Перейти к содержимому


ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА КАК СТРАВИТЬ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 55

#21 baget

baget
  • Пользователи 2 уровень
  • 77 сообщений

Отправлено 20 Март 2016 - 22:30

Попробуй на прогретой машинке открутить вентиляторы сверху и потрогой радиатор полностью ли он гарячий или наполовину,а то бывает из-за х.... антифриз осадок . Машинка была гранд караван парень намучался с ней пока не показали добрые люди. Печка грела у него на 5+++ а с жидкостью опа то выганет то завоздушит. В конечном итоге был снят радиатор и распокован по бокам и сюрьприз половина забита серой густой х.... Вот как-то так.

#22 Александр Липецк

Александр Липецк
  • Пользователи 2 уровень
  • 29 сообщений

Отправлено 27 Март 2016 - 23:35

Из личного опыта: Все было точно так же. Крышка на расширителе открыта. Краник откручен. Авто запущено. Антифриз не бежит. И не побежит, пока термостат не откроется. В противном случае помпа не правильно качает. Снизу радиатора на заведенном двигателе создается разряжение. Термостат закрыт, в патрубке воздушная пробка, которая сжимает патрубок. Откручиваем краник. Забор воздуха из вне. Термостат жидкость не пропускает. патрубок отпускается. Как только термостат открывается, жидкость бежит из крана. Итак: Запускаем двигатель, прогреваем. Открываем краник, ждем открытия термостата. Термостат открылся- жидкость с краника побежала ручьем. Закрываем краник. Газуй- не газуй- патрубок не сжимается.

#23 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 29 Март 2016 - 17:22

бинго, урок физики 8-класс. расширение жидкостей под воздействием температуры в закрытых объемах.
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#24 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 29 Март 2016 - 19:01

я в шоке. пока не прогреется да, но не сильно. если сжимает сильно то помпа не работает или термастат без клапана
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#25 talisman

talisman
  • Пользователи 2 уровень
  • 20 сообщений

Отправлено 30 Март 2016 - 04:05

что мне надо тебе ответить?????
ИзображениеИзображениеочень скрытный мужчина. О том, что был оргазм, женщины узнают только по двум полоскам на тесте.

#26 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 19:28

Ситуация.Все штатно,всё хорошо с охлаждением,обогревом,со всей системой.Но периодически в блоке печки(где мотор,фильтр и тд) начинался звук ,как подсоса воздуха.Кратковременный,на пару сек.,как всосёт чего то, необходимого видимо и тишина потом.Я не грузился этим.Сегодня этот "подсос" появлялся весь день.На оборотах,на нормальном ходу,этого нет.А накатом если или малый ход или стоишь,то "всасывает"периодами.С разной интенсивностью.При срабатывании вентиляторов меняется сила подсоса(звука),потом замолчит вообще,потом снова.Я подлез под блок,фильтр вынул,фонариком посветил,ничего не понял.Шипит периодами,втягивает,а где хз.Уровень в норме,крышку снимал,антифриз не поднимается,стоит на максимальной метке,греет тоже вроде норм.Чего там шипит так громко,куда копать?.

#27 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 19:34

 -Alex- (27 Декабрь 2016 - 19:28) писал:

Ситуация.Все штатно,всё хорошо с охлаждением,обогревом,со всей системой.Но периодически в блоке печки(где мотор,фильтр и тд) начинался звук ,как подсоса воздуха.Кратковременный,на пару сек.,как всосёт чего то, необходимого видимо и тишина потом.Я не грузился этим.Сегодня этот "подсос" появлялся весь день.На оборотах,на нормальном ходу,этого нет.А накатом если или малый ход или стоишь,то "всасывает"периодами.С разной интенсивностью.При срабатывании вентиляторов меняется сила подсоса(звука),потом замолчит вообще,потом снова.Я подлез под блок,фильтр вынул,фонариком посветил,ничего не понял.Шипит периодами,втягивает,а где хз.Уровень в норме,крышку снимал,антифриз не поднимается,стоит на максимальной метке,греет тоже вроде норм.Чего там шипит так громко,куда копать?.
Это кондей.
Если точнее - звук идет от перепускного клапана системы кондея, когда фрион впрыскивается в магистраль испарителя, а испаритель стоит в воздуховоде, там где ты и описал. Срабатывает и звук идет только когда срабатывает компрессор кондея.
Выключишь кондей или уберешь направление "на лобовик" в циркуляции воздуха - звук пропадет, это и будет тебе верная диагностика.
Сам звук сигнализирует о том что фреона маловато, возможно есть утечка, надо проверять.
Изображение

