Электронщик (20 Апрель 2015 - 10:25) писал:
Спешно ищу (взял неделю отпуска для ремонта) ответы на вопросы :
1. Андрей, можно поподробнее о правильной реализации в 4,0 ? Что у моей рестайлинговой 4,0 (AWD) в раздатке - пружины или штифты с запасом по прочности "в 40 % " ?
2. Хочу поменять сальник "карданный" в раздатке но не могу открутить гайку на 30мм (чтобы снять фланец) ! В ALLDATA сказано, что этот фланец нужно стопорить спец. ключом Y-образным и откручивать эту гайку. Я подобие этого ключа сделал из трех отдельных пластин, которые собираются тремя болтами (болты эти вставляю во фланец). Пытаюсь открутить гайку 30мм против часовой стрелки (если смотреть на саму гайку), но болты самопал-ключа начинают гнуться, а гайка с места не двигается ! Как, чем открутить эту гайку ?
3. Кардан сейчас у меня откручен от фланца и отодвинут в сторону, но не снят полностью. Машина на яме, но яма узкая и маловато места для длинных труб-рычагов. Боюсь поломать саму раздатку (PTU) лишним усилием при откручивании. Не срежет ли (?) чего-нибудь в раздатке, если гайку откручивать усилителем момента типа таких http://kazan.garage-...chego-momenta-/
4. Предстоит еще (позже) менять сальник правого переднего привода, боковую крышку раздатки при этом не нужно снимать для замены этого сальника ?
P.S. WDшкой гайку побрызгал, через головку на 30мм по гайке слегка постучал - не помогает . Греть гайку страшновато - масло вокруг течет. Может охладить, только чем ?