Датчик уровня топлива. Кто нибудь вылечил...
voyadger
05 май 2012
Раньше уже писал о такой проблеме и как её вылечил, что датчик может показывать правильно как у меня было ,а не работает насос не перегоняет бензин из правого бака в левый . Попробуй подлезть под машину и рукой постучать по баку с одной и другой стороны ,сразу будет понятно если с лева пустой ,а с права полный все становится на свои места Левый поплавок показывает ноль ,а правый полный вот, а на приборах и показывает половину бака так сказать суммарную сумму . Потом насос во время движения начинает качать бензин не возвращая его обратно ,он сам частично сливается на поворотах и кочках ,а так как слив происходит не в колбу через обратку а в бак насос завоздушивает и кирдык . Сам так вставал не раз, с канистрой ездил .Конечно могут быть и поплавки но больше походит на вышеизложенное.
Андрейка
05 май 2012
А если соеденить половинки баков внизу-получив сообщающиеся сосуды?
Работал на Мерседес Актрос,там так было сделано,двигатель берет из правого бака,из левого само перетекает...
Снизу трубка пластиковая в защите и...все. И баки там были по 600 литров каждый и ездил по колхозам и ничего не отрывалось...
Работал на Мерседес Актрос,там так было сделано,двигатель берет из правого бака,из левого само перетекает...
Снизу трубка пластиковая в защите и...все. И баки там были по 600 литров каждый и ездил по колхозам и ничего не отрывалось...
alex4879
07 июн 2012
Вчера чинился по этой теме в Подольске. Обнаружились два косяка
1. Был изношен датчик в левой половине бака.
2. В жиклере бензонасоса застрял здоровый кусок синтепоновой ваты. Из за этого плохо работала перекачка между половинами бака. Вату походу запихнули в заливное отверстие бака пионэры, а бензонасос её в себя затянул и не развивал давление.
1. Был изношен датчик в левой половине бака.
2. В жиклере бензонасоса застрял здоровый кусок синтепоновой ваты. Из за этого плохо работала перекачка между половинами бака. Вату походу запихнули в заливное отверстие бака пионэры, а бензонасос её в себя затянул и не развивал давление.
АН-24
20 июн 2012
voyadger
28 июн 2012
SJC
24 июл 2012
spb_rodion (17 Июль 2012 - 19:58) писал:
(вставку) и проблемы ушли
а так вплане датчика таково...
...поменяли датчик сначало на насосе...стрелка ...поехала...выскочила CHECK...на пол баке стрелка быстрее дошла до красной отметки и машина заглохла все же...заправил до полного 40л...2 бак походу не подключился....поехал заново в сервис...поменяли на б/у насос...что-то обнулили...диллерский новый насос проработал 5 месяцев походу и то не факт что нормально работал...до середины бак не доводился поэтому не глох...щас тьфу тьфу тьфу стрелка перевалила серединную отметки и уверенно снижается до красной отметки и ниже...полет пока нормальный...
Сообщение отредактировал SJC: 24 Июль 2012 - 14:41
spb_rodion
24 июл 2012
SJC (24 Июль 2012 - 14:39) писал:
а что за вставка? эта та которые кулибины мастерят для того чтобы машина заправлялась?
артур (24 Июль 2012 - 16:07) писал:
Поменял доп насос, отстрел пистолета прикратился, выкатываю бак пока.Стрелка подходит к середине.Отпишусь.
Я почитал всю ветку и сам определил что у меня насос не выдает нужного "давления"..
Да и насос у нас только ОДИН в левом баке, а в правом стоит топливный модуль без насоса.
sega
05 авг 2012
Был вчера 04.08. у ребят в "Техцентре" в Мариной Роще, услышал что решилась проблема с падением стрелки и отстрелом пистолета и так далее.
Процедура будет максимально проста; приезжаешь к Юрке, тебе снимают бак, вместо него ставят другой бак с исправной начинкой и уезжаешь счастливым. Твой бак остается на ремонт и доработку для другой Пацифики. Все предельно просто и удобно.
По стоимости узнаете у Юры из Техцентра.
В ближайшее время будут готовы два бака.
Всем удачи и бензина под завязку... к стати не советую заправляться под завязку, только до отстрела, не толкайте топливо в запас, от этого летят предохранительные клапана (отстрел раньше времени, не полная заправка).
