Датчик уровня топлива. Кто нибудь вылечил...
Tymmmi
28 фев 2013
Итак продолжение:
Купил сегодня манометр, замерил давление напрямую с бензонасоса - 3,8 очка.. Этого давления недостаточно для перекачки топлива из правой половины бака.
Купил для проверки бензонасос bosh 0580453453 за 1000р - установил, замерил давление - около 7. Подключил, собрал - сразу заработал эжектор в правой части бака, начало перекачиваться топливо. Теперь причина найдена, буду брать нормальный насос.
Выводы:
- стрелка уровня топлива падает после половины из за того, что в левой части бака бензина нет (не перекачивается из правой части)
- пистолет отстреливает из за того что правая половина бака полная.
- перекачка топлива с правой части бака не работает из за низкого давления бензонасоса
- чтобы полностью решить проблему, нужно заменить бензонасос и фильтр. Замена одного насоса ситуацию исправит, но ненадолго. Насос просто умрет от забитого фильтра тонкой очистки.
- внутрь бака легко устанавливается внешний фильтр тонкой очистки (нужен шланг высого давления на 8, и пара хомутов)
PS - при работе эжектора (приблуда установленная в правой части бака) топливо перекачивается быстрее, чем при использовании отдельного топливного насоса
Купил сегодня манометр, замерил давление напрямую с бензонасоса - 3,8 очка.. Этого давления недостаточно для перекачки топлива из правой половины бака.
Купил для проверки бензонасос bosh 0580453453 за 1000р - установил, замерил давление - около 7. Подключил, собрал - сразу заработал эжектор в правой части бака, начало перекачиваться топливо. Теперь причина найдена, буду брать нормальный насос.
Выводы:
- стрелка уровня топлива падает после половины из за того, что в левой части бака бензина нет (не перекачивается из правой части)
- пистолет отстреливает из за того что правая половина бака полная.
- перекачка топлива с правой части бака не работает из за низкого давления бензонасоса
- чтобы полностью решить проблему, нужно заменить бензонасос и фильтр. Замена одного насоса ситуацию исправит, но ненадолго. Насос просто умрет от забитого фильтра тонкой очистки.
- внутрь бака легко устанавливается внешний фильтр тонкой очистки (нужен шланг высого давления на 8, и пара хомутов)
PS - при работе эжектора (приблуда установленная в правой части бака) топливо перекачивается быстрее, чем при использовании отдельного топливного насоса
Tymmmi
01 мар 2013
не секрет, если достать корпус бензонасоса в левой части бака, вскрыть его (на защелках) то внутри увидим фильтр, и бензонасос
Если успею сделаю фотоотчет, хотя похоже тут мало кто хочет работать руками, все предпочитают сервис, и то не факт что в сервисе проблему решат.
Сообщение отредактировал -valdemar-: 01 Март 2013 - 06:56
Если успею сделаю фотоотчет, хотя похоже тут мало кто хочет работать руками, все предпочитают сервис, и то не факт что в сервисе проблему решат.
Сообщение отредактировал -valdemar-: 01 Март 2013 - 06:56
talisman
01 мар 2013
тише, тише, чуть помедленнее кони. не стоит с места в карьер. проблема не совсем проблема, то что фильтр почистил, молодец. а вот теперь самое вкусное, моторесурс решения, затраты понятны.
Tymmmi
01 мар 2013
talisman я еще не купил оригинального насоса поэтому ни о каком ресурсе говорить не приходится, просто выяснил, почему у меня не перекачивалось топливо. Причины две - напрочь забитый фильтр, и бензонасос, не обеспечивающий нужной производительности (давления, и объема прокачиваемого топлива)
Бош который сейчас установлен, это лишь способ выявления проблемы, а не ее решение. И он скорее всего сдохнет, как только бензин начнет заканчиваться, поскольку в нем нет отвода для работоспособности эжектора, который закачивает топливо в корпус бензонасоса с левой части бака.
Также, возможный вариант смерти бензонасоса, - регулятор давления топлива в правой половине бака, но его пока не проверял.
