РСМ Блок управления
Andy
26 апр 2012
День добрый. Неделю назад тоже столкнулся с такой проблемой. Встал у магазина - вышел - SERVICE IMMOBILAIZER. На тросу до дома - в итоге порванный бампер (((. Вобщем попала вода в блок управления двигателем, от электрокорозии вышли из строя цепи питания (не было на входе). Блок электронщику - за 1 день все починил. Места где удалили гель -залили нейтральным герметиком. В итоге встало: 2500 эвакуатор, 4000 сервис за диагностику/снятие/постановку блока/ремонт бампера, 2000 за ремонт самого блока. Всем удачи на дорогах!
kalach
09 май 2012
kalach (14 Апрель 2012 - 19:57) писал:
Вчера, с утра завелся, сек через три машинка заглохла, надпись SERVICE IMMOBILAIZER. Пришлось у жены машину изъять. Вечером завелся, все нормально, съездил на мойку и обратно без эксессов, на всяк случай поменял батарейку в ключе.
Сегодня с утра тоже нормально завелся и поехал, минут через 15-20 машина заглохла с этой надписью, стремно без гидроусилителя и усилителя тормозов на каде, оттормаживаться с заглохшим двиглом. Вынул-вставил ключ, завелась, пока до дома обратно ехал, еще два раза такая фигня случалась, но минут через 5, все восстанавливалось. Вопрос: куда ломиться, сразу к оффициалам (держа в зубах пачку банкнот) или это могут отремонтировать обычные мастера?
Сегодня с утра тоже нормально завелся и поехал, минут через 15-20 машина заглохла с этой надписью, стремно без гидроусилителя и усилителя тормозов на каде, оттормаживаться с заглохшим двиглом. Вынул-вставил ключ, завелась, пока до дома обратно ехал, еще два раза такая фигня случалась, но минут через 5, все восстанавливалось. Вопрос: куда ломиться, сразу к оффициалам (держа в зубах пачку банкнот) или это могут отремонтировать обычные мастера?
AndrK
09 май 2012
kalach (09 Май 2012 - 02:11) писал:
. Вопрос, где находится блок управления, как проверить его питание, как его демонтировать.
Снимается он достаточно просто, отсоединяешь фишки, только не сломай разьёмы, сначала отодвинь фиксаторы на них, а потом откручиваешь болтики крепления блока к скобе.
Для проверки питания тебе потребуются схемы, которые можно взять из мануала на этом сайте. Там же в мануале и расположение блока можно увидеть, да и много ещё чего.
Если минимального опыта нет, лучше не лезть.
Удачи.
Сообщение отредактировал AndrK: 09 Май 2012 - 07:33
kalach
30 май 2012
kalach (14 Апрель 2012 - 19:57) писал:
Вчера, с утра завелся, сек через три машинка заглохла, надпись SERVICE IMMOBILAIZER. Пришлось у жены машину изъять. Вечером завелся, все нормально, съездил на мойку и обратно без эксессов, на всяк случай поменял батарейку в ключе.
Сегодня с утра тоже нормально завелся и поехал, минут через 15-20 машина заглохла с этой надписью, стремно без гидроусилителя и усилителя тормозов на каде, оттормаживаться с заглохшим двиглом. Вынул-вставил ключ, завелась, пока до дома обратно ехал, еще два раза такая фигня случалась, но минут через 5, все восстанавливалось. Вопрос: куда ломиться, сразу к оффициалам (держа в зубах пачку банкнот) или это могут отремонтировать обычные мастера?
Сегодня с утра тоже нормально завелся и поехал, минут через 15-20 машина заглохла с этой надписью, стремно без гидроусилителя и усилителя тормозов на каде, оттормаживаться с заглохшим двиглом. Вынул-вставил ключ, завелась, пока до дома обратно ехал, еще два раза такая фигня случалась, но минут через 5, все восстанавливалось. Вопрос: куда ломиться, сразу к оффициалам (держа в зубах пачку банкнот) или это могут отремонтировать обычные мастера?
Пацифист
30 май 2012
kalach (30 Май 2012 - 18:48) писал:
В общем, проблему решил, заменой провода между ПСМ и Блоком иммо, все клубные сервисы отказались делать, ввиду того, что ихние компы, ни одной ошибки не показывали, делал у оффициалов (работы 16000, материалы 250 р), еще они кинули провод доп. питания на ПСМ и зачистили контакты - это по их отчету, сам не видел.
kalach
05 июн 2012
А, че делать, ездить надо. У одних есть комп по пасям 2004 но нет электрика, у других электрик есть, но нет компа 2004, только с 2006, третие просто не взялись и отправили к оффам, те взяли без вопросов, ну и содрали как могли. (обращался в нормальные сервисы которые ремонтируют крайслеры, к гаражникам ездить боюсь)
Chrysler76
05 июн 2012
VRK (30 Май 2012 - 23:43) писал:
Ипануцца. Пиццот баксафф за эту работу....
Володя! А че ты удивляешься?
Енто же бубль-гумм.
Водянки все у них...
ПыСы:
Братья! Не обижайтесь!
Но некоторые из вас повелись на дешевизну столь достойного автомобиля из Пендосии.
Теперь весь ваш геморр лежит только на вас...
Andy
09 июн 2012
Заказал блок бу того же года. Вопрос: меняется только блок или же еще надо ключи от машины? т.е. можно свои ключи прописать в блок? и те кто прописывают блоки могут сами пин узнать или мне его надо будет гдето искать?
Step86
10 июн 2012
еще один вопрос: чем загерметизировать блок после вскрытия и нужно ли полностью очищать его от геля перед герметизацией (мой залит полностью, попаданий воды не замечено)?
P.S. вскрывался ради интереса и дабы убедиться что там порядок
P.S. вскрывался ради интереса и дабы убедиться что там порядок
AndrK
10 июн 2012
Andy (09 Июнь 2012 - 13:16) писал:
Заказал блок бу того же года. Вопрос: меняется только блок или же еще надо ключи от машины? т.е. можно свои ключи прописать в блок? и те кто прописывают блоки могут сами пин узнать или мне его надо будет гдето искать?
Удачи.
Сообщение отредактировал AndrK: 10 Июнь 2012 - 07:58
AndrK
10 июн 2012
Step86 (10 Июнь 2012 - 06:28) писал:
еще один вопрос: чем загерметизировать блок после вскрытия и нужно ли полностью очищать его от геля перед герметизацией (мой залит полностью, попаданий воды не замечено)?
P.S. вскрывался ради интереса и дабы убедиться что там порядок
P.S. вскрывался ради интереса и дабы убедиться что там порядок
Удачи.
Andy
10 июн 2012
AndrK (10 Июнь 2012 - 08:00) писал:
Не надо полностью очищать. По периметру крышки наружнему и внутренниму любым геметиком и всё. Удачи.
AndrK
10 июн 2012
Andy
21 июл 2012
Может кто подсказать встанет блок на 2006 год от 2004? не будет проблем? просто не могу нигде найти от 2006. Или может подскажите где взять?
Сообщение отредактировал Andy: 21 Июль 2012 - 12:55
Сообщение отредактировал Andy: 21 Июль 2012 - 12:55
Шмель07
21 июл 2012
kalach (05 Июнь 2012 - 23:01) писал:
А, че делать, ездить надо. У одних есть комп по пасям 2004 но нет электрика, у других электрик есть, но нет компа 2004, только с 2006, третие просто не взялись и отправили к оффам, те взяли без вопросов, ну и содрали как могли. (обращался в нормальные сервисы которые ремонтируют крайслеры, к гаражникам ездить боюсь)