Перейти к содержимому


Датчик уровня топлива. Кто нибудь вылечил его ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 624

#81 ybaba

ybaba
  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 09:12

ну будет видно.

#82 ybaba

ybaba
  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 20:15

Всем доброго времени.отъездил 2 бака,пистолет не выстреливает при заправке,стрелка работет как надо,не падает.НО в этой конструкции есть один промах,из врезания в сисему до регулятора падает давление системе когда стоишь не заведеный некоторое время,просто приходится стартером покрутить чуть дольше.Но и эта проблема решаема,я врезал клапан в трубке под днищем,и давление остается.Так что тестируем дальше

#83 Pandel

Pandel
  • Пользователи 3 уровень
  • 126 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 09:02

у кого нибудь есть фото двигателя бензонасоса? не такой ли?
Изображение

подозреваю что есть недорогой аналог)

#84 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 09:23

Просмотр сообщенияPandel (03 Декабрь 2012 - 09:02) писал:

у кого нибудь есть фото двигателя бензонасоса? не такой ли?


На память вроде бы не такой. Поиском пройдись, выкладывали фото насоса как бы заменителя.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#85 Pandel

Pandel
  • Пользователи 3 уровень
  • 126 сообщений

Отправлено 03 Декабрь 2012 - 09:53

находил фотки насоса в сборе, отдельно не смог найти

#86 Виктор Викторович

Виктор Викторович
  • Пользователи 4 уровень
  • 203 сообщений

Отправлено 04 Декабрь 2012 - 10:04

Ох, вылечил я эту проблему!!! Где то на форуме, умный человек написал, что во всех крайсах топливные насосы погружного типа, смазываются непосредственно бензином! Отсюда и выход насоса из строя, особенно зимой. Так вот, В Питере холода, снега по крышу, а датчик молчит как вкопанный. Проблема решается заправкой полного бака и периодической доливкой по самое не хочу. Думаю, замена насоса это кардинальные меры, попробуйте для начала полный бак.
Изображение

#87 ybaba

ybaba
  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 10 Декабрь 2012 - 21:43

не такой совершенно,у него где фишка питания подходит не одно отверстие,а 2 маленькое и большое,

#88 Pandel

Pandel
  • Пользователи 3 уровень
  • 126 сообщений

Отправлено 11 Декабрь 2012 - 02:48

у кого есть фотки выложите плиз? :dolf_ru_889:

#89 Pandel

Pandel
  • Пользователи 3 уровень
  • 126 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 04:50

кстати была такая же проблема, решилась поэтапно. Изначально как купил машину, залилось примерно пол бака, больше не удавалось, отстреливал пистолет. Ехал по трассе, через пару сотен километров залил примерно 20 литров, стрелка была на 3/4. Еще через 200 км удалось влить около 30 литров и бак стал почти полный, но пистолет в конце отстреливал.
Решил еще раз заправиться километров через 150 - не помню сколько влезло но оба бака были полные. Теперь езжу на полном баке, докатываю до половины и заправляюсь опять до полного, отстрелов пистолета не наблюдаю.
И еще момент - заправляюсь на заведеном двигателе, возможно это помогает перекачать топливо в другую половину

#90 AndrK

AndrK
  • Пользователи 5 уровень
  • 2 087 сообщений

Отправлено 12 Декабрь 2012 - 15:26

Просмотр сообщенияPandel (12 Декабрь 2012 - 04:50) писал:

И еще момент - заправляюсь на заведеном двигателе, возможно это помогает перекачать топливо в другую половину
Это лишнее, топливо при заправке само переливается из левой половины бака при её заполнении в правую, а вот перекачка топлива идёт как раз наоборот из правой половины в левую.
Поэтому нет разницы, что с заведённым, что не заведённым.
Удачи.
Вино есть мира кровь, а мир наш кровопийца...

#91 lomff

lomff
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 16 Декабрь 2012 - 22:44

Здравствуйте пацифисты! Хочу поделиться своим опытом в экспериментах с топливной системой. Пробовал ставить и второй насос в отсек бака за пассажиром и мудрил с деталью F , ничего не помогло. В итоге с eBay заказал основной насос, поменял. Тоже результат нуль. Проездил еще неделю и опять решил заморочиться. До этого я вырезал себе лючки чтобы не снимать бак. В итоге в последнем эксперименте я открыл оба отсека бака не вынимая основной насос и не отсоединяя от трубок перекачивающий модуль, увидел что деталь F качает топливо в отсек с основным насосом с малым давлением а большая часть топлива выстреливает во вторую часть бака через второе отверстие детали F. Взяв саморез я заглушил отверстие детали F находящиеся посередине этой детали воткнул ее на место и снова завел бегемота. Давление в шланге обратки увеличилось раза в три. Все закрутил и поехал. Уже неделю езжу и не нарадуюсь стрелка опускается как должна, нареканий в динамики нет.

#92 Pandel

Pandel
  • Пользователи 3 уровень
  • 126 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 17:03

сделай фото!! думаю многим будет очень полезно и понятно!