Бош который сейчас установлен, это лишь способ выявления проблемы, а не ее решение. И он скорее всего сдохнет, как только бензин начнет заканчиваться, поскольку в нем нет отвода для работоспособности эжектора, который закачивает топливо в корпус бензонасоса с левой части бака.
Также, возможный вариант смерти бензонасоса, - регулятор давления топлива в правой половине бака, но его пока не проверял.
Logi'st
01 мар 2013
Tymmmi (01 Март 2013 - 05:09) писал:
talisman я еще не купил оригинального насоса
Tymmmi
02 мар 2013
мужики, ставьте внешний фильтр тонкой очистки вместо родного (ставится в баке )ибо новый насос умирает от забитого фильтра.
отчета не будет ибо продана машина :-)
отчета не будет ибо продана машина :-)
Nevmig
02 мар 2013
Все верно.Только нафиг покупать насос в сборе. Куча магов в Мск где ремкомплекты есть.
Bazhen
02 июн 2013
Наверняка многие владельцы автомобиля Крайслер Пацифика (Chrysler Pacifica) сталкивались с такой проблемой. Резко падает стрелка уровня топлива и при практически пустом баке на заправке, нормально заливается 10-20 литров топлива, затем следует "отстрел" пистолета и дальше начинаются мучения. Топливо приходиться заливать долго и нудно тонкой струей.
Одна из основных причин, почему это происходит, кроется в конструкции топливной системы. Топливный бак на данной модели автомобиля состоит из двух частей: левая(1) и правая(2), соединенных между собой перешейком(3). В левой части, в которую поступает топливо при заправке, через горловину(4), находится корпус с топливным насосом(5) с датчиком уровня топлива(6). В правой части - регулятор уровня топлива(7), эжекционная система(8) (для перекачки) и еще один датчик уровня топлива(9).
Принцип работы данной системы следующий: топливный насос(5) подает под давлением топливо по трубке давления (10) из левой части топливного бака в правую в тройник(11). Через один выход тройника топливо под давлением поступает в выходной штуцер(12), потом в топливопровод, расположенный под днищем автомобиля, и далее через топливную рейку на форсунки. Через второй выход тройника(11) излишки давления топлива поступают в регулятор давления и затем в небольшую F-образную деталь(13), о которой скажем отдельно. Эта деталь не что иное, как основная часть ижекционной системы перекачки топлива из правой половины бака в левую. Излишек давления топлива через тройник(11) потупает в отверстие(14) данной детали. Затем, через калиброванное отверстие(15) топливо поступает в трубку обратки(16). Поскольку отверстие(15) находится от входа в трубку обратки(16) на расстоянии 3-4 мм и не имеет с ней плотного контакта, мощная струя толива, уходя в трубку обратки забирает с собой топливо, находящееся в правой половине бака и подает его в корпус топливного насоса(5).
Со временем из-за износа и качества топлива, топливный насос начинает вырабатывать меньшее давление, которое достаточно для работы топливной системы, но которого не хватает для создания реактивной струи для перекачки топлива из правой половины бака в левую. В результате чего, в процессе эксплуатации автомобиля, правая половина бака становиться постоянно наполненной, а в левой топливо быстро заканчивается, что и создает в результате проблемы при заправке.
Данная неисправность решается заменой топливного насоса и желательно регулятора давления. В интернете несколько раз проскакивало объявление, что некоторые "кулибины" решают эту проблему, дорабатывая деталь(13). Что они с ней делают, как дорабатывают или изменяют схему перекачки топлива - не известно. Насколько надежна и как долго прорабртает такая "модернизация" при изношенном насосе - тоже неизвестно. Так же можно с уверенностью сказать, что в данной системе, вопреки широкораспространенным слухам, никаких "подкачивающих" и "перекачивающих" насосов нет
Одна из основных причин, почему это происходит, кроется в конструкции топливной системы. Топливный бак на данной модели автомобиля состоит из двух частей: левая(1) и правая(2), соединенных между собой перешейком(3). В левой части, в которую поступает топливо при заправке, через горловину(4), находится корпус с топливным насосом(5) с датчиком уровня топлива(6). В правой части - регулятор уровня топлива(7), эжекционная система(8) (для перекачки) и еще один датчик уровня топлива(9).
