Запасной ключ
Dimsa
30 янв 2011
miron (30 Январь 2011 - 12:58) писал:
Прописываются те ключи которые есть в наличии т.е. второй заново и третий.И 10 ключей можно прописать, но делать это нужно одновременно. У меня была ситуация когда потерялся один из двух ключей( крайслер пити крузер), поехал к дилеру сделал второй(машина застрахована,ни дай бог чего, в страховую нужно предъявить комплект ключей),потом нашел дома потеряшку - сейчас три ключа но заводят автос только два (второй и третий)При каждом прописывании код меняется.
Dimsa
30 янв 2011
Dimsa
30 янв 2011
SHEF© (30 Январь 2011 - 11:27) писал:
Таким только двери открывать! Нужен ключ с чипом. Либо прячете под панель рядом с иммобилазером (т.е. рядом с замком зажигания) оригинальный ключ, а таких нарезаете хоть с десяток. В таком случае, никакой пользы от штатного иммобилайзера как и от штатной сигналки нет! Иначе заказываете ключ с чипом и прошиваете его у дилера за 1500. (1500 только прошивка, ключ стоит баксов 10-12 + доставка столько же)
Dimsa
30 янв 2011
SHEF© (30 Январь 2011 - 15:09) писал:
А нафиг он нужен? Открыть машину, капот, снять клемму с аккума? И усе
Машина, кстати, заводится. Только глохнет через пару секунд. Пишет "INVALID KEY & FOB"
Машина, кстати, заводится. Только глохнет через пару секунд. Пишет "INVALID KEY & FOB"
Malkolm
30 янв 2011
Dimsa (30 Январь 2011 - 21:33) писал:
...Иначе заказываете ключ с чипом и прошиваете его у дилера за 1500. (1500 только прошивка, ключ стоит баксов 10-12 + доставка столько же)
joker1985
30 янв 2011
Дааа блин, теперь и мне как-то стремновато становится. У меня тоже один ключик - на неделе буду делать, уж больно много проблем будет, если потерять его.
Dimsa
30 янв 2011
Malkolm (30 Январь 2011 - 21:39) писал:
Хм... не знаю как сейчас, а 2,5 года назад наша Юкола (типа дилер)отказывалась прописывать те болванки, которые заказывались не через нее... По итогу болванка+прописка=210уеВ...
miron
30 янв 2011
Dimsa (30 Январь 2011 - 21:29) писал:
Еще раз повторю. Ключ прописывается один раз и навсегда... Я бы не тупил и не заказывал со штатов новый ключ в таком случае, а взял бы второй у брата и прописал бы заново. По вашей логике второй ключ прописывается дважды! такого быть не может. Имея 2 ключа, 3й -7й вы можете прошить сами. Не имея 2й ключ, дилер вам прошьет сколько нужно, но со второго прошивать можете сами согласно инструкции. ХЗ как у вас так работает?!?!
Dimsa
30 янв 2011
miron (30 Январь 2011 - 22:12) писал:
Походу мы на разных языках разговариваем. При чем тут ключ брата,свата и т.д.?! ПРИ КАЖДОМ ПРОГРАММИРОВАНИИ КЛЮЧЕЙ У ДИЛЕРА КОД МЕНЯЕТСЯ.Во всяком случае у крайслера и форда именно так и это не моя логика, нерабочий ключ о котором писал выше могу вам подарить.А по вашей логике получается что кто-то найдет ваш ключ, например весной, вы на раслабоне - машина ездит, ключи новые. А он сел в неё и спокойно уехал? И кстати чтобы снять авто с паркинга - нужно было открыть капот и поставить "флажок" переключения скоростей на второй "щелчок"- нейтраль.
Я понимаю вашу мысль, поймите и вы мою! Конечно я задам этот вопрос непосредственно диагносту из Crysler. Но пока, сколько бы информации я не прочитал, понял лишь одно. Ключ прописывается 1РАЗ! Один! по вашей логике тот ключ что у вас остался не потерянным вы заново! прошили! другим кодом!. Мысль улавливаете? Тогда почему бы мне не прошить у дилера другой ключ?, а именно, как вы выразились, брата, свата и т.д....
Возможно при прошивке через дилера указывается, заново вы прошиваете ключи или дополняете, я не уверен в этом. Но то что ключ прописывается только раз - это точно! По поводу автомата, ну тут америкосы конечно удивили)) У японцев просто возле автомата есть кнопка или отверстие для раз блокировки автомата. А тут, под капотом... Если не затруднит, объясните где конкретно находится этот флажок, очень интересно, да и пригодится в будущем!
kalach
30 янв 2011
У меня тоже один ключ, потертый уже. Личинка вод. двери свернута и залита супер клеем (прежний владелец захлопнул с ключом). Надо сделать второй ключ. Сколько с ебея идет заказ по времени? Я так понял можно уложиться в 80 баков?
miron
31 янв 2011
Dimsa (30 Январь 2011 - 22:33) писал:
Походу...
