Перейти к содержимому


Датчик уровня топлива. Кто нибудь вылечил его ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 624

#21 DmitryB

DmitryB
  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 00:56

Просмотр сообщенияартур (14 Сентябрь 2010 - 21:04) писал:

Такая же хрень началась с этой топливной стрелкой,заказал датчик-3100руб.Это видно как грипп начался!!!

Что то непонятное творится-один говорит насос, другой говорит - мозги.
А внятно то кто-нибудь скажет - насос или мозги?
У меня все тоже самое, только я вот одного не пойму, если это насос, то как авто ездит как раньше??? Причем уже около года.
Отсечка при заправке тоже не всегда срабатывает-иногда нормально заправляюсь, но чаще отсекает и заправлять приходится дольше обычного...

#22 koval-1972

koval-1972

    Пошёл сажать картошку

  • Пользователи

  • 1 793 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 09:31

Просмотр сообщенияDmitryB (15 Сентябрь 2010 - 00:56) писал:

Что то непонятное творится-один говорит насос, другой говорит - мозги.
А внятно то кто-нибудь скажет - насос или мозги?
У меня все тоже самое, только я вот одного не пойму, если это насос, то как авто ездит как раньше??? Причем уже около года.
Отсечка при заправке тоже не всегда срабатывает-иногда нормально заправляюсь, но чаще отсекает и заправлять приходится дольше обычного...

Так насос качает топливо с запасом и его хватает что бы машина ехала,но не хватает на перекачку.Отсюда все затыки.Было тоже самое у меня и отсекало не на всех заправках и стрелка падала навый насос и все проблеммы ушли.

#23 5800

5800
  • Пользователи
  • 533 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 14:00

Просмотр сообщенияDmitryB (15 Сентябрь 2010 - 00:56) писал:

Что то непонятное творится-один говорит насос, другой говорит - мозги.
А внятно то кто-нибудь скажет - насос или мозги?
У меня все тоже самое, только я вот одного не пойму, если это насос, то как авто ездит как раньше??? Причем уже около года.
Отсечка при заправке тоже не всегда срабатывает-иногда нормально заправляюсь, но чаще отсекает и заправлять приходится дольше обычного...
если вопрос касается проблем с насосом по отзыву то в описании рекола (F44) все написано правда по английски, вот ссылка
если в кратце то проблема решается путем перепрограмирования мозгов, но для некоторых авто выпущеных в опред период времени так же требуется и замена насоса

мне например "повезло" - и то и другое нужно
хотя мои официалы только насос поменяли, блок пока не перешили - нету сканера, ждус
на данный момент замена насоса пока все мои проблемы сняла, стрелка больше не падает, пистолет на заправке не отбивает( хотя ранее отбивал в 100%).
в первую очередь проверь на рекол - если есть то к официалам, если нет то к спецам по крайслерам

чем мог помог

Touring 2005г.в. FWD 3.5L Silver<br><br />
Изображение<br><br />
Дима


#24 5800

5800
  • Пользователи
  • 533 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 20:19

Просмотр сообщенияAlexej (15 Сентябрь 2010 - 18:19) писал:

No Incomplete Recalls or Customer Satisfaction Notifications Exist

Это значит что мне придёться всё делать самому?
Посоветуйте станцию и где насос найти!

1. если имеется проблема с насосом/датчиком/заправкой то скорей всего да - самому, так как рекола на ваше авто нету!
на всякий случай свяжитесь с официалами, они по телефону проверят на рекол по вину, это будет 100%
тут давали координаты супер электрика Виктора, поищите, думаю лучше с него начать лучше всего

2. по СТО - я так понял мало тех, кот. пасю хорошо знают, из наиболее популярных ТрансАМ на Брестской, ИМАвто на Карвата, и 100 на Нововиленской

3. насос либо на разборке, но есть шанс взять проблемный, требуйте гарантию или манибэк, либо новый - попробуйте через клубный магаз

Touring 2005г.в. FWD 3.5L Silver<br><br />
Изображение<br><br />
Дима


#25 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 15 Сентябрь 2010 - 22:56

