Рычаги и сайлентблоки
Besik
19 июн 2009
Спасибо. А как прессовать? Я так понимаю подбирать втулку по наружнему диаметру, и наставлять ее на резиновую шайбу.
6y/lb6aLLl
20 июн 2009
Всё!!!! Мои мерсовские сайленты вылетели!!!!!!!!!!!! Скрепять ужООООООссссссссс!!!!!!!!!!!)))))
2 месяца и 2 дня отъездили, эксплуатация была суровой!!!!! 20 диски, разбитые дороги, через день на дачу летаю, а дороги там нет нормальной(лес + гравейка разбитая тракторами), и если учитывать что скорость практически не сбрасываю(минимум 80) то они еще долго продержались)))))))
2 месяца и 2 дня отъездили, эксплуатация была суровой!!!!! 20 диски, разбитые дороги, через день на дачу летаю, а дороги там нет нормальной(лес + гравейка разбитая тракторами), и если учитывать что скорость практически не сбрасываю(минимум 80) то они еще долго продержались)))))))
boroda
22 июн 2009
Мясокомбинат (20.6.2009, 20:57) писал:
Всё!!!! Мои мерсовские сайленты вылетели!!!!!!!!!!!! Скрепять ужООООООссссссссс!!!!!!!!!!!)))))
2 месяца и 2 дня отъездили, эксплуатация была суровой!!!!! 20 диски, разбитые дороги, через день на дачу летаю, а дороги там нет нормальной(лес + гравейка разбитая тракторами), и если учитывать что скорость практически не сбрасываю(минимум 80) то они еще долго продержались)))))))
2 месяца и 2 дня отъездили, эксплуатация была суровой!!!!! 20 диски, разбитые дороги, через день на дачу летаю, а дороги там нет нормальной(лес + гравейка разбитая тракторами), и если учитывать что скорость практически не сбрасываю(минимум 80) то они еще долго продержались)))))))
Поставь опелёвские и не парься уже почти полтора года стоят и ни гу гу.
Гоняю по разбитому асфальту и всё ОК.
DmitryB
22 июн 2009
boroda
23 июн 2009
DmitryB (22.6.2009, 21:29) писал:
а партномер в студию! Или подробности - что за опелевский сайлент- где взять, скоко стоит!
изготовит 2 кольца из стали размеры диаметр наружний72 , внутренний 60,5, высота 5,5- в миллиметрах , эти кольца чтобы сайленты не прошли дальше чем надо в рычаг
немного гемор с запресовкой-- надо подобрать кольцо которым запресовывать близкое к наружнему диаметру иначе выдавит сайлентблок. Выпуклой частью ставить в
сторону подрамника понятно будет по его форме. сайленты бывают 3х видов лучше идут с пластиковым кольцом которое надо снять а на его место поставить которое
сделает токарь. Запрсовывать с задней стороны рычага . Передние я не менял они похоже вечные, как и шаровые.
http://www.chrysler-...
Rolandm
23 июн 2009
помню в 80-х годах на жигули ставили мерсовские, бмвешные и др. эмблемы дабы показать какие крутые у них тачки.
а сейчас все поменялось, да наоборот. покупают приличную тачку и экономят на спичках, не думая о своей безопасности, да и не только о своей.
рычаг стоит 7 тысяч рублей, износ - 3-4 года. по 1,750 рублей в год.
ставьте родные и спокойно катайтесь. дороже жизни и здоровья своей и окружающих ничего нет (мое мнение, никому не навязываю)
а сейчас все поменялось, да наоборот. покупают приличную тачку и экономят на спичках, не думая о своей безопасности, да и не только о своей.
рычаг стоит 7 тысяч рублей, износ - 3-4 года. по 1,750 рублей в год.
ставьте родные и спокойно катайтесь. дороже жизни и здоровья своей и окружающих ничего нет (мое мнение, никому не навязываю)
Besik
24 июн 2009
Rolandm, не согласен с тобой. Знаешь если бы вылетали сразу два, да и еще с шаровой, то конечно менял бы рычаг. Но когда у ВСЕХ!!! первым выходит из строя задний сайлентблок, в то время, когда все остальное в норме, какой смысл менять рычаг!?? Если признаться, когда перепрессовывал сайлент никак не мог понять, что мешает мерикосам производить сайлентблоки отдельно.
