АWD
Jeepeus
05 авг 2013
AndrK
06 авг 2013
Вискомуфта подключает задние колёса когда передние колёса начинают вращаться быстрее задних, это обусловлено конструкцией самой муфты.
Два комплекта дисков в ней, одни ведущие, грубо говоря которые кардан крутит, другие ведомые, которые задние колёса крутят и все эти диски собраны в один пакет, где стоят через один, с малым зазором и нахотятся в специальной селиконовой жидкости, которая изменяет свою вязкость когда один комплет дисков начинает вращаться относительно другого( при пробуксовке), при росте вязкости ведущие диски начинают передавать момент на ведомые. И чем больше разность скоростей, тем больше вязкость, тем больше передача момента( ну до определённого порога конечно).
Из всего сказанного следует, что подключение происходить при пробуксовке и не зависит от скорости, ну а отключение происходит при отсутствии прибуксовки соответственно.
Газанул с буксами, подключтлся привод, далее поехал в нормальном режиме( скорости колёс и дисков выранялись), отключился привод.
У 4х литровых устройство другое, управляет элекронника, по определённой логике, но смысл тот же.
Режим работы полного привода является кратковременным, злоупотребление черевато перегревом муфты и выходом её из строя. Это для любителей побуксовать в сугробах.
Два комплекта дисков в ней, одни ведущие, грубо говоря которые кардан крутит, другие ведомые, которые задние колёса крутят и все эти диски собраны в один пакет, где стоят через один, с малым зазором и нахотятся в специальной селиконовой жидкости, которая изменяет свою вязкость когда один комплет дисков начинает вращаться относительно другого( при пробуксовке), при росте вязкости ведущие диски начинают передавать момент на ведомые. И чем больше разность скоростей, тем больше вязкость, тем больше передача момента( ну до определённого порога конечно).
Из всего сказанного следует, что подключение происходить при пробуксовке и не зависит от скорости, ну а отключение происходит при отсутствии прибуксовки соответственно.
Газанул с буксами, подключтлся привод, далее поехал в нормальном режиме( скорости колёс и дисков выранялись), отключился привод.
У 4х литровых устройство другое, управляет элекронника, по определённой логике, но смысл тот же.
Режим работы полного привода является кратковременным, злоупотребление черевато перегревом муфты и выходом её из строя. Это для любителей побуксовать в сугробах.
sokolxxx
08 авг 2013
спасибо большое за прояснение AndrK,а то что он автоматически включается после 70 км/ч без пробуксовки,это правда или нет??
AndrK
11 авг 2013
sokolxxx (08 Август 2013 - 21:49) писал:
спасибо большое за прояснение AndrK,а то что он автоматически включается после 70 км/ч без пробуксовки,это правда или нет??
Простая( назавём её так) муфта которая стоит на 3.5 авто не понимает какая скорость, а понимает только пробуксовку, посему естественно ни о какких подключениях после 70ти речи быть не может.
Про муфты с электронным управлением на 4х литровых точно не знаю, искать честно говоря сегодня лень, но думаю, что то же не подключается на 70ти, ведь у нас нет межосевого дифа, а как следствие на поворотах из за разности пути колёс диски будут постоянно проскальзывать на что они не расчитаны. У нас режим полного привода кратковременный.
Удачи.
Сообщение отредактировал AndrK: 11 Август 2013 - 18:42
AndrK
12 авг 2013
sokolxxx
09 дек 2013
народ подскажите пожалуйста,сейчас талисману не дозвониться!!!!!при полном приводе без пробуксовке кардан крутится или нет???и вообще при спокойной езде раздатка работает или всё стоит на месте???всем спасибо
Valll
09 дек 2013
Если исправна раздатка, то кардан крутится от раздатки всегда (раздатка работает тоже постоянно).
Задний мост "подключаемый" при пробуксовке через вискомуфту.
Задний мост "подключаемый" при пробуксовке через вискомуфту.
sokolxxx
09 дек 2013
у меня всё работает исправно,большое спасибо талисману!!!!!где-то вычитал в интернете что у нас очень умный полный привод.так это или нет я так и не понял.но как год поездил со сломаной раздаткой,и после восстановления талисманом начал её проверять при первом снеге.смысл в чём?в том что ,судя по интернету какая ось больше загружена на ту и передаётся больше нагрузки.смысл в чём если я сижу в кувете и машина думает что загружены задние колёса больше чем передние ,то вся нагрузка полного привода пойдет на зад около 80% а остальные 20 на перед.при переднем основном приводе может крутиться только зад ,а перед немного помогать.поясните пожалуйста действительно это так или полная лажа
Роско
09 дек 2013
Больше похоже на сказку. Машина изначально переднеприводная с подключаемым задним мостом. Соответственно, передняя ось основная, а задняя подключается автоматически, по мере надобности. Ни о каких 80% на зад речи быть просто не может. Конструктивно, это в наших машинах невозможно, достаточно посмотреть на поперечную компоновку ДВС под капотом.
sokolxxx
09 дек 2013
так сколько тогда в действительности помогает подключение задних колёс процентном соотношении???
Maksasmaks
11 дек 2013
Всем привет, тип привода постоянный полный, по крайней мере у меня. Pacifica 2004, AWD
http://auto.mail.ru/...5_i_v6_24v_awd/
http://auto.mail.ru/...5_i_v6_24v_awd/
Valll
12 дек 2013
Maksasmaks (11 Декабрь 2013 - 23:47) писал:
Всем привет, тип привода постоянный полный, по крайней мере у меня. Pacifica 2004, AWD
http://auto.mail.ru/...5_i_v6_24v_awd/
http://auto.mail.ru/...5_i_v6_24v_awd/
На данном сайте есть ошибки, начиная с года выпуска - c 2003 по 2011 год
Sereban
14 дек 2013
<p>
Во повезло хлопцу... Иксклюзиу
Maksasmaks (11 Декабрь 2013 - 23:47) писал:
<br />
Всем привет, тип привода постоянный полный, по крайней мере у меня. Pacifica 2004, AWD<br />
<a href='http://auto.mail.ru/catalogue/chrysler/pacifica/3719/3_5_i_v6_24v_awd/' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://auto.mail.ru/...5_i_v6_24v_awd/</a><br />
Всем привет, тип привода постоянный полный, по крайней мере у меня. Pacifica 2004, AWD<br />
<a href='http://auto.mail.ru/catalogue/chrysler/pacifica/3719/3_5_i_v6_24v_awd/' class='bbc_url' title='Ссылка' rel='nofollow external'>http://auto.mail.ru/...5_i_v6_24v_awd/</a><br />