5
Двигатель страшная сказка, или хождение по мукам
Автор темы
talisman
, 24 июн 2014 15:23
ремонт двигателя
Сообщений в теме: 32
#1
Отправлено 24 Июнь 2014 - 15:23
Страшная сказка о двигателях. Наберитесь терпения господа, на эту историю у меня ушло пять недель. Итак, обратился ко мне гродненский клиент с заявлением о том что у него вся система охлаждения в эмульсии. Ну тут всё понятно, пробило прокладку ГБЦ (головка блока цилиндра). Есть маленький нюанс, этот двигатель заменили 5000 назад (забегу в перёд, ребят развели иззамасла в колодцах и якобы плахой компресии, двигатель работал ровно). Движок ставили с 90 000 тыс пробегом. Увидев движок я сразу понял что ребят развели дважды, приблизительный пробег был явно за 200 000 тыс. принимаем решение-замена движка. Одновременно получаю обращение орши со стуком из области головы. Покуда едет орша приобретаю движок за 1900 и начинаю его замену. Новый движок установлен и идут предпусковые подготовки, орша пошла в разбор для дефектации, выясняем- все рокера высыпались из планки, рокер обломан, правый распредвал закончился, ремонт и замена. Гродно полностью собран все процедуры проведены – пуск. Движок работает . По нарастающей появляется стук компенсаторов ( падает давление масла) и появляется глухой стук с низу двигателя. стоп. заключение просто, труп. Уходим на выходные, предварительно отправив головы от орши в ремонт и заказав все необходимые детали на понедельник, голова замена, распредвал замена, две рокерные планки, комплект прокладок. Понедельник начался с демонтажа ДВС (двигатель внутреннего сгорания) с гродно, и собираем оршу. На орше удивляют метки на поршнях и ремонтные прокладки под ГБЦ (это легко определить), итак собираем оршу, предпусковые подготовки, гродно демантирован. Пуск орши, движок работает жёстко но без явных причин чего либо нехорошего. Надеюсь хронологию вы отслеживаете!?!?!?!? После прогрева загорается лампочка давления масла, цоката компенсатора нет (ещё бы, стоят новые), датчик давления менял сам некоторое время назад. При перегазовке гаснет. Клиет подтверждает что так и было. Но как говорит Станиславский НЕВЕРЮ!!!!. Даю команду на съём поддона. Параллельно ищу ДВС на гродно, у всех пробег до 135 000 и год 05-06. Цена от 1300 до 2300. 15 движков найдено, после осмотра 5-го понимаю что это бред. Ну не может ДВС с литьём 03 и малой помпой стоять на 05 году, да и внешне видно что говно. Кидаю эту глупую затею и трату времени. ДВС купленный на гродно уже мой (я умею разговаривать с поставщиками) гродненский тоже у меня да и есть ещё выкупленные мной после замены. К этому моменту вскрыт поддон, я в шоке, 1,6-ой шатуны вообще не от этой модели двигателя (3,2-3,5 300М) они же сука разные не только по массе но и по степени обжатия. Нупендосы, ну твари………….. матерился очень долго. Демонтаж ДВС и полное вскрытие однозначно. Надежда только одна, коленвал ещё жив.
Итак, на руках три ДВС клиентов, два купленных после замены. Начинаем все разбирать. Орша, каленвала нет, поршневая уничтожена, блок имеет горизонтальные задиры, масляный насос имеет глобальную выработку. Гродно (ДВС пришедший на машине) гидро компенсаторы продавлены ( смерть), распредвал левый умер, правая голова смерть- заключение мастеров по ремонту голов ( повело слишком , подвергалась ранее шлифовке, нет возможности вывести на плоскость), да забыл, при разборе под ГБЦ ремонтные прокладки, все вкладыши стёрты до такой степени что могу по слоям рассказать устройство вкладыша, вот тебе и движок с пробегом типа 90 000. ДВС (купленный для гродно) ремонтные прокладки, пробитые гидрокомпенсаторы, коленвал, уничтожен, шатуны уничтожены, поршневая уничтожено, масляный насос задиры уничтожен, блок вертикальные задиры. Два выкупленных, каленвалов нет, поршневая 8шт в рабочем состоянии, один распредвал на мусор. Масляные насосы в рабочем состоянии , при разбореобнаружены заводские прокладки только на одном, на втором ремонтные.