Принцип работы данной системы следующий: топливный насос(5) подает под давлением топливо по трубке давления (10) из левой части топливного бака в правую в тройник(11). Через один выход тройника топливо под давлением поступает в выходной штуцер(12), потом в топливопровод, расположенный под днищем автомобиля, и далее через топливную рейку на форсунки. Через второй выход тройника(11) излишки давления топлива поступают в регулятор давления и затем в небольшую F-образную деталь(13), о которой скажем отдельно. Эта деталь не что иное, как основная часть ижекционной системы перекачки топлива из правой половины бака в левую. Излишек давления топлива через тройник(11) потупает в отверстие(14) данной детали. Затем, через калиброванное отверстие(15) топливо поступает в трубку обратки(16). Поскольку отверстие(15) находится от входа в трубку обратки(16) на расстоянии 3-4 мм и не имеет с ней плотного контакта, мощная струя толива, уходя в трубку обратки забирает с собой топливо, находящееся в правой половине бака и подает его в корпус топливного насоса(5).
Со временем из-за износа и качества топлива, топливный насос начинает вырабатывать меньшее давление, которое достаточно для работы топливной системы, но которого не хватает для создания реактивной струи для перекачки топлива из правой половины бака в левую. В результате чего, в процессе эксплуатации автомобиля, правая половина бака становиться постоянно наполненной, а в левой топливо быстро заканчивается, что и создает в результате проблемы при заправке.
Данная неисправность решается заменой топливного насоса и желательно регулятора давления. В интернете несколько раз проскакивало объявление, что некоторые "кулибины" решают эту проблему, дорабатывая деталь(13). Что они с ней делают, как дорабатывают или изменяют схему перекачки топлива - не известно. Насколько надежна и как долго прорабртает такая "модернизация" при изношенном насосе - тоже неизвестно. Так же можно с уверенностью сказать, что в данной системе, вопреки широкораспространенным слухам, никаких "подкачивающих" и "перекачивающих" насосов нет
zorgius
02 июн 2013
Данная неисправность решается заменой топливного насоса и желательно регулятора давления.Так же можно с уверенностью сказать, что в данной системе, вопреки широкораспространенным слухам, никаких "подкачивающих" и "перекачивающих" насосов нет
мужики, ставьте внешний фильтр тонкой очистки вместо родного (ставится в баке )ибо новый насос умирает от забитого фильтра.
Про фильтр в статье с жипсервис нет упоминаний.(?)
Насос топливный в сборе-9500р.
Регулятор давления-4061р.(если желательно)
фильтр-???
+работы и проблема решена???
ЗЫ. а что за дополнительный топливный насос в Бета авто?(сорри если не по теме)
мужики, ставьте внешний фильтр тонкой очистки вместо родного (ставится в баке )ибо новый насос умирает от забитого фильтра.
Про фильтр в статье с жипсервис нет упоминаний.(?)
Насос топливный в сборе-9500р.
Регулятор давления-4061р.(если желательно)
фильтр-???
+работы и проблема решена???
ЗЫ. а что за дополнительный топливный насос в Бета авто?(сорри если не по теме)
giv
02 июн 2013
zorgius (02 Июнь 2013 - 06:52) писал:
мужики, ставьте внешний фильтр тонкой очистки вместо родного (ставится в баке ).
Может быть, всё-таки, попотеть и заменить штатный?
Успехов!
zorgius
02 июн 2013
Tymmmi (02 Март 2013 - 08:10) писал:
мужики, ставьте внешний фильтр тонкой очистки вместо родного (ставится в баке )ибо новый насос умирает от забитого фильтра.
