Перейти к содержимому


кондиционер Компрессор

Каким заменить?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 191

#181 Коротыш

Коротыш
  • Пользователи 2 уровень
  • 65 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Козенки
  • Интересы:Страйкбол

Отправлено 12 Ноябрь 2017 - 23:35

Тоже компрессор клину дал. Пришлось немного его разобрать, чтоб не включался. Б\у оригинал стоит хорошо.
Изображение Изображение

#182 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 07:00

Просмотр сообщенияКоротыш (12 Ноябрь 2017 - 23:35) писал:

Тоже компрессор клину дал. Пришлось немного его разобрать, чтоб не включался. Б\у оригинал стоит хорошо.
Достаточно предохранитель было вынуть.

#183 mrohau

mrohau
  • Пользователи 4 уровень
  • 317 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 15:54

предохранитель кондиционера под капотом искать?

#184 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Ноябрь 2017 - 16:00

В блоке предохранителей под капотом.

#185 Коротыш

Коротыш
  • Пользователи 2 уровень
  • 65 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Козенки
  • Интересы:Страйкбол

Отправлено 14 Ноябрь 2017 - 14:56

Просмотр сообщения-Alex- (13 Ноябрь 2017 - 07:00) писал:

Достаточно предохранитель было вынуть.
Ну я то того не знал, вернее не подумал))
Изображение Изображение

#186 mrohau

mrohau
  • Пользователи 4 уровень
  • 317 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 12:57

Пока езжу с отключенным предохранителем. Но ремонтировать-то нужно - лето не за горами :)
Расскажите, как муфта ремонтируется -- меняют полностью? или ремонтный наборчик какой-то в природе имеется?
С пустыми руками к спецам ехать?

#187 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 13:31

Меняется полностью ,стоит денег.Отдельно б/у найти не просто,тк с компрессором продают в сборе.Новая стоит дороже,чем можно купить б/у компрессор с ней вместе ,перекинуть ее на свой

#188 МАЮ

МАЮ
  • Пользователи
  • 16 сообщений
  • Страна:Беларусь
  • Город:Минск
  • Интересы:Техника и семья

Отправлено 16 Ноябрь 2017 - 13:40

Просмотр сообщенияmrohau (16 Ноябрь 2017 - 12:57) писал:

Пока езжу с отключенным предохранителем. Но ремонтировать-то нужно - лето не за горами :)
Расскажите, как муфта ремонтируется -- меняют полностью? или ремонтный наборчик какой-то в природе имеется?
С пустыми руками к спецам ехать?
Перезвоните мне, обсудим что делать.

#189 dimassubbota

dimassubbota
  • Пользователи 4 уровень
  • 784 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Томск

Отправлено 01 Июль 2018 - 11:37

Просмотр сообщенияdenglad (06 Июнь 2016 - 14:36) писал:

В общем закрывая тему пишу про датчик обморожения и лайфхаки эмуляции его работы. ;)

В зависимости от даты выпуска, датчик стоит либо на расширительном клапане, сразу у моторного отсека (мой случай), либо втыкается непосредственно перед испарителем кондиционера в корпус воздуховода. По какой дате проходит граница не понятно, но ясно, что махнуть его просто не получается из-за труднодоступности.

Датчик - это по сути обычный термистор на 10КОм при 25°C (терморезистор с отрицательным коэффициентом сопротивления). С ростом температуры его сопротивление падает. Вот немного из мануала:

5.9 кОм при 38°C
8.3 кОм при 29°C
10.6 кОм при 24°C
22.8 кОм при 7°C
34.6 кОм при -1°C

Датчик, насколько я понимаю не даёт излишне обледенеть системе, отрубая периодически кондей. Показания с него идут непосредственно на панель климата - первая нога черного штекера.