Куча железа, а очень нужно два движка, гродно восстанавливаем просто, замена всего повреждённого, приводим колено в порядок вкладыши кольца, масляный насос. Установили, предпусковое, пуск. Шепчет, обкатка. Результатом удовлетворён.
Орша, выбираем блок,поршня, получаем новый коленвал, меняем всё повреждённое собираем, устанавливаем, предпусковое, пуск. Шепчет, обкатка. Результатом доволен.
Я тут постоянно подчёркивал о ремонтных прокладках под ГБЦ, так вот самое вкусное, ни в одном и кар факсов не было и намёка на то что был ремонт ДВС, не ну не суки.
Два есть, но что делать со всем этим оставшимся добром. Думаю так, коленвал заказан, блоки расточены под 0,5 ремонт, поршневую получил, масляный насос заказан, вкладыши, кольца поршневые получил, ГБЦ приведены в полный порядок, гидрокомпенсаторы новые получил, полный комплект всех прокладок ( ну не люблю я гермет, руки потом фиг отмоешь) .
Пусть будет один новый движок!!!!!!
Итак, на руках три ДВС клиентов, два купленных после замены. Начинаем все разбирать. Орша, каленвала нет, поршневая уничтожена, блок имеет горизонтальные задиры, масляный насос имеет глобальную выработку. Гродно (ДВС пришедший на машине) гидро компенсаторы продавлены ( смерть), распредвал левый умер, правая голова смерть- заключение мастеров по ремонту голов ( повело слишком , подвергалась ранее шлифовке, нет возможности вывести на плоскость), да забыл, при разборе под ГБЦ ремонтные прокладки, все вкладыши стёрты до такой степени что могу по слоям рассказать устройство вкладыша, вот тебе и движок с пробегом типа 90 000. ДВС (купленный для гродно) ремонтные прокладки, пробитые гидрокомпенсаторы, коленвал, уничтожен, шатуны уничтожены, поршневая уничтожено, масляный насос задиры уничтожен, блок вертикальные задиры. Два выкупленных, каленвалов нет, поршневая 8шт в рабочем состоянии, один распредвал на мусор. Масляные насосы в рабочем состоянии , при разбореобнаружены заводские прокладки только на одном, на втором ремонтные.
Куча железа, а очень нужно два движка, гродно восстанавливаем просто, замена всего повреждённого, приводим колено в порядок вкладыши кольца, масляный насос. Установили, предпусковое, пуск. Шепчет, обкатка. Результатом удовлетворён.
Орша, выбираем блок,поршня, получаем новый коленвал, меняем всё повреждённое собираем, устанавливаем, предпусковое, пуск. Шепчет, обкатка. Результатом доволен.
Я тут постоянно подчёркивал о ремонтных прокладках под ГБЦ, так вот самое вкусное, ни в одном и кар факсов не было и намёка на то что был ремонт ДВС, не ну не суки.
Два есть, но что делать со всем этим оставшимся добром. Думаю так, коленвал заказан, блоки расточены под 0,5 ремонт, поршневую получил, масляный насос заказан, вкладыши, кольца поршневые получил, ГБЦ приведены в полный порядок, гидрокомпенсаторы новые получил, полный комплект всех прокладок ( ну не люблю я гермет, руки потом фиг отмоешь) .
Пусть будет один новый движок!!!!!!
#4
Отправлено 24 Июнь 2014 - 22:19
Н...да. Вот тебе электронные базы. Человеческий фактор ломает все !
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.
