Датчик уровня топлива. Кто нибудь вылечил его ?
#222
Отправлено 22 Апрель 2015 - 18:50
s445re@mail.ru (22 Апрель 2015 - 16:18) писал:
Отправлено со стационарного телефона ))
ознакомьтесь
Журнал "Химия и Жизнь" 1981 № 5
Вода в бензобаке
СЕНСАЦИЯ, КОТОРОЙ СТО ЛЕТ
Идея использовать обычную воду для улучшения работы двигателей внутреннего сгорания более чем привлекательна. И потому, что вода — самое распространенное и привычное вещество в повседневном обиходе, и потому, что она участвует чуть ли не во всех известных технологических процессах. Ее применение не требует затрат на создание новых производственных мощностей. А мировые запасы воды несравнимо выше запасов традиционного углеводородного топлива: водная оболочка Земли — океаны, моря, озера, реки — составляет 1,4—1,5 млрд. куб.км.
Но почему мы сравниваем запасы воды и нефти? Разве может обычная вода заменить в двигателях бензин, керосин, дизельное топливо? Конечно, нет. Но вода позволяет уменьшить теплона-пряженность двигателей, повысить надежность и эффективность их работы, экономить топливо, увеличить детонационную стойкость низкооктановых бензинов, снизить концентрацию окислов азота и углерода в отработавших газах. Вода может быть использована для охлаждения топливно-воздушного заряда при создании двигателей с наддувом, а также при работе двигателей в высокогорных условиях. Наконец, она дает возможность использовать водорастворимые антидетонаторы.
Первый патент на применение воды в двигателях получил сто лет назад Н. Отто. В начале нашего века появилось великое множество работ в этой области, причем предпринимались попытки использовать полученные результаты на практике. В 1920—1921 гг., например, многие английские автобусы были оборудованы карбюраторами с двумя поплавковыми камерами. Одна — для подачи бензина, другая — для подачи воды. В тридцатые годы водой заинтересовались и создатели авиационной техники. В некоторых исследованиях ее использовали не только для подавления детонации, но и для существенного уменьшения тепловой напряженности авиационных двигателей. В нашей стране были проведены стендовые и дорожные испытания, связанные с впрыском воды во впускную систему двигателей автомобилей ЗИС-150 и ЗИС-151, а также автобусов ЗИС-155, причем вместо этилированного бензина (с октановым числом 66) применяли неэтилированное горючее (с октановым числом 56). Наконец, в семидесятые годы появились работы по водорастворимым антидетонаторам, были разработаны способы получения водотопливных эмульсий непосредственно на автомобиле.
Особенно много публикаций о применении воды в двигателях внутреннего сгорания появилось в последние полтора-два года. Этим вопросом заинтересовалась и массовая печать. Появилось, например, сообщение о том, что на японских автозаправочных станциях в ближайшее время начнут продавать новое топливо — смесь воды (30%) и бензина (70%).
Если для общественности сообщения о воде в бензобаке, о воде в карбюраторе звучат пока что несколько сенсационно, то для специалистов по двигателям это давно известное дело. Однако несмотря на обилие исследований по воздействию воды на рабочий процесс, до сих пор нет достоверного анализа проведенных экспериментов.
ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ
Внутреннее охлаждение позволяет форсировать мощность двигателя и повысить его экономичность. А эффективность охлаждения зависит от теплоты парообразования и условий испарения топлива. Теплота парообразования воды 2260 кДж/кг, в то время как у этилового спирта всего лишь 860 кДж/кг, а у бензина и того меньше — 315— 350 кДж/кг. Понятно, что применение чистого спирта или спиртово-бензино-вых смесей, то есть топлив с более высокой теплотой испарения, чем у бензина, и требующих к тому же для сгорания меньше кислорода, повышает эффективность охлаждения. Однако при работе на спирте расход горючего увеличивается на 80—90%, а экономичность двигателя падает до 60%. Иное дело вода. Она резко снижает не только температуру деталей двигателя, но и температуру топливовоздушной смеси.
Скорость горения в цилиндрах падает; естественно, не возникают условия для детонации. Снижение температуры сгорания топлива при впрыске воды влияет на химические реакции горения. В результате уменьшается концентрация образующихся окислов азота и углерода.
Работа на водотопливных смесях связана и с некоторыми неприятностями. В отработавших газах незначительно увеличивается концентрация углеводородов. Нередко в эксплуатационных условиях двигатели работают не вполне устойчиво, особенно при полностью открытой дроссельной заслонке, при движении автомобиля на малой скорости. Все это связано с неравномерным распределением воды по цилиндрам двигателя. Рассматривая преимущества и недостатки использования воды в качестве топливного компонента, крайне редко упоминают, что во всех опытах применяется дистиллят. Между тем это обстоятельство никак нельзя упускать из виду. И вот почему.
При тех расходах воды, которые сейчас рекомендуются для снижения детонации, для уменьшения токсичности отработавших газов, растворенные в ней соли непременно должны привести к образованию нагара в камере сгорания и к серьезным нарушениям работы двигателя уже через 100—200 часов работы. Ведь при сгорании 10 кг топлива в двигатель вносится по меньшей мере 2 кг воды, а вместе с ней 150— 200 мг различных солей — примерно в 3—4 раза больше, чем при использовании антидетонатора. Поэтому необходима специальная система водопод-готовки.
ГОРЕНИЕ С ВОДОЙ
Наряду с накоплением экспериментальных фактов, связанных с использованием воды в двигателях, проведена масса исследований, которые позволили выяснить роль водяных паров в процессе горения. Присутствие воды не только влияет на скорость распространения пламени, но и ускоряет превращение СО — СО2. Особенно это заметно при концентрации воды 7—9%. Дальнейший рост концентрации уменьшает скорость процесса из-за снижения температуры горения.
Особенно интересны работы, в которых определялась истинная антидетонационная эффективность топливовоздуш-ной смеси при различном содержании воды. Непосредственные опыты с углеводородами на стандартных исследовательских установках практически невозможны, так как вода не растворяет-
ся в углеводородах и не смешивается с ними. Поэтому определялась антидетонационная эффективность смесей тет-рагидрофурана с водой. Оказалось, что водные добавки повышают детонационную стойкость тетрагидрофурана на 3 единицы октанового числа. Разумеется, для практики значительно интереснее оценить эффект на товарных бензинах. Такие исследования проводились на стабилизированных водотопливных эмульсиях. Данные о детонационной стойкости бензинов с различными добавками воды — в таблице.
Влияние воды на детонационную стойкость товарных бензинов (по моторному методу)
Топливо без воды 5% воды 10% воды 20% воды Автобензин А-66 66 66,567,5 72 Автобензин А-72 72 72,5 74 76 Автобензин А-76 76 77 78 81 Автобензин АИ-93 85 85,5 86 88
Столь значительное повышение октановых чисел топлива объясняют снижением температуры горения топливовоздушной смеси. Это подтверждается точными расчетами процесса, выполненными на ЭВМ: добавление 10% воды к изооктану снижает максимальную температуру цикла с 2978,3 до 2951 К.
Казалось бы, с ростом концентрации воды в топливной смеси условия работы двигателя должны только улучшаться. Эксперименты и расчеты равновесного состава продуктов сгорания для изооктана и изооктана с 10%-ной водной добавкой показывают, что при таком содержании воды в смеси количество СО в отработавших газах падает на 6%, а NОх — на 8%. Дальнейшее увеличение водной добавки еще больше снижает концентрацию токсичных компонентов. Безусловно, это связано с падением температуры цикла, но, к сожалению, и с падением мощности двигателя. Поэтому, очевидно, у концентрации воды в смеси есть свой предел: где-то около 10%.
Есть немало предположений о механизме действия воды на антидетонационные свойства тетрагидрофурана, изо-октано-гептановых смесей, топлив, содержащих марганцевые антидетонаторы, и в особенности товарных бензинов. Сейчас считается, что вода в определенных концентрациях тормозит развитие цепных реакций предпламен-ного окисления углеводородов. Возможно, между перекисными радикалами и гидроксильной группой воды образуется водородная связь. Естественно, что при этом активность радикалов резко снижается, и это в свою очередь повышает детонационную стойкость топливных смесей.
ПЕШЕХОД
#223
Отправлено 08 Май 2015 - 23:46
Поразмыслив, пришло озарение а не поставить ли Банджо болт и фитин к нему. получаем такую картину...
Устанавливаем его в капсулу,получаем сей пейзаж..
Крышка не садится, и сразу Дар, что надо убрать ребро на крышке...
насос полууставший не демонтировал, по причине высокой производительность нового. Пусть постоянно Капсула будет полной, благо на его мощности хватает. Запуска сей конструкции увенчался успехом.Давление у насоса такое что перелив произошел еще при тестовом запуске. Пробная поездка не выявила причин по модернизации данной конструкции...
#224
Отправлено 29 Июль 2015 - 11:37
Jeepeus (29 Июль 2015 - 07:13) писал:
пока топлива примерно одинаково в обоих половинах, то показания уровня бензина суммируются приблезительно правильно, но как только в левой половине горючее заканчивается - вот и происходит падение стрелки с уровня в 2\3 или около половины из-за неправильного считывания мозгом. А датчики прозванить легко ( уже обсуждалось ).
Сообщение отредактировал creatus: 29 Июль 2015 - 11:53
#225
Отправлено 30 Июль 2015 - 19:27
viktor01 (30 Июль 2015 - 19:03) писал:
Но как показывают посты предыдущих форумчан, он и так решается по трубке за счет сообщающихся сосудов самотеком, т.е. при уменьшении уровня в одной половине и отсутствия завоздушенности в трубке и если она (или оконечный моторчик) не забиты грязью, то жидкость будет стараться перетечь чтоб выровнять уровни в двух сосудах.
А падение стрелки - это неисправность датчика положения поплавка, проще говоря - резистивный слой или контакт этого датчика нарушен и стрелка полюбому будет падать.
Отстрел пистолета происходит при двух случаях:
1. Сильный поток со шланга (у меня так было на некоторых заправках), т.е. бензин просто физически не успевает пролететь по трубе и потом перелиться в другую половину, или
2. Вторая половина полна, и даже самотеком из-за забитости трубки бензин не перетекает, отстрел происходит при заполнении первой половины, т.е. через литров 30-40 (примерно). В этом случае твоя "приблуда" поможет перетеканию. Но лично я так никогда бы не делал. Лучше трубку верхнюю прочисти, так безопаснее.
Сообщение отредактировал Valll: 30 Июль 2015 - 19:30
#226
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 11:23
Сообщение отредактировал АН-24: 28 Сентябрь 2015 - 11:24
#227
Отправлено 11 Октябрь 2015 - 16:13
SerB (11 Октябрь 2015 - 14:46) писал:
Постигла меня неприятность. После заправки машина отказалась заводиться. Пришлось тащить на эвакуаторе. Предварительная проверка в гараже показала: насос жужжит, топливо в рампу не поступает. Кто что думает, это насос кончился или причина в регуляторе давления? А может что-то ещё отказало?
Хотелось бы услышать мнения.
Печалька(((((
ПЕШЕХОД
#228
Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 11:11
#229
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 11:03
#230
Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 11:47
#231
Отправлено 07 Февраль 2016 - 01:35
#232
Отправлено 08 Февраль 2016 - 00:40
Отправлено с моего LG-P705 через Tapatalk
#234
Отправлено 13 Февраль 2016 - 22:39
Отправлено с моего LG-P705 через Tapatalk
#235
Отправлено 03 Апрель 2016 - 10:24
Проехал уже 17 тысяч с ним, стрелка работает, отстрела нету, перекачивает как положено, что мне не нравится - если заправлять до отстрела полный бак вопросов никаких не возникает но, если заправить под горлышко машина временами начинает глохнуть как на паркинге так и на драйве появляются попытки но газу даешь чу чуть и всё нормально, в целом считаю хорошим аналогом
#236
Отправлено 20 Апрель 2016 - 11:28
igarOK (19 Апрель 2016 - 01:07) писал:
Купил лейку и вожу с собой терь канистру, продолжаю наблюдения.
Пы.Сы. Перелопатил всю тему - мозх навынос.
Отправлено с моего Coolpad 8297 через Tapatalk
#237
Отправлено 20 Апрель 2016 - 12:16
Mobs2 (20 Апрель 2016 - 11:28) писал:
Отправлено с моего Coolpad 8297 через Tapatalk
В твоем случае, скорее всего они прочистили контакты на датчике-резисторе, что стоит на поплавке в колбе.
#238
Отправлено 20 Апрель 2016 - 12:21
Valll (20 Апрель 2016 - 12:16) писал:
В твоем случае, скорее всего они прочистили контакты на датчике-резисторе, что стоит на поплавке в колбе.
Отправлено с моего Coolpad 8297 через Tapatalk
#239
Отправлено 20 Апрель 2016 - 13:28
Mobs2 (20 Апрель 2016 - 11:28) писал:
Отправлено с моего Coolpad 8297 через Tapatalk
#240
Отправлено 20 Апрель 2016 - 13:32
NikolaSizov (20 Апрель 2016 - 13:28) писал:
Отправлено с моего Coolpad 8297 через Tapatalk