Я понимаю вашу мысль, поймите и вы мою! Конечно я задам этот вопрос непосредственно диагносту из Crysler. Но пока, сколько бы информации я не прочитал, понял лишь одно. Ключ прописывается 1РАЗ! Один! по вашей логике тот ключ что у вас остался не потерянным вы заново! прошили! другим кодом!. Мысль улавливаете? Тогда почему бы мне не прошить у дилера другой ключ?, а именно, как вы выразились, брата, свата и т.д....
Возможно при прошивке через дилера указывается, заново вы прошиваете ключи или дополняете, я не уверен в этом. Но то что ключ прописывается только раз - это точно! По поводу автомата, ну тут америкосы конечно удивили)) У японцев просто возле автомата есть кнопка или отверстие для раз блокировки автомата. А тут, под капотом... Если не затруднит, объясните где конкретно находится этот флажок, очень интересно, да и пригодится в будущем!
Я понимаю вашу мысль, поймите и вы мою! Конечно я задам этот вопрос непосредственно диагносту из Crysler. Но пока, сколько бы информации я не прочитал, понял лишь одно. Ключ прописывается 1РАЗ! Один! по вашей логике тот ключ что у вас остался не потерянным вы заново! прошили! другим кодом!. Мысль улавливаете? Тогда почему бы мне не прошить у дилера другой ключ?, а именно, как вы выразились, брата, свата и т.д....
Возможно при прошивке через дилера указывается, заново вы прошиваете ключи или дополняете, я не уверен в этом. Но то что ключ прописывается только раз - это точно! По поводу автомата, ну тут америкосы конечно удивили)) У японцев просто возле автомата есть кнопка или отверстие для раз блокировки автомата. А тут, под капотом... Если не затруднит, объясните где конкретно находится этот флажок, очень интересно, да и пригодится в будущем!
miron
31 янв 2011
Жена включилась в беседу с критикой меня как "старого ..." пропускаю "...ибо меня трудно понять,из-за косноязычия " текст: При програмировании ключей (хоть десять штук), "прописывать" их нужно одновременно! Каждый раз,при последующей записи, новый ключ(ключи) будет "затирать" старый код и и записывать новый на те ключи которые есть на данный момент перепрограммирования, в последствии изготовить дубликат ранее изготовленного ключа(ключей) невозможно т.к. идентифицировать код нельзя (суть противоугонной системы),до проф.угонщиков это не относится.
AndrK
31 янв 2011
miron (31 Январь 2011 - 01:33) писал:
Жена включилась в беседу с критикой меня как "старого ..." пропускаю "...ибо меня трудно понять,из-за косноязычия " текст: При програмировании ключей (хоть десять штук), "прописывать" их нужно одновременно! Каждый раз,при последующей записи, новый ключ(ключи) будет "затирать" старый код и и записывать новый на те ключи которые есть на данный момент перепрограммирования, в последствии изготовить дубликат ранее изготовленного ключа(ключей) невозможно т.к. идентифицировать код нельзя (суть противоугонной системы),до проф.угонщиков это не относится.
Но с ключами всё гараздо проще.
Энергонезависимфый чип в ключе прописывается один раз. перепрописать его, то бишь привязать к другому авто или с другого авто невозможно.
Количество дополнительных ключей которые можно привязать к данному авто ограничено, кажется семью штуками (лень сейчас рыться в литературе)
Привязывать ключи не обязательно сразу, можешь хоть по ключу в год, а хочешь сразу все семь.
При привязке последующих, предыдущие продолжают успешно работать, за исключением случая, если например ключ утерян и ты попросил спецов стереть его код из памяти иммобилайзера, тогда всё, иммо его не будет видеть( или развёлся не дай бог, а бывшая не хочет отдавать ключ).
Имею два штатных ключа, на всякий случай сделал себе 3й без кнопок. Все ключи работают.
Удачи.
Dimsa
31 янв 2011
AndrK (31 Январь 2011 - 08:36) писал:
Ты уж извини, но очень мудрёно, а может я просто не проснулся.
Но с ключами всё гараздо проще.
Энергонезависимфый чип в ключе прописывается один раз. перепрописать его, то бишь привязать к другому авто или с другого авто невозможно.
Количество дополнительных ключей которые можно привязать к данному авто ограничено, кажется семью штуками (лень сейчас рыться в литературе)
Привязывать ключи не обязательно сразу, можешь хоть по ключу в год, а хочешь сразу все семь.
При привязке последующих, предыдущие продолжают успешно работать, за исключением случая, если например ключ утерян и ты попросил спецов стереть его код из памяти иммобилайзера, тогда всё, иммо его не будет видеть( или развёлся не дай бог, а бывшая не хочет отдавать ключ).