#93 voyadger

voyadger
  • Пользователи 4 уровень
  • 242 сообщений

Отправлено 18 Декабрь 2012 - 17:42

Вот здесь на форуме писал что у меня было в этой теме Перелив Топлива все подробно а еще где то в теме видел как сами лючки пилили

#94 Pandel

Pandel
  • Пользователи 3 уровень
  • 126 сообщений

Отправлено 19 Декабрь 2012 - 13:30

а можешь фотки скинуть в крупном размере на pandel@mail.ru а то там только под лупой смотреть)) и если есть фото насоса с торца!!

#95 voyadger

voyadger
  • Пользователи 4 уровень
  • 242 сообщений

Отправлено 20 Декабрь 2012 - 15:56

Выход один и забор один, на родном насосе есть еще тоненькая трубочка незнаю для чего но и без нее ,новый работает нормально.Контакты, (фишка) другой конфигурации .Но она продается тамже где и насос, также как и фильтр.Обращаю внимание что насос высокой производительности для машин от 3 литров. И чтобы неполучилось как у меня по дороге между белгородом и моссквой Обязательно на трубки поставь хомуты. наверное всетаки даление там приличное. Фото нашел скину в ящик.

#96 Tymmmi

Tymmmi
  • Пользователи 3 уровень
  • 121 сообщений

Отправлено 21 Февраль 2013 - 20:04

вот 100% лечение, http://www.chrysler-...щего-пистолета/
бенз перекачивается из правой половины в левую, когда левая наполняется он самотеком перетекает опять в правую (сверху то баки соединяются) и цикл повторяется до тех пор пока бензин не закончится сосвем.
Талисман пишет что якобы нечего не работает, но это не правда. Все отлично работает.

Если кто не верит могу записать видео на заправке))))

Цитата


Доброго времени суток.
Насколько я знаю, электрические бензонасосы охлаждаются перекачиваемым топливом и без охлаждения долго не живут.
Что произойдет когда половина бака будет пуста?

она не может быть пуста, бензин перекачивается по кругу. Бензонасос с левой части, качает в топливную магистраль, и часть через клапан уходит в правую. А правый, в свою очередь, перекачивает этот бензин обратно в левую. Цикл замкнутый, и правый насос станет сухим только тогда, когда бензин полностью кончится в обоих половинах бака.

Цитата

данные виды работ уже производились, как говорится эксперимент не удался. причина понятна-замена основного бензонасоса. предлагаю включить поиск и убедится в этом. тема закрыта

Хорошо, я запишу видео на заправке как в баки залезет 40 литров, если не верите.
Замена основного насоса это конечно хорошо, но у некоторых спустя полгода проблема повторялась. Да и альтернативные варианты решения проблемы разве это плохо?

#97 Tymmmi

Tymmmi
  • Пользователи 3 уровень
  • 121 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2013 - 13:28

Пытался разобраться в чем причина не работающего эжекторного насоса (вторая половина бака)
вариантов несколько

- забитый фильтр тонкой очистки топлива.
- неисправный бензонасос
- заводской дефект в самом эжекторе (трубка напоминающая по форме букву F)

Менять один лишь топливный насос без топливного фильтра смысла нет, потому что даже если насос создаст нужное давление, то через фильтр упадет пропускная способность, соответственно струя из эжектора будет слабая, перекачиваться бензин не будет.
Этим объясняются случаи, когда люди меняли насос, и через полгода опять начинались глюки.

#98 Tymmmi

Tymmmi
  • Пользователи 3 уровень
  • 121 сообщений

Отправлено 24 Февраль 2013 - 15:23

Просмотр сообщенияybaba (13 Ноябрь 2012 - 20:15) писал:

Всем доброго времени.отъездил 2 бака,пистолет не выстреливает при заправке,стрелка работет как надо,не падает.НО в этой конструкции есть один промах,из врезания в сисему до регулятора падает давление системе когда стоишь не заведеный некоторое время,просто приходится стартером покрутить чуть дольше.Но и эта проблема решаема,я врезал клапан в трубке под днищем,и давление остается.Так что тестируем дальше

Похоже проблема у всех одна, забивается фильтр тонкой очистки, и как следствие бензонасос не прокачивает нужный объем топлива (не работает принцип эжекции, топливо из второй половины не перекачивается) при это насос испытвает значительные перегрузки и постепенно умирает. Так что талисман прав, установка второго насоса, лишь оттянет кончину первого:) Но и менять первый насос нужно обязательно с фильтром, иначе толку ноль.
Если не получается найти нужный фильтр, то просто ставим фильтр тонкой очистки под капотом, там места много. А из левой части бака вообще его убираем.

#99 Tymmmi

Tymmmi
  • Пользователи 3 уровень
  • 121 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2013 - 16:23

достал сегодня фильтр тонкой очистки - это просто пздц.. Когда снял пытался продуть - не продувается вообще, буквально по каплям. Дунул в обратную сторону, начала медленно выдавливаться грязная жижа.. вскрыл его, посмотрел, элемент забит на 99% :)
Установил внешний фильтр внутри бака, прокачка резко возрасла, теперь нужно убирать второй насос в другой половине бака, он более не нужен:)

#100 Tymmmi

Tymmmi
  • Пользователи 3 уровень
  • 121 сообщений

Отправлено 27 Февраль 2013 - 17:23

Так что причина "установил новый насос, через полгода стрелка стала падать" - скорее всего в фильтре. Хоть какой насос поставь, если фильтр забит, не прокачает он нужного объема топлива