Перейти к содержимому


Датчик уровня топлива. Кто нибудь вылечил его ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 624

#141 SantaEvil

SantaEvil
  • Пользователи 2 уровень
  • 67 сообщений

Отправлено 12 Сентябрь 2013 - 17:30

Просмотр сообщенияfm-nafing (11 Сентябрь 2013 - 22:45) писал:

Буквально вчера заправлялся. На Шелле. Лил 95. Напор был такой что заправщик двух вопросов не успел задать как влилось 38 литров.
Дело не в беннзине, а в пистолетах. У меня насос новый все качает как положено и перекачивает, но на некоторых заправках пистолет отстреливает. Выход простой при заправке поворачиваю пистолет на 90 градусов и все OK. Видимо проблема со вспениванием бензина в горловине.

#142 272-Роман

272-Роман
  • Пользователи
  • 1 сообщений

Отправлено 26 Сентябрь 2013 - 23:34

хочу поделится своим опытом. являюсь обладателем пацифики 2 года за это время кроме расходников (передняя подвеска, колодки) ну и тех. жидкостей менять и делать ничего не пришлось, машина досталась ухоженная. решил в сентябре ее продать и тут случилась эта беда с показаниями стрелки и отстрелом пистолета при заправке. снял с товарищем бак перед этим проштудировав интернет, достали датчик уровня топлива, вытащили из него регулятор давления (он был заклинивший) заменили на б/у из топливного насоса DODGE CARAVAN 3.3I и о чудо стрелка ведет себя адекватно отстрела при заправке нет, но топливо в системе не держится, а как продать авто если оно сразу не заводится а приходится крутить ключом. сняли бак опять, проблема оказалась в маленькой прокладке на кончике этого регулятора (подобрали на авторынке за 10р) ставить надо сначала ее в корпус а потом вставлять регулятор. машина завелась с пол оборота, все можно продавать, но нет опять при половине бака стрелка вниз, на заправке не заправится. опять в интернет изучать вопрос, на какой то 1000 ссылке нахожу умного американца, который советует почистить фильтр абсорбера(пока его даже не искал) просто трубку ведущую к нему отсоединил и уже 2 бака спокойно заправляюсь и показания стрелки адекватны, на выходных поищу этот фильтр. надеюсь что эпопея с топливом на этом закончится.

Сообщение отредактировал 272-Роман: 26 Сентябрь 2013 - 23:35


#143 АН-24

АН-24
  • Пользователи 3 уровень
  • 137 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 11:38

Год назад поставил новый насос, сейчас началось все снова, решил разобрать старый, вдруг кому пригодится выкладываю фотки в разборе без наружного корпуса. Вылечить его не удалось, на двух плоскостях была выработка, сошлифовал, подогнал рабочее колесо -0,02 от корпуса, собрал но давления необходимого не получил :(.

еще фото, если у кого получится вылечить то отпишитесь, свой еще не выбросил.

Прикрепленные изображения

  • 2013-09-25-1605.jpg
  • 2013-09-25-1606.jpg
  • 2013-09-25-1607.jpg
  • 2013-09-25-1608.jpg
  • 2013-09-25-1609.jpg
  • 2013-09-25-1610.jpg
  • 2013-09-25-1611.jpg
  • 2013-09-25-1612.jpg
  • 2013-09-25-1613.jpg

Сообщение отредактировал -valdemar-: 27 Сентябрь 2013 - 20:58


#144 voyadger

voyadger
  • Пользователи 4 уровень
  • 242 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 20:49

Забит фильтр тонкой очистки ,у меня через 4 месяца с новым фильтром ,такая фига случилась, потом еще насос. И новый фильтр - год с лишним ,отлично все работает. Фильтр промывал раз 50 ,восстановил на 60 % ? ,на сколько его может хватить. Где то в теме фото выкладывал. А насос погорел из за обратного давления.

