, что в переводе говорит, дурак, что ты делаешь, этого делать нельзя, может произойти и зацепление, тогда кирдык. Поэтому убедительная просьба с этим не зксперементировать. А автостиком можно пользоваться как со старта, так и в движении он для этого и предназначен.
Удачи
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#156 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 08:50

И если собака тоже пьяная то в такой компании :drinks_cheers: лучше остаться в гараже

#157 SHEF©

SHEF©
  • Пользователи 5 уровень
  • 3 411 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 11:14

Просмотр сообщенияAndrK (27 Октябрь 2010 - 07:32) писал:

Ещё раз отвечаю, уже писАл в другой правда теме. При скорости движения более 8 миль в час, задняя передача на включится( а вот до 8 включится, а это доп нагрузки на АКПП, поэтому этого делать не рекомендуют), это из мануала.
Точно, где-то на форуме я это читал:)
Плиз, лично для меня - где именно в мануале написано про 8 миль? Можно ссылку или цитату?

#158 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 12:04

Просмотр сообщенияSHEF© (27 Октябрь 2010 - 11:14) писал:

Точно, где-то на форуме я это читал:)
Плиз, лично для меня - где именно в мануале написано про 8 миль? Можно ссылку или цитату?
Ну конечно можно. Это указано в гидравлических схемах АКПП. На стр 1241 показана гидросхема при включении задней(реверса), а на следуюшей гидросхеме на стр 1242 указано как происходит блокировка включения задней и там же, в заголовке и внизу написано про 8 миль. Не вдаваясь в подробности соленоид S4(по схеме на стр 1242) просто не пропускает жидкость в пакет LR( он же лоу реверс) и задней нету. А управляет этим соленоидом( эл магнитным клапаном для простоты) РСМ, в котором и зашит данный алгоритм.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#159 Димон

Димон

    в доску свой

  • Пользователи

  • 618 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 12:46

Просмотр сообщенияAndrK (27 Октябрь 2010 - 12:04) писал:

Ну конечно можно. Это указано в гидравлических схемах АКПП. На стр 1241 показана гидросхема при включении задней(реверса), а на следуюшей гидросхеме на стр 1242 указано как происходит блокировка включения задней и там же, в заголовке и внизу написано про 8 миль. Не вдаваясь в подробности соленоид S4(по схеме на стр 1242) просто не пропускает жидкость в пакет LR( он же лоу реверс) и задней нету. А управляет этим соленоидом( эл магнитным клапаном для простоты) РСМ, в котором и зашит данный алгоритм.
Удачи.
Хочу вставить пять копеек. Коробочники рассказывали, что в, не помню точно, А8 старых вроди, прямой ход селектора КПП, блокировка (хнопочка) очень быстро забивается грязью и перестает работать. Так вот было несколько случает когда пассажир махая руками задевал селектор, переключая его тем самым в R находу. Коробка почти гарантировано накрывается тутже.

#160 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 27 Октябрь 2010 - 14:02

Просмотр сообщенияДимон (27 Октябрь 2010 - 12:46) писал:

Хочу вставить пять копеек. Коробочники рассказывали, что в, не помню точно, А8 старых вроди, прямой ход селектора КПП, блокировка (хнопочка) очень быстро забивается грязью и перестает работать. Так вот было несколько случает когда пассажир махая руками задевал селектор, переключая его тем самым в R находу. Коробка почти гарантировано накрывается тутже.
Всё может быть, чего только в жизни не бывает, особенно в рассказах рыбаков и охотников (после недавней поездки за Астрахань на рыбалку я в этом ещё сильнее убедился). Но по нашей АКПП в данном случае я написал то, что знаю 100% и то, что видел собственными глазами и держал собственными руками.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...