Перейти к содержимому


Система охлаждения

избыточное давление

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 132

#81 feo-fun

feo-fun
  • Пользователи 4 уровень
  • 560 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2015 - 23:14

у меня от 0 и выше подключается.

#82 Минск-Лада

Минск-Лада

    Всё хорошо

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений

Отправлено 04 Февраль 2015 - 23:25

Просмотр сообщенияfeo-fun (04 Февраль 2015 - 23:14) писал:

компрессор подключен, вот и дует
Какой компрессор???? Я понимаю летом...а сейчас???
ИзображениеИзображение[/url

#83 meybah

meybah
  • Пользователи 4 уровень
  • 375 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2015 - 01:51

Просмотр сообщенияМинск-Лада (04 Февраль 2015 - 23:25) писал:

Какой компрессор???? Я понимаю летом...а сейчас???
Если поток воздуха направлен на лобовуху то компрессор включается.
Изображение

#84 нмб

нмб
  • Пользователи 4 уровень
  • 683 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2015 - 10:12

Просмотр сообщенияmeybah (05 Февраль 2015 - 01:51) писал:

Если поток воздуха направлен на лобовуху то компрессор включается.
Если климат в режиме "авто" то компрессор включается независимо от положения заслонок (и на просушку внутреннего воздуха в том числе)
Пасифика `04

#85 feo-fun

feo-fun
  • Пользователи 4 уровень
  • 560 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2015 - 10:47

я без режима АВТО езжу, все равно включается :dolf_ru_768: , ох уж эти амерекосы )))))

#86 Минск-Лада

Минск-Лада

    Всё хорошо

  • Пользователи 5 уровень
  • 2 452 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2015 - 19:34

Просмотр сообщенияfeo-fun (05 Февраль 2015 - 10:47) писал:

я без режима АВТО езжу, все равно включается :dolf_ru_768: , ох уж эти амерекосы )))))
Вот-вот...и я о том же....Без АВТО, без обдува на лобовое...а включается на втором делении...а чуть позже выключается...Может просто не мешать ему работать ???
ИзображениеИзображение[/url

#87 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2015 - 20:26

при включении обдува лобовика кандей включается как осушитель воздуха. читайте мануал.
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#88 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2015 - 20:39

Просмотр сообщенияStanislove (05 Февраль 2015 - 19:47) писал:

Зимой в минус кондей не будет включаться: в системе стоит датчик давления-он выключает кондей при давлении меньше 2 атм. А при минусовой температуре давление в системе падает как раз ниже 2 атм.
давление фреона в системе практически не зависит от наружной температуры... и когда компрессор не работает, там около 8 бар, так что никак оно не может упасть ниже 2-х
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#89 feo-fun

feo-fun
  • Пользователи 4 уровень
  • 560 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2015 - 21:13

Просмотр сообщенияМинск-Лада (05 Февраль 2015 - 19:34) писал:

Вот-вот...и я о том же....Без АВТО, без обдува на лобовое...а включается на втором делении...а чуть позже выключается...Может просто не мешать ему работать ???

Нет если система вообще выключена тогда да не подключается. ну тоесть кнопка PWR на климате не нажата. Если климат работает то выше 0 градусам компрессор хошь не хошь подключается, как правильно говорит Андрей выше, для осушения. А сним начинает и вентилятор поддувать.

У меня друг на форде Ф150 принудительно клемму с компрессора снял чтобы не подрубал) Я так понимаю это особенность амереканского автопрома.

#90 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 05 Февраль 2015 - 23:40

такое чувство, что у вас моторы v12 twin turbo, кондей обгонять мешает.... да смешно. с динамикой паси это почти не ощущается
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#91 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 06 Февраль 2015 - 15:07

Просмотр сообщенияStanislove (05 Февраль 2015 - 23:55) писал:

На просторах интернета другая инфа:

Связь рабочего давления и температурных условий

Важно отметить, что существует некоторая зависимость температуры фреона от давления, которая порождает зависимость непосредственно давления от температуры окружающей среды.

Таким образом, если внешние температурные условия будут несколько повышены, то пропорционально будет увеличено и рабочее давление. Так, к примеру, если рассматривать хладагент 410, то в данном случае в условиях увеличение температурного показателя в пределах помещения либо за его границами на пять градусов, повысится и рабочее давление фреона в системе кондиционирования. Значение будет увеличено на 0,5 бар. Другая же зависимость наблюдается для такой разновидности фреона, как R22, но здесь она различается в зависимости от уличной температуры, или данного показателя в пределах помещения. Для того чтобы получить уточнённые цифры, следует обратиться к специализированным таблицам, там всё должно быть указано.
???

