Сообщение отредактировал spaser: 07 Апрель 2009 - 19:01
Р0443
#2
Отправлено 05 Апрель 2009 - 16:44
#3
#4
Отправлено 06 Апрель 2009 - 07:15
DmitryB (6.4.2009, 1:03) писал:
#5
Отправлено 07 Апрель 2009 - 00:57
А где искать то? Если начинать с простого - что наиболее доступно и где находиться?
#6
Отправлено 07 Апрель 2009 - 08:01
DmitryB (7.4.2009, 1:57) писал:
#7
Отправлено 07 Апрель 2009 - 11:33
DmitryB (7.4.2009, 0:57) писал:
P0442 EVAP CONTROL SMALL LEAK DETECTED Обнаружена небольшая утечка в системе улавливания паров
P0443 EVAP CONTROL PURGE CONT VALVE MALFUNC Управление клапаном продувки системы «EVAP» неисправен
#9
Отправлено 08 Апрель 2009 - 16:06
Jurec (7.4.2009, 11:33) писал:
P0442 EVAP CONTROL SMALL LEAK DETECTED Обнаружена небольшая утечка в системе улавливания паров
P0443 EVAP CONTROL PURGE CONT VALVE MALFUNC Управление клапаном продувки системы «EVAP» неисправен
P0442 и у меня выскакивала пару раз . Обратил внимание что это происходило после заправки. Оказалось не была плотно закрыта крышка бака. Закрутил покрепче , но клемму решил не скидывать , подождал , а на следущий день сама пропала.
#10
Отправлено 08 Апрель 2009 - 22:14
babajalx (8.4.2009, 16:06) писал:
#12
Отправлено 08 Апрель 2009 - 23:04
miron (8.4.2009, 22:25) писал:
#14
Отправлено 09 Апрель 2009 - 14:27
#15
Отправлено 09 Апрель 2009 - 15:14
Jurec (9.4.2009, 15:27) писал:
#17
Отправлено 10 Апрель 2009 - 00:13
#18
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 20:14
После переборки головок(отдельная история), когда натягивал ремень генератора(кондея, гидрача) по старинке уперся монтировкой в натяжитель и в переднюю рамку... короче повредил контакт (точнее обломил всю фишку). В последствии выскочила 443я ошибка. Что-то типпа "обрыв контакта датчика испарителя (или преобразователя) паров бензина".. ну что-то типа того... "на скорость не влияет" - сказал товарищ...
...Влияет! Фишка обломилась, герметезация нарушена и вместо всасывания паров бензина, эта хрень пропускает воздух из (в) всасовающего коллектора (пластиковая хрень свеху впускного коллектора).
К этому испарителю идут 2 бензошланга. Один из коллектора, второй, подозреваю что в бак.
Сняв оба с преобразователя (или как его по научному) и заткнув на заведенном двжке, обороты меняются, т.е. "на скорость все же влияет"
Все снял, разобрал, собрал, приклеил намертво фишку... на холостых движек стал работать ровнее...
P.s. Ошибка, после всех манипуляций и снятия клеммы не пропала
#19
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 20:26
EVAP PURGE SOLENOID OPERATION
(K52) EVAP PURGE SOL CONTROL CIRCUIT OPEN
(K52) EVAP PURGE SOLENOID CONTROL CIRCUIT SHORTED TO GROUND
(K108) EVAP PURGE SOL RETURN CIRCUIT OPEN
(K108) EVAP PURGE SOL RETURN CIRCUIT SHORTED TO GROUND
POWERTRAIN CONTROL MODULE
проверяй