Alex (01 Октябрь 2015 - 11:36) писал:
Н-да, думаю, отгадка, проста.... Мы в свое время, покупали 3х-летки, по цене около 30юсд, ну плюс минус. и вложить в ремонт и доведение до ума, еще тысячи-другой не особо увеличивала цену владения от начальной цены покупки...
А щас, народ их покупает за 6-9 килобакс, а стоимость обслуживания,запчастей и ремонта то как была так и осталась...только машины уже гораздо более изношены и чаще требуют внимания и денех, и получается, что народ, психологически не готов в машину стоимостью в 400тыр, вваливать в поддержание техсостояния такие деньги как оно того стоит...
Грустно, но похоже, что вскоре, кроме нескольких экземпляров, находящихся в руках у по хорошему"повернутых" любителей марки и у умельцев на вроде нашего Талисманыча, которые хотят и имеют возможность холить и лелеять свои аппараты. Остальные машины ждет жесткое заколхоживание, с радиаторами и тормозными цилиндрами от жигулей и прочих запорожцев и как результат распил на запчасти...
не согласен, запчастей, как оригинальных так и Б/Ушных, валом на наши машины.... диапазон цен огромный, а кто хочет колхозить, тот колхозит и бэнтли... это от человека зависит, и не нужно тут говорить о ценителях, это не раритетная машина... у меня, к примеру, к любому из авто, на котором ездил, подход был адекватный, и все из-за того, что Я НА НЕМ езжу. Нужно уважать прежде всего себя, и думать о безопасности прежде всего себя и тех людей, кто с тобой ездит.... как то так