ВОЗДУШНАЯ ПРОБКА КАК СТРАВИТЬ ИЗ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
#21
Отправлено 20 Март 2016 - 22:30
#22
Отправлено 27 Март 2016 - 23:35
#26
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 19:28
#27
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 19:34
-Alex- (27 Декабрь 2016 - 19:28) писал:
Если точнее - звук идет от перепускного клапана системы кондея, когда фрион впрыскивается в магистраль испарителя, а испаритель стоит в воздуховоде, там где ты и описал. Срабатывает и звук идет только когда срабатывает компрессор кондея.
Выключишь кондей или уберешь направление "на лобовик" в циркуляции воздуха - звук пропадет, это и будет тебе верная диагностика.
Сам звук сигнализирует о том что фреона маловато, возможно есть утечка, надо проверять.
#28
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 19:48
Сообщение отредактировал -Alex-: 27 Декабрь 2016 - 19:51
#29
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 19:59
Масло может быть и из системы кондея, его туда заливают для смазки компрессора.
Если есть подтек именно на переборкой внутри, фреон уходит и масло капает.
Это самый худший вариант, т.к. в этом случае надо полностью снимать панель чтоб добраться для испарителя и трубок к нему.
У меня так было, была течь трубок в зоне салона возле испарителя, обнаружить не удавалось, снаружи пересмотрели все и поменяли все прокладки.
Только разобрав панель (а это стоит "дурных" денег) нашли течь и поменяли испаритель.
Если кондейщики добавят краситель в масло, то после небольшого использования можно проверить будет ультрафиолетом, оттуда ли это масло у тебя подтекает.
Но я по звуку тебе сразу скажу, это мало фреона, я аж "на стенку лез", как в третий раз за год услышал его снова и снова после полной заправки системы кондея. Итог - снятие панели и замена аварии из салона.
Начни с кондейщиков, пусть проверят уровень и добавят краски в масло кондея.
#30
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 20:19
Сообщение отредактировал -Alex-: 27 Декабрь 2016 - 20:30
#31
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 20:43
Кондей включается или вручную (снежинка на дисплее) или когда выбрано ноги+лобовик или лобовик "анипотейка" кнопкой с лампочкой край справа.
Когда обдув работает на лобовик, то кондей всегда сам включается автоматом до -5.. -7 за бортом, чтобы подсушивать воздух и его не отключить, если только датчик мороза до -5.. -7 за бортом его не выключит.
#32
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 20:51
#33
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 20:54
#35
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 21:20
#36
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 21:28
не реклама, предварительно снять фильтр салонный.
"Предназначен для профессиональной очистки и дезинфекции испарителей и воздушных каналов автомобильных кондиционеров. Быстро, экономично и без разборки устраняет накопившиеся в испарителе вредные микроорганизмы (бактерии, споры, плесень, вирусы, грибок и др.). Формирует на поверхностях испарителя кондиционера устойчивую защитную дезинфицирующую пленку, которая надолго предотвращает накопление и размножение микроорганизмов. Состав распыляется в испаритель через дренажную трубку."
#37
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 21:39
#38
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 21:45
Инструкция - ... пена обволакикает, проникает в соты, растворяет грязь, превращается в жидкость и вытекает..
https://a.d-cd.net/4gd08s-960.jpg
#39
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 22:17
#40
Отправлено 27 Декабрь 2016 - 23:38
2. если есть шипение в районе фильтра - недостаточное давление, шипит на терморасширительном вентиле, который стоит на перегородке моторного отсека
3. если шипение есть, значит и фреон в системе есть, да, некоторая часть ушла, но если бы была значительная утечка - ушло бы все и не шипело
4. для здоровья испарения не вредны, только если не закурить в салоне и выпустить одновременно туда же грамм 500 фреона
ПЕШЕХОД