Алексей, новый оригинальный насос стоит чуть более 200 долларов - всё остальное шило. Я сначала пошел по пути б/у - и попал на второй раз съёма бака и замены на новый насос, то есть 50 $ первый раз и 50 $ второй раз.
Советую сначала проделать процедуру, что предлагал наш Кулибин (Игорь-диагност) - когда стрелка упадет, открыть крышку бака и проехать метров 50 - посмотреть на стрелку, если не изменится ничего - менять на новый насос. Советую СТО 100 на Нововиленской - мне там делали и знают как делать. Бывает, что при работающей нормально стрелке заправить невозможно - отстрел - советую постучать чем-нибудь увесистым (палка, большой ключ) по баку снизу.
МИХАИЛ

#26 5800

5800
  • Пользователи
  • 533 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 13:12

Просмотр сообщенияVRK (16 Сентябрь 2010 - 09:37) писал:

1. А как они будут решать, новый насос или перепрошивка, однозначного действия в отзыве ведь нет...?

2. СтОит ли вообще этим заниматься, машинка-то ведь всё равно на газу дальше будет ездить..?


3. Есть ли сроки давности для этих реколлов, можно ли будет этим заняться потом, когда начнутся описываемые проблемы..?

    Спасибо!

1.отзыв для клиентов, для сервиса есть тех бюллетень (TSB - TECHNICAL SERVICE BULLETIN), там описано по вину кому и что менять/прошивать
я его видел у офф. диллера в Одессе, для смертных он не доступен :( в инете не нашел

2. не знаю, я для себя решил вылечить проблему а потом уже газ ставить. а то дилер мне потом (при прошивке блока, если что не так пойдет) еще заявит что причина в газе
да и газовщики могут сказать что разберись вначале с топливным оборудованием. короче решать вам

3. думаю сроков давности нет, кроме разумных конечно, мне в этом августе насос поменяли без проблем
лет через 10 проблема может и будет - типа насосов нет и тд
ИМХО вообще если у вас рекол есть то имеет смысл заняться, ничего тут трудного нет,
позвоните скажете вин, они его примут, закажут насос если нужно и т.д.

Touring 2005г.в. FWD 3.5L Silver<br><br />
Изображение<br><br />
Дима


#27 Alexej

Alexej
  • Пользователи
  • 26 сообщений

Отправлено 16 Сентябрь 2010 - 19:27

Просмотр сообщенияПацифист (16 Сентябрь 2010 - 16:49) писал:

насос в магазине ( http://www.chrysler-..._category=Найти ) или в Минске у Виталия Марковича -3467652 (велком). Пацифика клуб - привет от Миши.
Спасибо Миша! Есть у Виталия Марковича насос, завтра буду покупать!

#28 тарас

тарас
  • Пользователи 2 уровень
  • 47 сообщений

Отправлено 22 Февраль 2011 - 00:56

а подскажы пожайлусто!а сами лючки ничем не залиты а то я поднял ковры а под ним только силуэт люков а слерху кокойто хренью типо смолы залиты???

#29 DmitryB

DmitryB
  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2011 - 01:31

Уважаемые знатоки(форумчане)! :rtfm:

Имеется следующая проблема - заливаю топлива на 1000 руб. - около 40л. Топливомер показывает более половины бака (заливаю то не в совсем пустой бак-литров 20 там всегда есть). Затем проезжаю около 200 км и внезапно топливомер начинает резко (обычно за несколько минут - 5-10) сначало падает до отметки - мало топлива, а потом оно реально кончается.

Далее события развиваются по разному - если в момент, когда топливо еще не кончилось поставить машину и подождать(бывает по разному - от 30 минут до часа), то прибор опять может показать полбака(или чуть меньше), а если долить из канистры 5 л, то может кончиться опять через 5-10 минут.

При заливке на 1000 руб (40 л) прибор показывает больше полбака и ситуация повторяется. Иногда доходит после нескольких таких заправок, что после заправки прибор показывает полный бак (увеличение происходит постепенно).

Создается впечатление, что топливо перекачивается в правую половину бензобака и оттуда иногда возвращается непонятным мне способом.(способ то понятен - перекачивается, а вот закономерность - нет).

Вопросы такие - когда машина заглушена, то бензин может перекачиваться или нет - вопрос возник на заправках - после заливки 15-20 л пистолет отстреливается, но после небольшого ожидания опять наливает, но уже 5-7 л, опять отстреливает, потом опять наливает, но машина то стоит с заглушенным двигателем и с ключами в кармане-как же тогда там перекачка работает?

- каким образом все-таки иногда бензин возвращается обратно в левую половину?

- ну и самое главное - что можно посоветовать, чтобы этого не было?

Спасибо всем откликнувшимся...









