Перейти к содержимому


Трансмиссия


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 67

#21 mmx133

mmx133
  • Пользователи 4 уровень
  • 320 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 12:16

Просмотр сообщенияCBC (4.11.2008, 20:14) писал:

Я осознанно брал на переднем приводе. Наблюдал как подключается задний мост. Передние колеса гребут, а задние работают рывками. Выехать из грязи в таком ритме сложно. Тогда вопрос. Зачем иметь лишние узлы, которые имеют свойство ломаться, особенно раздатка? Даже не беря в расчет лишний расход бензина и затраты на обслуживание заднего моста и раздатки. Наши машины, далеко не джипы, а при наличии хорошей резины и на переднем приводе дорогу держат отлично! Свое мнение никому не навязываю.
именно на пасе рывками? странное дело, должны нормально крутится. может неисправности были какие...

вот, кстати видео паси на снегу

вполне себе прилично себя ведет - пятаки вретит всеми колесами гребя.

#22 denisByrm

denisByrm
  • Пользователи 3 уровень
  • 75 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 12:40

Просмотр сообщенияrik1965 (5.11.2008, 13:07) писал:

Блин!Причем тут клиренс,когда я говорю о плохих условиях вождения(снег,слякоть,каша,грязь и т.д.)
В таких условиях преимущества полного привода никто не отменял,разве что из прирожденного "..срамся,но не сдамся!"
Если по трассе ездить не умеешь то увы,база широкая дак тут грех машину занести ,а выеди на бездарожье дак посмотрим что ты будешь со своим AWD делать когда сядешь пузом с маленьким клиренсом,пробивая себе днище(а если еще и защита стоит дак тем более будешь цеплять)!!!НА мой взгляд если AWD то бездорожье а на баздарожье нужен не малый клиренс... !!!

#23 mmx133

mmx133
  • Пользователи 4 уровень
  • 320 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 13:31

Просмотр сообщенияdenisByrm (6.11.2008, 13:40) писал:

Если по трассе ездить не умеешь то увы,база широкая дак тут грех машину занести ,а выеди на бездарожье дак посмотрим что ты будешь со своим AWD делать когда сядешь пузом с маленьким клиренсом,пробивая себе днище(а если еще и защита стоит дак тем более будешь цеплять)!!!НА мой взгляд если AWD то бездорожье а на баздарожье нужен не малый клиренс... !!!
не, на бездорожье надо не AWD а нормальный полный с понижайкой и блокировками.
а авд вполне нормальный вариант для поганых дорог, плохой погоды и весьма тяжелого авто с мощным мотором.

#24 bormanilo

bormanilo
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 20:36

А я взял себе АВД, пока ни жарко ни холодно от него =) Правда владею всего месяц, если будет зима снежная - видно будет.

#25 Алекзондр

Алекзондр
  • Пользователи 2 уровень
  • 437 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 21:55

Просмотр сообщенияbormanilo (6.11.2008, 20:36) писал:

А я взял себе АВД, пока ни жарко ни холодно от него =) Правда владею всего месяц, если будет зима снежная - видно будет.
А у вас там что, снег бывает? Мне всегда казалось, что в Европе снег только в России и в скандинавских странах, а в остальной Европе - асквальд
Черный TOURING 2005 на 19". Зовут ГОШЕЙ!!!!!

#26 rik1965

rik1965
  • Пользователи 3 уровень
  • 160 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2008 - 21:59

Просмотр сообщенияdenisByrm (6.11.2008, 7:40) писал:

Если по трассе ездить не умеешь то увы,база широкая дак тут грех машину занести ,а выеди на бездарожье дак посмотрим что ты будешь со своим AWD делать когда сядешь пузом с маленьким клиренсом,пробивая себе днище(а если еще и защита стоит дак тем более будешь цеплять)!!!НА мой взгляд если AWD то бездорожье а на баздарожье нужен не малый клиренс... !!!
И все немецкие идиоты делают Audi quattro,VW sinhro,MB 4matic и т.д.Я на Пасе 2.5 года и неплохо её знаю и на дороге и без неё.И потом:спокойнее.Здесь не дураки собрались,не надо так безапелляционно.
Изображение

#27 Coolminer

Coolminer
  • Пользователи 3 уровень
  • 148 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 00:56

Просмотр сообщенияdenisByrm (6.11.2008, 13:40) писал:

Если по трассе ездить не умеешь то увы,база широкая дак тут грех машину занести ,а выеди на бездарожье дак посмотрим что ты будешь со своим AWD делать когда сядешь пузом с маленьким клиренсом,пробивая себе днище(а если еще и защита стоит дак тем более будешь цеплять)!!!НА мой взгляд если AWD то бездорожье а на баздарожье нужен не малый клиренс... !!!

