Датчик уровня топлива. Кто нибудь вылечил его ?
#81
Отправлено 07 Ноябрь 2012 - 09:12
#82
Отправлено 13 Ноябрь 2012 - 20:15
#83
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 09:02
подозреваю что есть недорогой аналог)
#85
Отправлено 03 Декабрь 2012 - 09:53
#86
Отправлено 04 Декабрь 2012 - 10:04
#87
Отправлено 10 Декабрь 2012 - 21:43
#88
Отправлено 11 Декабрь 2012 - 02:48
#89
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 04:50
Решил еще раз заправиться километров через 150 - не помню сколько влезло но оба бака были полные. Теперь езжу на полном баке, докатываю до половины и заправляюсь опять до полного, отстрелов пистолета не наблюдаю.
И еще момент - заправляюсь на заведеном двигателе, возможно это помогает перекачать топливо в другую половину
#90
Отправлено 12 Декабрь 2012 - 15:26
Pandel (12 Декабрь 2012 - 04:50) писал:
Поэтому нет разницы, что с заведённым, что не заведённым.
Удачи.
#91
Отправлено 16 Декабрь 2012 - 22:44
#92
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 17:03
#93
Отправлено 18 Декабрь 2012 - 17:42
#94
Отправлено 19 Декабрь 2012 - 13:30
#95
Отправлено 20 Декабрь 2012 - 15:56
#96
Отправлено 21 Февраль 2013 - 20:04
бенз перекачивается из правой половины в левую, когда левая наполняется он самотеком перетекает опять в правую (сверху то баки соединяются) и цикл повторяется до тех пор пока бензин не закончится сосвем.
Талисман пишет что якобы нечего не работает, но это не правда. Все отлично работает.
Если кто не верит могу записать видео на заправке))))
Цитата
Доброго времени суток.
Насколько я знаю, электрические бензонасосы охлаждаются перекачиваемым топливом и без охлаждения долго не живут.
Что произойдет когда половина бака будет пуста?
она не может быть пуста, бензин перекачивается по кругу. Бензонасос с левой части, качает в топливную магистраль, и часть через клапан уходит в правую. А правый, в свою очередь, перекачивает этот бензин обратно в левую. Цикл замкнутый, и правый насос станет сухим только тогда, когда бензин полностью кончится в обоих половинах бака.
Цитата
Хорошо, я запишу видео на заправке как в баки залезет 40 литров, если не верите.
Замена основного насоса это конечно хорошо, но у некоторых спустя полгода проблема повторялась. Да и альтернативные варианты решения проблемы разве это плохо?
#97
Отправлено 24 Февраль 2013 - 13:28
вариантов несколько
- забитый фильтр тонкой очистки топлива.
- неисправный бензонасос
- заводской дефект в самом эжекторе (трубка напоминающая по форме букву F)
Менять один лишь топливный насос без топливного фильтра смысла нет, потому что даже если насос создаст нужное давление, то через фильтр упадет пропускная способность, соответственно струя из эжектора будет слабая, перекачиваться бензин не будет.
Этим объясняются случаи, когда люди меняли насос, и через полгода опять начинались глюки.
#98
Отправлено 24 Февраль 2013 - 15:23
ybaba (13 Ноябрь 2012 - 20:15) писал:
Похоже проблема у всех одна, забивается фильтр тонкой очистки, и как следствие бензонасос не прокачивает нужный объем топлива (не работает принцип эжекции, топливо из второй половины не перекачивается) при это насос испытвает значительные перегрузки и постепенно умирает. Так что талисман прав, установка второго насоса, лишь оттянет кончину первого Но и менять первый насос нужно обязательно с фильтром, иначе толку ноль.
Если не получается найти нужный фильтр, то просто ставим фильтр тонкой очистки под капотом, там места много. А из левой части бака вообще его убираем.
#99
Отправлено 27 Февраль 2013 - 16:23
Установил внешний фильтр внутри бака, прокачка резко возрасла, теперь нужно убирать второй насос в другой половине бака, он более не нужен
#100
Отправлено 27 Февраль 2013 - 17:23