#145 voyadger

voyadger
  • Пользователи 4 уровень
  • 242 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 21:18

И вот как я думаю так как пароотводная система находясь в правой половине бака, а эта половина у вас заполнена на 97%. + уклон покрытия на заправке. И вливая в левую половину бензин ( у которого % испарения точно не знаю при пустой емкости но ,зная что переливной канал между баками составляет примерно 5 + - %, или меньше ,а пароотводящая трубка с клапаном примерно столько же) есть предположение что либо, клапан не справляется, либо большой напор у заправочного пистолета. Почему народ переворачивает пистолет. Попробуйте не лить из бутылки, а раскрутить ее, вода выльется быстрее нет сопративления водуха. НО ЭТО ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ !!! вспомните физику и совместите ее с механикой. P.S. В свое время знакомый работавший настройщиком азс станций, рассказывал что помимо всякой байды, которую лили в бензин. Регулировали ( повышенное давление) при заправке на чай о ператорам. КАЗНИТЬ ИЛИ ПОМИЛОВАТЬ?

#146 Александр51

Александр51
  • Пользователи
  • 4 сообщений

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 22:29

Просмотр сообщенияvoyadger (27 Сентябрь 2013 - 21:18) писал:

И вот как я думаю так как пароотводная система находясь в правой половине бака, а эта половина у вас заполнена на 97%. + уклон покрытия на заправке. И вливая в левую половину бензин ( у которого % испарения точно не знаю при пустой емкости но ,зная что переливной канал между баками составляет примерно 5 + - %, или меньше ,а пароотводящая трубка с клапаном примерно столько же) есть предположение что либо, клапан не справляется, либо большой напор у заправочного пистолета. Почему народ переворачивает пистолет. Попробуйте не лить из бутылки, а раскрутить ее, вода выльется быстрее нет сопративления водуха. НО ЭТО ЧИСТО МОЕ МНЕНИЕ !!! вспомните физику и совместите ее с механикой. P.S. В свое время знакомый работавший настройщиком азс станций, рассказывал что помимо всякой байды, которую лили в бензин. Регулировали ( повышенное давление) при заправке на чай о ператорам. КАЗНИТЬ ИЛИ ПОМИЛОВАТЬ?

Просмотр сообщенияАН-24 (27 Сентябрь 2013 - 11:38) писал:

Год назад поставил новый насос, сейчас началось все снова, решил разобрать старый, вдруг кому пригодится выкладываю фотки в разборе без наружного корпуса. Вылечить его не удалось, на двух плоскостях была выработка, сошлифовал, подогнал рабочее колесо -0,02 от корпуса, собрал но давления необходимого не получил :(.

еще фото, если у кого получится вылечить то отпишитесь, свой еще не выбросил.
Пистолет отстреливает потому что,бензин скопившейся во втором баке перекрывает клапан вентиляции паров бензина.Тоже пытался вылечить насос,поставить похожий,ни к чему не привело.заказал родной, отработал два месяца и опять отстрал пистолета.Потом плюнул сделал выносной насос,во второй бак поставил тройник от УАЗ буханки инжекторной который там перекачивает топливо из второго бака причём при минимальном давлении топлива и забыл об этом геморое.

#147 CBC

CBC
  • Пользователи 5 уровень
  • 799 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 22:22

" на какой то 1000 ссылке нахожу умного американца, который советует почистить фильтр абсорбера(пока его даже не искал) просто трубку ведущую к нему отсоединил и уже 2 бака спокойно заправляюсь и показания стрелки адекватны, на выходных поищу этот фильтр. надеюсь что эпопея с топливом на этом закончится"
Сегодня менял масло на СТО и попросил продуть этот фильтр,т.к ни в Автокландайке, ни в у официалов в Автолайте его не было. Потом заехал на АЗС и как не странно, отстрела пистолета нет! Посмотрю как долго это проработает. Да, был на той же заправке, где быди проблемы.
Изображение

#148 CBC

CBC
  • Пользователи 5 уровень
  • 799 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 11:59

Просмотр сообщенияzverev68 (29 Сентябрь 2013 - 21:05) писал:

А где стоит этот фильтр?
Фильтр стоит перед абсорбером, по середине днища авто. Представляет из себя цилиндр размером в диаметре 6-7см и длиной см 10. К нему подходят два резиновых шланга. Сначала компрессором продувался очень слабо, потом подавая воздух то с одной стороны, то с другой, стал работать лучше. Заказал новый в Автоклондайке, привезут через две недели.
Изображение

#149 roadsmaster

roadsmaster
  • Пользователи 2 уровень
  • 17 сообщений

Отправлено 30 Сентябрь 2013 - 14:01

Просмотр сообщенияCBC (30 Сентябрь 2013 - 11:59) писал:

Фильтр стоит перед абсорбером, по середине днища авто. Представляет из себя цилиндр размером в диаметре 6-7см и длиной см 10. К нему подходят два резиновых шланга. Сначала компрессором продувался очень слабо, потом подавая воздух то с одной стороны, то с другой, стал работать лучше. Заказал новый в Автоклондайке, привезут через две недели.

