Перейти к содержимому


Глохнет машина


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 66

#41 Chrysler76

Chrysler76

    Sir Garik

  • Пользователи

  • 2 294 сообщений

Отправлено 26 Ноябрь 2014 - 08:45

Добрый день! Не знаю я какая была ошибка. Ее стерли и долили масла.
До доливки масла на холодную был еще звук посторонний в районе АКПП пока не прогреется. Теперь пропал.
Пока все ок, полет нормальный.
CHRYSLER PACIFICA 2007 FWD 4.0 TOURING
Изображение Изображение


Изображение


В дерево, которое не дает плодов, никто не бросает камней.
Изображение

Игорь


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#42 NikolaSizov

NikolaSizov

    Модератор

  • Пользователи
  • 1 889 сообщений

Отправлено 16 Март 2015 - 20:16

Тоже стала глохнуть периодически! Раньше редко такое бывало,а теперь наверное через день точно(( Но при всем этом снова заводится легко и работает ровно..Так же либо вперед ,либо назад бывает включаешь и хоп - заглох! Самое интересное что иногда даже не загораются контрольные лампы.Завтра к Юре в рощу собираюсь..Да,забыл - масло в коробке проверял.Тоже было не до последней метки..Долил вчера,но сегодня снова заглох.

Chrysler Pacifica Limited 4.0 AWD 2007ИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображение


#43 NikolaSizov

NikolaSizov

    Модератор

  • Пользователи
  • 1 889 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 02:08

Короче Юра сказал что похоже на МАП сенсор..Вот заказал,но блин,а если дело не в нем? Ведь ошибок то нет..Датчики всякие,которые были установлены потом не вернешь обратно <_< Глохнуть каждый день начала и бывает по несколько раз..Но заводится спокойно..Заметил такую особенность что немного стали гулять холостые.

Chrysler Pacifica Limited 4.0 AWD 2007ИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображение


#44 evgen45

evgen45
  • Пользователи 4 уровень
  • 417 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 06:42

А при заведённом двигателе не пробывал скинуть фишку с МАП? У меня при не рабочем МАП двигатель продолжал работать, при рабочем сразу глох.

#45 NikolaSizov

NikolaSizov

    Модератор

  • Пользователи
  • 1 889 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 12:39

Просмотр сообщенияevgen45 (19 Март 2015 - 06:42) писал:

А при заведённом двигателе не пробывал скинуть фишку с МАП? У меня при не рабочем МАП двигатель продолжал работать, при рабочем сразу глох.
Не,не пробовал.

Chrysler Pacifica Limited 4.0 AWD 2007ИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображение


#46 NikolaSizov

NikolaSizov

    Модератор

  • Пользователи
  • 1 889 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 18:55

Сейчас завелся и даже на передачу еще не поставил а лишь начал руль крутить и снова заглох..Получается что любая нагрузка на двигатель небольшая и он глохнет..Но опять же повторюсь,что это единичные случаи..Завелся сразу и нормально поехал..Где собака зарыта все таки?

Chrysler Pacifica Limited 4.0 AWD 2007ИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображение


#47 Passsha

Passsha
  • Пользователи 3 уровень
  • 187 сообщений

Отправлено 19 Март 2015 - 22:47

Просмотр сообщенияevgen45 (19 Март 2015 - 06:42) писал:

А при заведённом двигателе не пробывал скинуть фишку с МАП? У меня при не рабочем МАП двигатель продолжал работать, при рабочем сразу глох.
я сейчас попробовал скинуть фишку, не заглохла. И что это значит?

#48 evgen45

evgen45
  • Пользователи 4 уровень
  • 417 сообщений

Отправлено 20 Март 2015 - 06:50

Просмотр сообщенияPasssha (19 Март 2015 - 22:47) писал:

я сейчас попробовал скинуть фишку, не заглохла. И что это значит?
Большая вероятность что датчик неисправен. У меня раньше стоял датчик с одним ухом, тоже не глохла после снятия фишки. Поставил с двумя ушками, глохнет при снятии фишки. На просторах интернета можно найти принцип работы этого датчика и сделать соответствующие выводы.

#49 Passsha

Passsha
  • Пользователи 3 уровень
  • 187 сообщений

Отправлено 20 Март 2015 - 06:56

Просмотр сообщенияevgen45 (20 Март 2015 - 06:50) писал:

Большая вероятность что датчик неисправен. У меня раньше стоял датчик с одним ухом, тоже не глохла после снятия фишки. Поставил с двумя ушками, глохнет при снятии фишки. На просторах интернета можно найти принцип работы этого датчика и сделать соответствующие выводы.
А с какой машины поставили с двумя ушками?

#50 evgen45

evgen45
  • Пользователи 4 уровень
  • 417 сообщений

Отправлено 20 Март 2015 - 08:06

Они сейчас все новые идут с двумя ушками для наших машин. Заказывал на Бэта-авто и с Америки оригинал, и все пришли с двумя ушками.

