zorgius (23 Сентябрь 2014 - 21:27) писал:
6
Матовые фары? Есть решение. Акриловый лак.
Автор темы
Arm
, 13 окт 2011 12:27
Сообщений в теме: 89
#43
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 00:29
zorgius (23 Сентябрь 2014 - 22:35) писал:
Указано ужо отсоединённое всё,а как отсоединить?Оно там прикручено или защёлкивается,вот это мне непонятно...тянуть пока не выйдет,иль сперва покрутить надо чё нить???
#45
Отправлено 24 Сентябрь 2014 - 15:51
Я двумя отвертками снимал, одной край защелки не много отгибаеш ,а второй нажимаеш на крепление и але оп !
#47
Отправлено 14 Апрель 2015 - 20:47
Всем привет. Собрался я духом и заставил себя восстановить стекла на фарах.Сначала от души зашкурил, потом 5 слоев лака из баллончика. Потом забил на несколько дней. Потом опять шкуркой 1500 и снова 5 слоев лака. После высыхания опять шкуркой 1500 и лак Delta Kit финальным слоем. Фары как новые, я не ожидал такого. Заодно и линзы помыл. На машине пока одна готовая стоит левая, завтра утром вторую воткну. Результатом доволен вполне. Лак из баллончика уже испытан-цвет не меняет.
Сообщение отредактировал Aviatecnic: 14 Апрель 2015 - 21:01
#50
Отправлено 14 Апрель 2015 - 21:39
Ай маладца. Спасибо за отчёт. А вот скажи микро трещинок у тебя на стёклах небыло? У многих есть и по большей части изнутри.
Я изменил бы мир. Но Бог не дал исходники.
#52
Отправлено 14 Апрель 2015 - 22:02
fm-nafing (14 Апрель 2015 - 21:39) писал:
Ай маладца. Спасибо за отчёт. А вот скажи микро трещинок у тебя на стёклах небыло? У многих есть и по большей части изнутри.
#54
Отправлено 14 Апрель 2015 - 22:05
Они ваще продаются отдельно?
#55
Отправлено 14 Апрель 2015 - 22:13
Мага (14 Апрель 2015 - 21:37) писал:
Так ты стекла отдельно покупал?Зачем такая процедура?Красить снимать и снова красить?
#60
Отправлено 15 Апрель 2015 - 09:43
Привет всем. Парни, не усложняйте процесс, не выносите себе мозг. Есть два решения проблемы с фарами.
1. Это полировка. Для удобства работы с фарой , не снимаем её с машины. Делаем все по месту. Шаг первый. Берем бутылку с дыркой в пробке, наливаем туда воду( обычную из- под крана)четвертинку листика р-1500. Тщательно выматовываем фару, до равномерного матового пластика. В случае если у кого сохранились остатки родного защитного напыления на фарах, его следует весь удалить,(ВЕСЬ) этой же р-1500.
Шаг второй. Берем наждачку р-2000 и доводим до более мелкого мата на пластике. Тщательно выматовываем то , что натерли р-1500. Уже должен появлятся легкий глянец.
Шаг 3. Берем абразивный полироль( либо 2 в1) типа 4CR , 3M , полировальную машинку. Полируем до равномерного красивого глянца, т.е. блеска. Главное не припекать фару, так как пластик может пригореть и его ни чем не исправить, только замена.
Шаг 4. Берем доводочный полироль( молочко) , мягкий круг и доводим до идеального блеска. При правильном подходе к делу , должно получиться как хрусталь. Этой полировки как правило хватает на пол года. Потом можно повторить процедуру полировки, но уже только доводочной полиролью, так как дефекты мы уже устраняли, достаточно будет только " поднять" блеск. Такая процедура стоит у нас 5$. Одна фара.
2 вариант накрыть акриловым лаком. Какой серии он будет MS или HS не важно, главное что бы он был двухкомпонентный. Т.е. лак+ отвердитель.
Шаг 1. Опять таки берем наждачку р-1500. Матуем фары на машине( для удобства) до равномерного матового пластика. Смываем . Снимаем фару. Обклеиваем поверхности которые не красим. Обезжириваем . Наносим приготовленный лак. Сушим согласно инструкции к применению . Ставим фары и подключаем их. Этот способ даст нам блеск фары на долго, но не забывайте, что дальнейший уход все равно нужен будет. Эта процедура у нас стоит. 10$.
3 . Не заморачивайтесь на покупке всякой не нужной приблуды типа баллончики, пленки и т.д. обратитесь к специалистам. Это сэкономит вам время и деньги.
1. Это полировка. Для удобства работы с фарой , не снимаем её с машины. Делаем все по месту. Шаг первый. Берем бутылку с дыркой в пробке, наливаем туда воду( обычную из- под крана)четвертинку листика р-1500. Тщательно выматовываем фару, до равномерного матового пластика. В случае если у кого сохранились остатки родного защитного напыления на фарах, его следует весь удалить,(ВЕСЬ) этой же р-1500.
Шаг второй. Берем наждачку р-2000 и доводим до более мелкого мата на пластике. Тщательно выматовываем то , что натерли р-1500. Уже должен появлятся легкий глянец.
Шаг 3. Берем абразивный полироль( либо 2 в1) типа 4CR , 3M , полировальную машинку. Полируем до равномерного красивого глянца, т.е. блеска. Главное не припекать фару, так как пластик может пригореть и его ни чем не исправить, только замена.
Шаг 4. Берем доводочный полироль( молочко) , мягкий круг и доводим до идеального блеска. При правильном подходе к делу , должно получиться как хрусталь. Этой полировки как правило хватает на пол года. Потом можно повторить процедуру полировки, но уже только доводочной полиролью, так как дефекты мы уже устраняли, достаточно будет только " поднять" блеск. Такая процедура стоит у нас 5$. Одна фара.
2 вариант накрыть акриловым лаком. Какой серии он будет MS или HS не важно, главное что бы он был двухкомпонентный. Т.е. лак+ отвердитель.
Шаг 1. Опять таки берем наждачку р-1500. Матуем фары на машине( для удобства) до равномерного матового пластика. Смываем . Снимаем фару. Обклеиваем поверхности которые не красим. Обезжириваем . Наносим приготовленный лак. Сушим согласно инструкции к применению . Ставим фары и подключаем их. Этот способ даст нам блеск фары на долго, но не забывайте, что дальнейший уход все равно нужен будет. Эта процедура у нас стоит. 10$.
3 . Не заморачивайтесь на покупке всякой не нужной приблуды типа баллончики, пленки и т.д. обратитесь к специалистам. Это сэкономит вам время и деньги.