Перейти к содержимому


Пуск холодного двигателя


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 14

#1 sergey bobruiski

sergey bobruiski
  • Пользователи

  • 8 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2016 - 12:52

Доброго всем дня!
Помогите разобраться с непонятным свистом при пуске двигателя на холодную, который сразу после пуска еле ощутим и постепенно нарастает, а после прогрева двигателя до 20-30 градусов резко исчезает.
Замена всех роликов ручейкового ремня, помпы результата не дал.
Прошу совета.

#2 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2016 - 13:51

Подсос где то видимо.

#3 Дмитрий 199

Дмитрий 199
  • Пользователи 3 уровень
  • 164 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2016 - 17:04

Привет!
Не жди, что по поверхностным данным, тебе дадут однозначный ответ на твою проблему.
Я лично менял обгонку, диодный мост и трубку к вакумнику( была дырочка), но оказалось свистят динамики из-за проблем в магнитоле.
Поэтому лучше к спецам или после завода слушать под капотом.

#4 Nevmig

Nevmig
  • Пользователи 3 уровень
  • 187 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2016 - 17:33

Просто сними ремень и заведи. Всё поймешь.

#5 Nevmig

Nevmig
  • Пользователи 3 уровень
  • 187 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2016 - 17:37

В смысле ролики или подсос где

#6 sergey bobruiski

sergey bobruiski
  • Пользователи

  • 8 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2016 - 19:28

Про магнитолу я как то не подумал. Ремень снимал, муфту заменил свист остался. Звук идет с низу, может ли быть свист вызван работой масляного насоса? И почему он прекращается при достижении стрелки температуры первой отметки?

#7 Nevmig

Nevmig
  • Пользователи 3 уровень
  • 187 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2016 - 21:33

ГРМ когда заглядывал? Может шкиф натяжителя. Нагревается и свист уходит.

#8 Nevmig

Nevmig
  • Пользователи 3 уровень
  • 187 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2016 - 21:34

Изображениепозиция 17 на схеме.

#9 sergey bobruiski

sergey bobruiski
  • Пользователи

  • 8 сообщений

Отправлено 21 Апрель 2016 - 15:38

Может быть, буду смотреть. Вопрос только в том почему свист резко исчезает когда стрелка термометра доходит именно до первого деления? А, что может отключаться при этой температуре двигателя?

#10 Nevmig

Nevmig
  • Пользователи 3 уровень
  • 187 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2016 - 22:53

Может дело не в первом делении, а во времени работы. Когда ролики сначала при заводке свистят, такая же история. (Нагрелись или приработались). Но смотри. Если ты снимал ремень и заводил, а свист был, то тогда точно не навесное. Маслонасос ни когда не свистит. Попробуй любую пвх трубку к уху, а другой конец на крышку ГРМ. Где больших шум - там проблемма. Может что и прояснится.

#11 sergey bobruiski

sergey bobruiski
  • Пользователи

  • 8 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2016 - 12:03

Спасибо. Попробую.

#12 sergey bobruiski

sergey bobruiski
  • Пользователи

  • 8 сообщений

Отправлено 20 Май 2016 - 22:10

Наконец найдена причина. Свист был из-за масляного фильтра.

#13 SerB

SerB
  • Пользователи 4 уровень
  • 203 сообщений

Отправлено 20 Май 2016 - 23:40

Просмотр сообщенияsergey bobruiski (20 Май 2016 - 22:10) писал:

Наконец найдена причина. Свист был из-за масляного фильтра.

(подбирая челюсть с пола) Это КАК?
Не плыви по течению. Не плыви против течения. Плыви туда, куда тебе надо.

#14 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 20 Май 2016 - 23:48

Свистулька в картер упала видимо))

#15 Bargut72

Bargut72
  • Пользователи 4 уровень
  • 311 сообщений

Отправлено 21 Май 2016 - 18:41

Просмотр сообщенияsergey bobruiski (20 Май 2016 - 22:10) писал:

Наконец найдена причина. Свист был из-за масляного фильтра.
напиши что за фильтр "музыкальный" был ? , что бы на такой же не напорться !