Датчик уровня топлива. Кто нибудь вылечил...
Отшельник
01 ноя 2011
Попробуй немного открутить крышку бензобака и поездить - у меня в данном случае датчик заработал нормально ( правда другая ошибка выскочила ) - но зато нашел причину. Прочистил крышку бензобака ( было описано где то на форуме) - все Ок.
Пацифист
20 дек 2011
Я уже сто раз писал про этот глюк: падает стрелка на полбаке, отстреливает пистолет. Было такое на машине жены. Так и ушла в Россию с этой бедой. Не победил до конца, хотя менял основной насос. Хватило на месяцев 4-5 и потом снова начались танцы с бубном. А, главное, когда жена сама ездила, то никаких проблем - всё как часики работало. А вот когда я или кто-то еще садился за руль - сразу стрелка в ноль. Мистика.
В наших машинах осуществлен принцип режекции из-за наличия двух резервуаров в баке (перешеек для кардана). В левом резервуаре (сторона водителя) установлен насос, а в правом (сторона пассажира) регулятор (или как Вася назвал модуль). В нормальном режиме работа происходит так: насос создает давление в 7-8 атмосфер и перегоняет бензин в регулятор, который распределяет давление таким образом, что 3-4 атмосферы идут в трассу (к двигателю), а остаточное давление на перкачку бензина из правой части бака в левую.
Есть одна причина - это сам насос, который со временем не вырабатывает нужного давления.
А вторая, я так понимаю, это регулятор и эта трубка в виде буквы F.
Почему пистолет отстреливает - ну это легко: правая часть бака (примерно 30 литров) получается заполненной и поплавок находится наверху. Показания его открывают или закрывают заслонку, предотвращающую перелив. Поэтому заслонка почти закрывает горловину и образующиеся пары отстреливают пистолет. Если сделать маленький напор в пистолете, то можно залить по самый потолок без отстрела.
Одной заменой насоса я победил проблему на полгода. Потом всё вернулось. Менять на б/у причиндалы не советую - проходил, не помогает.
В наших машинах осуществлен принцип режекции из-за наличия двух резервуаров в баке (перешеек для кардана). В левом резервуаре (сторона водителя) установлен насос, а в правом (сторона пассажира) регулятор (или как Вася назвал модуль). В нормальном режиме работа происходит так: насос создает давление в 7-8 атмосфер и перегоняет бензин в регулятор, который распределяет давление таким образом, что 3-4 атмосферы идут в трассу (к двигателю), а остаточное давление на перкачку бензина из правой части бака в левую.
Есть одна причина - это сам насос, который со временем не вырабатывает нужного давления.
А вторая, я так понимаю, это регулятор и эта трубка в виде буквы F.
Почему пистолет отстреливает - ну это легко: правая часть бака (примерно 30 литров) получается заполненной и поплавок находится наверху. Показания его открывают или закрывают заслонку, предотвращающую перелив. Поэтому заслонка почти закрывает горловину и образующиеся пары отстреливают пистолет. Если сделать маленький напор в пистолете, то можно залить по самый потолок без отстрела.
Одной заменой насоса я победил проблему на полгода. Потом всё вернулось. Менять на б/у причиндалы не советую - проходил, не помогает.
Valll
16 фев 2012
Для начала проверь качество соединения в фишке, что идет в бензобак к топливному насосу (снизу машины, если AWD, то возле вискомуфты слева):
Была у меня такая беда в прошлом году, стрелка уровня топлива прыгала как дурная. Оказалось у меня зимой конденсат-вода замерзла в этой фишке. У тебя может помимо этого окислились контакты и дает погрешность сопротивлением на мозг.
Сообщение отредактировал Valll: 16 Февраль 2012 - 20:49
Была у меня такая беда в прошлом году, стрелка уровня топлива прыгала как дурная. Оказалось у меня зимой конденсат-вода замерзла в этой фишке. У тебя может помимо этого окислились контакты и дает погрешность сопротивлением на мозг.
Сообщение отредактировал Valll: 16 Февраль 2012 - 20:49
АН-24
17 фев 2012
Пацифист (20 Декабрь 2011 - 12:11) писал:
Почему пистолет отстреливает - ну это легко: правая часть бака (примерно 30 литров) получается заполненной и поплавок находится наверху. Показания его открывают или закрывают заслонку, предотвращающую перелив. Поэтому заслонка почти закрывает горловину и образующиеся пары отстреливают пистолет. Если сделать маленький напор в пистолете, то можно залить по самый потолок без отстрела.