А также: в "Общей методике заправке кондиционера" одно из требований, что для определения правильного давления - необходимо чтобы автомобиль находился при температуре окружающей среды +5 + 7 градусов по цельсию. Необходимость этого условия объясняется тем, к примеру, что почти весь фреон при t -10 переходит в жидкое состояние, и сразу попадает на вход компрессора, и может привести к гидроудару, что недопустимо!




Потом: - как раз таки на всасывании(толстая трубка)2.8 бар, на нагнетании(тонкая трубка) до 16 бар это + -1 бар, т.к все относительно. И при минусовой температуре как раз давление на всасывании падает ниже 2 атм(смотря какой датчик стоит может и меньше) - вот и кондей не включается.

вы учтите, что данная статья написана для БЫТОВЫХ систем кондиционирования, причем, если "автомобильный" фреон (R134A) схож по характеристикам с R22 (по давлению), то у R410 давление в 1,5 раза выше... то есть, рабочее давление нагнетания на R410 доходит до 25-30 бар, и разница в 0,5 бар здесь незначительно влияет на работу, я бы даже сказал, ею можно пренебречь.

Далее... Давление в системе при неработающем кондиционере составляет около 8 бар, как уже писалось выше. То есть, кондиционер включится в любом случае по датчику давления, другое дело, когда он, поработав минуту (давление всасывания упадет) выключится по тому же датчику.

По практике, давление всасывания составляет 3-4 бара, нагнетание доходит до 20. И на 50% (или 40) давление никак не упадет даже при -15, в этом я вас уверяю... если есть желание, можем провести эксперимент, приезжайте, накинем манометры и посмотрим, что творится с давлением, и включается кондиционер или нет.
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#92 Maxvit5

Maxvit5
  • Пользователи 3 уровень
  • 187 сообщений

Отправлено 08 Апрель 2015 - 08:42

Всем доброго дня
Подскажите кто знает
Радиатор основной для 3.5л и 4.0л одинаковые?
Заранее благодарен.
Изображение
Изображение
Виталик

#93 ator

ator
  • Пользователи 2 уровень
  • 87 сообщений

Отправлено 11 Апрель 2015 - 19:25

Просмотр сообщенияMaxvit5 (08 Апрель 2015 - 08:42) писал:

Всем доброго дня
Подскажите кто знает
Радиатор основной для 3.5л и 4.0л одинаковые?
Заранее благодарен.
На 3.5 радиатор тоньше, крепление одно чуток не сходится. Вкрячить можно. Патрубки, расположение и размер, такие же.

#94 Maxvit5

Maxvit5
  • Пользователи 3 уровень
  • 187 сообщений

Отправлено 13 Апрель 2015 - 18:26

Просмотр сообщенияator (11 Апрель 2015 - 19:25) писал:

На 3.5 радиатор тоньше, крепление одно чуток не сходится. Вкрячить можно. Патрубки, расположение и размер, такие же.
Спасибо.
Изображение
Изображение
Виталик

#95 ator

ator
  • Пользователи 2 уровень
  • 87 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2015 - 10:45

Просмотр сообщенияMaxvit5 (08 Апрель 2015 - 08:42) писал:

Всем доброго дня
Подскажите кто знает
Радиатор основной для 3.5л и 4.0л одинаковые?
Заранее благодарен.
Ещё. Небольшое различие в ножках, которыми он вставляется в низ "телевизора". У 3,5 -тонкие, у 4.0 - такие же, но одеты в резиновые вставки, для более широких отверстий в телевизоре.310993f.jpg 68002780AA.jpeg

#96 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2015 - 15:47

вот хочется ругаться матом. 4,0 легко становится на 3,5 а вот наоборот не получится из за наличия на 4,0 дополнительного крепления. ну вот при чём тут ножки, если телевизоры у всех одинаковые.
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#97 ator

ator
  • Пользователи 2 уровень
  • 87 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2015 - 16:03

Просмотр сообщенияtalisman (15 Апрель 2015 - 15:47) писал:

вот хочется ругаться матом. 4,0 легко становится на 3,5 а вот наоборот не получится из за наличия на 4,0 дополнительного крепления. ну вот при чём тут ножки, если телевизоры у всех одинаковые.
Могу исходить только из своего опыта, имею одну пасю. Радиаторы смотрел по картинкам, фото. Очевидная разница (по фото)- ножки. Поставил себе на 4L радиатор от 3.5. Доп. крепление, которого не было, придумал по ходу дела.

#98 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 15 Апрель 2015 - 22:11

так и есть, простая пластина с резьбой. тоже не вижу необходимости переплачивать. проходимость одинакова а вот на 3,8 он действительно тоньше и проходимость меньше.
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#99 Zuk80

Zuk80
  • Пользователи 2 уровень
  • 23 сообщений

Отправлено 17 Апрель 2015 - 16:58

А может Талисман подскажет где найти сливную пробку радиатора на 3,5 а то течет из-под нее..или какое другое решение?

#100 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2015 - 14:23

приехать и взять. как грязи воляется.
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.