Изображение Изображение

#28 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 19:48

Обдув на "авто" стоит,дует в ноги, на лобовик не стоит.На крышке фильтра с одного края,ближе к пассажиру,следы масла были.Ну ничего я не понимаю в этом.Что пробило и куда смотреть?.Кондей заправлял давно,лето отъездил второе,всё работало.Предположим давление маленькое.Тогда что за следы маслянистые,коричневые,на крышке фильтра салонного?. Главное внутри крышка сухая,следы снаружи.

Сообщение отредактировал -Alex-: 27 Декабрь 2016 - 19:51


#29 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 19:59

Обдув только в ноги? Или ноги +лобовик? т.к. в этом режиме кондей всегда включается для подсушки лобовика, чтоб не потело.
Масло может быть и из системы кондея, его туда заливают для смазки компрессора.
Если есть подтек именно на переборкой внутри, фреон уходит и масло капает.
Это самый худший вариант, т.к. в этом случае надо полностью снимать панель чтоб добраться для испарителя и трубок к нему.
У меня так было, была течь трубок в зоне салона возле испарителя, обнаружить не удавалось, снаружи пересмотрели все и поменяли все прокладки.
Только разобрав панель (а это стоит "дурных" денег) нашли течь и поменяли испаритель.
Если кондейщики добавят краситель в масло, то после небольшого использования можно проверить будет ультрафиолетом, оттуда ли это масло у тебя подтекает.

Но я по звуку тебе сразу скажу, это мало фреона, я аж "на стенку лез", как в третий раз за год услышал его снова и снова после полной заправки системы кондея. Итог - снятие панели и замена аварии из салона.

Начни с кондейщиков, пусть проверят уровень и добавят краски в масло кондея.
Изображение

Изображение Изображение

#30 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 20:19

Обдув на auto lo. На панели стрелка только в ноги уже месяца три.Сегодня поставил вручную ноги-лобовик,шипел все ровно.Слушай,в двух словах,сейчас зима,температура давно меньше +5 и воздух всегда подогревается в салон,а не охлаждается.Так куда мог деться фреон,на что он расходуется зимой,на какие нужды?. Мне чтоб картину понимать.А крышка фильтра салонного в масле компрессора немного снаружи,а внутри(где с фильтром касается) вообще сухо.Я как это увидел,то у меня моцк отказался понимать что то.Весь блок,весь этот скажем так кусок пластмассы, сухой.А крышечка фильтра снаружи в масле компрессора.Внутри светил и всё сухо. В умной книге по пацифике сейчас вычитал -Используется хладагент марки r134a,не содержащий фреон!. Это блин как.

Сообщение отредактировал -Alex-: 27 Декабрь 2016 - 20:30


#31 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 20:43

Ну это я так его назвал - фреон, мот какой иной, но он все равно летучий, и под давлением легко дырочку найдет. Клапан стоит на 2 атмосферы, если давление ниже, то он не включит муфту компрессора. А так в системе давление хладогена нормальное.
Кондей включается или вручную (снежинка на дисплее) или когда выбрано ноги+лобовик или лобовик "анипотейка" кнопкой с лампочкой край справа.
Когда обдув работает на лобовик, то кондей всегда сам включается автоматом до -5.. -7 за бортом, чтобы подсушивать воздух и его не отключить, если только датчик мороза до -5.. -7 за бортом его не выключит.
Изображение

Изображение Изображение

#32 feo-fun

feo-fun
  • Пользователи 4 уровень
  • 560 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 20:51

да сто пудов кондей. Сними предохранитель на компрессор кондея, поезди без него, если подсос исчезнет значит надо дозаправить хладоген. Но как и писалось выше скорее всего где-то подсекает, в идеале устранить.