Процедура будет максимально проста; приезжаешь к Юрке, тебе снимают бак, вместо него ставят другой бак с исправной начинкой и уезжаешь счастливым. Твой бак остается на ремонт и доработку для другой Пацифики. Все предельно просто и удобно.
По стоимости узнаете у Юры из Техцентра.
В ближайшее время будут готовы два бака.
Всем удачи и бензина под завязку... к стати не советую заправляться под завязку, только до отстрела, не толкайте топливо в запас, от этого летят предохранительные клапана (отстрел раньше времени, не полная заправка).
Sergio_Pasia
08 авг 2012
И снова здравствуйте! Вчера забрал из Техцентра машину и уаля все проблемы решены с бензанасосом, со стрелкой и заправкой. СПАСИБО огромное Юре и всем тем кто участвовал в починке моего авто!!! УРААААА!! Всё это обошлось мне в 17500 рубликов.
sega
10 авг 2012
zverev68 (10 Август 2012 - 12:08) писал:
а где стоят эти предохранительные клапана? На насосе или в другом месте?
Как то так.
zverev68
10 авг 2012
sega (10 Август 2012 - 17:57) писал:
Он стоит на входе в бак, в самом баке, там где труба от горловины надевается на сосок торчащий из бака, тем самым не дает бензину болтаться в шланге который идет от горловины.
Как то так.
Как то так.
Дело в том что при заправке у меня не просто отстреливает пистолет, а даже на небольшом напоре бензин струей выпрыгивает обратно.
sasa
07 сен 2012
Dimact (05 Сентябрь 2012 - 17:51) писал:
а более подробно про погружной насос можно узнать. Про фотки и не мечтаю Заранее благодарен.
sasa
07 сен 2012
talisman (07 Сентябрь 2012 - 14:04) писал:
это конечно выход, но основная причина это падение давления на основном насосе, а значит выработка насоса.
talisman (07 Сентябрь 2012 - 14:04) писал:
это конечно выход, но основная причина это падение давления на основном насосе, а значит выработка насоса.
Сообщение отредактировал sasa: 07 Сентябрь 2012 - 15:48
parado-x
12 сен 2012
sasa (07 Сентябрь 2012 - 13:59) писал:
Насос такой же как родной (засасывает топливо в нижней точке). Крепил на металлический хомут( от крепления труб к стенам)+2 самореза. Закрепить насос так, чтобы засасывающее отверстие снизу было на нижнем уровне пластикового стакана во 2-м баке. То есть, повторить ту систему, которая есть в 1-м баке. Ставил без фильтра, так как бензин там уже фильтрованный.Фоток нет, уже давно всё собрано и, главное, работает!!!
Добрый день можно узнать какой насос и от какой машины поставили во 2-й бак задалбала меня эта проблема давно хочу так сделать и нужно ли снимать бак или есть лючки за сиденьями что то я у себя посмотрел но сходу не нашел???
Добрый день можно узнать какой насос и от какой машины поставили во 2-й бак задалбала меня эта проблема давно хочу так сделать и нужно ли снимать бак или есть лючки за сиденьями что то я у себя посмотрел но сходу не нашел???
ybaba
05 ноя 2012
итак сегодня был снят бак с AWD,разобрана вся система топливоподачи слева и справа.Были произведены различные опыты с использованием емкостей(эмуляция работы как в баке) и диагностики регулятора давления,"F" эжектора в правой части,первые опыты показали что принцип эжекции не работает,начали выяснять почему.В левой половине бака сняли фильтр и сеточку,был ужасно забит фильтр,как следствие снижения давления,подключили напрямую,подача улучшилась,но эжектор не заработал.Вобщем вставляли в "F" эжектор из правой части трубки разной длины,диаметра в ммтрах,тоже без изменений,замерили показания насоса,давит почти 5bar.но видимо как говорилось ранее не хватает для потока подачи эжектора.Завтра буду производить радикальный метод усовершенствования эжектора,подачи струи под давлением,предполагаем с командой что удасться победить и принцип перекачки заработет.будет отчет с фото и замерами.Мы предположили что причиной порчи насоса является забитый фильтр,из за которого ресур насоса резко сокращается.
меня интерсует ПАСИ после 2006 имеют такие же две конструктивно одинаковые модули насоса и подчи топлива из бака???