#30 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2011 - 09:52

Просмотр сообщенияvasik (24 Апрель 2011 - 06:35) писал:

Если автомобиль с полным приводом то там два бака и что одно из первых надо проверить перекачивающий насос.

П.С. тема уже была ранее.
Вася, ты не прав - бак как на AWD так и на FWD одинаков с желобом под кардан. Поэтому у всех машин два отделения: левое со стороны водителя, где установлен бензонасос, и правое, где установлен регулятор. В обоих отделениях есть поплавки. В левом отделении поплавок отвечает за стрелку на манометре, а в правом поплавок отвечает за заслонку, которая перекрывает доступ топлива в бак. В наших машинах применяется принцип режекции, то есть насос качает бензин в регулятор и создает давление в 6-7 бар. Регулятор отправляет в трассу к двигателю порцию бензина с давлением 3-4 атм., а остальное давление переключает на перекачку бензина из правого отделения в левое. Если насос не создает нужное давление, то вот тут и возникают все эти проблемы. Если перекачки нет или она недостаточна, то и пистолет будет отстреливать, и стрелка будет падать.
Пока напряжения не будет, насос не качает.
МИХАИЛ

#31 DmitryB

DmitryB
  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений

Отправлено 24 Апрель 2011 - 19:38

Просмотр сообщенияПацифист (24 Апрель 2011 - 09:52) писал:

Вася, ты не прав - бак как на AWD так и на FWD одинаков с желобом под кардан. Поэтому у всех машин два отделения: левое со стороны водителя, где установлен бензонасос, и правое, где установлен регулятор. В обоих отделениях есть поплавки. В левом отделении поплавок отвечает за стрелку на манометре, а в правом поплавок отвечает за заслонку, которая перекрывает доступ топлива в бак. В наших машинах применяется принцип режекции, то есть насос качает бензин в регулятор и создает давление в 6-7 бар. Регулятор отправляет в трассу к двигателю порцию бензина с давлением 3-4 атм., а остальное давление переключает на перекачку бензина из правого отделения в левое. Если насос не создает нужное давление, то вот тут и возникают все эти проблемы. Если перекачки нет или она недостаточна, то и пистолет будет отстреливать, и стрелка будет падать.
Пока напряжения не будет, насос не качает.

Если не качает в момент отсутствия напряжения, то куда уходит бензин при заправке?


Я, когда заправляю, иногда, включаю пистолет на небольшой напор и смотрю как там наливается - так бывает , что все - полный бак, но подождешь 1-2 минуты, все куда -то ушло - и опять можно наливать. И так повторяется неоднократно. Поэтому то и вопрос - как же работает перекачка?

Еще вопрос - а как же бензин попадает в правое отделение, если регулятор перекачивает бензин в левое отделение?






#32 DmitryB

DmitryB
  • Пользователи 4 уровень
  • 365 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2011 - 01:21

Просмотр сообщенияvasik (24 Апрель 2011 - 21:17) писал:

Скорей всего там стоит что то типа клапана который не работает.
как и говорилось ранее смотри перекачивающий насос

Все равно - непонятно за счет чего бензин попадает в правый бак, если авто выключено..., а то что он туда постепенно попадает при заправке - это факт. Ведь когда бак пустой, то его легко (на испрвном авто) заправит полностью ( те залить обе половины)...

#33 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2011 - 08:59

Просмотр сообщенияvasik (24 Апрель 2011 - 21:11) писал:

нет миша, я специально смотрел, баки разные.
У Сеге передний привод. Когда его машина была на подъемнике мы вместе смотрели. Там один бак!!!!!!!!!

Вася, у тебя очки или запотели, или ты был чертовски пьян, или у Серёги гранаты не той системы. У меня что на двух старых пасях, что сейчас на двух новых (AWD и FWD) баки одинаковые с желобом.
А наливаается бензин в бак очень просто - сначала льется в левый отсек, а потом, когда уровень достигнет желоба (в разрезе бак напоминает W ), самотеком переливается в правый отсек и далее до верхнего предела.
МИХАИЛ

#34 Пацифист

Пацифист

    Флудератор

  • Администраторы

  • 9 158 сообщений

Отправлено 25 Апрель 2011 - 14:14

вот фотка нашего бензобака.

