Водительское кресло в продольном направлении немного качается. Можно это вылечить? Напрягает знаете ли.
1
Водительское кресло
Автор темы
Aviatecnic
, 28 сен 2014 14:21
Сообщений в теме: 7
#1
Отправлено 28 Сентябрь 2014 - 14:21
#2
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 08:39
У меня такая же фигня, чувствуется при трогании с места немного
#3
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 09:00
И у меня немного есть.
#4
Отправлено 29 Сентябрь 2014 - 09:58
Все кресло или спинка, если все, может стоит гайки крепления к полу подкрутить.
#6
Отправлено 30 Сентябрь 2014 - 08:49
Смотрел как то уже. Там люфт в самом механизме подъема сидения. В механизме наклона спинки все нормуль. Наверное люфт устранить без глобального вмешательства не получится. Напрягает немного. Не люблю когда что-то болтается
#7
Отправлено 02 Октябрь 2014 - 09:23
Aviatecnic (30 Сентябрь 2014 - 08:49) писал:
Смотрел как то уже. Там люфт в самом механизме подъема сидения. В механизме наклона спинки все нормуль. Наверное люфт устранить без глобального вмешательства не получится. Напрягает немного. Не люблю когда что-то болтается
Разборка "Только Пацифика"
Москва, Загородное шоссе 7А
+7(985)764-6135
romano64@mail.ru
Роман
Москва, Загородное шоссе 7А
+7(985)764-6135
romano64@mail.ru
Роман
#8
Отправлено 07 Октябрь 2014 - 23:05
Полез посмотреть на проблему так сказать изнутри.
Передняя часть особых вопросов не вызвала кроме небольшого люфта одного из сервоприводов.
А вот сзади слева сразу за пластиковой панелькой обнаружились два винта.
Вертикальный люфт был виден перпендикулярно оси каждого винта, вот фото с пояснением.
Винты с несъемными шайбами, на одном шайба была сломана.
После откручивания винта под сломанной шайбой в отверстии было видно что-то типа втулки с развальцовкой, вернее остатки этой втулки, помечено на первой картинке.
Похоже причина люфта в износе этой втулки. Остатки вытащить наружу не удалось. Пока вкрутил туда новый болт с широкой усиленной шайбой, люфт это естественно не устранило, что с этим сделать пока не придумал.
У кого какие предложения?
Передняя часть особых вопросов не вызвала кроме небольшого люфта одного из сервоприводов.
А вот сзади слева сразу за пластиковой панелькой обнаружились два винта.
Вертикальный люфт был виден перпендикулярно оси каждого винта, вот фото с пояснением.
Винты с несъемными шайбами, на одном шайба была сломана.
После откручивания винта под сломанной шайбой в отверстии было видно что-то типа втулки с развальцовкой, вернее остатки этой втулки, помечено на первой картинке.
Похоже причина люфта в износе этой втулки. Остатки вытащить наружу не удалось. Пока вкрутил туда новый болт с широкой усиленной шайбой, люфт это естественно не устранило, что с этим сделать пока не придумал.
У кого какие предложения?