Да, и еще... Где гарантия, что твой рычаг прослужит больше!? Я в этом не уверен. Моей машине всего три года и пробег 70 тыс., а зад. сайлентблок еле дышал, видимо накрылся как минимум тысяч двадцать назад.
Да, и еще... Где гарантия, что твой рычаг прослужит больше!? Я в этом не уверен. Моей машине всего три года и пробег 70 тыс., а зад. сайлентблок еле дышал, видимо накрылся как минимум тысяч двадцать назад.
Rolandm
25 июн 2009
Besik (24.6.2009, 18:23) писал:
Rolandm, не согласен с тобой. Знаешь если бы вылетали сразу два, да и еще с шаровой, то конечно менял бы рычаг. Но когда у ВСЕХ!!! первым выходит из строя задний сайлентблок, в то время, когда все остальное в норме, какой смысл менять рычаг!?? Если признаться, когда перепрессовывал сайлент никак не мог понять, что мешает мерикосам производить сайлентблоки отдельно.
Да, и еще... Где гарантия, что твой рычаг прослужит больше!? Я в этом не уверен. Моей машине всего три года и пробег 70 тыс., а зад. сайлентблок еле дышал, видимо накрылся как минимум тысяч двадцать назад.
Да, и еще... Где гарантия, что твой рычаг прослужит больше!? Я в этом не уверен. Моей машине всего три года и пробег 70 тыс., а зад. сайлентблок еле дышал, видимо накрылся как минимум тысяч двадцать назад.
У меня на передке полетел правый сайлент и сзади правый. Передний левый был немного разбит. Поменял оба передних и задний правый рычаги и спокойно эксплуатирую машину, не считая замены практически всех компонентов подвески и рулевой.
Как долго они прослужат не могу сказать,все зависит от эксплуатации и качества дорог, а оно (последнее) делает быть лучшим. Когда полетят, я тебе напишу
Почему американцы не производят сайлентблоки отдельно, тоже не могу сказать.
boroda
27 июн 2009
boroda (23.6.2009, 13:09) писал:
сайленты от опеля астры с задней балки по размерам подходят идеально , достаточно мощные только надо рассверлить внутреннее отверстие на 14мм. лучше в токарном станке исразу пусть токарь
изготовит 2 кольца из стали размеры диаметр наружний72 , внутренний 60,5, высота 5,5- в миллиметрах , эти кольца чтобы сайленты не прошли дальше чем надо в рычаг
немного гемор с запресовкой-- надо подобрать кольцо которым запресовывать близкое к наружнему диаметру иначе выдавит сайлентблок. Выпуклой частью ставить в
сторону подрамника понятно будет по его форме. сайленты бывают 3х видов лучше идут с пластиковым кольцом которое надо снять а на его место поставить которое
сделает токарь. Запрсовывать с задней стороны рычага . Передние я не менял они похоже вечные, как и шаровые.
http://www.chrysler-...
изготовит 2 кольца из стали размеры диаметр наружний72 , внутренний 60,5, высота 5,5- в миллиметрах , эти кольца чтобы сайленты не прошли дальше чем надо в рычаг
немного гемор с запресовкой-- надо подобрать кольцо которым запресовывать близкое к наружнему диаметру иначе выдавит сайлентблок. Выпуклой частью ставить в
сторону подрамника понятно будет по его форме. сайленты бывают 3х видов лучше идут с пластиковым кольцом которое надо снять а на его место поставить которое
сделает токарь. Запрсовывать с задней стороны рычага . Передние я не менял они похоже вечные, как и шаровые.
http://www.chrysler-...
miron
28 июн 2009
У меня в начале 90-х был приятель (впрочем и сейчас есть), я его обожаю за нестандартный полёт мысли! Борода- из этого же теста, знает как можно сделать проще и экономически целесоброазней! Полностью менять деталь- прихоть производителя, из-за низкой образованности сервисменов приято такое непопулярное решение - замена детали полностью, перепресовать для них- проблема ещё та. Жду ещё более полезных советов от " boroda", т.к. считаю их очень полезными и грамотными!
boroda
29 июн 2009
DmitryB (22.6.2009, 22:29) писал:
а партномер в студию! Или подробности - что за опелевский сайлент- где взять, скоко стоит!