Нет ребята. это не фильтр. Т.к. 2-ю неделю борюсь со своей проблеммой. Поменял в системе и фильтр и все клапана на "хитрой" ситеме вентиляции паров бензина. Так вот вся засада в EVAP -канистре. Когда заправляемся топливом то в обоих половинах бака на крышках бензонасоса и модуля перекачки есть воздушные клапана (они между собой соединены трубкой идущей с наружи бака (сверху бака, если смотреть под машиной не сняв бак не увидите)). А вот в крышке модуля перекачки есть 2 выхода для паров бензина (воздуха). WP_002119.jpg Через один выход при заправке воздух идет сначала во влагоотделитель (находится на самом баке) а из него трубкой подается в заливную горловину, а второй выход идет как раз напрямую на эту канистру. Т.к. пропускная способность через влагоотделитель низкая то при заправке вытесняемый воздух должен уходить через эту канистру (наполненую углем) на клапан EVAP и с него через упоминаемый вами фильтр - в атмосферу. Со временем у этой угольной канистры проходимость воздуха (паров) сильно уменьшается. И воздух при заправке не успевает стравиться из бака результат - отстрел пистолета. И проблема эта ника не связана с тем перекачивается ли бензин из одного бака в другой или нет. Т.к уже писал выше что в левом баке тоже с верху есть клапан для сброса воздуха который соединен трнубкой с крышкой клапана правой половины и через эту крышку напрямую без всяких препятствий уходит в эту канистру. WP_002146.jpg WP_002146.jpg

Проверить просто. Снимите трубку со входа в канистру - будете заправляться без отстрела. Можете поэксперементировать и сначала снять трубку идущую с канистры на клапан и увидите что ничего не изменится - отстрел будет т.к. нет выхода через угольную канистру.
Лечение - замена канистры или скинуть трубку и ездить с ошибкой об утечки паров бензина. первое предпочтительно. Т.к. канистра не только выпускает пары (воздух при их избытке но и запускает в систему, вот для чего и нужен Фильтр чтоб пыль из атмосферы в бак не засасывало.
WP_002121.jpg
WP_002118.jpg

Просмотр сообщенияkvozzi (30 Сентябрь 2013 - 14:11) писал:

встречный вопрос по поводу, что отстрелы не взаимосвязаны с перекачкой бензина? тоесть этот фильтр умирает на много раньше чем топливный насос? сори за глупый вопрос,а если его попробовать промыть или продуть? есть ли в этом смысл? или это его нормальная работа?
короче я уже запутался!
Нет не связаны. Я сам чуть голову себе не сломал пока не разобрался. Т.к. поимел после установки нового насоса и модуля перекачки сразу и отстрел пистолета при заправке и блин падение стрелки уровня топлива, а в последствии и её скакание туды сюды, то есть уровень то LOW FUEL. . (В общем ВСЕ от чего и хотел заранее избавиться). Насчет промыть не знаю не пробовал. Может продуть как раз её попробовать?? Хотя я думаю проще либо тройником соединить напрямую все трубки с канистры (2е на входе с 1 1 на входе в клапан) и ну её эту экологию.
В общем резюме:
1. Скачет стрелка уровня топлива - электрика.
2. Отстреливает пистолет при заправке - EVAP -канистра.
3. Если просто падает стрелка с какого нибудь уровня но вы знаета что топлива в баке точно меньше 40 литров т.е. оно через перегородку само перетекать в левую часть не сможет только если под наклон поставить) а машина спокойно ездит хотя светится LOW FUEL.- тоже электрика (чуть провод по сигналам датчиков уровня топлива или их массе подбит (сечение не то и ECM начиная с каго го то уровня кажет что бак пустой) а насос перекачивает.
4. А вот если при половине бака стрелка падает на ноль и дальше если поехать то машина глохнет ( а вы уверены что у вас там бензина литров 40-44) то это проблемы с перекачкой из правого бака в левый. менять насос в левой половине и фильтр тонкой очистки в его модуле пластиковом стоит, либо регулятор давления в правом модуле который должен поддерживать нужное давление в линии подачи топлива на двигатель а избыток перепускать на так называемую F-деталь (инжектор) для перекачки топлива из правой половины в левую. Регулятору там ломаться нечему он механический. Т.е. начинаем с топливного насоса и фильтра тонкеой очистки.