вот уж не могу согласится. Ездил летом на отдых, большой компанией на 7 машинах, путь пролегал через 500 метров езды по раскишему от постоянных дождей лесному бездорожью, с ямами по полметра. Из всех 7-ми машин не пришлось вытаскивать лишь одну пасю, хотя был и китайский тигго с большим клиренсом и корейский спортэдж.
Пася отлично гребёт всеми 4-мя колесами и вытаскивает даже из самого безнадежного (для других) бездорожья. При этом конечно собирает все кочки подрамником и днищем.

#28 Алекзондр

Алекзондр
  • Пользователи 2 уровень
  • 437 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 08:04

Просмотр сообщенияCoolminer (7.11.2008, 0:56) писал:

вот уж не могу согласится. Ездил летом на отдых, большой компанией на 7 машинах, путь пролегал через 500 метров езды по раскишему от постоянных дождей лесному бездорожью, с ямами по полметра. Из всех 7-ми машин не пришлось вытаскивать лишь одну пасю, хотя был и китайский тигго с большим клиренсом и корейский спортэдж.
Пася отлично гребёт всеми 4-мя колесами и вытаскивает даже из самого безнадежного (для других) бездорожья. При этом конечно собирает все кочки подрамником и днищем.
Вот для этого мне и изготовили партию проставок :)
Черный TOURING 2005 на 19". Зовут ГОШЕЙ!!!!!

#29 Besik

Besik
  • Пользователи 4 уровень
  • 458 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2008 - 15:16

Просмотр сообщенияCoolminer (7.11.2008, 1:56) писал:

Из всех 7-ми машин не пришлось вытаскивать лишь одну пасю
хм, ...а если бы пришлось, к чему бы фал привязал?
к бамперу? :D

#30 denisByrm

denisByrm
  • Пользователи 3 уровень
  • 75 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 03:37

Просмотр сообщенияCoolminer (7.11.2008, 0:56) писал:

вот уж не могу согласится. Ездил летом на отдых, большой компанией на 7 машинах, путь пролегал через 500 метров езды по раскишему от постоянных дождей лесному бездорожью, с ямами по полметра. Из всех 7-ми машин не пришлось вытаскивать лишь одну пасю, хотя был и китайский тигго с большим клиренсом и корейский спортэдж.
Пася отлично гребёт всеми 4-мя колесами и вытаскивает даже из самого безнадежного (для других) бездорожья. При этом конечно собирает все кочки подрамником и днищем.
Ну вот достукаешся как-нить днищем дак посмотрим что ты будешь говорить попав на не дешевый ремонт... , еще тем более без защиты ))).

#31 denisByrm

denisByrm
  • Пользователи 3 уровень
  • 75 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 03:51

Просмотр сообщенияrik1965 (6.11.2008, 21:59) писал:

И все немецкие идиоты делают Audi quattro,VW sinhro,MB 4matic и т.д.Я на Пасе 2.5 года и неплохо её знаю и на дороге и без неё.И потом:спокойнее.Здесь не дураки собрались,не надо так безапелляционно.
Успакойлся бы сам не чего по существу написать, дак не пиши ерунду,а то тут впихиваешь тему про немцев, давай еще будем сравнивать авто,БРЕД!!!Тема исчерпана для тебя ),ЗНАТОК АВТО !!!!

#32 IgorT

IgorT
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 403 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 07:58

Просмотр сообщенияl3877 (4.11.2008, 23:49) писал:

Совершенно с Вами солидарен. Но пусть чел сам выбирает, чтобы потом ни на кого не обижался. Только могу одно подсказать - с аукционов не брать. Лучше с CAR.com или EBAI - там точно не битые и проверенные, ну может не на 100%, но на 95% точно.


полное и глубокое заблуждение , которое говорит , что вы не в теме авто из сша на 100% .
Всё что ни делается - к лучшему.

#33 Coolminer

Coolminer
  • Пользователи 3 уровень
  • 148 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 11:13

Просмотр сообщенияBesik (7.11.2008, 16:16) писал:

хм, ...а если бы пришлось, к чему бы фал привязал?
к бамперу? :D

Ну на крайний случай думал о фаркопе, хорошо что он не пригодился =))

#34 Coolminer

Coolminer
  • Пользователи 3 уровень
  • 148 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 11:18

Просмотр сообщенияdenisByrm (8.11.2008, 4:37) писал:

Ну вот достукаешся как-нить днищем дак посмотрим что ты будешь говорить попав на не дешевый ремонт... , еще тем более без защиты ))).