А как объяснить заправку при заглушенном двигателе? насос не качает, перелива нет, как тогда льется во второй бак? Влазит литров сорок после падения стрелки значит во второй попадает как то.
vasik
17 фев 2012
АН-24 (17 Февраль 2012 - 13:23) писал:
А как объяснить заправку при заглушенном двигателе? насос не качает, перелива нет, как тогда льется во второй бак? Влазит литров сорок после падения стрелки значит во второй попадает как то.
Итог: не работает перекачивающий модуль который стоит в левой части бензобака.
Пацифист
17 фев 2012
vasik (17 Февраль 2012 - 13:38) писал:
40 литров это половина бака (бак состоит из двух половинок по 40л. соединенных между собой) во второй половине та что за пассажиром нет топлива, а в в той что за водителем есть. стрелка (датчик уровня топлива в салоне) берет инфу от двух датчиков находящихся в бензобаках и по сумме сопротивлений выдает инфу.
Итог: не работает перекачивающий модуль который стоит в левой части бензобака.
Итог: не работает перекачивающий модуль который стоит в левой части бензобака.
Valll
18 фев 2012
Да, верно.
У меня после отстрела пистолета, при полном баке заливаю еще литров 7-8, но лью оч. медленно, иногда минуты 2-3.
Проверь сам. Как отстрелит пистолет, вытяни его так, чтоб было видено как льется бензин в горловину. Как увидешь что "по горлышко", остановись и увидешь как уровень бензы опускается вниз. Я так примерно по 200-500 милилитров заливаю с остановками.
У меня после отстрела пистолета, при полном баке заливаю еще литров 7-8, но лью оч. медленно, иногда минуты 2-3.
Проверь сам. Как отстрелит пистолет, вытяни его так, чтоб было видено как льется бензин в горловину. Как увидешь что "по горлышко", остановись и увидешь как уровень бензы опускается вниз. Я так примерно по 200-500 милилитров заливаю с остановками.
АН-24
19 фев 2012
vasik (18 Февраль 2012 - 10:30) писал:
Путем естественного перелива из одной половины в другую
Пацифист
19 фев 2012
АН-24 (19 Февраль 2012 - 10:35) писал:
так получается что тот бак в который мы заправляем всегда полный? а стрелка на нуле? если он сам по себе перетикает из одной половины в другую, просто медленно получается? до первого отстрела быстро заправляется литров 7-8 потом только потихоньку, в этот момент начинает перетекать из обного бак в другой? тогда причем тут бензонасос? он перекачивает только при работающем двигателе, и если бензин кончается значит от свое отрабатывает.
Первое - залезь под днище и посмотри на бак - сам поймешь. Бак разделен на две части перемычкой из-за кардана. Бензин из горловины попадает в первую часть бака, где находится бензонасос, потом уровень бензина в первой части бака доходит до перемычки и самотёком переливается во вторую часть бака, где находится регулятор (модуль). Когда бак заполняется, происходит отстрел пистолета. Мы заводим машину - и тут начинается работа насоса и регулятора (они соеденены трубками). В идеале должно происходить так: насос вырабатывает давление около 7 атмосфер и по трубке бензин поступает в регулятор. Там бензин распределяется по двум направлениям - первое с давлением в 4 атм. отправляется по трассе в движок; второе с оставшимися 3 атм. на перелив из второй части бака в первую. Так вот, когда насос производит недостаточное давление, то весь напор идет на доставку бензина в движок, а перелива не происходит. Во второй части бака болтается неиспользованные 30 литров бензина. Как на насосе, так и на регуляторе имеются поплавки с уровнем. Точно не знаю как они суммируются, но когда в первой части заканчивается бензин, а перелива со второй части нет, то стрелка на половине сразу падает. И это значит, что бензина в первой части бака, где насос нет и машина скоро заглохнет - проверено, хотя знаете, что литров 30-40 должно еще быть.
