Перейти к содержимому


Опять появился стук в двигателе.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 33

#1 Мага

Мага
  • Пользователи 4 уровень
  • 882 сообщений

Отправлено 24 Январь 2016 - 18:23

Всем привет.Сегодня опять на холостых появился стук в движке.В районе горловины маслянной.Не пойму точно где или в голове или в пауке.Самое что интересное,он не всегда бывает.То пропадает,то появляется.Было у кого подобное?

#2 Мага

Мага
  • Пользователи 4 уровень
  • 882 сообщений

Отправлено 24 Январь 2016 - 18:32

ни у кого не было такого?

#3 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 24 Январь 2016 - 18:41

Стук-понятие растяжимое. В моей машине стучали заслонки во всасывающем коллекторе, а я вначале думал, что это гидрик тарахтит. Определил, когда рукой шевелил качалку этих заслонок-стук пропадал.

#4 Мага

Мага
  • Пользователи 4 уровень
  • 882 сообщений

Отправлено 24 Январь 2016 - 18:43

а как вылечил?

#5 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 24 Январь 2016 - 19:09

Вытянул вал этих заслонок немного. Только аккуратней, сбоку пластиковый штырь фиксирует это вал, он встает в кольцевую проточку на валу. Снять надо моторчик, от него тяга к этому валу идет, защелкивается она на шаровых шарнирах легко. Увидишь круглую заглушку, ее чем-то острым осторожно выковыривай-это и будет штырь-фиксатор, он длиной где-то 4 см. Потом тянешь вал наружу, увидишь вторую проточку на валу, нее загоняй штырь и собирай все обратно. Для всего этого надо снять всасывающий коллектор. Где фотки были, надо поискать.

#6 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 24 Январь 2016 - 19:21

Во время стука открой капот,руками вдави тягу от моторчика в коллектор,если стук прекратится или изменится,значит оно

#7 Мага

Мага
  • Пользователи 4 уровень
  • 882 сообщений

Отправлено 24 Январь 2016 - 19:52

видел я их где то,не могу найти щас

#8 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 24 Январь 2016 - 19:54

Вот так я его

Прикрепленные изображения

  • Фото0361.jpg


#9 Мага

Мага
  • Пользователи 4 уровень
  • 882 сообщений

Отправлено 24 Январь 2016 - 19:56

после этой процедуры стук пропадает?

#10 Мага

Мага
  • Пользователи 4 уровень
  • 882 сообщений

Отправлено 24 Январь 2016 - 19:57

она должна именно так быть да?А почему она провалилась?

#11 Мага

Мага
  • Пользователи 4 уровень
  • 882 сообщений

Отправлено 24 Январь 2016 - 19:57

видео еще было где то по ее ремонту

#12 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 24 Январь 2016 - 20:20

Старайся писать одним сообщением свой ряд вопросов, а то получишь замечание от модераторов. Если одно сообщение отправил и хочешь его дополнить, слева от кнопки "цитата" есть полупрозрачные кнопки-жмешь "изменить" и дополняешь или удаляешь. А видео было америкосовское-поищи в нете, но они вал не тянули.

#13 Мага

Мага
  • Пользователи 4 уровень
  • 882 сообщений

Отправлено 24 Январь 2016 - 20:26

ок.Он должен стоять как у тебя на фото?

#14 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 24 Январь 2016 - 20:28

Просмотр сообщенияМага (24 Январь 2016 - 20:26) писал:

ок.Он должен стоять как у тебя на фото?
Так я его вытянул, изначально проточки на валу не видно.

#15 Мага

Мага
  • Пользователи 4 уровень
  • 882 сообщений

Отправлено 24 Январь 2016 - 20:31

ясно.попробую.и стуки пропали да?

#16 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 24 Январь 2016 - 21:05

Просмотр сообщенияМага (24 Январь 2016 - 20:31) писал:

ясно.попробую.и стуки пропали да?
Да. Но эти стуки, повторюсь, напоминали стук гидриков, а какой стук у тебя, вопрос. Пробуй, короче.

#17 Мага

Мага
  • Пользователи 4 уровень
  • 882 сообщений

Отправлено 24 Январь 2016 - 21:11

Если гидрики,то они же постоянно стучат и особенно на холодную.А у меня не всегда это стук и на горячую.Как секундомер такой же и стук.Если получится завтра сниму видео.У нас цилиндры как идут?Номерация я имею.123 с лева на право возле радиатора и 456 с лева на право ближе к торпеды?

#18 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 24 Январь 2016 - 21:49

Просмотр сообщенияМага (24 Январь 2016 - 21:11) писал:

Если гидрики,то они же постоянно стучат и особенно на холодную.А у меня не всегда это стук и на горячую.Как секундомер такой же и стук.Если получится завтра сниму видео.У нас цилиндры как идут?Номерация я имею.123 с лева на право возле радиатора и 456 с лева на право ближе к торпеды?

Кабина
1-3-5\
--------АКПП
2-4-6/


#19 Мага

Мага
  • Пользователи 4 уровень
  • 882 сообщений

Отправлено 24 Январь 2016 - 21:59

значит в районе 6 цилиндра стучит.Мож поддон снять?Можно что увидеть там?2-4-6 это бляже к радиатору да?

Сообщение отредактировал Мага: 24 Январь 2016 - 22:00


#20 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 725 сообщений

Отправлено 24 Январь 2016 - 22:12

Просмотр сообщенияМага (24 Январь 2016 - 21:59) писал:

значит в районе 6 цилиндра стучит.Мож поддон снять?Можно что увидеть там?2-4-6 это ближе к радиатору да?
Вот в районе 6го у меня и стучало. 135-около кабины, 246-около радиатора.

Сообщение отредактировал Aviatecnic: 24 Январь 2016 - 22:16