ксенон
#1
Отправлено 20 Сентябрь 2008 - 17:15
Вставил родные ксеноновые фары LMP - при выключенном двигателе все отлично (на столе от блока питания тоже).
При попытке включить фары при заведенном двигателе, обе фары подмигивают 1 раз и не запускаются...
Если сначала включить фары, а потом завести двигатель, начинают мигать и могут через некоторое время просто погаснуть.
Схитрил - сделал одну ксенон, другую - галоген, все работает идеально (не подмигивает), но выглядит странно
Судя по всему, что-то не отрабатывает блок управления (Integrated Power Module), ибо ксеноны по определению жрут меньше тока.
На схеме на сайте разницы в блоках нет.
2002 Chrysler 300M Special 12500 миль!
2010 LS460
#2
Отправлено 28 Сентябрь 2008 - 22:16
Дело в Power Distribution Module
Обычный партномер 5082 789AF
Для Limited партномер 4727 832AI [XC9]
Для Limited с ксеноном 4727 987AH [XC9, LMP]
2002 Chrysler 300M Special 12500 миль!
2010 LS460
#3
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 10:55
Ставил на СТО ксенон. Долго мудохались. Также при незаведенном все хорошо после заводки либо гаснут либо не зажигаются. Поставили реле вроде все в порядке. Проездил два дня начались косяки то левая погаснет то правая, причем или просто так или после переключения с дальнего на ближний. Сегодня поеду на СТО пусть разбираются. А может вообще снять и поставить родной галаген???? Хотя с ксеноном приятнеее и удобнеее, только через одну встречную мигают, что больно им ярко светит.
#4
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 11:46
#5
Отправлено 29 Сентябрь 2008 - 16:23
Rolandm (29.9.2008, 12:46) писал:
Прошу прощения - немного наврал с партномерами (для 2005 г.в.):
Обычный партномер 5082 790AH
Для версии с ксеноном 5082 789AF [LMP]
Косяк с моей точки зрения, в данном случае зависит (как это не странно) от температуры окружающей среды.
Если взять теплые фары из дома (комнатная температура) и поставить их на машину, все работает. В противном случае - колбас, т.е. при выключенном движке все замечательно, как запустили мигают и в конце концов гаснут, при работающем двигателе мигают один раз и не запускаются. Дело в том, что после запуска двигателя блок начинает мониторить в т.ч. ближний свет фар, видит неправильный ток потребления и уходит в ступор
Если кто готов приехать со штатным ксеноном, попытаюсь препрограммировать 790AH в 789AF Походя это всего лишь блок предохранителей, он держится на четырех защелках и его делает Yazaki.
Интересует ТОЛЬКО блок со штатным ксеноном.
Для начала помогли бы фоты нижней части с разъемами. Надо убедиться в том, что количество разъемов и ножек на них одинаково, иначе фокус не удастся
А вот потроха IPM - офигеть! На Мотороле 12-й серии. То, что "неправильные" фары мигают, теперь не вызывает никакого удивления.
2002 Chrysler 300M Special 12500 миль!
2010 LS460
#6
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 18:32
drug (29.9.2008, 11:55) писал:
Ставил на СТО ксенон. Долго мудохались. Также при незаведенном все хорошо после заводки либо гаснут либо не зажигаются. Поставили реле вроде все в порядке. Проездил два дня начались косяки то левая погаснет то правая, причем или просто так или после переключения с дальнего на ближний. Сегодня поеду на СТО пусть разбираются. А может вообще снять и поставить родной галаген???? Хотя с ксеноном приятнеее и удобнеее, только через одну встречную мигают, что больно им ярко светит.
#7
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 20:07
Задержка погасания фар выставляется в меню автомобиля на панели приборов и называется это проводи меня домой эту функции можно выключить совсем, так же как и замыкание всех дверей при начале движения там много чего можно выставить.
#8
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 21:48
Rolandm (29.9.2008, 11:46) писал:
#9
Отправлено 13 Октябрь 2008 - 22:35
vasik (13.10.2008, 21:48) писал:
#10
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 08:43
такой же косяк с ксеноном ( не штатный). при работающем движке фары моргнут и гаснут. при этом в основном проблемы с правой стороной (после нескольких попыток мозги блокируют включение и ближний на фаре не включишь совсем, пока клемму не скинешь).
что хочу заметить, ксенон стоит с весны и таких траблов не было. пока грешу на блок розжига.
вчера ковырялся со светом, потому как думал, что дело в проводке. ан нет, косяк в мозгах.
надо или ксенон через релюху пускать или назад галогенки втыкать (что не хоцца)
завтра попробую через другие блоки.
