Перейти к содержимому


АКПП 41ТЕ Переборка своими руками

АКППкоробка переборка

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 65

#1 Вагиф

Вагиф
  • Пользователи 3 уровень
  • 152 сообщений

Отправлено 02 Август 2012 - 17:11

Всем доброго здравия.
Ребята..... кто самостоятельно снимал со своей машины АКПП?
Интересуют всякие мелочи, тонкости и ньюансы кроме того что нужно:
1.снять передние колеса,
2.открутить стойки,
3. вытащить передние привода,
4. открутить опору движка под воздушным фильтром,
5. отсоединить топливный трубопровод от рампы.
6. открутить подрамник и т.д.
Завтра собираюсь перебирать коробку для замены фрикционов, промыть плиту с заменой фильтра, заменить фильтры в блоке соленоидов,
За два дня думаю управлюсь если при сьеме коробки ничего не накосячу.
Был преобретен вот такой ремкомплект.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0054.jpg
  • IMAG0049.jpg
  • IMAG0065.jpg

Сообщение отредактировал Вагиф: 02 Август 2012 - 17:16


#2 Dmitry

Dmitry
  • Главные администраторы
  • 1 495 сообщений

Отправлено 02 Август 2012 - 17:18

 Вагиф (02 Август 2012 - 17:11) писал:

Всем доброго здравия.
Ребята..... кто самостоятельно снимал со своей машины АКПП?
Интересуют всякие мелочи, тонкости и ньюансы кроме того что нужно:
1.снять передние колеса,
2.открутить стойки,
3. вытащить передние привода,
4. открутить опору движка под воздушным фильтром,
5. отсоединить топливный трубопровод от рампы.
6. открутить подрамник и т.д.
Завтра собираюсь перебирать коробку для замены фрикционов, промыть плиту с заменой фильтра, заменить фильтры в блоке соленоидов,
За два дня думаю управлюсь если при сьеме коробки ничего не накосячу.
Был преобретен вот такой ремкомплект.

А ты занимался раньше? Просто я знаю историю тут в Питере, как человек тоже все купил, думал, что так просто, а в конечном итоге через пару месяцев и нескольких съемов - постановок и переборок, была куплена бу коробка. Насколько я знаю, там с регулировкой довольно сложно, особенно в 1 раз. Не попадись...

#3 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 02 Август 2012 - 18:40

Правильно Дим, судя по просьбе это может оказаться долгоиграющий эксперимент.
Изображение

Изображение Изображение

#4 Вагиф

Вагиф
  • Пользователи 3 уровень
  • 152 сообщений

Отправлено 02 Август 2012 - 18:57

 Dmitry (02 Август 2012 - 17:18) писал:

А ты занимался раньше? Просто я знаю историю тут в Питере, как человек тоже все купил, думал, что так просто, а в конечном итоге через пару месяцев и нескольких съемов - постановок и переборок, была куплена бу коробка. Насколько я знаю, там с регулировкой довольно сложно, особенно в 1 раз. Не попадись...
Нет Дим думаю не попадусь. Есть опыт ремонта АКПП в японских АМ. штук 30 разных мастей точно перебрал.
Меня больше беспокоит какой наклон двигателя нужно сделать чтобы вытащить корбку и ни чего не оторвать и сломать.
По поводу регулировок на 41ТЕ..... что там регулируется? Вроде все встает на свои места.... два блока фрикционов..... никаких зазоров. Все на стопорных кольцах. Вчера тренировался на аналогичной коробке от круизера у друга в гараже. Вроде все просто. Главное все правильно собрать.
Инфу по переборке наших коробок взял от сюда: http://forum.chrysle...hp/t29325.html. Коробка 1 в 1. Только по ссылке АМ полноприводная. Но блоки фрикционов - плита- и блок соленоидов обсалютно одинаковые. Вот в полноприводных требуется регулировка в редукторе.... это точно.

Сообщение отредактировал Вагиф: 02 Август 2012 - 19:18


#5 POMOR

POMOR
  • Пользователи
  • 97 сообщений

Отправлено 02 Август 2012 - 23:04

тоже была проблема с 6 ступка АКПП спецы перебирали три раза.неделю-месяц всё ОК потом опять разные проблемки.взял бу.езжу пол года.наслаждаюсь.(ЭТО ИЗ МОЕЙ ПРАКТИКИ)

Chrysler Pacifica 2008 FWD  Изображение


#6 Вагиф

Вагиф
  • Пользователи 3 уровень
  • 152 сообщений

Отправлено 03 Август 2012 - 07:35

В переднеприводных АКПП регулировка не требуется.
Как бы там небыло..... процесс уже запущен и его не остановить. Пожелайте мне удачи.
Фото отчет сделать?