Сообщение отредактировал ybaba: 05 Ноябрь 2012 - 19:25
меня интерсует ПАСИ после 2006 имеют такие же две конструктивно одинаковые модули насоса и подчи топлива из бака???
Сообщение отредактировал ybaba: 05 Ноябрь 2012 - 19:25
AndrK
06 ноя 2012
ybaba (05 Ноябрь 2012 - 19:23) писал:
предполагаем с командой что удасться победить и принцип перекачки заработет
Хотя результатты вашего эксперемента всё равно будут интересны.
Удачи.
ybaba
06 ноя 2012
И так опыт удался!!!
оставив старый насос и всю систему, в "лабораторных" условиях мы достигли результата.В дополнительную байду из правой части где есть давление 4,5-5 атм,врезали трубку, а другой ее конец провели в "F" образный ижектор, а калиброваное отверстие установили жиклер с балончика WDшки,откалибровали отверстие в 0,4-0,6мм и принцип ижекции заработал,из правой части бака переливается в левую забирая с собой остатки все те которые были в правой.,монометр показывал давление на выходе к рампе от 3,3-3,5bar.Завели машину,ездит с таким же набором скорости,провалов или неубоств не ощущается,и стрелка не падает,т.к. все правильно сообшается.Насчет отбивания пистолета пока не проверял.
Сама конструкция проверки.))
та самая злощастная F трубка
теперь всборе
оставив старый насос и всю систему, в "лабораторных" условиях мы достигли результата.В дополнительную байду из правой части где есть давление 4,5-5 атм,врезали трубку, а другой ее конец провели в "F" образный ижектор, а калиброваное отверстие установили жиклер с балончика WDшки,откалибровали отверстие в 0,4-0,6мм и принцип ижекции заработал,из правой части бака переливается в левую забирая с собой остатки все те которые были в правой.,монометр показывал давление на выходе к рампе от 3,3-3,5bar.Завели машину,ездит с таким же набором скорости,провалов или неубоств не ощущается,и стрелка не падает,т.к. все правильно сообшается.Насчет отбивания пистолета пока не проверял.
Сама конструкция проверки.))
та самая злощастная F трубка
теперь всборе
Ленивый
06 ноя 2012
К сожалению, это тупиковый путь. Старый насос с новым жиклером ходит недолго, за лето штук восемь в помойку ушло. Через время он умрет совсем, временной период бывает разный. Удачи в опытах.
ybaba
06 ноя 2012
ну насос можно будет заменить на любой который дает 6bar,мы проверили.есть нюанс что у заводского насоса вторая трубка которая таким же способом подкачивает емкость самого насоса,это его отличие от других подобных насосов по размерам,ну я думаю это не проблема.А вобще не справедливо что фильтр и насос не меняются отдельно,т.к. их себестоимость гораздо ниже всей этой конструкции,если умрет заменим на другой насос от AUDI A6,3тр не 19тр))),Весь этот эксперемент делает моя команда из чистого энтузиазма чтобы обойти законы "продуктов" подлежащих быстрому износу,как говорится вопреки коррупции,что нормальный Российский народ знал что мы не готовы мериться и платить сколько скажут.Я думаю не каждый кто имеет пацифику готов сразу расстаться с 20тр впринципе не из за огромной проблемы,а кому нужна машина в ближайшие сроки,это как наглядное пособие по решению этой проблемы.
AndrK
07 ноя 2012
ybaba (06 Ноябрь 2012 - 21:37) писал:
ну насос можно будет заменить на любой который дает 6bar,
Просто после 50го снятия установки бака, вы поймёте, что надо ставить то, что надо, или искать отдельно насос с характеристиками нашего, проходили уже.
И ещё, давление в топливной системе должно быть такое, какое оно должно быть, всё остальное эксперемент. Авто на пониженное давление отреагирует увеличением длительности импульса на форсунке и как следстви изменится краткосрочная и долгосрочная коррекция топлива, если эта коррекция выйдет за допустимые рамки машина зажжёт чек( бедная смесь), это может случиться и не сразу.
Удачи.
Ленивый (06 Ноябрь 2012 - 19:10) писал:
К сожалению, это тупиковый путь. Старый насос с новым жиклером ходит недолго, за лето штук восемь в помойку ушло. Через время он умрет совсем, временной период бывает разный. Удачи в опытах.
Сообщение отредактировал VRK: 07 Ноябрь 2012 - 09:10