Воздух в системе охлаждения
#1
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 18:59
Чтобы избежать срыва патрубка охлаждения двигатель – радиатор, нужно сделать следующее.
завести автомобиль и под капотом в ручную дать газа до средних оборотов при этом посмотреть на патрубок, который проходит с правой стороны аккумулятора от двигателя в радиатору, если он сжимается, то вы потенциальный клиент сделать вынужденную остановку в незапланированном месте и не в подходящий момент, так как сорвёт шланг и произойдёт потеря антифриза.
КАК ЛЕЧИТЬ.
1. В сервис.
2. Самостоятельно одеть патрубок на место затянуть хомут залить антифриз по цвету - который был залит обычно это красный
3. Далее если смотреть со стороны аккумулятора на блок двигателя сразу за толстым жгутом проводов там есть похожая на тавотницу пипочка, это и есть жиклёр для спуска воздуха.
4. Далее со стороны также аккумулятора если смотреть на радиатор то в дальнем верхнем углу радиатора есть флажок, которым так же спускается воздух.
5. При заглушенном двигателе открыть крышку расширительного бачка открутить один слив на блоке, затем другой на радиаторе и смотреть выход пузырьков и воздуха - затем проделать всё в обратном порядке.
Завести автомобиль дать средние обороты и посмотреть на патрубок, если не сжимается всё в порядке, если есть сжатие повторить попытку снова.
Рекомендую проверить всем.
#2
Отправлено 18 Октябрь 2008 - 19:38
Gosha-177 (18.10.2008, 19:59) писал:
Чтобы избежать срыва патрубка охлаждения двигатель – радиатор, нужно сделать следующее.
завести автомобиль и под капотом в ручную дать газа до средних оборотов при этом посмотреть на патрубок, который проходит с правой стороны аккумулятора от двигателя в радиатору, если он сжимается, то вы потенциальный клиент сделать вынужденную остановку в незапланированном месте и не в подходящий момент, так как сорвёт шланг и произойдёт потеря антифриза.
КАК ЛЕЧИТЬ.
1. В сервис.
2. Самостоятельно одеть патрубок на место затянуть хомут залить антифриз по цвету - который был залит обычно это красный
3. Далее если смотреть со стороны аккумулятора на блок двигателя сразу за толстым жгутом проводов там есть похожая на тавотницу пипочка, это и есть жиклёр для спуска воздуха.
4. Далее со стороны также аккумулятора если смотреть на радиатор то в дальнем верхнем углу радиатора есть флажок, которым так же спускается воздух.
5. При заглушенном двигателе открыть крышку расширительного бачка открутить один слив на блоке, затем другой на радиаторе и смотреть выход пузырьков и воздуха - затем проделать всё в обратном порядке.
Завести автомобиль дать средние обороты и посмотреть на патрубок, если не сжимается всё в порядке, если есть сжатие повторить попытку снова.
Рекомендую проверить всем.
#5
#6
Отправлено 23 Октябрь 2008 - 15:55
#7
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 08:56
#8
Отправлено 24 Октябрь 2008 - 15:20
#10
Отправлено 08 Декабрь 2008 - 22:34
#12
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 20:50
#13
Отправлено 09 Декабрь 2008 - 21:51
В мануале написано так:
Цитата
mark with 50/50 solution. It may be necessary to add
coolant to the coolant pressure container after three
or four warm up/cool down cycles to maintain coolant
level between the MAX and MIN mark. This will
allow trapped air to be removed from the system.
Вольный перевод:
Залейте антифриз в пропорции 50/50 как минимум до отметки МАХ в расширительный бачок. Возможно придётся долить антифриз в расширительный бачок после 3-4 циклов нагрева/охлаждения, до уровня между МIN и МАХ метками. Это позволит удалить воздушную пробку из системы охлаждения.
#14
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 11:33
Coolminer (9.12.2008, 21:51) писал:
Вольный перевод:
Залейте антифриз в пропорции 50/50 как минимум до отметки МАХ в расширительный бачок. Возможно придётся долить антифриз в расширительный бачок после 3-4 циклов нагрева/охлаждения, до уровня между МIN и МАХ метками. Это позволит удалить воздушную пробку из системы охлаждения.
#15
Отправлено 11 Декабрь 2008 - 15:44
#16
Отправлено 12 Декабрь 2008 - 18:55
У многих в том числе и у меня срывало шланг после того как день отъездив значит двигатель холодный не был. И второе для чего то эти два выхода стравливания воздуха антифриза (один на блоке второй на радиаторе) нужны для чего то. Как умные специи мне объяснили- что это для прокачки воздуха в системе охлаждения
#17
Отправлено 14 Март 2010 - 14:09
Алекзондр (09 Декабрь 2008 - 20:50) писал:
Видимо норма.
Давеча начитавшись душераздирающих историй о сорванных патрубках решил проверить это дело на своем авто. Пришел утром в гараж, двигатель не заводил, открыл капот и ужаснулся - патрубок сплющило и он уверенно начал сползать с трубки на блоке. Чуть было не расстроился я. Путем нехитрых манипуляций установил, что воздуха в системе нет. Признаки - печка начала работать довольно быстро, а патрубок через определенное время надулся и нагрелся, значит и термостат в порядке. Пока не нагрелся мотор и термостат не переключил движение антифриза на большой круг, патрубок, при нажатии газа, действительно сильно сжимается. Вывод, разряжение в системе, из-за которого так сильно сжимается этот толстый патрубок, есть следствие работы мощной попмпы системы охлаждения, а не завоздушенности системы. Но родной пружинный хомут на патрубке однозначно надо менять, иначе быть беде.
#18
Отправлено 15 Март 2010 - 14:11
Всё просто (14 Март 2010 - 14:09) писал:
...двигатель не заводил, открыл капот и ужаснулся - патрубок сплющило и он уверенно начал сползать с трубки на блоке. ...
Успехов!
#19
Отправлено 15 Март 2010 - 21:29