Имею два штатных ключа, на всякий случай сделал себе 3й без кнопок. Все ключи работают.
Удачи.
Но с ключами всё гараздо проще.
Энергонезависимфый чип в ключе прописывается один раз. перепрописать его, то бишь привязать к другому авто или с другого авто невозможно.
Количество дополнительных ключей которые можно привязать к данному авто ограничено, кажется семью штуками (лень сейчас рыться в литературе)
Привязывать ключи не обязательно сразу, можешь хоть по ключу в год, а хочешь сразу все семь.
При привязке последующих, предыдущие продолжают успешно работать, за исключением случая, если например ключ утерян и ты попросил спецов стереть его код из памяти иммобилайзера, тогда всё, иммо его не будет видеть( или развёлся не дай бог, а бывшая не хочет отдавать ключ).
Имею два штатных ключа, на всякий случай сделал себе 3й без кнопок. Все ключи работают.
Удачи.
Паравоз
31 янв 2011
Malkolm (30 Январь 2011 - 21:39) писал:
Хм... не знаю как сейчас, а 2,5 года назад наша Юкола (типа дилер)отказывалась прописывать те болванки, которые заказывались не через нее... По итогу болванка+прописка=210уеВ...
очень и мне с одним ключиком захотелось поиметь второй ключик, пока первый ключик меня не поимел.
Malkolm
31 янв 2011
Dimsa
07 фев 2011
УРААА! наконец то ключ побежден! Спасибо человеку из Нжнего который приехал сам (тут мне просто повезло у него родня в Кирове, за одно и навестил) и привез дилерский сканер. 1 минута, 2500р., и вуаля, ключ прописан. Итак по поводу ключей. Немного на заметку. Мультисканерами нифига не прошить ключ. Они вообще в большинстве своем не видят машину напрочь! Должно быть прошито минимум 2 ключа!. Можно удалять прошитые ранее ключи, просто блокировать их. Это значит, внимание, уважаемый miron, что старый ключ можно удалить имея 2 новых, как в вашем случае, что после того как вы нашли ключ, он работать перестал. А можно и не удалять, это по вашему желанию, удаляют в основном в целях безопасности. Ключ прошить можно только один раз, неважно с кнопками и электроникой для открывания дверей, или с запаенным в глубины пластика пассивным чипом как у меня. Поэтому ключ от чужой машины нельзя разобрать и использовать электронику от нее повторно на новой болванке. Еще раз спасибо человеку, если не найду про весне ключ, он обещал бесплатно прошить новый дополнительный с кнопками...
kalach
07 фев 2011
Поздравляю! Долго ты парился Во сколько обошлась потеря ключа, от начала до конца? (по времени и деньгам)
Dimsa
07 фев 2011
kalach (07 Февраль 2011 - 22:39) писал:
Поздравляю! Долго ты парился Во сколько обошлась потеря ключа, от начала до конца? (по времени и деньгам)
Потеря обошлась:
1700 новый ключ чипованный чистый из США
1500 вскрытие машины без повреждений
1700 эвакуатор с манипулятором до сервиса с охраняемой парковкой
1000 разборка/сборка панели двери и снятие/постановка личинки замка, разборка/сборка центральной приборов и снятие/постановка личинки замка зажигания
1500 изготовление ключа по замку двери+зажигания + так как толку у них не хватило разобрать замок зажигания привез еще один ключ от другой паси.
2500 прошивка ключа дилерским оборудованием
========
9900=00
Глобус
08 фев 2011
Dimsa (07 Февраль 2011 - 23:08) писал:
Спасибо.
Потеря обошлась:
1700 новый ключ чипованный чистый из США
1500 вскрытие машины без повреждений
1700 эвакуатор с манипулятором до сервиса с охраняемой парковкой
1000 разборка/сборка панели двери и снятие/постановка личинки замка, разборка/сборка центральной приборов и снятие/постановка личинки замка зажигания
1500 изготовление ключа по замку двери+зажигания + так как толку у них не хватило разобрать замок зажигания привез еще один ключ от другой паси.
2500 прошивка ключа дилерским оборудованием
========
9900=00
Потеря обошлась:
1700 новый ключ чипованный чистый из США
1500 вскрытие машины без повреждений
1700 эвакуатор с манипулятором до сервиса с охраняемой парковкой
1000 разборка/сборка панели двери и снятие/постановка личинки замка, разборка/сборка центральной приборов и снятие/постановка личинки замка зажигания
1500 изготовление ключа по замку двери+зажигания + так как толку у них не хватило разобрать замок зажигания привез еще один ключ от другой паси.
2500 прошивка ключа дилерским оборудованием
========
9900=00