Да там грязь размокшая была, там даже не стук, а так - чавканье )) хотя я после этого на яму загнал - посмотрел, вроде нормуль, грязь отмыл. Ксати налетел передним бампером (нижней частью) на пень, он вогнулся так, что я чуть там не заплакал =)) Потом я взял его 2-мя руками, потянул на себя, со щелчком он стал на свое место, ни царапин ни вогнутостей всё нормалёк, как было. Обошлось сломанной номерной рамкой =)))

#35 stasinda

stasinda
  • Пользователи 4 уровень
  • 592 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 11:59

Просмотр сообщенияdenisByrm (8.11.2008, 11:51) писал:

Успакойлся бы сам не чего по существу написать, дак не пиши ерунду,а то тут впихиваешь тему про немцев, давай еще будем сравнивать авто,БРЕД!!!Тема исчерпана для тебя ),ЗНАТОК АВТО !!!!
Давай, может быть немного сдержаней и на тон ниже, каждый имеет право на свое мнение...

#36 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 08 Ноябрь 2008 - 16:20

Просмотр сообщенияIgorT (8.11.2008, 7:58) писал:

полное и глубокое заблуждение , которое говорит , что вы не в теме авто из сша на 100% .

Лично IgorT

Я же написал, что напутал. А в теме - не в теме: каждый может заблуждаться. Главное - истина, которую если бы легко можно было бы найти, то здесь никто бы не задавал вопросов, а только бы хвалились у кого какой новый наворот. Так, что еще раз приношу извинения за глупость, которую написал.
МИХАИЛ

#37 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 09 Ноябрь 2008 - 02:06

Просмотр сообщенияdenisByrm (8.11.2008, 3:51) писал:

Успакойлся бы сам не чего по существу написать, дак не пиши ерунду,а то тут впихиваешь тему про немцев, давай еще будем сравнивать авто,БРЕД!!!Тема исчерпана для тебя ),ЗНАТОК АВТО !!!!
denisByrm! Уважайте пожалуйста собеседников!!!

#38 Nikita

Nikita
  • Пользователи 2 уровень
  • 35 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 20:19

Доброго времени суток спецы. Купил Пацифику, полный привод, ездил четыре месяца ничего не болело и не намекала на болезнь. Выпал снежёок, вот и решил поехать посмотреть как ведет себя машина в заносах (легких на полигоне, я не Шумахер) и при езде по непротоптоной дорожке, а она возьми и застрянь при подъеме, еле вытолкали .
Вопросик есть:"Почему не работает (не подключается ) задний привод, когда буксуешь?"
Только пожалуйста, не надо, отправлять смотреть под машину. Машина полный привод, точно.

#39 Алекзондр

Алекзондр
  • Пользователи 2 уровень
  • 437 сообщений

Отправлено 24 Ноябрь 2008 - 21:20

Просмотр сообщенияNikita (24.11.2008, 20:19) писал:

Доброго времени суток спецы. Купил Пацифику, полный привод, ездил четыре месяца ничего не болело и не намекала на болезнь. Выпал снежёок, вот и решил поехать посмотреть как ведет себя машина в заносах (легких на полигоне, я не Шумахер) и при езде по непротоптоной дорожке, а она возьми и застрянь при подъеме, еле вытолкали .
Вопросик есть:"Почему не работает (не подключается ) задний привод, когда буксуешь?"
Только пожалуйста, не надо, отправлять смотреть под машину. Машина полный привод, точно.
Может вязкомуфта? На подъемнике заблокируй одно из передних колес, крути за второе, если при одном заблокированном задние крутятся -- значит все работает, если нет -- трабл вязкомуфты. Удачи.
Черный TOURING 2005 на 19". Зовут ГОШЕЙ!!!!!

#40 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 25 Ноябрь 2008 - 09:03

Просмотр сообщенияNikita (24.11.2008, 20:19) писал:

Доброго времени суток спецы. Купил Пацифику, полный привод, ездил четыре месяца ничего не болело и не намекала на болезнь. Выпал снежёок, вот и решил поехать посмотреть как ведет себя машина в заносах (легких на полигоне, я не Шумахер) и при езде по непротоптоной дорожке, а она возьми и застрянь при подъеме, еле вытолкали .
Вопросик есть:"Почему не работает (не подключается ) задний привод, когда буксуешь?"
Только пожалуйста, не надо, отправлять смотреть под машину. Машина полный привод, точно.
Там стоит обгонная муфта и вязкомуфта. Момент передаётся сначала через обгонку, а потом через вязко. Если нет подключеня сломалось одно из двух. Разбирается и диагностируется после разборки узел легко. Вязкомуфта неремонтопригодна, меняется целиком.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...