#81
Отправлено 04 Февраль 2015 - 23:14
#85
Отправлено 05 Февраль 2015 - 10:47
#86
Отправлено 05 Февраль 2015 - 19:34
feo-fun (05 Февраль 2015 - 10:47) писал:
#88
Отправлено 05 Февраль 2015 - 20:39
Stanislove (05 Февраль 2015 - 19:47) писал:
ПЕШЕХОД
#89
Отправлено 05 Февраль 2015 - 21:13
Минск-Лада (05 Февраль 2015 - 19:34) писал:
Нет если система вообще выключена тогда да не подключается. ну тоесть кнопка PWR на климате не нажата. Если климат работает то выше 0 градусам компрессор хошь не хошь подключается, как правильно говорит Андрей выше, для осушения. А сним начинает и вентилятор поддувать.
У меня друг на форде Ф150 принудительно клемму с компрессора снял чтобы не подрубал) Я так понимаю это особенность амереканского автопрома.
#90
Отправлено 05 Февраль 2015 - 23:40
ПЕШЕХОД
#91
Отправлено 06 Февраль 2015 - 15:07
Stanislove (05 Февраль 2015 - 23:55) писал:
Связь рабочего давления и температурных условий
Важно отметить, что существует некоторая зависимость температуры фреона от давления, которая порождает зависимость непосредственно давления от температуры окружающей среды.
Таким образом, если внешние температурные условия будут несколько повышены, то пропорционально будет увеличено и рабочее давление. Так, к примеру, если рассматривать хладагент 410, то в данном случае в условиях увеличение температурного показателя в пределах помещения либо за его границами на пять градусов, повысится и рабочее давление фреона в системе кондиционирования. Значение будет увеличено на 0,5 бар. Другая же зависимость наблюдается для такой разновидности фреона, как R22, но здесь она различается в зависимости от уличной температуры, или данного показателя в пределах помещения. Для того чтобы получить уточнённые цифры, следует обратиться к специализированным таблицам, там всё должно быть указано.
???
А также: в "Общей методике заправке кондиционера" одно из требований, что для определения правильного давления - необходимо чтобы автомобиль находился при температуре окружающей среды +5 + 7 градусов по цельсию. Необходимость этого условия объясняется тем, к примеру, что почти весь фреон при t -10 переходит в жидкое состояние, и сразу попадает на вход компрессора, и может привести к гидроудару, что недопустимо!
Потом: - как раз таки на всасывании(толстая трубка)2.8 бар, на нагнетании(тонкая трубка) до 16 бар это + -1 бар, т.к все относительно. И при минусовой температуре как раз давление на всасывании падает ниже 2 атм(смотря какой датчик стоит может и меньше) - вот и кондей не включается.
вы учтите, что данная статья написана для БЫТОВЫХ систем кондиционирования, причем, если "автомобильный" фреон (R134A) схож по характеристикам с R22 (по давлению), то у R410 давление в 1,5 раза выше... то есть, рабочее давление нагнетания на R410 доходит до 25-30 бар, и разница в 0,5 бар здесь незначительно влияет на работу, я бы даже сказал, ею можно пренебречь.
Далее... Давление в системе при неработающем кондиционере составляет около 8 бар, как уже писалось выше. То есть, кондиционер включится в любом случае по датчику давления, другое дело, когда он, поработав минуту (давление всасывания упадет) выключится по тому же датчику.
По практике, давление всасывания составляет 3-4 бара, нагнетание доходит до 20. И на 50% (или 40) давление никак не упадет даже при -15, в этом я вас уверяю... если есть желание, можем провести эксперимент, приезжайте, накинем манометры и посмотрим, что творится с давлением, и включается кондиционер или нет.
ПЕШЕХОД
#95
Отправлено 15 Апрель 2015 - 10:45
Maxvit5 (08 Апрель 2015 - 08:42) писал:
Подскажите кто знает
Радиатор основной для 3.5л и 4.0л одинаковые?
Заранее благодарен.
#96
Отправлено 15 Апрель 2015 - 15:47
#97
Отправлено 15 Апрель 2015 - 16:03
talisman (15 Апрель 2015 - 15:47) писал:
#99
Отправлено 17 Апрель 2015 - 16:58