Датчика давления масла Замена
#1
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 22:01
Вопрос - менял ли кто самостоятельно данный датчик, и , если да, то меняется ли он без каких-либо проблем или надо исполнять танцы с бубном?
Вопрос возник по причине замены масла,рулевого наконечника, передней опоры двигателя и ремня агрегатов у товарища на неспециализированном сервисе(эти операции обещают сделать без проблем).
Пару раз выскакивала 522 ошибка, теперь пока тишина, но стоимость датчика невелика, поэтому буду благодарен подсказке по замене датчика.
#2
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 22:26
#3
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 22:39
Если придется снимать ГРМ, то операцию отложим-)))
OIL PRESSURE SENSOR/
SWITCH
REMOVAL
(1) Raise vehicle on hoist.
(2) Position an oil collecting container under
switch location.
(3) Disconnect electrical connector.
(4) Unscrew oil pressure switch from oil filter
adapter (Fig. 125).
INSTALLATION
#4
Отправлено 08 Ноябрь 2009 - 23:26
DmitryB (08 Ноябрь 2009 - 22:01) писал:
Вопрос - менял ли кто самостоятельно данный датчик, и , если да, то меняется ли он без каких-либо проблем или надо исполнять танцы с бубном?
Вопрос возник по причине замены масла,рулевого наконечника, передней опоры двигателя и ремня агрегатов у товарища на неспециализированном сервисе(эти операции обещают сделать без проблем).
Пару раз выскакивала 522 ошибка, теперь пока тишина, но стоимость датчика невелика, поэтому буду благодарен подсказке по замене датчика.
думаю что не сложно: снимаешь клемму, выкручиваешь старый датчик, вкручиваешь новый. Думаю в (максимум) час можно уложиться.
#6
Отправлено 21 Ноябрь 2009 - 23:52
#7
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 00:10
но уже стало интересно где он...
#11
Отправлено 22 Ноябрь 2009 - 23:31
его ни сверху ни снизу невидать,буду теперь нащупывать.
#12
Отправлено 06 Июнь 2010 - 09:32
DmitryB (08 Ноябрь 2009 - 22:01) писал:
Вопрос - менял ли кто самостоятельно данный датчик, и , если да, то меняется ли он без каких-либо проблем или надо исполнять танцы с бубном?
Вопрос возник по причине замены масла,рулевого наконечника, передней опоры двигателя и ремня агрегатов у товарища на неспециализированном сервисе(эти операции обещают сделать без проблем).
Пару раз выскакивала 522 ошибка, теперь пока тишина, но стоимость датчика невелика, поэтому буду благодарен подсказке по замене датчика.
короче говоря менял датчик один час по времени 1000р.могу подсказать где!!!..по работе был снят радиатор поэтому доступ был+сняли правое колесо....даже отремонтировали фишку на прием клемы от датчика!!!
#13
Отправлено 06 Июнь 2010 - 11:26
POLLO (06 Июнь 2010 - 09:32) писал:
Не сомневайся, за два года он уже точно куда-нибудь съездил.
#14
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 10:25
Анатолий (Хавр)
Bрага надо СТРЕЛЯТЬ,а не ПУГАТЬ!Вина надо ИСПИТЬ,а не БУХАТЬ!Друзей нужно ЦЕНИТЬ, а не ИМЕТЬ!Дитя надо РОДИТЬ,а не ЗАЧАТЬ!За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ!Жену надо ЛЮБИТЬ,а не ТЕРПЕТЬ!Ночь нужно ПРОВЕСТИ,а не ПРОСПАТЬ!И жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ..!!!
#15
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 10:34
havruch (14 Декабрь 2010 - 10:25) писал:
Удачи.
#16
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 10:47
Анатолий (Хавр)
Bрага надо СТРЕЛЯТЬ,а не ПУГАТЬ!Вина надо ИСПИТЬ,а не БУХАТЬ!Друзей нужно ЦЕНИТЬ, а не ИМЕТЬ!Дитя надо РОДИТЬ,а не ЗАЧАТЬ!За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ!Жену надо ЛЮБИТЬ,а не ТЕРПЕТЬ!Ночь нужно ПРОВЕСТИ,а не ПРОСПАТЬ!И жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ..!!!
#17
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 11:13
havruch (14 Декабрь 2010 - 10:47) писал:
DESCRIPTION SPECIFICATIONS
NOTE: At Normal Operating Temperatures
Pressure @
Curb Idle Speed
*
34.47 kPa Min. (5 PSI MIN.)
Pressure @
3000 RPM
300-724 kPa (45-105 PSI.)
*CAUTION: If pressure is zero at curb idle, DO NOT
run engine at 3000 RPM.
Удачи.
#18
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 11:20
Анатолий (Хавр)
Bрага надо СТРЕЛЯТЬ,а не ПУГАТЬ!Вина надо ИСПИТЬ,а не БУХАТЬ!Друзей нужно ЦЕНИТЬ, а не ИМЕТЬ!Дитя надо РОДИТЬ,а не ЗАЧАТЬ!За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ!Жену надо ЛЮБИТЬ,а не ТЕРПЕТЬ!Ночь нужно ПРОВЕСТИ,а не ПРОСПАТЬ!И жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ..!!!
#19
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 13:49
havruch (14 Декабрь 2010 - 11:20) писал:
была точно такая же проблема, иногда на холостых загоралась лампочка, без ошибки, когда газанешь -тухла.
Давление не мерил решил заменить сразу датчик. после замены уже стало все по другому, раз в неделю где-то заводишь машину -горит лампочка и ошибка 522, газовать не помогает. заводишь еще раз -все ок.
грешу теперь на клемму датчика с проводом, там весь в масле был, судя по ошибке, может коротить на массу.
если давление померишь, скажи, мне интересно.
#20
Отправлено 14 Декабрь 2010 - 14:04
Анатолий (Хавр)
Bрага надо СТРЕЛЯТЬ,а не ПУГАТЬ!Вина надо ИСПИТЬ,а не БУХАТЬ!Друзей нужно ЦЕНИТЬ, а не ИМЕТЬ!Дитя надо РОДИТЬ,а не ЗАЧАТЬ!За друга УМЕРЕТЬ,а не БОЛЕТЬ!Жену надо ЛЮБИТЬ,а не ТЕРПЕТЬ!Ночь нужно ПРОВЕСТИ,а не ПРОСПАТЬ!И жизнь нужно ПРОЖИТЬ,а не ПРОСРАТЬ..!!!