Прикрепленные изображения

  • 05112009.jpg

МИХАИЛ

#35 Doberman

Doberman
  • Пользователи
  • 5 сообщений

Отправлено 26 Апрель 2011 - 21:12

Просмотр сообщенияCBC (29 Июнь 2009 - 11:49) писал:

Датчики стоят на двух насосах. Когда взял авто /1,5 года назад/, тоже не показывал уровень топлива. Покупал датчик в Академия +, до сих пор все работает отлично!

Коллеги, подскажите пожалуйста, на основном насосе и регуляторе стоят одинаковые датчики или разные?
Тоже столкнулся с данным глюком, поменял топливный насос в сборе в баке за водительским сиденьем, проблема не ушла. Если датчики одинаковые, поставлю со старого насоса на регулятор и дело с концом. Если разные, придется докупать. Есть ли на этот случай в магазине и на разборке такой датчик (именно на регулятор)?
спасибо

#36 miron

miron
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 855 сообщений

Отправлено 23 Сентябрь 2011 - 10:48

Я больше года ездил на "полбаке", с отстреливающим пистолетом и т.д. Замена насоса помогла на пол года. Позапрошлой зимой припарковался на сугробе, с задранной левой стороной и половиной бака бензина, не смог завестись пока не скатил авто на ровный асфальт. Где-то в марте не нашел места на паркинге у дома и поставил авто на газоне с очень большим креном влево, настолько большим что открыв дверь, чуть было не вывалился на землю. После этого пистолет при заправке ни разу не отстреливал а стрелка уровня падает на ноль только после долгой езды на последней четверти. Ошибок комп не показывал, кроме 0440, которая пропадает с морозами и появляется весной, думаю на морозе трубки "дубеют" и ошибка пропадает.

#37 Отшельник

Отшельник
  • Пользователи 2 уровень
  • 78 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 09:27

нашел причину глюков своего датчика уровня топлива (при езде начинал дзинькать и падать на ноль и потом опять возвращаться) - банальная крышка топливного бака. Закручиваешь плотно - начинает глючить и выдавать ошибки, если же не плотно закрутить - то с датчиком все отлично.
Успех – это способность шагать от одной неудачи к другой, не теряя энтузиазма

#38 CBC

CBC
  • Пользователи 5 уровень
  • 799 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2011 - 22:47

Просмотр сообщенияОтшельник (11 Октябрь 2011 - 09:27) писал:

нашел причину глюков своего датчика уровня топлива (при езде начинал дзинькать и падать на ноль и потом опять возвращаться) - банальная крышка топливного бака. Закручиваешь плотно - начинает глючить и выдавать ошибки, если же не плотно закрутить - то с датчиком все отлично.
Я в центральное отверстие крышки вставил трубочку от балончика с очистителем карбюратора и нажал, пока не начало брызгать из всех отверстий. Потом продул компрессором. Клапан начал работать "Р0456" не выскакивает.
Изображение

#39 vasik

vasik

    КОТ-БАЮН

  • Пользователи
  • 1 235 сообщений

Отправлено 14 Октябрь 2011 - 20:59

В четверг сдал машину официалам.
Долго копались, говорили что все работает нормально, насос давление держит все перекачивает, топливо поступает и ООООО чудо, в один прекрасный момент топливный модуль (тот что стоит в правой половине бензобака) перестает качать и топливо перестало поступать, а в баке около 50 литров.

Ко всему добавлю. бак не снимали.
Сняли сиденья и через лючки в полу добрались до насосов.
Насосов оказалось ДВА (основной бензонасос с левой стороны и топливный модуль с правой стороны).
На каждом насосе стоит свой датчик уровня топлива, которые показывают сколько топлива в каждой половине, а в мозг поступает суммарная информация от этих датчиков.
В этом топливном модуле стоит мембрана которая создает давление.

Завтра поменяют модуль и посмотрим. Результат после отпишу.

#40 vasik

vasik

    КОТ-БАЮН

  • Пользователи
  • 1 235 сообщений

Отправлено 16 Октябрь 2011 - 23:02

Продолжаю.
Как говорилось выше поменяли мне топливный модуль. Как мне сказали "его надо было прописать в блоке PCM для привязки к приборной панели".
Сегодня проехал около 300км. бак осушил почти до нуля - полет нормальный, стрелка не падает.
Заехал на заправку. Думаю проверю как будет заправлятся, будет отстреливать пистолет или нет.
Заправил полный бак - ни разу не сработала отсечка пистолета.
Резюме: Замена топливного модуля без снятия бака.

Будем тестировать дальше.