Надеюсь кому нибудь - мои мытарства помогут.

Сообщение отредактировал -valdemar-: 30 Сентябрь 2013 - 23:10


#150 roadsmaster

roadsmaster
  • Пользователи 2 уровень
  • 17 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 08:32

Просмотр сообщенияkvozzi (30 Сентябрь 2013 - 14:45) писал:

Все по полочкам...! Спасибо.

Да не за что.
Только учти что фраза Отстреливает пистолет при заправке - виновата EVAP канистра. действует только если перекачка осуществляется.

При работающей системе перекачки - бензин из правой половины бака перекачивается в левую.И в обоих половинках бака при работе двигателя уровень бензина уменьшается тогда оба воздушных клапана открыты и выход воздуха возможен в большом кол-ве - бензин можно заливать хоть под каким напором (разумным). Эти клапана работают по простому поплавковому принципу - при приближении уровня безина к MAX они каждый в своем корпусе всплывают и перекрывают выходное отверстие для воздуха (паров) в своей половине бака. А так как при заправке заполняется сначала левая половина бака (перекрывается сначала левый клапан) а потом уже методом перелива через перегородку заполняется правая часть то именно в правой части и стоит большой клапан сброса воздуха на EVAP канистру и в топливозаливную горловину.
При не работающей системе перекачки - бензин не перекачивается из правой половины в левую (или возможно перекачивается медленнее чем поступает из левой в правую) то значит насос старается перегнать весь бензин в правую половину и в ней все время уровень MAX и поэтому клапан сброса воздуха в правой половине бака все время закрыт (а именно он то и имеет большую пропускную способность). А клапан сброса воздуха в левой половине бака имеет не очень большую пропускную способность (медленно стравливает воздух в горловину и EVAP канистру) и когда мы пытамся заправиться то этот клапан позволяет заправляться только маленьким напором иначе воздух выходить не успевает и пистолет отстреливает.


Эта "ХИТРОЖОП...Я" система улавливания паров - замкнутый контур, в который входит оба воздушных клапана (клапана вентиляции бензобака). крышка топливозаливной горловины9крышка бензобака),улавливатель (стоит с боку на баке в линии возврата паров в горловину), EVAP канистра (адсорбер), фильтр воздушный и два клапана. Один клапан (находится под днищем) соединен с выходом из EVAP(VAPOR) канистры (адсорбера) и перепускает с неё (канистры) излишки воздуха поступающие в неё из топливного бака через воздушный фильтр (под днищем) в атмосферу. Выпуск паров происходит когда давление паров в баке растет ( при очень жаркой температуре или при Заправке!!!). Или запускает воздух из атмосферы при уменьшении объема паров (воздуха) в баке, это происходит при похолодание или при работе двигателя, бензин - расходутся и в баке образуется разряжение. Эту же функцию по запуску воздуха из атмосферы дублирует клапан на крышке топливнозаливной горловины (крышка бензобака). А второй клапан стоит под капотом он пары бензина из EVAP канистры перепускает на дожиг в подачу воздуха на двигатель.
Если в этой системе улавливания паров бензина где то нарушается целостность (замкнутость) то вылазит ошибка - утечка паров в топливной системе типа 0442 0455 0456. Даже если клапан на крышке бака перестанет работать. трубка какая то треснет, или EVAP канистра забъется или фильтр воздушный забъется если один из клапанов нароется то по нему свою ошибку выдаст.