прошу прощения за задержку, посмотреть к примеру можно тут
http://www.rulu.ru/s...amp;search.y=10
SHEF©
29 июн 2009
Мясокомбинат (20.6.2009, 19:57) писал:
Всё!!!! Мои мерсовские сайленты вылетели!!!!!!!!!!!! Скрепять ужООООООссссссссс!!!!!!!!!!!)))))
2 месяца и 2 дня отъездили, эксплуатация была суровой!!!!! 20 диски, разбитые дороги, через день на дачу летаю, а дороги там нет нормальной(лес + гравейка разбитая тракторами), и если учитывать что скорость практически не сбрасываю(минимум 80) то они еще долго продержались)))))))
2 месяца и 2 дня отъездили, эксплуатация была суровой!!!!! 20 диски, разбитые дороги, через день на дачу летаю, а дороги там нет нормальной(лес + гравейка разбитая тракторами), и если учитывать что скорость практически не сбрасываю(минимум 80) то они еще долго продержались)))))))
В связи с этим: 12 еду в Палангу, 19-20 буду в Вильнюсе. Может братья-литовцы подскажут - есть ли возможность прикупить рычаги в сборе (или даже поменять их на месте) в Литве? Что бы быстро и не очень дорого
stasinda
30 июн 2009
shef2000 (30.6.2009, 3:09) писал:
Мои тоже...
В связи с этим: 12 еду в Палангу, 19-20 буду в Вильнюсе. Может братья-литовцы подскажут - есть ли возможность прикупить рычаги в сборе (или даже поменять их на месте) в Литве? Что бы быстро и не очень дорого
В связи с этим: 12 еду в Палангу, 19-20 буду в Вильнюсе. Может братья-литовцы подскажут - есть ли возможность прикупить рычаги в сборе (или даже поменять их на месте) в Литве? Что бы быстро и не очень дорого
spaser
06 июл 2009
итак, вот и у меня все заскрипело, застучало. Начитавшись форума и позвонив друзьям пацифистам немного огорчился по поводу мерсовских сайлентов.
Но немного поразмыслив вспомнил, что года 2а назад делал всю подвеску на е39 540 у одних интересных ребят. Позвонил и выяснил, что они все еще существуют.
ИТАК. имеем пацифика где гримели нижние передние рычаги, гримели стойки стабилизаторов, здох один рулевой наконечник(оригинал, не прошел 8000км), верхние рычаги были на подходе, пыльник шруса наружной правой полуоси неждался в замене. (Это вердикт СТО, куда я заехал на развал).
Позвонил ребятам, договорился, приехал.
в первый же вечер они разобрали всю морду и попросили превезти пыльник шруса и стойки стабилизатора. Кстати, пыльники шрусов в минск вообще не возят, но подходят от некой иномарки идеально. Некрасова пав.37 - я там подобрал. 45.000 бел.руб. (оригинал 35$)
больше им ничего не нужно было. Все резинки у них свои и хочу сказать просто отличного качества.
стойки стабилизатора были куплены оригинальные и доработаные этими умельцами. (старые прошли всего 9000км по минским то дорогам!!!)
Итог, все в идиале, рулевые наконечники один востановлен, один доработам. все рычаги сделаны (поменяли все сайлент блоки). стоики стабилизаторов доработаны и стоят на своих местах. шрус промыли, пыльник одет, смазка залита.
в заднем мосту уровень масла проверен.
итог
210$ работа с резинками
100$ стойки стабилизаторов
15$ пыльник
Все работы звняли 4е дня, т.к. работают они по вечерам.
P/S на е39 после этих ребят машина прошла около 70.000км и пока все ок. Также делали е38 моего друга +- с тем же результатом. И Х5 другога своего знакомого, но он проехал после всего 5000-7000км.
кстати, заднюю подвеску тоже могут сделать. если будете звонить, ссылайтесь на никиту на зеленой пацифике, иначе могут не взять
Сообщение отредактировал spaser: 06 Июль 2009 - 00:25
Причина редактирования: ))))
Но немного поразмыслив вспомнил, что года 2а назад делал всю подвеску на е39 540 у одних интересных ребят. Позвонил и выяснил, что они все еще существуют.
