Перейти к содержимому


Щелчок у селектора акпп при нажатий на тормоз


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 Артур Вагапов

Артур Вагапов
  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2016 - 19:02

Здравствуйте!я новичок,на днях купил пацифику,год по вину 2005ч..сегодня появился щелчок/стук при нажатии на тормоз,на слух прямо под пластиком.знаю,что это блокировка кулисы,но почему появился этот звук,не могу понять.Буду рад,если кто подскажет,что можно сделать.Спасибо заранее

#2 Минск-Лада

Минск-Лада

    Всё хорошо

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2016 - 20:35

Этот звук всегда.А надо ли делать что???
ИзображениеИзображение[/url

#3 NikolaSizov

NikolaSizov

    Модератор

  • Пользователи
  • 1 889 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2016 - 21:36

Тоже есть - думаю так и надо.Без тормоза ведь рычаг не во всех положениях двигается..Пр нажатии видать разблокируется..Вот и щелкаем механизм.

Chrysler Pacifica Limited 4.0 AWD 2007ИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображение


#4 Артур Вагапов

Артур Вагапов
  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 29 Апрель 2016 - 23:31

Интересно то,что ранее этого щелчка не было.Буду разбирать тоннель,попробую смазать силиконовой смазкой,может пройдёт.

#5 BenjamIN

BenjamIN
  • Пользователи 3 уровень
  • 151 сообщений

Отправлено 02 Май 2016 - 12:25

если нажимаешь перед начало движения - это норм, в процессе не должно быть

#6 Минск-Лада

Минск-Лада

    Всё хорошо

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений

Отправлено 02 Май 2016 - 13:14

На заглушенной надо.Вот когда тормоз нажимаешь,тогда и слышен щелчок.На заведёной только если с паркинга снимать,тоже через тормоз.
ИзображениеИзображение[/url

#7 Артур Вагапов

Артур Вагапов
  • Пользователи
  • 7 сообщений

Отправлено 02 Май 2016 - 15:04

Спасибо,ребята,теперь я спокоен

#8 feo-fun

feo-fun
  • Пользователи 4 уровень
  • 560 сообщений

Отправлено 08 Июнь 2016 - 10:24