Сообщение отредактировал Вагиф: 03 Август 2012 - 07:38


#7 koval-1972

koval-1972

    Пошёл сажать картошку

  • Пользователи

  • 1 793 сообщений

Отправлено 03 Август 2012 - 08:46

 Вагиф (03 Август 2012 - 07:35) писал:

В переднеприводных АКПП регулировка не требуется.
Как бы там небыло..... процесс уже запущен и его не остановить. Пожелайте мне удачи.
Фото отчет сделать?

Удачи,фотоотчёт сделай обязательно.

#8 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 06 Август 2012 - 07:50

Привет, дружище. Данную процедуру я проходил.
Начнём с того, что снять коробку удобнее вместе с мотором, и уже на открытом пространстве её отсоединять. Разбирать надо естественно всю морду, со снятием всех радиаторов.
В редуктор тебе лезть не придётся, поэтому регулировать его естественно не надо.
При замене фрикционов необходимо обязательно проконтролировать суммарный зазор в пакетах.
Для замены резиновых манжет поршней пакетов потребуются специальные оправки и пресс для сжатия пружин, можно конечно сжимать и подручными средсвами, но нужно два помошника и приличная сила, ну и инструментарий для снятия стопорных колец.
При замене резинок поршня который находся в самом конце, придётся снимать заднюю жестяную крышку, за ней снимать шестерню, а вот там уже стоят конические подшипники, которые требуют регулировки при сборке.
Обрати внимание на правильность установки большого стопорного кольца в корпус в середине коробки. При неправильной установке его иногда ломает. Мануал указывает, как правильно установить.
Ещё тебе понадобится при сборке транс гель, это для того, что бы прилиплять на него упорные шайбы и подшипники при сборке, иначе очень неудобно, или просто никак, они просто вываливаются. Применять типа салидола очень нежелательно.
И ещё одно важное правило. Вся кинематика и пакеты вставляются в коробку вертикально, при этом валлы и планетарки должны вращаться после установки свободно, проверять поэтапно.
Далее обязательно надо сделать пневмотест каждого пакета в отдельности и после установки, это позволит вовремя устранить и исправить ошибки.
И в заключении, после сборки необходимо проконтролировать продольный люфт входящего вала. Это очень важный параметр, говорящий, что ничего не зажато, не забыто и правильно установлено. Вал должен с отределённым усилием, но от руки ващаться.
Ну в двух словах естественно всё не расскажешь. Что бы избежать ошибок, надо просто до запятой выполнять указания мануала, там всё написано. Мелочей тут не бывает.
Удачи.

P.S И ешё очень важно найти причину, почему погорели фрикционы, или это общее старение организма, или неправильная эксплуатация, или потеря давления по какой либо причине в самой коробке( разрушение уплотнений, неправильная работа гидроблока, блока соленоидов итд)
Иначе ставить снимать и разбирать собирать можно будет до бесконечности( на сколько хватит терпения и сил), то же проходили.

Сообщение отредактировал AndrK: 07 Август 2012 - 07:28

Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#9 Вагиф

Вагиф
  • Пользователи 3 уровень
  • 152 сообщений

Отправлено 07 Август 2012 - 11:42

Спасибо AndrK за полезную информацию.
Снимал коробку без подьемника.... подложив под кузов 25 брусья по 2 штуки с каждой стороны.
С правой стороны открутил подрамник на 5 сантиметров.... а слевой полностью чтобы подрамник провис.... но обязательно подложил брусья чтоб на пол не упал.
Скажу честно мужики..... если бы я знал как это геморно одному заморачиваться переборкой наших АКПП со снятием и установкой да еще и за три дня!
Я понял одно что коробкой нужно заниматься не торопясь.... 1-2 недели... спокойно без напрягов. Это хорошо когда есть вторая машина или мотороллер.
При установке коробки обратно... стартер вынес мне весь мозг... как же он неудобно стоит.
По существу коробку разобрал и обнаружил в первом фрикционном блоке (который ближе к насосу) прогоревшие фрикционы в которых уже отсутствовали поперечные канавки. Металические проставки между фрикционами имели потертости.
Грязи в коробке я на удивление не обнаружил.
Сборка коробки дело не легкое особенно когда стягиваешь блоки фрикционов.... измена прет выше крыши чтобы ничего не сломать и не перетянуть.
Перетряхнул всю коробку.... заменил все до единого кольца и шайбы.
Фото не делал поскольку с головы до ног был в масле.
Поставил коробку завел и поехал. Машина прет как ураган. Расход топлива упал на 4 литра. Переключение скоростей практически не чувствуюется.
Моему счастью нет предела. Очень устал... все тело ломит. На работу не пойду буду отдыхать.
В целом сэкономил 45 000т.р.

