Перейти к содержимому


двигатель

метки на шкивах

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 253

#121 Sabanindm

Sabanindm
  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 09:08

Опять, про стук в двигателе. Пытался найти специалистов, как мне тут советовали в начале темы, но не судьба видно. Забил я на этот стук и откатал более 45 тысяч. Стук попрежнему на месте :blush:. Вчера посещал Автолайт на предмет замены ремня ГРМ и они мне выдали очередную версию происхождения моего стука. Говорят что, стучит заслонка в впускном коллекторе, давай закажем и поменяем. Я говорю, да не вопрос, давай поменяем, тока сомневаюсь я что, металлический стук в пластиковой штуковене может появиться. В отделе заказа зап. частей мне выдали цифру в 106 тысяч рублей. А вот теперь вопрос - ЭТА ХРЕНЬ ЧТО ИЗНУТРИ ИНКРУСТИРОВАНА БРИЛЛИАНТАМИ? Это я так, эмоции. Менять конечно не буду, но все-же интересно что за хрень пластиковая почти в цену нового отечественного тазика. :blink: :blink: :blink:
Дмитрий

#122 Jurec

Jurec
  • Пользователи 4 уровень
  • 437 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 12:13

 Sabanindm (27.3.2009, 10:08) писал:

Опять, про стук в двигателе. Пытался найти специалистов, как мне тут советовали в начале темы, но не судьба видно. Забил я на этот стук и откатал более 45 тысяч. Стук попрежнему на месте :blush:. Вчера посещал Автолайт на предмет замены ремня ГРМ и они мне выдали очередную версию происхождения моего стука. Говорят что, стучит заслонка в впускном коллекторе, давай закажем и поменяем. Я говорю, да не вопрос, давай поменяем, тока сомневаюсь я что, металлический стук в пластиковой штуковене может появиться. В отделе заказа зап. частей мне выдали цифру в 106 тысяч рублей. А вот теперь вопрос - ЭТА ХРЕНЬ ЧТО ИЗНУТРИ ИНКРУСТИРОВАНА БРИЛЛИАНТАМИ? Это я так, эмоции. Менять конечно не буду, но все-же интересно что за хрень пластиковая почти в цену нового отечественного тазика. :blink: :blink: :blink:
А какой год у машинки? Если 2004 то это одна из болезней Крайслер Пацифика

Проблемы

Автомобильный отдел компании Consumer Guide учитывает все собранные бюллетени, а также опрашивает механиков, чтобы выяснить часто встречающиеся недостатки в определенном транспортном средстве. В некоторых случаях корпорация опирается на решения, предлагаемые самим производителем. Однако в большинстве случаев эксперты корпорации публикуют свое собственное мнение.

Проблемы с электропроводкой.
Все регуляторы (стеклоподъемники, замки и т.п.), расположенные на водительской двери могут перестать работать из-за электростатического разряда, проходящего через дверную рукоять. Поэтому модуль электроприводов необходимо перенастроить, а рукоять заменить (май 2004).
Шум из двигательного отсека.
Иногда возникает «тикающий» звук при запуске остывшего двигателя. Требуется замена шарнирных накладок и удерживателей выпускных клапанов (2004).

#123 Sabanindm

Sabanindm
  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 12:44

Значит заслонки в коллекторе не причем. А сколько стоит эти удержатели клапанов? И проблема только с впускными - если правильно я понял?
Дмитрий

#124 Jurec

Jurec
  • Пользователи 4 уровень
  • 437 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 13:37

 Sabanindm (27.3.2009, 12:44) писал:

Значит заслонки в коллекторе не причем. А сколько стоит эти удержатели клапанов? И проблема только с впускными - если правильно я понял?
Это одна из причин,надо в сервис.А сколько стоит это в магазин.

#125 Sabanindm

Sabanindm
  • Пользователи
  • 10 сообщений

Отправлено 27 Март 2009 - 15:02

Ну, в сервисе я уже был, пойду в магазин.
Дмитрий

#126 cmu5

cmu5
  • Пользователи 3 уровень
  • 156 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2009 - 10:14

Чуть не в тему:
с обратной стороны капота висит шильдик, написано фломастером: s143317aa(26-4-2005). Что за деталь меняна, кто пробьёт?