#33 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 20:54

Подытожим: Заправка кондея с добавлением краски. Звук (шипение) создаётся от нехватки давления перепускным клапаном при включении муфты.А подтёк ,в моём случае мокрая крышка салонного фильтра,может привести с снятию всей панели приборов,что сродни снятию мотора.. Пойду убьюсь о стену.

#34 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 21:03

Или забей :)
Я для себя решил, что больше снимать панель (а с ним: руль, ее стойку, печку с вытекающими) НЕ БУДУ!!
Проще и дешевле раз в год по весне заправить и жить лето :)
Изображение

Изображение Изображение

#35 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 21:20

Это если совсем течь небольшая.Но дело еще в том,что эти испарения вроде как очень ядовиты.В определенных дозах вызывают удушье.Тот,который холодит без зазрения совести,сказал бы сейчас точно.Кстати радиатор отопителя сегодня узрел под светом фонарика.Зрелище не презентабельное,весь какой то грязный.Но если правильно понял,то всё,что касается блока отопления(всей этой пластиковой балды),снимается только через снятие приборки ,кроме моторчика печки и радиатор почистить мне не светит

#36 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 21:28

http://www.exist.by/.../7/216/51C0C999 или аналоги

не реклама, предварительно снять фильтр салонный.

"Предназначен для профессиональной очистки и дезинфекции испарителей и воздушных каналов автомобильных кондиционеров. Быстро, экономично и без разборки устраняет накопившиеся в испарителе вредные микроорганизмы (бактерии, споры, плесень, вирусы, грибок и др.). Формирует на поверхностях испарителя кондиционера устойчивую защитную дезинфицирующую пленку, которая надолго предотвращает накопление и размножение микроорганизмов. Состав распыляется в испаритель через дренажную трубку."
Изображение

Изображение Изображение

#37 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 21:39

Это ты про внутри микробы разогнать,а я про снаружи.Где фильтр стоит всё грязное,радиатора обогрева соты чёрные какие то и забитые,у меня на морде радиаторы чище.В умной книге ничего не написано оказалось про снятие блока отопителя.Я теперь жить не смогу спокойно,было бы лето,уже бы снимал панель приборов.Грязь внутри,пробойна в системе кондея,хладагент уходит.Нервный тик обеспечен)

#38 Valll

Valll

    УСАТЫЙ

  • Администраторы

  • 2 807 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 21:45

https://www.drive2.r...30376152211308/
Инструкция - ... пена обволакикает, проникает в соты, растворяет грязь, превращается в жидкость и вытекает..
https://a.d-cd.net/4gd08s-960.jpg
Изображение

Изображение Изображение

#39 -Alex-

-Alex-
  • Пользователи 5 уровень
  • 1 762 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 22:17

Один чего то вытворил,задул говорит по инструкции пену эту,включил печку.У него пена с грязью полетела по всему салону и потекла.Короче убил и магнитолу и блок климата он,залило их пеной,которая жидкостью стала.В инете читал где то.Я то не пользовался такими штуками,не знаю.У меня всегда снять,намыть руками,чтоб как у кота.А тут такая история с блоком обогрева,что и не снять его без приборки.В идимо карбклинером с трубкой полезу и снизу подлезу, залью радиатор весь,отмокнет,потом ещё чем нибудь.А потом уже и по твоему совету химией для кондеев

#40 Jeepeus

Jeepeus

    холодит без зазрения совести

  • Пользователи
  • 1 408 сообщений

Отправлено 27 Декабрь 2016 - 23:38

1. хладагент это и есть фреон... а не содержит он озоноразрушающих веществ
2. если есть шипение в районе фильтра - недостаточное давление, шипит на терморасширительном вентиле, который стоит на перегородке моторного отсека
3. если шипение есть, значит и фреон в системе есть, да, некоторая часть ушла, но если бы была значительная утечка - ушло бы все и не шипело
4. для здоровья испарения не вредны, только если не закурить в салоне и выпустить одновременно туда же грамм 500 фреона
Хочешь ездить с кондиционером - спроси меня как :dolf_ru_768:
ПЕШЕХОД