Перейти к содержимому


термостат!

термостат ремонт пацифики

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 18

#1 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 27 Январь 2015 - 13:07

Я бы и не писал но……. Есть потери. Прошу всех обратить внимание на работу температурной стрелки. Алгоритм прост, после запуска стрелка доходит до среднего деления и плавно спускается на пол деления назад, опять поднимается до середины, включается вентилятор и пол деления назад. При температуре окружающей среды до +5 в движении стрелка всегда ниже среднего деления, в пробке середина-вентилятор и пол деления вниз. Для понимания среднее деление это 100-102 градуса. Если стрелка постоянно стоит на середине, замена термостата. Будьте внимательны и с антифризом исключить из использования СИБИРИЮ производство Россия. Это не шутка, два мотора с фиолетовыми цилиндрами и заклинившим термостатом. По словам хозяев стрелка ни разу не поднималась выше середины, но постоянно была на середине
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#2 Chrysler76

Chrysler76

    Sir Garik

  • Пользователи

  • 2 294 сообщений

Отправлено 27 Январь 2015 - 17:27

У меня до середины никогда не доходит стрелка. Всегда на полделения ниже середины.

А вот про антифриз - интересно.

Надо глянуть какую хрень я покупал при замене радиатора.

Сообщение отредактировал Chrysler76: 27 Январь 2015 - 17:28

CHRYSLER PACIFICA 2007 FWD 4.0 TOURING
Изображение Изображение


Изображение


В дерево, которое не дает плодов, никто не бросает камней.
Изображение

Игорь


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#3 Maxvit5

Maxvit5
  • Пользователи 3 уровень
  • 187 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 07:09

Спасибо Андрей за инфу.
Изображение
Изображение
Виталик

#4 CBC

CBC
  • Пользователи 5 уровень
  • 799 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 09:43

Я не понимаю. Зачем заливать всякие "Сибириии" и иже с ними? Разница от нормального антифриза 300-500руб., это не критично для кармана!
Изображение

#5 feo-fun

feo-fun
  • Пользователи 4 уровень
  • 560 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 09:48

а что теперь нормальный антифриз? В наше время цена отнюдь не показатель качества, лично мое мнение

#6 B52X

B52X
  • Пользователи 4 уровень
  • 584 сообщений

Отправлено 29 Январь 2015 - 13:42

А почему бы не залить родной? Не секрет, что большинство из нас это делают один раз за всю эксплуатацию авто.

#7 Электронщик

Электронщик
  • Пользователи 4 уровень
  • 1 089 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2015 - 16:51

Просмотр сообщенияИван Актюбинский (13 Февраль 2015 - 13:20) писал:

Мопар антифриз только свежака влил..
Иван, антифриз концентрат (и сам разводил) или уже готовый заливал ?
Знания не только в знаниях, но и в знании, где найти эти знания.

#8 Дима Кириченко

Дима Кириченко
  • Пользователи 5 уровень
  • 177 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2015 - 12:14

Просмотр сообщенияЭлектронщик (13 Февраль 2015 - 16:51) писал:

Иван, антифриз концентрат (и сам разводил) или уже готовый заливал ?
готовый антифриз залил

#9 kolya-zh

kolya-zh
  • Пользователи 2 уровень
  • 24 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2015 - 20:39

Че то сорвало верхний патрубок с радиатора. Воткнул назад, приоткрыл крышку....Вытекает откуда то антифриз из под расширительного бачка....Термостат похоже исправен, бо патрубки оба горячих. Смотрел сегодня в яме: на холостых - ни капли не течет, проехал по кольцу - улилось немеряно, литров 5 точно. Патрубки на печку сухие, радиатор сухой. Только под бачком все мокро. Может через бачок стока выгнать?

#10 Минск-Лада

Минск-Лада

    Всё хорошо

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2015 - 20:47

На счёт бачка,точнее из под него.Тоже мокрело,а тут в Польше повезло купить за ...для белорусов 15$,сейчас это уже 9.Снял старый,внизу сбоку торчит штуцерок,а внутри трубочка металлическая. Вот она почему то слезла,пластик под хомутом промялся от температуры -вот и течь.
ИзображениеИзображение[/url

#11 kolya-zh

kolya-zh
  • Пользователи 2 уровень
  • 24 сообщений

Отправлено 15 Февраль 2015 - 21:19

я бачок снимал...шланги четенько так насунуты. Думал-треснули штуцера,ан нет-целы.адкуль прет-не пойму!

#12 bivas

bivas
  • Пользователи 2 уровень
  • 65 сообщений

Отправлено 01 Апрель 2015 - 22:37

А вентилятор должен включаться один или оба? Просто у меня алгоритм работы стрелки вроде правильный, но всегда включаются оба вентилятора( даже при выключенном климате).

#13 Rus kz

Rus kz
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2015 - 07:35

Осенью стоял в пробке и нежданчиком резко поднялась температура (до красной линии) движок закипел. Поменял радиатор, прокладки и т.д. Вроде термостат сказали рабочий. Недавно та же ситуация. Интересно то, что стрелка температуры держится на рабочей отметке и в один момент уходит на красную линию. у кого-нибудь было такое? как это лечить? завтра поеду к электрику, но пасик у нас редкость (всего три машины). Может дело в термодатчике, или компьютере

#14 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2015 - 10:30

Просмотр сообщенияbivas (01 Апрель 2015 - 22:37) писал:

А вентилятор должен включаться один или оба? Просто у меня алгоритм работы стрелки вроде правильный, но всегда включаются оба вентилятора( даже при выключенном климате).
У меня оба. Очень подозреваю что так у всех, так как на "ежике", реле вентиляторов что на усилителе бампера стоит, одна группа контактов на подключение.
Изображение

Изображение Изображение

#15 feo-fun

feo-fun
  • Пользователи 4 уровень
  • 560 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2015 - 10:34

оба

#16 feo-fun

feo-fun
  • Пользователи 4 уровень
  • 560 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2015 - 10:44

включатся могут и от кондишена, не обязательно машина нагрета.

#17 bivas

bivas
  • Пользователи 2 уровень
  • 65 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2015 - 10:46

Я так понимаю у вентиляторов две скорости одна средняя и максимальная.

#18 feo-fun

feo-fun
  • Пользователи 4 уровень
  • 560 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2015 - 11:14

у меня вроде не влияет куда обдув, компрессор подрубаеться если темп выше 0

что касается когда. То обычно не сразу. Т.е. заводишь компрессор подрубается а вентиляторы чуть позже хз пару минут мб не засекал

Сообщение отредактировал feo-fun: 02 Апрель 2015 - 11:16


#19 Rus kz

Rus kz
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2015 - 21:37

второй вентилятор якобы для кондиционера. факт, что у меня якобы держит рабочую температуру, и в один момент стрелка уходит на красную. утром к электрику, посмотрим. если что, потом поделюсь