#127 Арман

Арман
  • Пользователи
  • 272 сообщений

Отправлено 31 Январь 2010 - 01:58

 INGVAR (13 Декабрь 2007 - 18:25) писал:

Просто для информации . Сегодня созванивался с официальным представительством Крайслер "Крайслер РУС" ,они официально подтвердили , что у нас 253 лошадки.
А про номер двигла могу уточнить или позвоните в "Крайслер РУС" 745-26 12
У меня в ПТС № двигателя не последние цифры ВИН
"Крайслер Рус" мне дали официальную справку для ГАИ , что у моей машины не 253, а 250 лошадей


#128 чех

чех
  • Пользователи 3 уровень
  • 144 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 14:13

столкнулся с такой штукой, летом такого звука не было. сейчас при минус -13 и ниже пока не прогрееца звук у двигателя очень странный фыркает, не понятно, но работает ровно. мож кто сталкивался с этим прошу откликнуца!!!!!

#129 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 15:44

 чех (29 Январь 2012 - 14:13) писал:

столкнулся с такой штукой, летом такого звука не было. сейчас при минус -13 и ниже пока не прогрееца звук у двигателя очень странный фыркает, не понятно, но работает ровно. мож кто сталкивался с этим прошу откликнуца!!!!!
Уже говорили где то, что когда холодный при приличном минусе чуток другой звук у мотора. У меня так же рычит холодный на морозе.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#130 чех

чех
  • Пользователи 3 уровень
  • 144 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 18:52

а счем это связано???

#131 Алексей Бр

Алексей Бр
  • Пользователи 2 уровень
  • 60 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 20:46

А у меня что летом, что зимой - одинаково тихо .

#132 NikolaSizov

NikolaSizov

    Модератор

  • Пользователи
  • 1 889 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 20:53

и у меня пофыркивает...а еще гидрики клацают несколько минут пока масло не закачает. ...морозы блин!!!

Chrysler Pacifica Limited 4.0 AWD 2007ИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображение


#133 Lubitel 300m Pacifica

Lubitel 300m Pacifica
  • Пользователи 2 уровень
  • 25 сообщений

Отправлено 29 Январь 2012 - 22:30

так же одинаково работает. Что на холодную так и на прогретом.
Chysler 300m 3.5 Chrysler Pacifica 3.5 AWD

#134 чех

чех
  • Пользователи 3 уровень
  • 144 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2013 - 17:38

ребята подскажите.менял прокладки двигателя в основном под головкой (были подозрение что тосол пробило) суть такая метки на шкивах не совпадают на пол зуба (в чем фишка?) объясняется тем что мощность какая была раньше пропала. рот до ушей когда сняли головку НОВЬЁ :dolf_ru_112:

#135 giv

giv
  • Пользователи 4 уровень
  • 285 сообщений

Отправлено 05 Апрель 2013 - 22:41

Если речь идет о шкивах распредвалов, то "фишка" в том, что после отпускания гидронатяжителя ремня метки встанут на свои места.
Успехов!

#136 чех

чех
  • Пользователи 3 уровень
  • 144 сообщений

Отправлено 06 Апрель 2013 - 10:15

спасибо

#137 чех

чех
  • Пользователи 3 уровень
  • 144 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2013 - 11:18

ребята кто подскажет ГРМ метки не совпадают на пол зуба это нормально? две совпадают нижняя с верхним ближе к радиатору а на другом распредвале пол зуба.и как не крутили все равно так становится.фото не получается вложить

#138 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2013 - 13:53

да, правильно.
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#139 Минск-Лада

Минск-Лада

    Всё хорошо

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2013 - 15:53

Вопрос Талисману-каков ресурс двигателя при своевременнрй замене масла.Естественно не насилуя движок.
ИзображениеИзображение[/url

#140 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2013 - 22:02

на данный момент принадлежит пасе 2006 года-365 000
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.