ИТАК. имеем пацифика где гримели нижние передние рычаги, гримели стойки стабилизаторов, здох один рулевой наконечник(оригинал, не прошел 8000км), верхние рычаги были на подходе, пыльник шруса наружной правой полуоси неждался в замене. (Это вердикт СТО, куда я заехал на развал).
Позвонил ребятам, договорился, приехал.
в первый же вечер они разобрали всю морду и попросили превезти пыльник шруса и стойки стабилизатора. Кстати, пыльники шрусов в минск вообще не возят, но подходят от некой иномарки идеально. Некрасова пав.37 - я там подобрал. 45.000 бел.руб. (оригинал 35$)
больше им ничего не нужно было. Все резинки у них свои и хочу сказать просто отличного качества.
стойки стабилизатора были куплены оригинальные и доработаные этими умельцами. (старые прошли всего 9000км по минским то дорогам!!!)
Итог, все в идиале, рулевые наконечники один востановлен, один доработам. все рычаги сделаны (поменяли все сайлент блоки). стоики стабилизаторов доработаны и стоят на своих местах. шрус промыли, пыльник одет, смазка залита.
в заднем мосту уровень масла проверен.
итог
210$ работа с резинками
100$ стойки стабилизаторов
15$ пыльник
Все работы звняли 4е дня, т.к. работают они по вечерам.
P/S на е39 после этих ребят машина прошла около 70.000км и пока все ок. Также делали е38 моего друга +- с тем же результатом. И Х5 другога своего знакомого, но он проехал после всего 5000-7000км.
кстати, заднюю подвеску тоже могут сделать. если будете звонить, ссылайтесь на никиту на зеленой пацифике, иначе могут не взять
Сообщение отредактировал spaser: 06 Июль 2009 - 00:25
Причина редактирования: ))))
stasinda
06 июл 2009
spaser (6.7.2009, 8:08) писал:
итак, вот и у меня все заскрипело, застучало. Начитавшись форума и позвонив друзьям пацифистам немного огорчился по поводу мерсовских сайлентов.
Но немного поразмыслив вспомнил, что года 2а назад делал всю подвеску на е39 540 у одних интересных ребят. Позвонил и выяснил, что они все еще существуют.
ИТАК. имеем пацифика где гримели нижние передние рычаги, гримели стойки стабилизаторов, здох один рулевой наконечник(оригинал, не прошел 8000км), верхние рычаги были на подходе, пыльник шруса наружной правой полуоси неждался в замене. (Это вердикт СТО, куда я заехал на развал).
Позвонил ребятам, договорился, приехал.
в первый же вечер они разобрали всю морду и попросили превезти пыльник шруса и стойки стабилизатора. Кстати, пыльники шрусов в минск вообще не возят, но подходят от некой иномарки идеально. Некрасова пав.37 - я там подобрал. 45.000 бел.руб. (оригинал 35$)
больше им ничего не нужно было. Все резинки у них свои и хочу сказать просто отличного качества.
стойки стабилизатора были куплены оригинальные и доработаные этими умельцами. (старые прошли всего 9000км по минским то дорогам!!!)
Итог, все в идиале, рулевые наконечники один востановлен, один доработам. все рычаги сделаны (поменяли все сайлент блоки). стоики стабилизаторов доработаны и стоят на своих местах. шрус промыли, пыльник одет, смазка залита.
в заднем мосту уровень масла проверен.
итог
210$ работа с резинками
100$ стойки стабилизаторов
15$ пыльник
Все работы звняли 4е дня, т.к. работают они по вечерам.
P/S на е39 после этих ребят машина прошла около 70.000км и пока все ок. Также делали е38 моего друга +- с тем же результатом. И Х5 другога своего знакомого, но он проехал после всего 5000-7000км.
кстати, заднюю подвеску тоже могут сделать. если будете звонить, ссылайтесь на никиту на зеленой пацифике, иначе могут не взять
Но немного поразмыслив вспомнил, что года 2а назад делал всю подвеску на е39 540 у одних интересных ребят. Позвонил и выяснил, что они все еще существуют.
ИТАК. имеем пацифика где гримели нижние передние рычаги, гримели стойки стабилизаторов, здох один рулевой наконечник(оригинал, не прошел 8000км), верхние рычаги были на подходе, пыльник шруса наружной правой полуоси неждался в замене. (Это вердикт СТО, куда я заехал на развал).
Позвонил ребятам, договорился, приехал.
