Опять появился стук в двигателе.
Мага
24 янв 2016
Во нашел видео,такой же стук,один в один.Как его лечить?
Сообщение отредактировал Мага: 24 Январь 2016 - 22:31
Сообщение отредактировал Мага: 24 Январь 2016 - 22:31
-Alex-
24 янв 2016
Это впускной коллектор шумит,о чем и говорили.Новый дорого,этот разбирается,на штоке выработка убирается,что то там наваривается,шлифуется,вобщем люди делали на форуме это вроде.Причина,возраст
Мага
24 янв 2016
oleg1969
18 фев 2016
Братья человеки недавно решил эту проблему просто удалением того что стучит. Снимаем колектор и выкидывает заслонки. Дырочку получившуюся в процессе удалени заглушаем. Описания данной опирались на форуме есть.Езжу и не парюсь.Мотор работает ели слышно открытым капотом.
Мага
29 фев 2016
oleg1969 (18 Февраль 2016 - 07:41) писал:
Братья человеки недавно решил эту проблему просто удалением того что стучит. Снимаем колектор и выкидывает заслонки. Дырочку получившуюся в процессе удалени заглушаем. Описания данной опирались на форуме есть.Езжу и не парюсь.Мотор работает ели слышно открытым капотом.
-Alex-
29 фев 2016
Мага (29 Февраль 2016 - 19:11) писал:
Как так убрать заслонки?Для чего то же они нужны?Подробней можно?
Мага
29 фев 2016
"дабы экономить топливо"И если их убрать то больше жрать не будет?Интересно,что на это скажет мастер Талисман))))
-Alex-
29 фев 2016
Думаю что мозги все ровно скорректируют подачу так,что если и поднимется,то не сильно.Датчиков на это хватает
Мага
29 фев 2016
Разберу посмотрю что и как там.Так зачем их вообще тогда поставили туды?Потом все хрен поставишь на место если жрать начнет.И мастер Талисман молчит и слова не напишет.)))
Сообщение отредактировал Мага: 29 Февраль 2016 - 21:51
Сообщение отредактировал Мага: 29 Февраль 2016 - 21:51
-Alex-
29 фев 2016
Он не сторонник таких упрощений,любит когда все на месте и работает.По идее потом все должно встать на место,если заклеишь отверстие от оси так,чтоб можно было отодрать.Ты не ломаешь этот узел,а снимаешь.
Минск-Лада
29 фев 2016
oleg1969
29 фев 2016
Так конечно лучше когда Всё завод и Всё оригинал. Зачем изобретать велосипед. Вопрос в том что нашему брату тут в России как то приходится решать возникающие нет-нет проблемки.И на газ потому переводим. И катализаторы "усовершенствуем" .Проставки ставим опять же не потому что прикол такой а дороги наши родные...Вот и данные заслонки как "апендицит" удаляем.На общее состояние не влияет. Опять же это как крайняя мера. Ну или заказать колектор в сборе если деньги не вопрос .Не философствую.Сам люблю чтоб Всё было как надо, но в данном случае удалил. Всё в норме с машинкой.