Tymmmi (01 Март 2013 - 02:19) писал:
не секрет, если достать корпус бензонасоса в левой части бака, вскрыть его (на защелках) то внутри увидим фильтр, и бензонасос
giv
02 июн 2013
giv
02 июн 2013
zorgius
02 июн 2013
giv (02 Июнь 2013 - 22:51) писал:
Да, по-идее для комплекта "в сборе" должен быть, хотя это и отдельная деталь со своим партнамбером.
Т.е. при замене бензонасоса,в сборе,нужно уточнить присутствует ли фильтр,ежели нема-докупить и махнуть всё сразу.В более бюджетных вариантах(ремкомплекты всякие,моторчики отдельно)также необходимо заменить забитый фильтр чтобы новый насос не крякнул через пару месяцев.
Поправьте если ошибаюсь.
OUT-F
08 июн 2013
Для временного решения проблемы, особенно для тех кто не хочет на заправке торчать по 10 минут, колдуя у заливной горловины:
когда полбака осталось, заедьте правой стороной на бордюр, пусть машина постоит пару минут под наклоном....бензин перетечет из правой половины в левую. Усе! Добро пожаловать на заправку своих 30-40 литров без отстрела.
когда полбака осталось, заедьте правой стороной на бордюр, пусть машина постоит пару минут под наклоном....бензин перетечет из правой половины в левую. Усе! Добро пожаловать на заправку своих 30-40 литров без отстрела.
Jeepeus
09 июн 2013
други! близок к решению "проклятия паси по топливному баку".... рассосал все темы с этим связанные, снял бак, посмотрел чё там унутрях, сделал выводы.... система по сути проста, много грязи если не сыпать песок в бак, там быть не может, но у каждого свои ньюансы... у меня ошибка 2068, что вражеских форумов (у нас просто пишут - высокий уровень сигнала датчика, и пинзец, а че это означает - х.е.з.) почитавши, поюзавши гугль-переводчик, значит не доходит сигнал, который послал PCM в BCM, из BCM выходит около 6 вольт, которые "падают" на сопротивлении датчика уровня за пассажиром...так вот... обратно из этих 6 вольт по ходу не возвращается никто, поэтому сопротивление датчика определяется как слишком высокое.... кому интересно - могу поделиться догадками, а сам отправляюсь в гараж искать закисшие разъемы и пресловутые 6 вольт
Tymmmi
09 июн 2013
Jeepeus если у тебя проблема с электрикой это одно, но в 99% проблема падающей стрелки и отсреливающего пистолета лежит в том, что нет перекачки топлива из правой части бака. Получается машина едет на левом баке, правый полный. Когда левый бак подходит к концу, стрелка указателя уровня опускается до середины (все правильно, права половина пустая) но когда бенза становится совсем мало, то поплавок падает на дно бака, и тут уже комп понимает, что бензина нету (как работает алгоритм измерения сопротивлений двух датчиков не знаю, но стрелка падает именно тогда когда поплавок в левом баке падает на дно, независимо от того есть ли бенз в правой половине)
Если перекачка идет из правой части в левую, тогда все в порядке, бенз кончается одинаково в обоих половинах, указатель падает плавно до момента полного опустошения бака.
Причина, по которой топливо не перекачивается - низкая производительность насоса. И тут казалось бы решение просто, заменить насос и все дела? По идее да, замена насоса даст положительный результат и какое то время топливо будет перекачиваться. Но вот только без замены фильтра тонкой очистки, новый насос скоро потеряет свою производительность и проблема с падающей стрелкой может повоториться. Поэтому решение тут одно - замена насоса и фильтра.
Когда я менял то не смог найти нужный фильтр, и просто установил внешний фильтр прямо в баке (теперь его можно чаще менять)
Система полностью заработало, топливо стало перекачиваться, ушли отсрелы пистолета и падающая стрелка.
