Привет, дружище. Данную процедуру я проходил.
Начнём с того, что снять коробку удобнее вместе с мотором, и уже на открытом пространстве её отсоединять. Разбирать надо естественно всю морду, со снятием всех радиаторов.
В редуктор тебе лезть не придётся, поэтому регулировать его естественно не надо.
При замене фрикционов необходимо обязательно проконтролировать суммарный зазор в пакетах.
Для замены резиновых манжет поршней пакетов потребуются специальные оправки и пресс для сжатия пружин, можно конечно сжимать и подручными средсвами, но нужно два помошника и приличная сила, ну и инструментарий для снятия стопорных колец.
При замене резинок поршня который находся в самом конце, придётся снимать заднюю жестяную крышку, за ней снимать шестерню, а вот там уже стоят конические подшипники, которые требуют регулировки при сборке.
Обрати внимание на правильность установки большого стопорного кольца в корпус в середине коробки. При неправильной установке его иногда ломает. Мануал указывает, как правильно установить.
Ещё тебе понадобится при сборке транс гель, это для того, что бы прилиплять на него упорные шайбы и подшипники при сборке, иначе очень неудобно, или просто никак, они просто вываливаются. Применять типа салидола очень нежелательно.
И ещё одно важное правило. Вся кинематика и пакеты вставляются в коробку вертикально, при этом валлы и планетарки должны вращаться после установки свободно, проверять поэтапно.
Далее обязательно надо сделать пневмотест каждого пакета в отдельности и после установки, это позволит вовремя устранить и исправить ошибки.
И в заключении, после сборки необходимо проконтролировать продольный люфт входящего вала. Это очень важный параметр, говорящий, что ничего не зажато, не забыто и правильно установлено. Вал должен с отределённым усилием, но от руки ващаться.
Ну в двух словах естественно всё не расскажешь. Что бы избежать ошибок, надо просто до запятой выполнять указания мануала, там всё написано. Мелочей тут не бывает.
Удачи.
P.S И ешё очень важно найти причину, почему погорели фрикционы, или это общее старение организма, или неправильная эксплуатация, или потеря давления по какой либо причине в самой коробке( разрушение уплотнений, неправильная работа гидроблока, блока соленоидов итд)
Иначе ставить снимать и разбирать собирать можно будет до бесконечности( на сколько хватит терпения и сил), то же проходили.
Сообщение отредактировал AndrK: 07 Август 2012 - 07:28
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...