ilya2009 (15.12.2008, 17:57) писал:
1. Сколько надо роликов менять и сколько они стоят
2. Является ли гидронятяжитель тоже расходником и надо ли его менять или при его исправности менять не надо?
3. Сколько и как часто надо менять масло в заднем редукторе и вискомуфте?
1. Ролик один, продается как с кронштейном так и без (я покупал без), неоригинал 620р около 25 баксов
2. Гидронатяжитель многоразовый, выдвигающийся шток можно заправить на тисках !В ТЕЧЕНИИ НЕ МЕНЕЕ 5 МИНУТ! (т.е. очень медленно), до совпадения дырочек, в которые надо вставить штифт, чтобы шток опять не вылез. Если вокруг штока была жидкость или она появилась после заправки штока - натяжитель подлежит замене, иначе можно влететь на очень дорогой ремонт. Мне не повезло, потёк, пришлось покупать новый.
3. Не знаю, ни разу не менял.
+ вместе с ремнём меняется водяная помпа, стоит около 2500р около 100 баксов, нужна также прокладка под нее и по-моему еще 2 резиновых колечка, которые соединяют заднюю крышку ГРМ с блоком. Когда сняли крышку, эти колечки рассыпались в руках, удивительно, что антифриз не тёк. Новые, купленные по ВИНу не подошли, пришлось подбирать похожие и сажать на герметик, пока тьфу-тьфу-тьфу нормально все.
П.С. я заодно поменял и масляный насос + все прокладки и маслосъёмные колпачки. Кстати при разборке выяснилось, что одну голову забрасывало маслом, что удивительно, поскольку масло от смены до смены не уходило.
П.П.С. не понял про ремень за 50 баксов, это ГРМ или приводной? Я покупал самый дешевый оригинал за 4200, т.е. около 200 баксов (по 23р за бакс).