#51 Минск-Лада

Минск-Лада

    Всё хорошо

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений

Отправлено 20 Март 2015 - 08:29

Просмотр сообщенияPasssha (19 Март 2015 - 22:47) писал:

я сейчас попробовал скинуть фишку, не заглохла. И что это значит?
Понятие не заглохла относительно. Прочитав по поводу фишки,сходил к машине,завёл,скинул фишку-не заглохла,но работать стала хреновенько.с перебоями и с некоторым желанием заглохнуть. Не стал ждать-накинул фишку.На компе 0180.
ИзображениеИзображение[/url

#52 evgen45

evgen45
  • Пользователи 4 уровень
  • 417 сообщений

Отправлено 20 Март 2015 - 11:28

У меня глохнет, но не мгновенно, а постепенно, через секунд 8-10 после снятия, обороты мгновенно падают.

#53 NikolaSizov

NikolaSizov

    Модератор

  • Пользователи
  • 1 889 сообщений

Отправлено 20 Март 2015 - 15:48

Что то мне этот тест как то мало внушает доверия о неисправности датчика..Так то у меня все ровненько работает..Даже порой кажется что машина не заведена..Вот после того как глохнет и завожусь бывает что обороты немного плавают.

Chrysler Pacifica Limited 4.0 AWD 2007ИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображение


#54 vvvo8ka

vvvo8ka
  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 23 Июль 2015 - 15:45

Здравствуйте. Подскажите как быть с такой проблемой: Авто заводится легко как на холодную так и прогретая. Но после того как проезжаешь км 5 автомобиль начинает глохнут, мощности не хватает, на педаль газа не реагирует (если только до упора, то с задержкой в пол минуты ждать реакции). Помогает только если остановится, заглушить и снова завести. Электроннику проверяли всё исправно. Прошу помощи. Напишите на почту supervvvo8a@yandex.ru

#55 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 23 Июль 2015 - 16:51

Просмотр сообщенияvvvo8ka (23 Июль 2015 - 15:45) писал:

Здравствуйте. Подскажите как быть с такой проблемой: Авто заводится легко как на холодную так и прогретая. Но после того как проезжаешь км 5 автомобиль начинает глохнут, мощности не хватает, на педаль газа не реагирует (если только до упора, то с задержкой в пол минуты ждать реакции). Помогает только если остановится, заглушить и снова завести. Электроннику проверяли всё исправно. Прошу помощи. Напишите на почту supervvvo8a@yandex.ru
А какой автомобиль у Вас дорогой Вы наш человек ????
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#56 Bazhen

Bazhen
  • Пользователи 4 уровень
  • 230 сообщений

Отправлено 26 Июль 2015 - 10:15

Просмотр сообщенияviktor01 (23 Июль 2015 - 16:51) писал:


А какой автомобиль у Вас дорогой Вы наш человек ????
я думаю,что всяк не "ока")))

#57 sosed

sosed
  • Пользователи 2 уровень
  • 60 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 02:10

Коллеги, владею автомобилем 3 года и последние два месяца меня замучила та же проблема. Автомобиль на бензине, симптомы-на холодную, на горячую- пофиг...двигатель иногда не стабильно работает на хх. В паркинге или накатом в драйве а так- же в нейтрале (кажется меньше проявляется) проявляются данные симптомы. Нажмешь на педаль газа- обороты нормально повышаются и стабильно держится. Отпустишь- снова пытается заглохнуть. Почистил рампу, на стенде продул форсунки, поменял топл насос, поставил внешний топл фильтр, ехать стал динамичные но проблема осталась. Чек у меня все три года горит т.к. каталик я вырезал и обманку не поставил- лямбда попросту не подключена. Но раньше то я с этими ошибками ездил без проблем, значит проблема не в этом. Здесь на форуме я вычитал десятки причин по которым автовладельцы считают их двигатель себя так ведёт...это: его, проводка, датчик мар, датчик коленвала, датчик распредвала, уровень масла в акпп, подсос воздуха в впускном коллекторе, подсос воздуха топл. форсункой, лямбды, каталик, топл насос, дроссель.... Объективной причины нет и все только гадают. Я понимаю каждого из нас, что не хотим менять все датчики подряд дабы понадеятся что проблема уйдёт. Если пойти методом исключения? Как проверить адекватность работы того или иного датчика?думаю так можно выявить причину данного недуга. И ещё, заметил когда стоял на азс двигателькак раз начал прыгать оборотами и хотел заглохнуть-мне показалось из под днища в это время раздаётся щелчек ()
Chrysler Pacifica 3,5 AWD 2004

e-mail: ilyasosed@yandex.ru

Skype: ilyasosed

tel: +7 920 986 61 13

#58 viktor01

viktor01
  • Пользователи
  • 1 419 сообщений

Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 06:46

Хоть "чек" горит постоянно , стоит проверить на наличие других ошибок . Если их нет , я бы загнал на дымогенератор проверить на подсос воздуха .
CHRYSLER PACIFICA LIMITED 4.0 AWD 2007 год

Изображение

Изображение


Изображение

#59 Серж Ковальский

Серж Ковальский
  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2016 - 10:31

Здравствуйте!
У меня друг второй год мучается с пацификой! Может вы сможете помочь?!
В общем машина 2004 г.вып., 3.5 л. объем двигателя! Началось все с того, что в момент трогания с места машина начала как-бы захлебываться, иногда даже глохнуть. электрики перелопатили все, но не смогли найти причину, сначала думали на двигатель (все в норме после проверки), потом мозги посмотрели, выхлопную систему и пр. Есть предположение, что это блок управления! Вы не сталкивались ни с чем таким?!
Спасибо заранее!

#60 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 14 Апрель 2016 - 11:36

очень мало информации...
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.