#151 Роско

Роско
  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 14:05

Просмотр сообщенияzverev68 (29 Сентябрь 2013 - 21:05) писал:

А где стоит этот фильтр?
53013376AB - находится под днищем, примерно под сиденьем водителя.
Выглядит так:
Изображение
Средняя деталь справа (бочнок с входной и выходной трубкой) и есть фильтр.
Всё остальное, детали системы улавливания паров.
'04 Chrysler Pacifica AWD / LPG
'05 Chrysler Town & Country LX (продан)

#152 roadsmaster

roadsmaster
  • Пользователи 2 уровень
  • 17 сообщений

Отправлено 01 Октябрь 2013 - 19:01

Просмотр сообщенияРоско (01 Октябрь 2013 - 14:05) писал:

53013376AB - находится под днищем, примерно под сиденьем водителя.
Выглядит так:
Изображение
Средняя деталь справа (бочнок с входной и выходной трубкой) и есть фильтр.
Всё остальное, детали системы улавливания паров.

Вечер добрый. Прошу прощения что вклиниваюсь в разговор. Но вы уверены что все что на фото от паськи? Абсорбер похож (большая банка по средине фото) и фильтр вами обсуждаемый тоже один в один. А вот все остальное это не от паськи. Даже не похоже. Я себе всю систему кроме абсорбера поменял и все детали системы улавливания паров бензина в руках держал.

#153 Роско

Роско
  • Пользователи 4 уровень
  • 961 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 10:23

Просмотр сообщенияroadsmaster (02 Октябрь 2013 - 09:56) писал:

фильтр выглядит точно как на паське, только номер по каталогу на паську 04891994АА

Случаются такие ситуации...
Изображение
04891994AA FILTER. Fuel Vapor Vent. CHRYSLER TOWN & COUNTRY (2007 - 2013)
Но, на самом деле, все эти коды, одно и тоже. Разница может быть только в диаметре входной и выходной трубок.

Сообщение отредактировал Роско: 02 Октябрь 2013 - 10:29

'04 Chrysler Pacifica AWD / LPG
'05 Chrysler Town & Country LX (продан)

#154 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 10:32

В сообщении Роско ссылка была на картинку с подписью что ЭТО от Гранд Чероки, а вот посмотреть лень, надо было писАть :)
Вот так это выглядит у нас:
DSC01729_m.jpg

P.S. Пока я писАл, уже пошло уточнение :)

Сообщение отредактировал Valll: 02 Октябрь 2013 - 10:35

Изображение

Изображение Изображение

#155 карый

карый
  • Пользователи
  • 9 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 13:03

У меня Крайслер Пацыфика 4.0л 2008 На 100тыс. возникла проблема заправки(отсбивал пистолет),а на 120 падала стрелка бака. Сделано следующее- 1-снял бак (для будущего вырезал лючки под задним сиденьем);2-Выкинул и поменял насос (купил на базаре похожий внешне примерно и размером)
давление давление было 4.8-Это мало для перекачки топлива;3 -выкинул фильтр тонкой очистки топлива насовсем-был забит как старый чулок,4- соединил внутри корпуса Г образной медной трубкой два патрубка от фильтра тонкой очистки собрал корпус и вставил в бак. Разрезал трубопровод подачи топлива в двигатель от бака в районе заднего колеса и вставил фильтр тонкой очистки топлива 02РК (идет на хундаи и др. авто) на защелках. Прикрепил к кузову.Вот и все-теперь меняю раз в 20000 при замене масла.50 тысяч проехал.Все с работой обошлось 220 у.е.
Проблем нет никаких и расход топлива упал на 2 л.

#156 Bargut72

Bargut72
  • Пользователи 4 уровень
  • 311 сообщений

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 15:15

почти так же сделал, только насос ещё не по менял (нечем было) , фильтр (какой то отечественный - от ВАЗа или УАза , то же на защелках) поставил под капотом перед рампой

#157 Passsha

Passsha
  • Пользователи 3 уровень
  • 187 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2013 - 09:10

Поменял топливный насос на днях. Брал всю колбу в сборе - производитель CARTER. стрелка не падает с пол бака, пистолет не отстреливает, динамика улучшилась, расход упал, НО плохо стала заводится. надо погонять стартером раза 3-4, пробовал зажигание включать, чтоб насос накачал такая же ерунда, после того как заведется воняет бензином, потом все нормально. Свечи менял, форсунки чистил... подскажите в чем проблема может быть?