Собственно потому я и жарился при исправной в остальном системе - датчик крякнулся и показывал лютый минус. ;)


Короче, разбирать полмашины, чтобы воткнуть оригинальный датчик ни желания, ни денег у меня нету. Решение очевидно: обмануть комп - сэмулировать работу датчика. :)

Собственно оно уже было сделано до меня - на первую и вторую ногу (это земля) был повешен здоровый такой реостат. Но я его выкинул, как ненужный элемент. Сейчас же восстановил на скорую руку, повесив термистор и закинув его за панель. Быстро, просто, но нет актуальных данных с линии фронта - от испарителя:

Прикрепленный файл 2016-06-05_005.jpg Прикрепленный файл 2016-06-06_002.jpg


Добравшись до дачи полез колхозить под капот (сделайте мне больно, электрики! :))...

Тесть снабдил термистором на проводах от батареи какого-то ноутбука (приятно, что он засунут в плоский металлический "кофр"), я обжал на него коннекторы, взял пару врезок на провода:

Прикрепленный файл 2016-06-05_001.jpg Прикрепленный файл 2016-06-05_002.jpg

И полез под капот. Снял кожух воздухана, откинул в сторону резиновый патрубок с датчиком, идущий к дросселю:

Прикрепленный файл 2016-06-05_003.jpg Прикрепленный файл 2016-06-05_004.jpg


Как видно, на проводах от датчика уже есть какие-то скрутки. Это не я! Я просто засадил врезки на провода и воткнул клеммы. И вот почему здорово, что термистор в плоском металлическом "кофре" - отвёрткой слегка отжал вверх оригинальный датчик и подсунул под него эту железную хреновину. Термистор на линии фронта, данные меняются по мере охлаждения клапана...

Прикрепленный файл 2016-06-06_001.jpg Прикрепленный файл 2016-06-06_003.jpg

Не знаю сколько проживёт этот лайфхак, но пока всё хорошо - в Питере холодно. :D
А если датчик температуры испарителя (у меня под капотом) поменять на контрактный, то поможет же, если у меня теплообменник обмерзает?

#190 denglad

denglad
  • Пользователи 2 уровень
  • 94 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Июнь 2020 - 18:08

Просмотр сообщенияAviatecnic (24 Май 2016 - 06:38) писал:

Снять колесо,скинуть ремень,открутить болт в центре и снять мембрану. Потом стопорное кольцо скинуть. Самое неудобное-фишку отстыковать, она грязная бывает, от того туго снимается. Потом аккуратно изнутри резиновым или деревянным молотком сбивается шкив.

Пошевелю опять трупа. :)) Я правильно понимаю, что снять всю обвязку возможно без извлечения компрессора из автомобиля? Что-то не включается, плюс на фишку приходит, а муфта не схватывает... ;(

И это... Как можно проверить "в поле", что магнит жив? Куда надавливать-то надо? На саму пластину или как?..

Спасибо, если кто ответит. ;)

#191 Aviatecnic

Aviatecnic
  • Пользователи 4 уровень
  • 716 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Москва, Внуково

Отправлено 18 Июнь 2020 - 23:45

Просмотр сообщенияdenglad (13 Июнь 2020 - 18:08) писал:

Пошевелю опять трупа. :)) Я правильно понимаю, что снять всю обвязку возможно без извлечения компрессора из автомобиля? Что-то не включается, плюс на фишку приходит, а муфта не схватывает... ;(

И это... Как можно проверить "в поле", что магнит жив? Куда надавливать-то надо? На саму пластину или как?..

Спасибо, если кто ответит. ;)
Можно попробовать подать 12в на фишку муфты не снимая ее, подлезть только надо. Если катушка рабочая,то будет срабатывать как электромагнит.

#192 denglad

denglad
  • Пользователи 2 уровень
  • 94 сообщений
  • Страна:Россия
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Июнь 2020 - 12:08

Просмотр сообщенияAviatecnic (18 Июнь 2020 - 23:45) писал:

Можно попробовать подать 12в на фишку муфты не снимая ее, подлезть только надо. Если катушка рабочая,то будет срабатывать как электромагнит.

Не, там компрессор крякнул. ;) Котики в мешочках с разборок редкие и сука дорогие. Грущу. ;)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых пользователей

Яндекс.Метрика