#10
Отправлено 25 Июнь 2014 - 12:05
Крайслеру нужно лабораторию здесь открывать по ДВС.
Увы, русских уже и в Америке уйма. Ремонтируют что хотят и как хотят.
Увы, русских уже и в Америке уйма. Ремонтируют что хотят и как хотят.
МИХАИЛ
#11
Отправлено 25 Июнь 2014 - 22:07
Пацифист (25 Июнь 2014 - 12:05) писал:
Увы, русских уже и в Америке уйма. Ремонтируют что хотят и как хотят.
Вот почему, чуть что, так сразу Русские?(это я так, - поржать), а на самом деле там америкосов ушлых уже, любому - русскрму, еврею, украинцу, литовцу и т.д., фору дадут, устать - догонять...
А по теме, когда у talismana, начались эти танцы с бубном, моторов в наличии не было(при том что привезено меньше чем за год 16 Пацифик),
после уже приехала машина, но мотор был уже в резерве, после чего благополучно уехал в Москву.
Могу сказать, что в ближайшие 4-6 месяцев моторов в свободной продаже не будет, те что планируются, уже в резерве.
#12
Отправлено 02 Июль 2014 - 14:29
talisman (24 Июнь 2014 - 15:23) писал:
Страшная сказка о двигателях. Наберитесь терпения господа, на эту историю у меня ушло пять недель. Итак..................................................................................................................................................................................................................................................
Пусть будет один новый движок!!!!!!
Пусть будет один новый движок!!!!!!
#13
Отправлено 02 Июль 2014 - 15:08
нету времени. все очень просто, количество вопросов по телефону шкалит. итог, валера работает а я убиваю на телефоне от 2-х часов до ........много. вот и выход. сразу, доступно и по поэтапно. работает.
#14
Отправлено 06 Июль 2014 - 23:54
Дорогой Андриано Челентано Шаман-Тамерлан Талисманович Аглы справедлив. Я целиком с вами согласен и вам глубочайше сочувствую !!!! Потому что КЛОУНОВ везде выше крыши !!!
#15
Отправлено 29 Август 2014 - 15:53
talisman (02 Июль 2014 - 15:08) писал:
нету времени. все очень просто, количество вопросов по телефону шкалит. итог, валера работает а я убиваю на телефоне от 2-х часов до ........много. вот и выход. сразу, доступно и по поэтапно. работает.
#17
Отправлено 01 Май 2016 - 23:28
Попробуй залить маслом сам ролик и руками разработать,сначала туго,потом должен разработаться.Если совсем мертвый в нем подшипник,что навряд ли,то только замена толкателя в сборе.Выбивать ось ролика возможно,чтоб поставить другой,но потом велика вероятность,что ось ролика не запрессуется как надо обратно,вылетит и наделает много дел.В общем не стоит оно того риска.Скорей всего надо разработать ролик.Попробуй карбклинером пролить сначала,разработай,потом маслом залей и снова гоняй пальцами его.Должен ожить.Иначе замена толкателя.
#18
Отправлено 31 Январь 2017 - 21:30
Доброго времени. подскажите плиз! есть эмульсия в тосоле, масло чистое, до этого заменил насос масляный,визуальный осмотор ничего не показал. Опресовка охлодителя всё ок, пока не отвёз ГБЦ на опресовку но вдруг и там всё хорошо !? что блок?было такое у кого? может быть плоскость ГБЦ? обычно встречал тосол в масло из за ГбЦ . у паси что есть свои приколы?И ещё, враз пошёл стук компенсаторов. Есть смысосл их менять без рокеров, А то шибко дорого. распреды в норме.
#19
Отправлено 31 Январь 2017 - 21:44
Что значит в раз пошёл стук гидриков?.Всех что ли?
#20
Отправлено 31 Январь 2017 - 22:03
вскрытие показало что живых 2 не знаю сколько стучало но шум становился тише через 20мнин езды а то и пропадал но машина поставлена не дожидаясь последствий.