Пацифист
19 фев 2012
А дальше мы едем на заправку и думаем - или кто-то слил бензин, или машина жрёт вёдрами. Вставляем пистолет, литров 5-10 заливается - и бац пистолет отстреливает. А если сразу ключиком на зажигание, то уровень в баке будет показывать литров 50-60. Мозги кипят, что за НАХ.
Дело в том, что второй поплавок управляет заслонкой перелива бака, а так как вторая часть бака почти полная, то и заслонка почти закрыта. От пистолета струя сильная и весь бензин не может сразу попасть в бак, он прямо в горловине - происходит отстрел. И начинаются танцы с бубном - держишь пистоль и еле надавливаешь, чтобы струя была как из естественного краника. Таким образом литров 40-50 можно впачковать. Летом хрен с ним - можно и постоять, а зимой всё отмёрзнет.
Сообщение отредактировал Пацифист: 19 Февраль 2012 - 12:12
Дело в том, что второй поплавок управляет заслонкой перелива бака, а так как вторая часть бака почти полная, то и заслонка почти закрыта. От пистолета струя сильная и весь бензин не может сразу попасть в бак, он прямо в горловине - происходит отстрел. И начинаются танцы с бубном - держишь пистоль и еле надавливаешь, чтобы струя была как из естественного краника. Таким образом литров 40-50 можно впачковать. Летом хрен с ним - можно и постоять, а зимой всё отмёрзнет.
Сообщение отредактировал Пацифист: 19 Февраль 2012 - 12:12
Андрейка
08 апр 2012
Темы читал разные...Поиском пробовал,но окончательного ответа не получил...
Проблема №1 - До полного бак не заправляется, пистолет дает отсечку,стрелка показывает в лучшем случае 3/4. Что бы показывала полный бак,заправиться не удалось ни разу...
Какой трабл в системе перекачки?
Проблема №2 - Стрелка датчика опустившись до 1/4 шкалы (по мере расхода бензина),падает на красную полоску и лежит...Но колокольчик с канистрой не брякают...Так и должно быть?
До колокольчика с канистрой бензин ни разу не выкатывал...
Заранее спасибо!
Проблема №1 - До полного бак не заправляется, пистолет дает отсечку,стрелка показывает в лучшем случае 3/4. Что бы показывала полный бак,заправиться не удалось ни разу...
Какой трабл в системе перекачки?
Проблема №2 - Стрелка датчика опустившись до 1/4 шкалы (по мере расхода бензина),падает на красную полоску и лежит...Но колокольчик с канистрой не брякают...Так и должно быть?
До колокольчика с канистрой бензин ни разу не выкатывал...
Заранее спасибо!
voyadger
09 апр 2012
Проблему с стрелкой решил путем очистки дорожек на поплавках ,работает !. А вот с перекачкой голову поломал.Но как говорится кто ищет тот находит и вот что нарыл. http://jeepservice.r...6-fuel-pacifica
Если это действительно так то надо поменять моторчик ,и как вариант миновать на прямую фильтр который стоит в колбе после насоса (но это на тот случай если он сильно забит ) Буду ПРОБОВАТЬ
Если это действительно так то надо поменять моторчик ,и как вариант миновать на прямую фильтр который стоит в колбе после насоса (но это на тот случай если он сильно забит ) Буду ПРОБОВАТЬ
voyadger
12 апр 2012
Сегодня победил бензобак радости нет предела ,ПИСТОЛЕТ НЕ ОТСЕКАЕТ ! ИЗ БАКА В БАК ПЕРЕЛИВАЕТСЯ ! СТРЕЛОЧКА ПОКАЗЫВАЮТ ! УРА-А-А-А !!! ,Все отфоткал кому надо расскажу. Проблема номер два навигатор. Да поможет мне бог электрики.Кстати есть у кого родной НЕ НУЖНЫЙ диск с навигацией буду признателен за подарок нужно проверить дисковод navi.