в первый же вечер они разобрали всю морду и попросили превезти пыльник шруса и стойки стабилизатора. Кстати, пыльники шрусов в минск вообще не возят, но подходят от некой иномарки идеально. Некрасова пав.37 - я там подобрал. 45.000 бел.руб. (оригинал 35$)
больше им ничего не нужно было. Все резинки у них свои и хочу сказать просто отличного качества.
стойки стабилизатора были куплены оригинальные и доработаные этими умельцами. (старые прошли всего 9000км по минским то дорогам!!!)
Итог, все в идиале, рулевые наконечники один востановлен, один доработам. все рычаги сделаны (поменяли все сайлент блоки). стоики стабилизаторов доработаны и стоят на своих местах. шрус промыли, пыльник одет, смазка залита.
в заднем мосту уровень масла проверен.
итог
210$ работа с резинками
100$ стойки стабилизаторов
15$ пыльник
Все работы звняли 4е дня, т.к. работают они по вечерам.
P/S на е39 после этих ребят машина прошла около 70.000км и пока все ок. Также делали е38 моего друга +- с тем же результатом. И Х5 другога своего знакомого, но он проехал после всего 5000-7000км.
кстати, заднюю подвеску тоже могут сделать. если будете звонить, ссылайтесь на никиту на зеленой пацифике, иначе могут не взять
spaser
06 июл 2009
по поводу стоек не скажу, т.к. мне было не интересно.
по поводу е38, е39 (740, 540) - ну-ну. В минске нашлись, на тот момент, только сайленты нижних рычагов. Да и сейчас хрен вы где их купите. А вот рычаг пожалуйста
Заехал на Развал к тем ребятам которые вердикт выносили. Со словами: все новое поставил, сделали развал и я довольный поехал кататься дальше.
короче, тем кто в минске, нужно - обращайтесь.
по поводу е38, е39 (740, 540) - ну-ну. В минске нашлись, на тот момент, только сайленты нижних рычагов. Да и сейчас хрен вы где их купите. А вот рычаг пожалуйста
Заехал на Развал к тем ребятам которые вердикт выносили. Со словами: все новое поставил, сделали развал и я довольный поехал кататься дальше.
короче, тем кто в минске, нужно - обращайтесь.
stasinda
08 июл 2009
sealse
17 июл 2009
Всем доброго дня!
Ищу в Минске механников знающих и работающих с пацификой...
Подскажите контакты пожалуйста?
Ищу в Минске механников знающих и работающих с пацификой...
Подскажите контакты пожалуйста?
atTenSHIon
17 июл 2009
Мне знакомые все советуют выточить сайленты из станковой резины (очеь оказывается развито это дело в Беларуси). По отзывам ходят дольше оригинальных.
На СТО отговаривают - мотивируют тем что долго не живут, да и подвеска быстрее изнашивается. (но основываются тоже только на слухах и собственном мнении)
Кто нибудь сталкивался, пробовал? Есть ли какие мысли по поводу этого?
З.Ы. Интересно, не такие ли резинки использовали мастера из Минска?
На СТО отговаривают - мотивируют тем что долго не живут, да и подвеска быстрее изнашивается. (но основываются тоже только на слухах и собственном мнении)
Кто нибудь сталкивался, пробовал? Есть ли какие мысли по поводу этого?
З.Ы. Интересно, не такие ли резинки использовали мастера из Минска?
Roman-RSM
17 июл 2009
atTenSHIon (17.7.2009, 20:10) писал:
Мне знакомые все советуют выточить сайленты из станковой резины (очеь оказывается развито это дело в Беларуси). По отзывам ходят дольше оригинальных.
На СТО отговаривают - мотивируют тем что долго не живут, да и подвеска быстрее изнашивается. (но основываются тоже только на слухах и собственном мнении)
Кто нибудь сталкивался, пробовал? Есть ли какие мысли по поводу этого?
З.Ы. Интересно, не такие ли резинки использовали мастера из Минска?
На СТО отговаривают - мотивируют тем что долго не живут, да и подвеска быстрее изнашивается. (но основываются тоже только на слухах и собственном мнении)
Кто нибудь сталкивался, пробовал? Есть ли какие мысли по поводу этого?
З.Ы. Интересно, не такие ли резинки использовали мастера из Минска?