кста, в обменник есть блок предохранителей на 04 год (обычный без ксенона)
#11
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 08:56
derec (14.10.2008, 9:43) писал:
такой же косяк с ксеноном ( не штатный). при работающем движке фары моргнут и гаснут. при этом в основном проблемы с правой стороной (после нескольких попыток мозги блокируют включение и ближний на фаре не включишь совсем, пока клемму не скинешь).
что хочу заметить, ксенон стоит с весны и таких траблов не было. пока грешу на блок розжига.
вчера ковырялся со светом, потому как думал, что дело в проводке. ан нет, косяк в мозгах.
надо или ксенон через релюху пускать или назад галогенки втыкать (что не хоцца)
завтра попробую через другие блоки.
кста, в обменник есть блок предохранителей на 04 год (обычный без ксенона)
Ну правильно, весной и летом было тепло, а счаз похолодало. Вчера проверяли последнюю возможную версию - слабый аккумулятор. Поставили другой, пол дня ксенон прогорел (вчера градусов 14 было), к вечеру остыл и опять моргать-не запускаться.
Ксенон в теплые дни или когда машина стоит в помещении работает, а остынет на улице и гаснет.
У меня даже есть прошивки от обоих вариантов IPM, но шить пока не пробовал.
Врет опрос по току потребления ламп - там электронные ключи с постоянным опросом процессором...
2002 Chrysler 300M Special 12500 миль!
2010 LS460
#12
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 09:16
toshik (14.10.2008, 8:56) писал:
Ксенон в теплые дни или когда машина стоит в помещении работает, а остынет на улице и гаснет.
У меня даже есть прошивки от обоих вариантов IPM, но шить пока не пробовал.
Врет опрос по току потребления ламп - там электронные ключи с постоянным опросом процессором...
будем летом ездить с хсеноном, а на зиму ставить галоген...
просто при таком раскладе ксенон должен нормально работать на прогретой машине. там же под капотом тепло.
а все равно не работает, что оно с улицы температуру берет?? и как температура влияет на токи?
летом теплооо, мозги размягчаются, лень им становится отслеживать систему...
#13
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 10:14
derec (14.10.2008, 9:16) писал:
будем летом ездить с хсеноном, а на зиму ставить галоген...
просто при таком раскладе ксенон должен нормально работать на прогретой машине. там же под капотом тепло.
а все равно не работает, что оно с улицы температуру берет?? и как температура влияет на токи?
летом теплооо, мозги размягчаются, лень им становится отслеживать систему...
Нет, если ты прогреешь машину стоя в пробке или стоя в теплом помещении, все включится, просто когда ты едешь передняя часть машины охлаждается воздухом весьма эффективно
Я думаю, что дело в токе запуска (если станвоится холоднее, ток запуска нужен чуть поболе и его не хватает).
Еще раз - у меня оригинальные блоки ксеноновых фар с штатными блоками розжига (для Пасифики с заводской опцией ксенона LMP), просто воткнутые вместо оригинальных галогенных блоков фар.
В данной ситуации, судя по всему, надо менять блоки IPM (коробки с предохранителями и мозгами). Они ожидают токой нагрузки от галогенов и поэтому парят мозги. В принципе я это уже все писал, читаем внимательно выше. Или как вариант перелить прошивку от блоков с опцией LMP.
Еще раз - блок IPM никакого отношения к блокам розжига/балластам отношения не имеет - это просто "умный" коммутатор напряжения, совмещенный с блоком предохранителей.
По решении проблемы я должу.
2002 Chrysler 300M Special 12500 миль!
2010 LS460
#14
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 10:19
Ранее писал об установке ксенона. Первоночально были проблемы. Обратился на СТО поставили через обманку (реле на каждую фару) теперь все в порядке. Единствено только не отрегулировали световой поток.
Что касается работы освещения то по моему это заложено програмно. типа если хозяин ночью подъехал к дому то выйдя из машины он может до двери дойти при свете фар.
У меня второй американец, до этого был Интрепид со светом такая же история. Если в начале выключаешь, а потом глушишь все нормально. Если заглушил и выключил, то будет гореть некоторое время а потом потухнет сам. Не зависимо ксенон или галоген.
#15
Отправлено 14 Октябрь 2008 - 11:41
Нет, если ты прогреешь машину стоя в пробке или стоя в теплом помещении, все включится, просто когда ты едешь передняя часть машины охлаждается воздухом весьма эффективно
Я думаю, что дело в токе запуска (если станвоится холоднее, ток запуска нужен чуть поболе и его не хватает).]
так вот мне и интересно - почему на незаведенной машине тока хватает, а когда она работает ( при этом еще гена добавляет тока) они моргают и гаснут . так я вчера пробовал на ПРОГРЕТОЙ машине, когда приехал и стоял возле гаража - один фиг погасли. а до того как завел -работают собаки.. пробовал включиться, подождать когда лампы разгорятся и только потом заводить. так через раз все равно гаснут. Но ведь работало же все без глюков.