Вот такие пироги. Сам очень долго искал верное решение, в итоге нашел. Спасибо Талисману, направил в нужно русло фразой "рещение давно найдено, замена насоса"
Вот только фильтр тоже нужно менять. Могу показать фотки своего фильтра, это просто пздц сколько в нем было грязи. Продуть я его не смог. Представьте какая нагрузка идет на насос, а ведь ему нужно прокачать большой объем топлива, чтоб эжекционный насос во второй половине работал.
Если перекачка идет из правой части в левую, тогда все в порядке, бенз кончается одинаково в обоих половинах, указатель падает плавно до момента полного опустошения бака.
Причина, по которой топливо не перекачивается - низкая производительность насоса. И тут казалось бы решение просто, заменить насос и все дела? По идее да, замена насоса даст положительный результат и какое то время топливо будет перекачиваться. Но вот только без замены фильтра тонкой очистки, новый насос скоро потеряет свою производительность и проблема с падающей стрелкой может повоториться. Поэтому решение тут одно - замена насоса и фильтра.
Когда я менял то не смог найти нужный фильтр, и просто установил внешний фильтр прямо в баке (теперь его можно чаще менять)
Система полностью заработало, топливо стало перекачиваться, ушли отсрелы пистолета и падающая стрелка.
Вот такие пироги. Сам очень долго искал верное решение, в итоге нашел. Спасибо Талисману, направил в нужно русло фразой "рещение давно найдено, замена насоса"
Вот только фильтр тоже нужно менять. Могу показать фотки своего фильтра, это просто пздц сколько в нем было грязи. Продуть я его не смог. Представьте какая нагрузка идет на насос, а ведь ему нужно прокачать большой объем топлива, чтоб эжекционный насос во второй половине работал.
OUT-F
09 июн 2013
Tymmmi так ты насос-то менял? Или только фильтр?
В принципе насос-то я наш нашел (аналог, да и то только на картинке), но у него вот непонятно производительность наша или нет? Вроде форумчане пишут нужно 6 очков, а тут только 4.
Вобщем стр 122, насос 3826А или 3826В
www.avtostarter-kirov.ru/catalog/benzonasosVKT.pdf
В принципе насос-то я наш нашел (аналог, да и то только на картинке), но у него вот непонятно производительность наша или нет? Вроде форумчане пишут нужно 6 очков, а тут только 4.
Вобщем стр 122, насос 3826А или 3826В
www.avtostarter-kirov.ru/catalog/benzonasosVKT.pdf
Tymmmi
10 июн 2013
насос ставил бошевский на проверку, неделю нормально ездил затем машину продал, как сейчас не знаю.
А фильтр покупается с двумя трубками с обоих сторон, и соединяется с насосом по схеме выход насоса соединяется шланчиком на вход фильтра, на выход фильтра одевается шланг который уходит в правую половину. Все это хозяйство легко помещается внутри бака. Ну и шланги нужны конечно бензостойкие высокого давления + хомуты
А фильтр покупается с двумя трубками с обоих сторон, и соединяется с насосом по схеме выход насоса соединяется шланчиком на вход фильтра, на выход фильтра одевается шланг который уходит в правую половину. Все это хозяйство легко помещается внутри бака. Ну и шланги нужны конечно бензостойкие высокого давления + хомуты
giv
10 июн 2013
Tymmmi (10 Июнь 2013 - 02:07) писал:
А фильтр покупается с двумя трубками с обоих сторон, и соединяется с насосом по схеме выход насоса соединяется шланчиком на вход фильтра, на выход фильтра одевается шланг который уходит в правую половину.
------------------------------------
Но вот только без замены фильтра тонкой очистки, новый насос скоро потеряет свою производительность и ... Поэтому решение тут одно - замена насоса и фильтра.
Когда я менял то не смог найти нужный фильтр, и просто установил внешний фильтр прямо в баке
------------------------------------
Но вот только без замены фильтра тонкой очистки, новый насос скоро потеряет свою производительность и ... Поэтому решение тут одно - замена насоса и фильтра.
Когда я менял то не смог найти нужный фильтр, и просто установил внешний фильтр прямо в баке
Успехов!
Сообщение отредактировал giv: 10 Июнь 2013 - 12:13