CBC
13 апр 2012
voyadger (13 Апрель 2012 - 06:59) писал:
По большому счету на фото только как я вживил другой моторчик вместо своего и что для этого нужно . Что при наличии вынутых кишок и всего остального из бензобака ,когда это все находится перед тобой особой сложности не представляет.Ну если надо могу скинуть на мыло. Сейчас нет времени фото уменьшать, или чуть позже.
voyadger
14 апр 2012
Четвертый день полет нормальный.Как писал ранее поплавки привел в работоспособный режим путем протирки дорожек ластиком и ацетоном. Насос брал у знакомых барыг .Насос взял повышенной производительности ,что немало важно он давление нагнетает больше , ну типа для моторов от 4 и более литров они сказали что такие стоят на черокенах.По затратам (1) Насос 4000 р. (2) Пластиковый шланг 60 р. (3) Фильтр сетка 80 р. (4) Контактная фишка для мотора 100 р. (5) Оринги (резиновые кольца) были. ИТОГО = 4.240 руб против 22.000 в магазине. Плюс два дня на разборку и сборку салона.По поводу поплавка думаю ,если у кого не работает, дорожки к нему можно подобрать тоже более бюджетные. Сразу говорю что кроме замены моторчика не чего не кулибил. ДВА РАЗА ОТПРАВИЛ СООБЩЕНИЕ НЕ Я ДЕТЁ ДО КЛАВЫ ДОБРАЛОСЬ. Главное 1-колба в разборе , 2-новый насос и детали , 3-кольца для уплотнения в штатном месте , 4-уже собран с новыми деталями , 5-родной насос , 6-фильтр он же клапан он же нипель ,сам не знаю что (будете мыть,продувать ОСТОРОЖНО !) 7-самое важное как бензин из правого бака в левый течет!!! 8-просто так цена в клондайке 4.000 ежели чё. 9и10-после сборки.Вроде не чего не забыл,кому надо больше фото скину в мыло.
фото на сайте поперепутолось в последовательности см. надписи под фото.
Сообщение отредактировал VRK: 14 Апрель 2012 - 16:06
фото на сайте поперепутолось в последовательности см. надписи под фото.
Сообщение отредактировал VRK: 14 Апрель 2012 - 16:06
voyadger
15 апр 2012
Говорите от куда цены такие Заказал ЕГР в клондайке внес предоплату 2 000 Через неделю позвонили сказали что цена у поставщиков по запросу стала 4 500 .После чего переспросили вежливо так ,заказ оставляем или как ? Тоже и с насосом сказали под заказ , хорошо что поплавки не понадобились ,а то 4000 за штуку хотели ,а на выходе наверное все 7 000 вышло наверное.
voyadger
18 апр 2012
На заправке бензин переливается из бака в бак сам по себе через отверстие в верху бака ,где проходит шланг обратки,провода и шланг магистрали . А при движении у тебя не хватает давления чтобы стравит через клапан высокого давления и получить раактивную струю ,чтобы получить перелив из правого бака обратно. Вот и катаются люди на левом баке,Внимательней ссылку читайте в теме .По поводу колхоза я не сторонник этого но отдельно родного насоса я не нашел ,поэтому реплика от немцев и кстати ,2-й. бак и я забыл про заправку через каждый день ,когда неожиданно с пол бака падала стрелка и горит лампочка.
Valll
30 апр 2012
SJC
30 апр 2012
Андрейка (30 Апрель 2012 - 07:09) писал:
Так вроде говорили,что в Климовске вылечили эту проблему?..
Сообщение отредактировал SJC: 30 Апрель 2012 - 22:36
pacifiCAS
01 май 2012
Похоже на чудеса конечно, но у меня проблема с датчиком вылечилась регулярной заправкой одним и тем же топливом, на одной и той же заправке... Мне машина от старого хозяина досталась с этой проблемой. Как и всех сильно раздражало сперва, до половины доходило и дальше начинались танцы стрелки под "музыку", приходилось заезжать на азс и заливать до полного. Потом в один прекрасный момент стрелка перешла половинный рубеж, и медленно начала двигаться в сторону резерва... Обрадовался. Заезжал на ту же заправку, заправлял до полного того же бензина, и катал полные баки без проблем. Потом как-то судьба заставила заправиться на другой заправке, и выкатав половину бака меня вновь ожидало разочарование в виде ругающейся стрелки. Решил провести тест, и спустя две заправки на своей любимой азс, всё опять пришло в норму... тьфу тьфу тьфу. Вот и думаю, закономерность, или тупо глюк и я всего лишь себя успокаиваю Вот думаю устроить проверку, опять заправиться в другом месте и посмотреть что произойдёт.