Прикрепленные изображения

  • IMAG0134.jpg
  • IMAG0137.jpg
  • IMAG0138.jpg

Сообщение отредактировал Вагиф: 07 Август 2012 - 12:08


#10 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 07 Август 2012 - 11:47

 Вагиф (07 Август 2012 - 11:42) писал:


Снимал коробку без подьемника....
:wow-1: !!!
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#11 mrohau

mrohau
  • Пользователи 4 уровень
  • 317 сообщений

Отправлено 07 Август 2012 - 12:24

Только 5 суток прошло от начала ветки, а машина уже

 Вагиф (07 Август 2012 - 11:42) писал:

прет как ураган.
Вагиф, респект!

#12 Chrysler76

Chrysler76

    Sir Garik

  • Пользователи

  • 2 294 сообщений

Отправлено 07 Август 2012 - 14:45

Отчаюга!
Молодец! Больше нечего сказать.
Вот у всех бы мастеров такие руки были...
CHRYSLER PACIFICA 2007 FWD 4.0 TOURING
Изображение Изображение


Изображение


В дерево, которое не дает плодов, никто не бросает камней.
Изображение

Игорь


ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

#13 Вагиф

Вагиф
  • Пользователи 3 уровень
  • 152 сообщений

Отправлено 07 Август 2012 - 16:06

 AndrK (06 Август 2012 - 07:50) писал:

При замене резинок поршня который находся в самом конце, придётся снимать заднюю жестяную крышку, за ней снимать шестерню, а вот там уже стоят конические подшипники, которые требуют регулировки при сборке.
Обрати внимание на правильность установки большого стопорного кольца в корпус в середине коробки. При неправильной установке его иногда ломает. Мануал указывает, как правильно установить.
Конические подшипники впресованны в шестерни. Между валом коробки и шестерней есть кольцо толщиной в 3мм. Главное его не забыть поставить иначе при затяжке придет кирдык подшипникам.
С большим стопорным кольцом которое разделяет блоки фрикционов я конечно помучился ругаясь отборным матом на матерей создателей коробки. Начинаю его впресовывать а оно заходит с перекосом... и так раза четыре. Ругался матом очень много в процессе переборки и установки АКПП :015: .
Я всетаки склоняюсь к тому что мне видимо повезло. Перебрать коробку за сутки без косяков практически невозможно.... это очень сложный механический организм.
Признаюсь честно если когда-нибудь придется опять перебирать коробку А604 41ТЕ.... я этого не буду делать. Отдам в Сервис.

Сообщение отредактировал Вагиф: 07 Август 2012 - 16:11


#14 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 07 Август 2012 - 17:41

 Вагиф (07 Август 2012 - 16:06) писал:


Признаюсь честно если когда-нибудь придется опять перебирать коробку А604 41ТЕ.... я этого не буду делать. Отдам в Сервис.
Хорошо ещё, что у тебя передний привод и не пришлось отсоединять, присоединять раздатку. Ну а вообще я бы сказал героический поступок.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#15 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 07 Август 2012 - 17:51

не тут что не говори а молодец.и пакеты собрал. супер
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#16 Вагиф

Вагиф
  • Пользователи 3 уровень
  • 152 сообщений

Отправлено 07 Август 2012 - 20:29

Спасибо ребят за оценку моего риска но лучше дайте мне движок от Ферари чем АКПП 41ТЕ.
Но как бы там небыло я ее победил заразу.
У меня складывается такой вывод что в Пацифике расход топлива очень сильно связан с работой АКПП.

#17 Вагиф

Вагиф
  • Пользователи 3 уровень
  • 152 сообщений

Отправлено 07 Август 2012 - 20:52

 AndrK (07 Август 2012 - 17:41) писал:

Хорошо ещё, что у тебя передний привод и не пришлось отсоединять, присоединять раздатку. Ну а вообще я бы сказал героический поступок.
Удачи.
Про раздатку это точно.... представляешь сколько она еще бы времяни заняла.

#18 Вагиф

Вагиф
  • Пользователи 3 уровень
  • 152 сообщений

Отправлено 07 Август 2012 - 20:54

сейчас прокатился по мкаду..... машина очень стала отзывчива на акселеоатор. разгон мне очень нравится. Долго не думает. Откликается сразу. На скорости переключение не чувствуется.... просто глухие еле слышымые тук-тук. а раньше были бам-бам. При скорости 120км/ч даешь кикдаун и морда задирается в верх как при взлете..... Супер!

Сообщение отредактировал Вагиф: 07 Август 2012 - 20:57


#19 kvozzi

kvozzi
  • Пользователи
  • 357 сообщений

Отправлено 07 Август 2012 - 21:13

УВАЖУХА :dolf_ru_113: ! просто бестселлер, у самого волосы дыбом! ни когда бы не полез сам.
хотелось бы узнать а какой до этого был расход и какой стал?
Изображение


Изображение

#20 Северный

Северный
  • Пользователи 4 уровень

  • 769 сообщений

Отправлено 07 Август 2012 - 21:54

УВАЖАЮ! МОЛОДЦА!

Владимир197