придется обманки ставить...или галоген, а то уже вечером темнеет рано. скоро на одних туманках стремно будет ездить
#16
Отправлено 15 Октябрь 2008 - 11:49
drug (14.10.2008, 11:19) писал:
#17
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 00:39
Есть неуёмное желание оснастить Пацифику 04 м.г. (03 вып.) с линзованым ближним светом комплектом ксенона. Я внимательно скурил данную ветку, но понимание по следующим вопросам так и не пришло:
1. Возможна ли в принципе корректная установка комплекта ксенона на данное авто. Корректная - суть наименее для машины травматичная, безглючная и правильно отрегулированная (регулировки из салона у нас ведь нету) для нормального прохождения ТО и избежания мата со встречных курсов ночью.
2. Какой комплект стоит ставить - родной как у Toshik'a либо неродной с переделками.
3. Если не родной, то какая модель подходит и какая лучше по качеству\характеристикам.
4. Насколько сложен процесс технологически.
Заранее спасибо.
З.Ы.
По поводу 3-го вопроса есть анек:
Звонок на фирму: - Алё, у вас ксенон на Great Wall есть?
- Есть, 100 баксов.
- Всего? Так это ж наверное какое нибудь говно китайское?!?....
#18
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 15:01
1. Возможна ли в принципе корректная установка комплекта ксенона на данное авто. Корректная - суть наименее для машины травматичная, безглючная и правильно отрегулированная (регулировки из салона у нас ведь нету) для нормального прохождения ТО и избежания мата со встречных курсов ночью.
2. Какой комплект стоит ставить - родной как у Toshik'a либо неродной с переделками.
3. Если не родной, то какая модель подходит и какая лучше по качеству\характеристикам.
4. Насколько сложен процесс технологически.
1. Да и возможна и нужна!
2. Это по возможности - у меня была возможность взять на ебае комплект. Естественно, лучше родных фар (изготовленных для данной конкретной машины ничего быть не может).
3. это х.з. но ксенон на нелинзованной оптике - это порнография!
4. если родные, то 4 винта, 2 разъема и 2 защелки на фарах, ПЛЮС ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ замена IPM (integrated power module) он же Power Distribution Module или другими словами блока предохранителей! Это еще 4 защелки, 9 разъемов и гайка на 13.
По IPM немного сексуально (чуть разная проводка и разное количество ножек на одном разъеме).
Для правильной работы ксенона требуется следующий блок IPM/Power Distribution Module:
на а.м. выпущенные до 8 марта 2004 года: 4727 987AD/AH
на а.м. выпущенные с 8 марта 2004 по 7 июля 2004 года: 5082 053AA
на а.м. выпущенные после 7 июля 2004 года: 5082 789AF/AH
Кстати, тема закрыта: сегодня с оказией из Штатов приехал искомый блок и усе заработало как часы
2002 Chrysler 300M Special 12500 миль!
2010 LS460
#19
Отправлено 19 Октябрь 2008 - 23:37
Дружище, грабли в том, что нету у меня в Синеокой возможностей брать что либо с ибэй, разве что по гарантии мне таки привезли родной ДВД, о ремонте и запцацках на который я писал в соответствующей ветке не так давно.
Вопрос так сказать насуЧный - сдохла лампочка в правой фаре ближний свет. Либо ехать на сервис и платить чуть чуть за замену (нету условий для возни с таким бегемотом), либо ввалить нное кол-во бабла и ездить попацански с ксеноном. Получить полную ж..пу больных зубов aka геморрой можно и менее затратно, поэтому интересуюсь, так сказать, предметно. Вопрос в том, можно ли поставить НЕ РОДНОЙ ксенон корректно. Либо все же искать выходы на Пиндостан с Ёбеем и заказывать родную фурнитуру.
#20
Отправлено 20 Октябрь 2008 - 00:58
под капотом на фаре сверху два винтика на 10 и распиленных под отвёртку... - отвернуть и снять фару... на фаре снять резиновый колпачёк а под ним разьём с лампочкой!... поворачиваем, достаём лампочку... сдёргиваем с неё разьём... вставляем новую лампу в разьём... а потом всё остальное в обратном порядке!...
я только сегодня поменял обе лампочки прямо у магазина где их купил ! на те, которые посоветовал "отец создатель"
P.S. ...а ставить ксенон по причине перегоревшей штатной лампочки!.... улыбнуло.... прям как в анекдоте - ...купить новый автомобиль, а на следующий день приехать в салон за новым из за того, что в старом уже пепельницы полные!...