#158 roadsmaster

roadsmaster
  • Пользователи 2 уровень
  • 17 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 10:12

Просмотр сообщенияPasssha (11 Октябрь 2013 - 09:10) писал:

Поменял топливный насос на днях. Брал всю колбу в сборе - производитель CARTER. стрелка не падает с пол бака, пистолет не отстреливает, динамика улучшилась, расход упал, НО плохо стала заводится. надо погонять стартером раза 3-4, пробовал зажигание включать, чтоб насос накачал такая же ерунда, после того как заведется воняет бензином, потом все нормально. Свечи менял, форсунки чистил... подскажите в чем проблема может быть?
Видимо новый насос не совсем нужное давление выдает.
У меня такое было купил новый MOPAR в сборе - поставил заводиться стала как у тебя 3-4 раза крутишь стартером, но при этом ещё и перекачка не осуществлялась (стрелка падала с полбака и машина глохла)!!! от чего хотел избавиться собственно то и осталось только ещё заводиться стала плохо. Мозговой штурм занял 3 дня, в итоге - достали новый насос из бензобака бака собрали систему в ведрах, проверили - давление не выдает - вернут в Академию+ -с претензией что не выдает нужного давления - сейчас рассматривают .. . Пока воткнул старый (предварительно собрав с ним систему и устроив 40 минутную промывку бензином с очистителем топливной системы (инжекторов) фильтр тонкой очистки и сетчатый - прочистил)- сразу заводиться стала с полпинка как раньше. (нахрена я вообще туда я полез (новый насос покупал) нужно было старый сразу промыть и назад поставить, как говорится " не открывай капот - не вноси дефект! :) "
насос чистил так: WP_002197.jpg
вылил весь бутелек очистителя (который рассчитан на 80 литров) в 5-7 литров бензина. 40 минут система работала, сначала на дне ведра в котором инжектор образовалось много всякой грязи черного цвета но за 40 минут все растворилось).
Так же собирал с этим же инжектором систему с новым насосом - там "шляпа" получилась он обратки (в перекачку) вообще не давал даже с наглухо закрытым выходом патрубка линии на двигатель. Тупо перегонял весь бензин из ведра с насосом в ведро с инжектором и все - что и происходит в бензобаке когда насос сдыхает...(начинает выдавать давление ниже чем нужно).
Проверяй новый насос.

Просмотр сообщенияben (09 Октябрь 2013 - 23:41) писал:

Случилась и у меня сея проблема. Стрелка уровня топлива упала на ноль с середины бака (хотя точно знал, что в баке литров 40 имеется), немного проехал и машинка начала глохнуть. Хорошо, что было газа литров 20, то доехал до заправки. Заправил бенза под завязку. В течение недели-двух не допускал падения стрелки ниже половины, заправлял "под самое горлышко". И вот сейчас решил проверить судьбу, и ......топлива меньше половины и стрелка не падает. Что же это было? Начало конца?
Может и начало, но отложить его наверно можно. попробуй профилактику при каждой заправке с месяцок подабавляй очиститель топливной системы - если просто фильтр забит промоется и все - ОК будет. если насос от износа уже косячит то промывка надолго не поможет и симптомы повторятся, тогда будь готов к замене бензонасоса...

Сообщение отредактировал -valdemar-: 24 Октябрь 2013 - 10:21


#159 Bargut72

Bargut72
  • Пользователи 4 уровень
  • 311 сообщений

Отправлено 24 Октябрь 2013 - 18:09

данную проблему решил следующим способом:
- заменил бензонасос на новый , вынул фильтрующий элемент из фильтра в баке (был забит напроч),
- поставил фильтр перед двигателем под капотом,
- из абсорбера под днищем "вытрехнул" наполнитель (активированный уголь - может быть и зря)

результат:
- перекачка стала работать,
- отстрелов нет,
- по ощущениям машина резвее поехала,
- снизился расход топлива

да ещё стрелка перестала падать со средины бака

Сообщение отредактировал -valdemar-: 24 Октябрь 2013 - 20:12


#160 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 28 Октябрь 2013 - 17:26

вот схема разъема, может поможет
2 и 3 контакт - датчики, 5 и 6 - земля, замок если снизу

Сообщение отредактировал -valdemar-: 28 Октябрь 2013 - 20:19

Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД