Перейти к содержимому


Датчик уровня топлива. Кто нибудь вылечил его ?


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 624

#221 creatus

creatus
  • Пользователи 4 уровень
  • 393 сообщений

Отправлено 19 Апрель 2015 - 21:33

Я вот так себе забабахал [img][URL=http://fastpic.ru/][IMG]http://i48.fastpic.ru/big/2015/0419/f0/dd0ffa4609d96ee0b73c80341a2abbf0.jpg[/img][/URL]Изображение[/img]
Изображение
AWD 2004
Изображение
Изображение
Изображение

#222 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 22 Апрель 2015 - 18:50

Просмотр сообщенияs445re@mail.ru (22 Апрель 2015 - 16:18) писал:

Бензин конечно растворитель ,но является продуктом нефтепереработки. И в бензине нашем присутствует вода (качественный он у нас) ,а окисления от воды бензин увы не научился растворять , а спирт он в любом организме пользу имеет ))))


Отправлено со стационарного телефона ))

ознакомьтесь


Журнал "Химия и Жизнь" 1981 № 5

Вода в бензобаке

СЕНСАЦИЯ, КОТОРОЙ СТО ЛЕТ

Идея использовать обычную воду для улучшения работы двигателей внутреннего сгорания более чем привлекательна. И потому, что вода — самое распространенное и привычное вещество в повседневном обиходе, и потому, что она участвует чуть ли не во всех известных технологических процессах. Ее применение не требует затрат на создание новых производственных мощностей. А мировые запасы воды несравнимо выше запасов традиционного углеводородного топлива: водная оболочка Земли — океаны, моря, озера, реки — составляет 1,4—1,5 млрд. куб.км.

Но почему мы сравниваем запасы воды и нефти? Разве может обычная вода заменить в двигателях бензин, керосин, дизельное топливо? Конечно, нет. Но вода позволяет уменьшить теплона-пряженность двигателей, повысить надежность и эффективность их работы, экономить топливо, увеличить детонационную стойкость низкооктановых бензинов, снизить концентрацию окислов азота и углерода в отработавших газах. Вода может быть использована для охлаждения топливно-воздушного заряда при создании двигателей с наддувом, а также при работе двигателей в высокогорных условиях. Наконец, она дает возможность использовать водорастворимые антидетонаторы.

Первый патент на применение воды в двигателях получил сто лет назад Н. Отто. В начале нашего века появилось великое множество работ в этой области, причем предпринимались попытки использовать полученные результаты на практике. В 1920—1921 гг., например, многие английские автобусы были оборудованы карбюраторами с двумя поплавковыми камерами. Одна — для подачи бензина, другая — для подачи воды. В тридцатые годы водой заинтересовались и создатели авиационной техники. В некоторых исследованиях ее использовали не только для подавления детонации, но и для существенного уменьшения тепловой напряженности авиационных двигателей. В нашей стране были проведены стендовые и дорожные испытания, связанные с впрыском воды во впускную систему двигателей автомобилей ЗИС-150 и ЗИС-151, а также автобусов ЗИС-155, причем вместо этилированного бензина (с октановым числом 66) применяли неэтилированное горючее (с октановым числом 56). Наконец, в семидесятые годы появились работы по водорастворимым антидетонаторам, были разработаны способы получения водотопливных эмульсий непосредственно на автомобиле.

Особенно много публикаций о применении воды в двигателях внутреннего сгорания появилось в последние полтора-два года. Этим вопросом заинтересовалась и массовая печать. Появилось, например, сообщение о том, что на японских автозаправочных станциях в ближайшее время начнут продавать новое топливо — смесь воды (30%) и бензина (70%).

Если для общественности сообщения о воде в бензобаке, о воде в карбюраторе звучат пока что несколько сенсационно, то для специалистов по двигателям это давно известное дело. Однако несмотря на обилие исследований по воздействию воды на рабочий процесс, до сих пор нет достоверного анализа проведенных экспериментов.

ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ

Внутреннее охлаждение позволяет форсировать мощность двигателя и повысить его экономичность. А эффективность охлаждения зависит от теплоты парообразования и условий испарения топлива. Теплота парообразования воды 2260 кДж/кг, в то время как у этилового спирта всего лишь 860 кДж/кг, а у бензина и того меньше — 315— 350 кДж/кг. Понятно, что применение чистого спирта или спиртово-бензино-вых смесей, то есть топлив с более высокой теплотой испарения, чем у бензина, и требующих к тому же для сгорания меньше кислорода, повышает эффективность охлаждения. Однако при работе на спирте расход горючего увеличивается на 80—90%, а экономичность двигателя падает до 60%. Иное дело вода. Она резко снижает не только температуру деталей двигателя, но и температуру топливовоздушной смеси.

Скорость горения в цилиндрах падает; естественно, не возникают условия для детонации. Снижение температуры сгорания топлива при впрыске воды влияет на химические реакции горения. В результате уменьшается концентрация образующихся окислов азота и углерода.

Работа на водотопливных смесях связана и с некоторыми неприятностями. В отработавших газах незначительно увеличивается концентрация углеводородов. Нередко в эксплуатационных условиях двигатели работают не вполне устойчиво, особенно при полностью открытой дроссельной заслонке, при движении автомобиля на малой скорости. Все это связано с неравномерным распределением воды по цилиндрам двигателя. Рассматривая преимущества и недостатки использования воды в качестве топливного компонента, крайне редко упоминают, что во всех опытах применяется дистиллят. Между тем это обстоятельство никак нельзя упускать из виду. И вот почему.

При тех расходах воды, которые сейчас рекомендуются для снижения детонации, для уменьшения токсичности отработавших газов, растворенные в ней соли непременно должны привести к образованию нагара в камере сгорания и к серьезным нарушениям работы двигателя уже через 100—200 часов работы. Ведь при сгорании 10 кг топлива в двигатель вносится по меньшей мере 2 кг воды, а вместе с ней 150— 200 мг различных солей — примерно в 3—4 раза больше, чем при использовании антидетонатора. Поэтому необходима специальная система водопод-готовки.

ГОРЕНИЕ С ВОДОЙ

Наряду с накоплением экспериментальных фактов, связанных с использованием воды в двигателях, проведена масса исследований, которые позволили выяснить роль водяных паров в процессе горения. Присутствие воды не только влияет на скорость распространения пламени, но и ускоряет превращение СО — СО2. Особенно это заметно при концентрации воды 7—9%. Дальнейший рост концентрации уменьшает скорость процесса из-за снижения температуры горения.

Особенно интересны работы, в которых определялась истинная антидетонационная эффективность топливовоздуш-ной смеси при различном содержании воды. Непосредственные опыты с углеводородами на стандартных исследовательских установках практически невозможны, так как вода не растворяет-
ся в углеводородах и не смешивается с ними. Поэтому определялась антидетонационная эффективность смесей тет-рагидрофурана с водой. Оказалось, что водные добавки повышают детонационную стойкость тетрагидрофурана на 3 единицы октанового числа. Разумеется, для практики значительно интереснее оценить эффект на товарных бензинах. Такие исследования проводились на стабилизированных водотопливных эмульсиях. Данные о детонационной стойкости бензинов с различными добавками воды — в таблице.

Влияние воды на детонационную стойкость товарных бензинов (по моторному методу)

Топливо без воды 5% воды 10% воды 20% воды Автобензин А-66 66 66,5
67,5 72 Автобензин А-72 72 72,5 74 76 Автобензин А-76 76 77 78 81 Автобензин АИ-93 85 85,5 86 88


Столь значительное повышение октановых чисел топлива объясняют снижением температуры горения топливовоздушной смеси. Это подтверждается точными расчетами процесса, выполненными на ЭВМ: добавление 10% воды к изооктану снижает максимальную температуру цикла с 2978,3 до 2951 К.

Казалось бы, с ростом концентрации воды в топливной смеси условия работы двигателя должны только улучшаться. Эксперименты и расчеты равновесного состава продуктов сгорания для изооктана и изооктана с 10%-ной водной добавкой показывают, что при таком содержании воды в смеси количество СО в отработавших газах падает на 6%, а NОх — на 8%. Дальнейшее увеличение водной добавки еще больше снижает концентрацию токсичных компонентов. Безусловно, это связано с падением температуры цикла, но, к сожалению, и с падением мощности двигателя. Поэтому, очевидно, у концентрации воды в смеси есть свой предел: где-то около 10%.

Есть немало предположений о механизме действия воды на антидетонационные свойства тетрагидрофурана, изо-октано-гептановых смесей, топлив, содержащих марганцевые антидетонаторы, и в особенности товарных бензинов. Сейчас считается, что вода в определенных концентрациях тормозит развитие цепных реакций предпламен-ного окисления углеводородов. Возможно, между перекисными радикалами и гидроксильной группой воды образуется водородная связь. Естественно, что при этом активность радикалов резко снижается, и это в свою очередь повышает детонационную стойкость топливных смесей.


Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#223 Lubitel 300m Pacifica

Lubitel 300m Pacifica
  • Пользователи 2 уровень
  • 25 сообщений

Отправлено 08 Май 2015 - 23:46

Поделюсь своей маленькой эпопей с бензонасосам. Пред история такова,заправившись на АЗС в один из теплых деньков, стрелка уровня топлива начала сдуваться на глазах. Проехав пару км, приборная панель выдала Бляммм, типа родной давай опять плесни бензинчику, пора бы и перекусить))). Так как пару лет была антологичная проблема, и виной был насос, решение было принято демонтировать бак. Сказано сделано. Бак снят, были открыты технические отверстия, в левой половине имеем Пустоту, в правой практически полную еды мотора... Сказка сказывается Дело делается. Вешаем на насос манометр и получаем 4.9 BAR. Обидно досадно но ладно. Немного порывшись в интернете, находим насос с постоянным давлением 6.5 BAR. Габариты внушают доверия. Насос приехал и упал в примерочную капсулу)
IMG 20150507 140012 1310x1128
Загружено 08 май 2015 - 23:18



Поразмыслив, пришло озарение а не поставить ли Банджо болт и фитин к нему. получаем такую картину...
IMG 20150507 222543 1304x978
Загружено 08 май 2015 - 23:21


Устанавливаем его в капсулу,получаем сей пейзаж..
IMG 20150508 104825 1304x978
Загружено 08 май 2015 - 23:21


Крышка не садится, и сразу Дар, что надо убрать ребро на крышке...
IMG 20150507 222021 964x1285
Загружено 08 май 2015 - 23:21



насос полууставший не демонтировал, по причине высокой производительность нового. Пусть постоянно Капсула будет полной, благо на его мощности хватает. Запуска сей конструкции увенчался успехом.Давление у насоса такое что перелив произошел еще при тестовом запуске. Пробная поездка не выявила причин по модернизации данной конструкции...
Chysler 300m 3.5 Chrysler Pacifica 3.5 AWD

#224 creatus

creatus
  • Пользователи 4 уровень
  • 393 сообщений

Отправлено 29 Июль 2015 - 11:37

Просмотр сообщенияJeepeus (29 Июль 2015 - 07:13) писал:

ну как вы не поймете, падение стрелки не зависит от насоса...
буду спорить. ещё как зависит.
Изображение
пока топлива примерно одинаково в обоих половинах, то показания уровня бензина суммируются приблезительно правильно, но как только в левой половине горючее заканчивается - вот и происходит падение стрелки с уровня в 2\3 или около половины из-за неправильного считывания мозгом. А датчики прозванить легко ( уже обсуждалось ).

Сообщение отредактировал creatus: 29 Июль 2015 - 11:53

Изображение
AWD 2004
Изображение
Изображение
Изображение

#225 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 30 Июль 2015 - 19:27

Просмотр сообщенияviktor01 (30 Июль 2015 - 19:03) писал:

Получается если у меня передний привод и никакая приблуда в виде кардана не мешает , то можно в нижней части соединить обе половинки бака и все проблемы со стрелкой , отстрелом пистолета будут решены ?
Скорее всего будет решена на 100% проблема, что при нулевом показателе ты будешь выезжать бензин в "ноль".
Но как показывают посты предыдущих форумчан, он и так решается по трубке за счет сообщающихся сосудов самотеком, т.е. при уменьшении уровня в одной половине и отсутствия завоздушенности в трубке и если она (или оконечный моторчик) не забиты грязью, то жидкость будет стараться перетечь чтоб выровнять уровни в двух сосудах.
А падение стрелки - это неисправность датчика положения поплавка, проще говоря - резистивный слой или контакт этого датчика нарушен и стрелка полюбому будет падать.
Отстрел пистолета происходит при двух случаях:
1. Сильный поток со шланга (у меня так было на некоторых заправках), т.е. бензин просто физически не успевает пролететь по трубе и потом перелиться в другую половину, или
2. Вторая половина полна, и даже самотеком из-за забитости трубки бензин не перетекает, отстрел происходит при заполнении первой половины, т.е. через литров 30-40 (примерно). В этом случае твоя "приблуда" поможет перетеканию. Но лично я так никогда бы не делал. Лучше трубку верхнюю прочисти, так безопаснее.

Сообщение отредактировал Valll: 30 Июль 2015 - 19:30

Изображение

Изображение Изображение

#226 АН-24

АН-24
  • Пользователи 3 уровень
  • 137 сообщений

Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 11:23

Родной, мопаровский отходил год, поэтому и встал вопрос о замене на более дешевую альтернативу, этот год отходил. Его хватает и свою колбу наполнить и перекачать и другого бака это видно по фотке. При цене в 1500 руб. их можно каждый год менять на новый. Есть еще насос 0 580 453 470 его ставят тоётоводы на прадо там тоже движок не маленький.

Сообщение отредактировал АН-24: 28 Сентябрь 2015 - 11:24


#227 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 11 Октябрь 2015 - 16:13

Просмотр сообщенияSerB (11 Октябрь 2015 - 14:46) писал:

Задам вопрос в этой теме.
Постигла меня неприятность. После заправки машина отказалась заводиться. Пришлось тащить на эвакуаторе. Предварительная проверка в гараже показала: насос жужжит, топливо в рампу не поступает. Кто что думает, это насос кончился или причина в регуляторе давления? А может что-то ещё отказало?
Хотелось бы услышать мнения.
Печалька(((((
рассоедини магистраль сразу за баком (разъем), и посмотри, есть ли там топливо... если нет - соответственно демонтаж бака
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД

#228 василий прапор

василий прапор
  • Пользователи 3 уровень
  • 114 сообщений

Отправлено 06 Ноябрь 2015 - 11:11

поплавок вентиляции бака во второй половине, если не работает перекачка то правая часть бака всегда полная и перекрывает этот самый поплавок- вентиляция отсутствует вот отсюда и плевки топлива при заправке( воздуху из бака надо куда то деваться?). стало быть насос выдает давление которое достаточно для работы двигателя но не достаточно для перекачки топлива. снять насос надобно и посмотреть сеточку и фильтр топливный как правило они оба засранные. фильтр можно и от жигулей инжекторных поставить соеденив шлангами выходы и пусть он там в баке плавает. я так из Мурманска в белгород прибыл. было где то на форуме как вставить моторчик насоса от чероки , делал тоже так и больше года езжу с левым фильтром в баке и насосом от чероки

#229 василий прапор

василий прапор
  • Пользователи 3 уровень
  • 114 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 11:03

я вырезал два люка только из за того чтоб каждый раз не снимать бак и кардан, теперь можно даже в поле вытащить и посмотреть что там не так

#230 василий прапор

василий прапор
  • Пользователи 3 уровень
  • 114 сообщений

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 11:47

пару раз снимешь бак, за день возможно и понравится идея. я делал потому что уезжать надо было с севера и за три дня до отьезда случилась засада с перекачкой топлива и надо было что то колхозить чтоб до места доехать вот и лазил в бак несчетное количество раз. еслиб каждый раз снимал кардан, глушитель , бак то оглох бы наверно! я не кому не навязываю делать дырки в кузове, тут уж кому как удобно

#231 Морпех778

Морпех778
  • Пользователи 2 уровень
  • 72 сообщений

Отправлено 07 Февраль 2016 - 01:35

Приветствую всех,решил написать тут может кому пригодится, нашел аналог нашего насоса вот каталожный номер 1803АВ изготовитель P.R.C., установил почти месяц назад проехал округленно 300км полёт отличный, тяга лучше, вернулась жизни-деятельность стрелки и перекачка,буду смотреть как дальше себя поведёт.
От неудач становимся только злей, так плачь же, мир, увидев тени наших кораблей!

#232 Морпех778

Морпех778
  • Пользователи 2 уровень
  • 72 сообщений

Отправлено 08 Февраль 2016 - 00:40

Из номеров на коробке только 1803АВ,купил в кунцево за 8900 основной насос полностью в сборе кроме уплотнительного кольца,так же ребята предложили старый восстановить планирую отдать потом расскажу что да как,ну а этот который купил один в один подошел,Изображение

Отправлено с моего LG-P705 через Tapatalk


От неудач становимся только злей, так плачь же, мир, увидев тени наших кораблей!

#233 Морпех778

Морпех778
  • Пользователи 2 уровень
  • 72 сообщений

Отправлено 09 Февраль 2016 - 12:42

Кунцевский авторынок, Автоджин ,пав. 211 2этаж

Прикрепленные изображения

  • CAM00557.jpg
  • CAM00556.jpg

От неудач становимся только злей, так плачь же, мир, увидев тени наших кораблей!

#234 Морпех778

Морпех778
  • Пользователи 2 уровень
  • 72 сообщений

Отправлено 13 Февраль 2016 - 22:39

Малый отчет,проехал два бака,залил третий,когда искатывал первый стрелка немного шалила на остатке после 30 литров,после второй заправки всё стабилизировалось,стрелка не шалит работает четко,расход не выше не ниже как и был 15-18 литров в городском цикле мск-мо,прогрев от15 до 30 минут при температуре от -2 до +6 (по климату),теперь добавляю непонятное,после замены через 89км выскочила р2097,сменил лямбду первую и прокладку выпускного коллектора верхнию ошибка не ушла,может кто вкурсе это как то связано?

Отправлено с моего LG-P705 через Tapatalk


От неудач становимся только злей, так плачь же, мир, увидев тени наших кораблей!

#235 Морпех778

Морпех778
  • Пользователи 2 уровень
  • 72 сообщений

Отправлено 03 Апрель 2016 - 10:24

Рассказываю по насосу за 8900 плюсы и минусы.
Проехал уже 17 тысяч с ним, стрелка работает, отстрела нету, перекачивает как положено, что мне не нравится - если заправлять до отстрела полный бак вопросов никаких не возникает но, если заправить под горлышко машина временами начинает глохнуть как на паркинге так и на драйве появляются попытки но газу даешь чу чуть и всё нормально, в целом считаю хорошим аналогом
От неудач становимся только злей, так плачь же, мир, увидев тени наших кораблей!

#236 Mobs2

Mobs2
  • Пользователи 4 уровень
  • 270 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2016 - 11:28

Просмотр сообщенияigarOK (19 Апрель 2016 - 01:07) писал:

Продолжая тему вскрытия, бак - полный, по внутрянке всё звониться. Показание было -1 деление. Проехал ПАРУ км и опять всё "легло". Сегодня прокатался, стрелка так и не поднялась, для уверенности заехал на АЗС линул "угля в топу" - результат "НОЛЬ", лежит, сцуко (((
Купил лейку и вожу с собой терь канистру, продолжаю наблюдения.
Пы.Сы. Перелопатил всю тему - мозх навынос.
Тока не ржать!))) Я чтоб почистить немного форсы залил в бак литр 646 и литр ацетона... Залил сверху 40 литрами бензина и стрелка датчика перестала падать))) Не могу объяснить произошедшего но блин как то от ремонтировалось)))) Я даже про форсунки забыл))))

Отправлено с моего Coolpad 8297 через Tapatalk



#237 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2016 - 12:16

Просмотр сообщенияMobs2 (20 Апрель 2016 - 11:28) писал:

Тока не ржать!))) Я чтоб почистить немного форсы залил в бак литр 646 и литр ацетона... Залил сверху 40 литрами бензина и стрелка датчика перестала падать))) Не могу объяснить произошедшего но блин как то от ремонтировалось)))) Я даже про форсунки забыл))))

Отправлено с моего Coolpad 8297 через Tapatalk
Рисковый ты парень! 646 и Ацетон очень агрессивны ко многим видам пластмассы, кроме полиэтилена, тефлона и "я-ля порошковых". Их применяют для склеивания многих видов пластмасс методом "расплава клеевого шва", т.к. они его просто растворяют.
В твоем случае, скорее всего они прочистили контакты на датчике-резисторе, что стоит на поплавке в колбе.
Изображение

Изображение Изображение

#238 Mobs2

Mobs2
  • Пользователи 4 уровень
  • 270 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2016 - 12:21

Просмотр сообщенияValll (20 Апрель 2016 - 12:16) писал:

Рисковый ты парень! 646 и Ацетон очень агрессивны ко многим видам пластмассы, кроме полиэтилена, тефлона и "я-ля порошковых". Их применяют для склеивания многих видов пластмасс методом "расплава клеевого шва", т.к. они его просто растворяют.
В твоем случае, скорее всего они прочистили контакты на датчике-резисторе, что стоит на поплавке в колбе.
Я так и предполагал. А ацетон я и в Вольво и в Опель заливал проблем не было. Тем более что разбавлял бензином все. Еслиб 40 растворителя бахнул, вот тут могут быть нюансы))))

Отправлено с моего Coolpad 8297 через Tapatalk



#239 NikolaSizov

NikolaSizov

    Модератор

  • Пользователи
  • 1 889 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2016 - 13:28

Просмотр сообщенияMobs2 (20 Апрель 2016 - 11:28) писал:

Тока не ржать!))) Я чтоб почистить немного форсы залил в бак литр 646 и литр ацетона... Залил сверху 40 литрами бензина и стрелка датчика перестала падать))) Не могу объяснить произошедшего но блин как то от ремонтировалось)))) Я даже про форсунки забыл))))

Отправлено с моего Coolpad 8297 через Tapatalk
А я все таки поржал)))))))))Но блин,теперь думаю может тоже по такому пути пойти?))

Chrysler Pacifica Limited 4.0 AWD 2007ИзображениеИзображениеИзображение ИзображениеИзображение


#240 Mobs2

Mobs2
  • Пользователи 4 уровень
  • 270 сообщений

Отправлено 20 Апрель 2016 - 13:32

Просмотр сообщенияNikolaSizov (20 Апрель 2016 - 13:28) писал:

А я все таки поржал)))))))))Но блин,теперь думаю может тоже по такому пути пойти?))
У меня периодически показывал датчик, но большую часть времени лежал на нуле)))) Пробуй))))Вдруг поможет))))

Отправлено с моего Coolpad 8297 через Tapatalk